Файл: Содержание Начало.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Гайд по некроманту - суммонеру (HC)

Содержание:

1. Начало;
2. Первоначальный этап;
3. Расскидаем статпоинты;
4. Экипировка;
5. Описание скиллов:
- Summoning spells;
- Curses;
- Poison and Bone Spells;
6. Билды:
- Билд №1. "Стандартный";
- Билд №2. "С големом";
- Билд №3. "Теоритический":
- Вложение статпоинтов для Билда №3;
7. недоМЕРК:
- Экипировка;
8. Тактика игры:
- Проблемные монстры/локации:
- Normal;
- Hell;
- Скелеты и скелеты - маги;
10. Magic Find и различные раны:
- Экипировка;
- Раны:
- Пит;
- Шенк и Элдрич;
11. Test Drive;
12. Конец;

1. Начало

Вот у меня появилось свободное время и я решил написать очередной гайд (третий) и первый по 1.10 и тем более HC. Почему собсно некромант? Просто мне нравятся друид и некромант, вот и написал по некроманту. Я думаю (ИМХО), что в гайде не нужно такого раздела, как История Персонажа, кому надо тот посмотрит на Arreat Summit'е и все. Ну хватит лирики. Пожалуй начнём...

2. На первоначальном этапе некромант имеет такие характеристики:

Strength - 15

Dexterity - 25

Vitality - 15

Energy - 25

Hit Points - 45

Stamina - 79

Mana - 25

За каждый новый уровень, некр получает:

Life +1.5

Stamina +1

Mana +2

За каждый вложенный статпоинт, нам прибавляется:

1 Vitality - 2 Life

1 Vitality - 1 Stamina

1 Energy - 2 Mana

3. Расскидаем статпоинты.

Всего нам доступно 505 статпоинтов. Это распределение относиться лишь к 1 и 2 билду (к третьему будет написано ниже).

Strenght - 118

Нужна для того чтобы одеть Marrowwalk.

Dexterity - 222

Нужна для максимального блока. Т.к. мы будем носить Homunculus (у него блок составляет 72%), поэтому ловкости надо именно 222.

(72% * (222 - 15)) / 99 * 2 = 75%

Vitality - 165

Т.е. всё остальное вкладываем сюда. Как известно, жизней много не бывает.

Energy - Base

Сюда ни очка. У нас будет много предметов со свойством Increase Maximum Mana %.

На ранних уровнях конечно будут проблемы с маной,но они решаются мерком и скелетами, которые делают всё за вас. На Хеле надо иметь примерно 100 в vitality.

4. Экипировка

Все некроманты в моём гайде имеют схожие раскачки, поэтому экипировка у всех одинаковая.

Палочка

Идеал:

Carin Shard (уникальный Petrified Wand).

Почему:

+ (1.25 Per Character Level) 1-123 To Mana (Based On Character Level)

+ (1.25 Per Character Level) 1-123 To Life (Based On Character Level)

+1 To Necromancer Skill Levels

+2 To Summoning Skills (Necromancer Only)

30% Faster Hit Recovery

Replenish Life +5

Собсно, прибавка к скиллам, жизни и маны за уровень и FHR.

Альтернатива:

Любая синия (магичская) палочка с +2 necr skills и дополнительными основными умениями.


Броня

Идеал:

Рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber) в Archon Plate.

Почему:

+2 To All Skills

+45% Faster Run/Walk

+1 To Teleport

Increase Maximum Life 5%

+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items

Это конечно идеал. Такие руны очень трудно достать (Jah, Ber), но оно того стоят. С этим рунвордом вы будете рулить по полной. Скиллы, увеличение маны, телепорт, МФ и быстрый бег - делают эту броню лакомым кусочком.

Альтернатива:

Любая броня имеющая + к скиллам. Я бы взял Skullder's Ire (уникальный Russet Armor) из - за бешенной прибавки к МФ'у.

Щит

Идеал:

Homunculus (уникальный Hierophant Trophy). Сокетим руной Um.

Почему:

+2 To Necromancer Skill Levels

All Resistances +40

+2 To Curses Skills (Necromancer Only)

40% Increased Chance of Blocking

Самый хороший щит для некроманта. Высокий блок, скиллы и сопротивления - лучше не бывает. Все остальные уникальные некроманские щиты отпадают из - за маленького блока.

Альтернатива:

Я бы взял любой некроманский щит с +2 к скиллам, основным умениям и по возможности высоким блоком. Можно взять Stormshield (уникальный Monarch) с руной UM. Он требует 156 к силе, но надо прокачать до 126, а потом набрать ещё 30 к силе (с левых предметов, которые вы сразу уберёте) и смело одевайте Шторм. С ним у вас будет максимальный Damage Reduce и почти такие же сопротивления как и у Homunculus'а. Но тогда надо пересмотреть статы: Str/Dex - 126/237 (для максимального блока).

Шлем

Идеал:

Harlequin Crest (уникальная Shako).

Почему:

+2 To All Skills

+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Life (Based On Character Level)

+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Mana (Based On Character Level)

Damage Reduced By 10%

50% Better Chance of Getting Magic Items

+2 To All Attributes

Я поражаюсь, эта шапка подходит для многих персонажей, универсальная практически для всех. Скиллы, жизни, мана, DR (хотя он нам собстно и не нужен) и МФ. Сокетим Perfect Topaz'ом.

Альтернатива:

Хороший рарный цирклет с + к скиллам, сопротивлениям, жизни и маны. На 28 уровне можно одеть Peasant Crown (уникальный War Hat) - вполне достойный вариант пока нету Шаки.

Перчатки

Идеал:

Frostburn (уникальные Gauntlets).

Почему:

Increase Maximum Mana 40%

Эти перчатки просто необходимы такому некроманту. Я не вкладывал в энергию ни очка, поэтому эти перчатки будут основным источником маны.

Альтернатива:

Frostburn'ы легко находятся, но если у вас их нет, то советую носить рарные перчатки с сопротивлениями, жизнями и маной.

Пояс

Идеал:

Arachnid Mesh (уникальный Spiderweb Sash)

Почему:

+1 To All Skills

Increases Maximum Mana 5%


Скилл, увеличение маны и приличная защита. Но требует 80 уровень. Поэтому нужна

Альтернатива:

Trang-Oul's Girth (Troll Belt) из набора Trang - Oul's Avatar или Gloom's Trap (уникальный Mesh Belt), если не хватает маны.

Ботинки

Идеал:

Marrowwalk (уникальные Boneweave Boots)

Почему:

+20% Faster Run/Walk

+1-2 To Skeleton Mastery

Regenerate Mana 10%

Level 33 Bone Prison (13 Charges)

Я думаю, что всем известен баг с этими сапогами. Bone Prison, дающийся как дополнительный навык, служит синергетикой для Bone Armor.

Амулет

Идеал:

Mara's Kaleidoscope

Почему:

+2 To All Skill Levels

All Resistances +20-30

+5 To All Attributes

Почему Мара? Да просто из всех уник - амулетов, самым лучшим вариантом является именно Мара.

Альтернатива:

Вообще в абзаце про Амулет, идеал равен по значению с альтернативой. Если есть, то вместо Мары можно одеть крутой рарный амулет (скиллы, сопротивления, жизни, мана и др., в общем что будет).

Кольца

Идеал:

2 Stone of Jordan

Почему:

+2 To All Skill Levels

Increase Maximum Mana 50%

+40 To Mana

//общие свойства с двух Stone of Jordan

Сочетание Frostburn'ы и 2 SoJ'а дают большое количество маны.

Альтернатива:

Нужно иметь хотя бы один SoJ, чтобы была прибавка к мане. Если нету, то можно взять связку уник Raven Frost и хорошее рарное/крафтовое кольцо с прибавкой к мане.

Чармы

Желательно иметь по больше grand charm'ов с префиксом Graverobber's (+1 Necromancer Summoning Spells). Суффиксы на таких чармах, конечно, тоже приветствуются. Также надо использовать small charm'ы с сопротивлениями и жизнью/маной. И, конечно, Gheed's Fortune.

Итог: ну вот кажись и разобрались с экипом. В идеале будут такие хар-ки:

- +12 to all skills

- +2 to Summoning Spells (это без grand charm'ов)

- +2 to Curses

- +65% Faster Run/Walk (конечно не Аськин BoS, но тоже быстро)

- Increase Maximum Mana 95%

- Regenerate Mana 34%

В секунду у нас будет восстанавливаться (если у нас примерно 450 маны): 25 * [[256 * 450 / (25 * 120)] * (100 + 33) / 100] / 256 = 5 маны.

- Damage Reduce 18%

- 213% Better Chance of Getting Magic Item (на 99 уровне и если на Gheed's Fortune будет 40%)

5. Описание скиллов

Сначала я приведу описание скиллов некроса, которыми я пользовался, а в следующем разделе опишу билды по этим навыкам.

- Summoning Spells:

Raise Skeleton. Собсно, навык создания скелетов - войнов. С каждым уровнем растёт урон, жизни, бонус атаки, защита и количество самих скелетов. На 1 - 3 уровне вам прибавиться по скелету, но начиная с 3 уровня, скелеты будут появлятся лишь после трёх уровней (т.е. четвёртого скелета вы получите лишь тогда, когда в Raise Skeleton будет вложено 6 очков). На 20 уровне кол-во скелетов равно 8, урон 37-39, защита и бонус атаки равен 305, 199 жизней и стоят 25 маны.


Skeleton Mastery. Благодаря этому навыку у скелетов урон не 37-39, а почти 150 (это без наёмника). Кроме этого увеличивает кол-во жизней и урон у поднятым существам (Revive). На 20 уровне скелеты получают 160 жизней и +40 к урону, а воскрешённые 100 жизней и 200% к урону.

Clay Golem. ИМХО, лучший голем в 1.10. У него появилось такое свойство - Slows Enemies. С этого навыка также идёт прибавка жизней, урона и процента замедления врагов. На 20 уровне получается урон 15-38, жизней 765, замедление 63%, бонус атаки 440. Кстати, он ещё излечивает сам себя (идёт регенирация жизней).

Skeletal Mage. Скелеты наносящие стихийный урон. На 20 уровне, опять же, их количество будет равно 8. Кроме этого у них 61 к жизни и 200 к защите.

Golem Mastery. Увеличение скорости, жизней и бонуса атаки у големов. В одном из билдов я буду использовать этот навык, поэтому и описываю его. На 20 уровне получается 400% к жизням, 33% к скорости и 500 к бонусу атаки.

Summon Resist. Очень нужный навык. Повышает сопротивления ко всем стихиям всех вызыванных некромантом существ. На 20 уровне сопротивление равно 66%.

Revive. Многие считают воскрешённых тупыми. Вот что написано на Arreat Summit'е - "While you now have control of these Revived Monsters, they still retain much of their original thoughts and tendencies". Так что это только ихние мысли и тенденции:-). На 20 уровне можно воскресить 20 монстров, при этом они имеют 200% жизней и живут 180 секунд.

- Curses:

Amplify Damage. Очень хорошее проклятье. Уменьшает сопротивляемость врагов к физическому урону. Причём этот урон равен 100%. Кроме этого, Amplify Damage снимает на 100% физическое сопротивление монстров. Действие этого проклятья с Corpse Explosion я опишу позже. Против монстров с физическим иммунитетом надо использовать именно это проклятье.

Decrepify. Этим проклятьем я пользовался 90% всего времени когда играю за некроса - суммонера. Скорость монстра, урон и физическое сопротивление снижается на 50%. Также замедляет рукопашную (если конечно у них есть руки ) атаку монстров.

- Poison and Bone Spells:

Bone Armor. Абсорбит (впитывает) в себя физическое (эх, жалко что только физическое) повреждение, наносимое монстром, по некроманту. Никогда не надо прокачивать это умение, просто одного очка хватит. За одно очко прибавляется 10 очков щита, когда как если вкладывать в Bone Wall (синержди к Bone Armor'у) прибавляется по 15 очков. Если у вас есть Marrowwalk не вздумайте прокачивать Bone Prison (ещё одна синерджи для Bone Armor'а), иначе баг с этими сапогами просто исчезнет.

Corpse Explosion. Для быстрого убиения монстров я использовал этот навык. В 1.10 исправили его действие. Теперь взрыв наносит 50% физического и 50% огненного урона по монстру и действует просто замечательно с проклятьем Amplify Damage. Монстр ослабленный этим проклятьем получает увеличенный на 150% (50% и 100% с Amplify Damage) физический урон.


Bone Wall.Обязательно надо максить этот навык. С ним у вас абсорб на костяном щите будет почти 1000.

6. Билды

Я опишу три билда по некроманту - сумоннеру. Для чего? Прочто есть люди, которым не нравиться, например, прокачивать Skeletal Mage. А кому то нравится вообще бегать всегда с големом. Поэтому я постараюсь всё это отразить в ниже приведённых раскачках. Все данные об итогах билда берутся в идеальном экипе и без наёмника.

Билд №1. "Стандартный"

Raise Skeleton - 20 (без коментариев, повышаем мобильность всех существ)

Skeleton Mastery - 20 (наша главная боевая гвардия)

Clay Golem - 1 (замедляет боссов и особо плотных монстров)

Skeletal Mage - 20 (группа поддержки нашей гвардии)

Summon Resist - 1 (+ к скиллам поднимут этот навык)

Revive - 1 (думаю что хватит)

Bone Armor - 1 (про этот навык я уже писал)

Corpse Explosion - 1 (наша убойная сила)

Bone Wall - 20 (повышаем абсорб Bone Armor'у)

Amplify Damage - 1 (хватит одного очка)

Decrepify - 1 (все монстры становятся эстонцами, причём ещё и слабыми)

Проходные - 6

Итог: Билд будет готов к 81 уровню. Дальше лучше прокачать голема (вкладывать в Golem Mastery) и Revive. Получается стандартный некромант - скелетомансер (в моём понимании).

Билд №2. "С големом"

Raise Skeleton - 20

Skeleton Mastery - 20 (наш спецназ, который делает всю грязную работу)

Clay Golem - 20 (вместо скелетов магов)

Skeletal Mage - 1 (сей билд наглым образом опустил скелетов - магов)

Summon Resist - 1

Revive - 1

Bone Armor - 1

Corpse Explosion - 1

Bone Wall - 20

Amplify Damage - 1

Decrepify - 1

Проходные - 6

Итог: Этот билд, как и предыдущий, будет готов на 81 уровне. Дальше вкладываем, опять же, в Golem Mastery и Rivive. Наш голем имеет (в идеальном экипе) почти 20 тыс. жизней - настоящий танк.

Билд №3. "Теоритический"

Raise Skeleton - 1 (это не опечатка, а действительно единица)

Skeleton Mastery - 20

Clay Colem - 1

Golem Mastery - 14 (все оставшиеся очки сюда)

Skeletal Mage - 20 (теперь маги наша гвардия)

Fire Golem - 20

Summon Resist - 1

Revive - 1

Bone Armor - 1

Corpse Explosion - 1

Bone Wall - 20

Lower Resist - 1 (наше основное проклятье)

Проходные - 9

- Вложение статпоинтов для данного билда:

Strenght - 118

Dexterity - 222

Vitality - 100

Energy - 65

Итог: Третий билд был придуман когда я экспериментировал с некромантом. Этот билд требует большего количества маны, чем предыдущие, поэтому я изменил вложение статпоинтов. За него я не ручаюсь т.к. я им не играл (но тест драйв смотрится очень неплохо).