Файл: Содержание Начало.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7. недоМЕРК

В 1 и 2 билде надо означначно использовать наёмника со второго акта, Offense, со второй сложности (с аурой Might). Как только вы наймёте этого мерка, вы сразу почувствуйте как ваши скелеты стали наносить нАмного больше урона. Для Билда №3 Might не нужен, поэтому берём с нормала Defense (с одноимённой аурой).

- Экипировка:

Оружие

Идеал:

Рунное слово Breath of the Dying (Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth) в эфирный Great Poleaxe.

Почему:

50% Chance To Cast Level 20 Poison Nova When You Kill An Enemy

+350-400% Enhanced Damage (varies)

12-15% Life Stolen Per Hit (varies)

У наёмника будет ураганный урон. Приэтом он ещё всех активно заряжает Poison Nov'ой.

Альтернатива:

Эфирный Bonehew (уникальный Ogre Axe) имеет очень большой урон. Просокетить нужно двумя рунами Amn.

Броня

Идеал:

Leviathan (уникальный Kraken Shell)

Почему:

+170-200% Enhanced Defense

+40-50 To Strength

Damage Reduced By 15-25%

Сопротивления наёмнику не нужны (у него своих не мало), поэтому я брал броню чисто из - за DR.

Альтернатива:

Элитная версия Shaftstop (уникальный Mesh Armor). Опять же из - за DR.

//формула для Шафта: 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique = Elite Version

Шлем

Идеал:

Vampire Gaze (уникальный Grim Helm)

Почему:

6-8% Life Stolen Per Hit

Damage Reduced By 15-20% (varies)

Magic Damage Reduced By 10-15 (varies)

Эта шапка нужна для максимального Damage Reduce и лайф лича.

Альтернатива:

Crown of Ages (Corona). Из - за сокетов в которые можно вставить всё что угодно.

Итог: в идеальном экипе получается:

Урон - 3,5k-4,5k

Damage Reduce - 33% - 48%

Lifeleech - 14%

+3 to all skills

9. Тактика игры

Поблемные монстры/локации:

Вообще проблемы были только на Нормале и чуть - чуть на Хеле (на кошмаре было вообще всё шоколадно).

- Normal

Mephisto. Главное до него добежать и окружить. Своим ядом он может убить у вас несколько скелетов (т.к. ещё не прокачен Summon Resist).

Diablo. Скелетов он будет убивать своей огненной новой и красной молнией практически сразу (особенно магов). Старайтесь его замедлить (Decrepify + Clay Golem) и постепенно мочите его с наёмником и с выжившими скелетами.

Baal. Я думал что будет трудней. Тактика такая же как и с Diablo. Очень раздражают щупальца.

- Hell

Maggot Lair. Вообще то эту локацию противно проходит на всех сложностях, но на Хеле действительно АД. Советую уничтожить всех своих скелетов и идти только с наёмником. Если наёмник сделал первый труп, накладывайте на остальных монстров Amplify Damage и начинайте взрывать трупы. Когда зайдёте в комнату с боссом, начинайте делать скелетов - войнов, чтобы сражаться толпой на толпу.

Ancient. Пришлось попариться чтобы их убить. Старайтесь прятаться от Мадавка за колонами. Следите за наёмником (вовремя давайте ему Rej'ы).


Скелеты и скелеты - маги:

Здесь я попробую описать почему пропадают скелеты. На нормале скелетов мало и следить за ними намного удобнее. Но начиная с кошмара ситуация меняется. Скелеты - войны чаще всего пропадают в узких и извилистых локациях. Они застревают в каком - нибудь месте и чаще всего просто напросто пропадают (иногда правда бывает, что они появляются около вас и бегут за вами). Когда толпа скелетов дерётся с толпой монстров и вы видите что надо подлечится, то если отбежать самому то и наёмник и скелеты - войны побегут за вами.

Совсем другая ситуация со скелетами - магами. Если других миньёном и можно отогнать от монстров, то скелеты - маги продолжают отстреливаться и чаще всего просто умирают или исчезают. Если в извилистых зонах (или где всё поделено на комнаты, например, The Palace Cellar), скелеты - маги чаще всего отстают и застревают в углах, то потом когда вы вбегаете в очередную комнату, он появляются немного впереди вас и сразу же получают львиную долю вражеской атаки на себя (а следовательно и умирают). Это я всё рассказывал про узкие локации, но на некоторых, более открытых пространствах, тоже иногда бывают проблемы. Описанный только что случай возможен и на такой зоне как Lower Kurast. На просторных локациях, скелеты - маги действуют обычно так: если толпа монстров нападает, то ваши войны и наёмник сразу идут в бой (так и надо), а скелеты - маги имеют вредную привычку окружать всю эту толпу и мочить, так сказать, с тыла, но этим они могут запросто навлечь другую толпу, которая находится не подалёку и сразу же начинается не тотальная разбериха, в результате которой обычно пару скелетов умирают.

А теперь общее сходство в поведении. И скелеты - войны и маги имеют такую привычку открывать за вас двери (меня это очень сильно раздражает).

10. Magic Find и различные раны

Экипировка:

Шапка: Harlequin Crest (Shako) с топазом - 74%

Броня: Skullder's Ire (Russet Armor) тоже с топазом - 147%

Щит: Homunculus (Hierophant Trophy)

Палочка: Carin Shard (Petrified Wand)

Перчи: Frostburn (Gauntlets) - я объясню почему в разделе колец

Пояс: Arachnid Mesh (Spiderweb Sash)

Сапоги: Marrowwalk (Boneweave Boots)

Амулет: Mara's Kaleidoscope

Кольца: 2 Nagelring (Соджи я не брал, потому что мана идёт у нас с Frostburn'ов) - 60%

Всего получается: 74% + 147% + 60% = 281% (я ещё не отнёс сюда small charm'ики с МФ'ом)

Раны:

Вообще этот тип раскачки некроманта не годится для ранов. Но бегать им всё же можно (в Пит например). Есть одна особенность, если у вас есть Enigma, то бегать можно практически куда угодно. Я напишу куда и как можно бегать не используя это рунное слово:


- Пит

Самым лучшим некромантом для Пита будет Билд №2, т.к. у него есть сразу отмаксенный Clay Golem. Забегаем в Пит, наёмник и голем делает первые трупы, мутим из них скелетов - войнов. И пробегаете все две зоны.

- Шенк и Элдрич

Создаём голема и бежим прямо к монстру. Наёмник делает первый труп, из него далаем скелета - война. В общем, идентично Питрану, но намного быстрее.

11. Test Drive

Тест - драйв поделён на две папки: Real и Ideal (думаю понятно почему). Всего в тест - драйве находятся 4 некроманта:

1. Real/Dark Spirit. Мой первый персонаж в 1.10. Раскачен по Билду №1 (единственное различие - отсутствие блока). 84 уровень. Я им играл на 1ppl (очень долго играл). Почему я собстно решил положить именно первого некроманта? Да просто, чтобы доказать что он рулит и без крутых шмоток. Всё что на одето на нём и находится в сундуке он нашёл сам при прохождении. Ранов я им не делал, поэтому какие шмотки выпадали такими и пользовался.

2. Ideal/TD_one, TD_two, TD_three. Это персонажи собранные в эдиторе. Одеты они в идеальные шмотки. Раскачены, соответственно, по всем трём билдам. В инвентаре лежит по пять grang charm'ов с прибавкой к ветке Summoning Spells и другие чармы.

12. Конец

Ну вот вроде бы и всё. Два вечера и одну ночь потратил на сие мракобесие. Думаю что не зря. Сразу скажу, Билд №3 может быть не совершенным. Я считаю раскачку некроманта - суммонера самой интересной из всех некроманстких раскачек (bonemasterи Poison). До новых встреч!

Автор: (с) Licantrop

23:13 29.05.2004

Гайд взят с сайта www.Diablo1.ru