Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации
2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса
4. Анализ издержек и разработка ценовой политики
5. Оценка конкурентных позиций фирмы
6. Разработка товарной политики и формирование производственной программы фирмы
7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия
4) В качестве целевых лучше бы выбрать 1 и 2. В 3 сегменте слишком маленькая доля рынка у фирмы «Мастер» и у конкурирующих фирм слишком низкая цена по сравнению с ценой фирмы «Мастер» (снизить цену до уровня конкурентов невозможно из-за падения рентабельности)
5) Производственная программа фирмы «Мастер» на плановый год
Производственная программа фирмы «Мастер»
Производство циркулярных пил | ||
Объем производства, шт. | 4214 | |
Себестоимость производства и реализации 1 изделия, ден. ед. | 1150 | |
Цена 1 изделия, ден. ед. | 1500 | |
Выручка от реализации, ден. ед. | 6321000 | |
Прибыль, ден. ед. | 1474900 | |
Производство деревообрабатывающих станков | ||
Модель для сегмента | Строители | Пилорамы |
Объем производства, шт. | 250 | 208 |
Себестоимость производства и реализации 1 изделия, ден. ед. | 12200 | 22854 |
Цена 1 изделия, ден. ед. | 16500 | 30000 |
Выручка от реализации, ден. ед. | 4125000 | 6240000 |
Прибыль, ден. ед. | 1075000 | 1486368 |
Общая прибыль фирмы | 1474900+1075000+1486368= 4036268 |
6) Комплекс мероприятий маркетинга для сегмента рынка деревообрабатывающих станков «название сегмента»:
1) product: Выбранный продукт для данного сегмента (станок должен подходить для выбранного сегмента)
2) «price»: Предполагаемая цена.
3) «place»: Где планируется продавать. Укажите 3-4 варианта.
4) «promotion»: Рекомендованные мероприятия. Изучите и проанализируйте сегмент, предложите мероприятия по продвижению продукта для выбранного вами сегмента!
7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия
Кол-во дополнительной продукции, принимаемой посредником для реализации изделий | Плата за реализацию изделия, руб. | Желаемая прибыль фирмы «Мастер», тыс. руб. | Зависящие расходы на реализацию изделия, руб. |
6800 | 122,8 | 5,4 | 24,0 |
Рассчитаем величину скидки с дополнительного объема реализованной продукции по следующей формуле:
, где:
C3– себестоимость реализации 1 изделия в части, зависящей от объёма работы, руб.; T – плата за реализацию одного изделия по прейскуранту, руб.; ∆P – количество дополнительной продукции принимаемой посредником для реализации; ∆П1 – желаемая прибыль
(минимум цены), скидка = (1-0,798)*100%=20,2%≈20%
Вывод -
Заключение
В курсовой работе рассмотрены направления маркетинговой деятельности предприятия.
См. методические рекомендации
Список литературы
1. Аливанова, С.В. Маркетинг. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Аливанова, В.В. Куренная, О.А. Чередниченко, Ю.В. Рыбасова. — Электрон, дан. — Ставрополь: СтГАУ, 2015. — 100 с
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. –изд. 3-е, перер. - М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2018. — 474 с
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 408 с
5. Ким С.А. Маркетинг. – М: "Дашков и К", 2011. – 260 с.
6. Коновалова, О.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учеб-ное пособие / О.В. Коновалова. — Электрон. дан. — Кемерово: КемГУ, 2013. — 102 с
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское изда-ние. – М.: Вильямс, 2012. - 752 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб. Питер, 2004.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега – Л, 2005.
10. Романов А.А. Басенко В.П. Жуков Б.М. Маркетинг. – М: "Дашков и К", 2012. – 440 с
Взять 3 любых источника из данного списка + добавит 2 источника на выбор (относящихся к теме работы) используя электронный библиотеки РУТ (МИИТ) http://library.miit.ru/fulltext.php
В вашем списке литературы должно быть не менее 5 источников.