Файл: Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятиюэкспоненту, но и потребителям.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Я узнала, что выставки всегда были важнейшими источниками точной и верной информации и благодаря этому, к ним всегда был большой интерес и спрос, как делового общества, так и обывательских масс населения. На сегодняшний день в выставках принимают участие тысячи российский предприятий и различных организаций:

— успех предприятия в продвижении своего продукта напрямую зависит от рекламной деятельности предприятия и от его рекламного бюджета. Так как реклама является эффективным средством продвижения, то любое приятие должно использовать все виды доступной для него рекламы. Реклама оказывает влияние на имидж приятия, помогает сформировать партнёрскую и сбытовую сеть;

— выставки так же занимают важное место в процессе функционирования предприятия и в организации современного маркетинга. Они могут предоставить приятию огромные возможности при одновременном распространении и получении большого круга экономической, технической и коммерческой информации.

Мной было рассмотрено, что немаловажную роль в выставках играет оформления стенда. Умение сделать свой стенд интереснее и ярче, чем у других предприятий может привести к увеличению числа посетителей стенда.

Так же я узнала, что немаловажную роль в успехе проведения выставки приносят работники стенда — стендисты. Он должен уметь различать посетителей по профессиональной принадлежности, чтобы мочь как можно быстрее и качественнее удовлетворить интересы и запросы данного посетителя.

Список использованной литературы


  1. Александрова Н.В., Сорокина Е.Е., Филоненко И.И, Выставочный менеджмент. – М., 2015. - 109с.

  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. 105-106с.

  3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 84с.

  4. Беляновский А. В новый век с новыми выставками. «Удача - бизнес», № 1, 2014.-348с.

  5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2015. –83с.

  6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2015. – 65с.

  7. Гусев Е.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом, Учебно-методическое пособие, Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2016 –101 с.

  8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.Выставочная деятельность в России и за рубежом – М., 2015. С. 123.

  9. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2015. - 54с.

  10. Игнатьева В.Н. Музееведение. Уч. пособие. – М., 2015 – 201с.

  11. Как «продать» событие клиентам. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 3, 2015 - 150с.

  12. Карпушка Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных, - 2015 – 320с.

  13. Комплектование, научное описание и экспозиционно-выставочная пропаганда этнографических материалов в современный период. – Л., 2015 – 45с.

  14. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2016. - 178-179с.

  15. Махоркина И.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга. Минск 2016.-245с.

  16. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал  УРСС, 2015. – 280 с.

  17.  Мезенин В.К. Парад всемирных выставок. Москва, 2016.-635с.

  18. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М., 2015. - 188-189с.

  19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы Москва, Инфра М, 2013.-303с.

  20. Музыкант B.JL Теория и практика современной рекламы. Часть 1.Монография М.: Евразийский регион, 2013.- 350с.

  21. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 2016. - 145-146с.

  22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2017 – 48с.

  23. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2017 - 85с.

  24. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента //Экспомир. 2016. - 55с.

  25. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2015. - 23-24с.

  26. Словарь по дизайну и эргономике [Текст]: терминологический словарь для специалистов по дизайну и эргономике, инженеров, конструкторов, студентов вузов / А. Свирко, 2016. – 230с.

  27. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М., 2017. – 287с.

  28. Яковец И. А. Экспозиционная деятельность и дизайн экспозиции в музеях: особенности современного состояния в Украине Музейный альманах. Научные материалы: статьи, эссе/ Черкасский областной художественный музей. - Черкассы:Ю. А. Чабаненко, 2015. - №1. - .105с.

  29. Dr. P.Neven, М.М. Nobby. Успешное участие в выставках. Made in Germany. Кельн, 2015.-269с.