Файл: Профессиональные компетенции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

127
Приложение 1. Бланк письма
ПАО «Пролетарский завод», Россия, 192029, Санкт-Петербург, ул. Дудко, 3
тел.: +7(812) 640-11-69, факс: +7(812) 640-11-72
e-mail: info@proletarsky.ru, http://proletarsky.ru
ОКПО 07520955, ОГРН 1027806079289, ИНН 7811039386, КПП 781101001
О проведении обследования
07.06.2022
№ 60/
На исх. 260 от 06.06.22
ЦГАНТД СПб
Врио директора Учреждения
Л.С. Чуриной
192007, г. Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д. 17,
литера А
Факс (812) 573-91-02

128
Приложение 2. Общий продольный бланк
МБУСОССЗН «КЦСОН»
Дирекция по закупкам и логистике
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ _____________
__________
Санкт-Петербург

129
Приложение 3. Общий угловой бланк
МБУСОССЗН «КЦСОН»
Отдел документационного
обеспечения
Начальнику УМТО
Зарецкой С.Г.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
от 07.06.2022 № 60/2302
Об обеспечении СИЗ


130
Приложение 4. Приказ
МБУСОССЗН «КЦСОН»
ПРИКАЗ
______________
_____________
Санкт
-
Петербург
О проведении Дня донора 10 июня 2022 года
В соответствии с Законом РФ «О донорстве крови и ее компонентов» № 125-ФЗ от 20.07.2012 г. и
Распоряжением Администрации Невского района г. Санкт - Петербурга № 1380-р от 28.11.2006 г. в целях организации Дня донора на предприятии:
П Р И К А З Ы В А Ю
1.
Установить донорский день - 10 июня 2022 г.
2 . Руководителям всех подразделений довести до сведения подчиненных сотрудников, желающих сдать кровь о месте проведения мероприятий по забору крови - ДК «Пролетарский». Время проведения - 10
июня 2022 г. с 9 час. 00 минут до 11 час. 30 минут
3. Начальнику отдела управления недвижимостью Маракулиной Н.П. в соответствии с рекомендациями работников станции переливания крови к 10 июня 2022 г.:
- обеспечить организацию помещений в ДК «Пролетарский» для осуществления забора крови работниками станции переливания крови;
- организовать условия для хранения верхней одежды доноров во время сдачи ими крови;
- организовать уборку помещений до и после проведения Дня донора в ДК «Пролетарский».
4. И.о. заведующей здравпунктом Шипуля Н.В. 10 июня 2022 г. обеспечить контроль над состоянием здоровья сотрудников, желающих сдать кровь и при необходимости оказать неотложную медицинскую помощь донорам.
5. Начальнику отдела режима Веселову Л.И. 10 июня 2022 г. обеспечить вход доноров в ДК
«Пролетарский» с территории завода с 8 час. 45 мин, для чего выделить 2 (два) человека охраны для дежурства 10 июня 2022 г. в ДК «Пролетарский» с 8 час. 45 минут до 11 час. 30 минут.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя генерального директора по персоналу и административным вопросам Комина Ю.В.
Генеральный директор Исполов М.В.


131
Приложение 5. Распоряжение
МБУСОССЗН «КЦСОН»
Дирекция по закупкам и логистике
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ _____________
__________
Санкт-Петербург
О создании экспертной комиссии
Во исполнении приказа генерального директора № 315 от 08.06.2022 г. «О создании экспертной комиссии по направлениям деятельности»
ОБЯЗЫВАЮ:
Для проведения оценки работников в Дирекции по закупкам и логистике в целях установления профессионального статуса работникам создать рабочую комиссию в составе:
Шаблов Дмитрий Валерьевич
Заместитель генерального директора по закупкам и логистике
-председатель комиссии
Бенедик Вадим Юрьевич
Начальник отдела
-член комиссии
Зарецкая Светлана Геннадьевна
Начальник управления
-член комиссии
Федотова Ирина Владимировна
Заведующий складом
-член комиссии
Левашов Вячеслав Викторович
Начальник цеха №16
-член комиссии
Горбунова Анна Александровна
Начальник отдела
-член комиссии
Иванов Сергей Иванович
Начальник цеха №27
-член комиссии
Алексеева Наталья Вячеславовна
Начальник отдела
-член комиссии
Шебаршев Ярослав Владимирович
Начальник управления
-член комиссии
Работник юридического отдела
-член комиссии
Работник отдела труда и заработной платы
-член комиссии
Работник профсоюзной организации ПАО «Пролетарский завод»
-член комиссии
И.о. Заместителя генерального директора по закупкам и логистике
С.Г. Зарецкая

132
Приложение 6. Акт
«УТВЕРЖДАЮ»
ВрИО генерального директора
МБУСОССЗН «КЦСОН»
_________________ /М.Л. Калугин/
_____._____.2022г.
АКТ
по итогам ревизии ТМЦ на складе №4 «литье, поковки».
Председатель комиссии: заместитель начальника ОМТО Г.И. Холмский
Члены комиссии:
Федотова И.В. - заведующая центральным материальным складом
Савельев А.Л. - начальник бюро металлов ОМТО
Журавлева Л.К. - начальник бюро ЗИП ОМТО
Галашов А.Н. - заместитель начальника ОТК
Сорокин О.Б. - заместитель начальника ПДО
Малков Д.К. - инженер-технолог
Сухова О.И - бухгалтер
В результате ревизии товарно-материальных ценностей, проведенной в период с 09.08.2016 по 12.08.2016 по складу №4 «литье, поковки»,
установлено:
1. Остатков ТМЦ по данным бухгалтерского и оперативного учета (отчет из базы данных 1С ERP) числится в количестве 696 814 кг на сумму
72 398 647,40 руб.
2. Материал не подлежит полной идентификации в виду длительного времени хранения.
3. Прямое применение рассматриваемых ТМЦ невозможно в указанном виде на строящихся и планируемых заказах предприятия.
Предлагается:
− использовать ТМЦ для внутренних нужд предприятия, для изготовления оснастки отливок;
− реализовать на сторону максимальное количество данных
ТМЦ, посредством открытых конкурентных торговых процедур;
− нереализованный металл списать в металлолом;
− материал и полуфабрикаты, не подлежащие реализации и списанию, переместить, сгруппировать компактно,
подготовить к длительному хранению.
Приложение: приложение на 10 листах.


133
Г.И. Холмский__________________________
О.И. Сухова____________________________
И.В. Федотова___________________________
Л.К. Журавлева__________________________
О.Б. Сорокин____________________________
А.Н. Галашов____________________________
Д.К. Малков_____________________________

134
Приложение 7. Служебная записка
МБУСОССЗН «КЦСОН»
Отдел документационного
обеспечения
Начальнику УМТО
Зарецкой С.Г.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
от 08.06.2022 № 60/2302
Уважаемая Светлана Геннадьевна!
Прошу Вас закупить спец. одежду, а также средства индивидуальной защиты для сотрудников архива отдела документационного обеспечения
Приложение: Заявка на 1 л в 1 экз.
Начальник ОДО Кобрина К.С.
Об обеспечении СИЗ


135
Приложение 8. Докладная записка
МБУСОССЗН «КЦСОН»
Наименование внутреннего структурного подразделения, номер
(шрифт Times New Roman,13,
одинарный интервал)
Должность
Инициалы, Фамилия
(шрифт Times New Roman,
13, одинарный интервал)
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
ДД.ММ.ГГГГ №________
На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ
(Times New Roman, 9, одинарный интервал)
Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)
[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание,
межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).
[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание,
межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)
Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.
(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
Должность (при наличии нескольких строк в наименовании
должности расшифровку подписи печатать на уровне последней
строки)
(шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал)
Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11)
И.О. Фамилия

136
Приложение 9. Объяснительная записка
МБУСОССЗН «КЦСОН»
Наименование внутреннего структурного подразделения, номер (шрифт Times New
Roman,13, одинарный интервал)
Должность
Инициалы, Фамилия
(шрифт Times New Roman,
13, одинарный интервал)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ДД.ММ.ГГГГ №________
На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ
(Times New Roman, 9, одинарный интервал)
Заголовок к тексту должен отвечать на вопрос «О чем?»
(шрифт Times New Roman, 11,
одинарный интервал)
Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)
[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание,
межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).
[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание,
межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)
Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.
(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
Должность (при наличии нескольких строк
в наименовании должности расшифровку
подписи печатать на уровне последней
строки)
(шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал)
И.О. Фамилия
Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New
Roman, 11)


137
Приложение 10. Протокол
МБУСОССЗН «КЦСОН»
ПРОТОКОЛ
Заголовок - формулировка вида совещания или его темы в родительном падеже
(«протокол - чего? – оперативного совещания» или «протокол совещания по вопросу утверждения проекта»)
. .2022г. №_____
г. Санкт - Петербург
Председатель должность, И.О. Фамилия
Секретарь должность, И.О. Фамилия
Присутствовали: Фамилии и инициалы через запятую, в алфавитном порядке,
без указания должности. Если количество участников больше пятнадцати человек, то указывается их общее количество и в скобках - (регистрационный лист прилагается)
Приглашенные- Наименование должности, И.О. Фамилия (в наименование должности включается наименование организации или структурного подразделения) приглашенных − в алфавитном порядке
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Повестка дня
1. О (чем слушается вопрос), доклад (отчет, сообщение, информация)
наименование должности И.О. Фамилия (в родительном падеже).
2. О.... (далее, как в п.1.).
СЛУШАЛИ:
1. Вопрос повестки дня.
И.О. Фамилия - краткая запись содержания доклада (отчета, сообщения,
информации), изложенная в первом лице.

138
ВЫСТУПИЛИ:
И.О. Фамилия - краткая запись выступления, изложенная в первом лице
(при необходимости после фамилии в скобках можно указать наименование должности).
И.О. Фамилия - краткое содержание выступления. Если текст выступления прилагается к протоколу, то указывается - текст прилагается. Так же пишут в позиции СЛУШАЛИ, если текст доклада прилагается.
РЕШИЛИ:
1.1 Текст первого пункта решения по первому вопросу. Излагается в неопределенной форме (возложить, поручить, предложить, организовать и т.п.).
Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие - исполнитель - срок. Исполнителем может быть организация, структурное подразделение или конкретное должностное лицо (наименование должности не всегда, И.О. Фамилия).
1.2 Текст второго пункта решения по первому вопросу. Если решение содержит однородный по характеру вопрос, то делить текст на пункты не надо.
СЛУШАЛИ:
2. Вопрос повестки дня.
Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме:
СЛУШАЛИ-ВЫСТУПИЛИ-РЕШИЛИ.
Председатель
И.О. Фамилия
Секретарь
И.О. Фамилия

139
Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в
системе электронного документооборота (СЭД)
Регистрационная карточка входящего документа в СЭД «ДЕЛО»
Регистрационная карточка исходяшего документа в СЭД «ДЕЛО»

140
Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений
конфиденциального характера
Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации
(персональных данных),
не содержащих сведений, составляющих государственную тайну.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, о неразглашении конфиденциальной информации (персональных данных), не содержащих сведений, составляющих государственную тайну.
Я, ________________________________________________ ________________________
(Фамилия, имя, отчество)
исполняющий(ая) должностные обязанности по занимаемой должности
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность, наименование структурного подразделения)
предупрежден(а), что на период исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, мне будет предоставлен допуск к конфиденциальной информации (персональным данным), не содержащим сведений, составляющих государственную тайну. Настоящим добровольно принимаю на себя обязательства: 1. Не разглашать третьим лицам конфиденциальные сведения, которые мне доверены (будут доверены) или станут известными в связи с выполнением должностных обязанностей. 2.
Не передавать и не раскрывать третьим лицам конфиденциальные сведения, которые мне доверены (будут доверены) или станут известными в связи с выполнением должностных обязанностей. 3. В случае попытки третьих лиц получить от меня конфиденциальные сведения, сообщать непосредственному руководителю. 4. Не использовать конфиденциальные сведения с целью получения выгоды. 5. Выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты конфиденциальных сведений. 6. В течение года после прекращения права на допуск к конфиденциальным сведениям не разглашать и не передавать третьим лицам известные мне конфиденциальные сведения. Я предупрежден(а), что в случае нарушения данного обязательства буду привлечен(а) к дисциплинарной ответственности и/или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка)
Дата подписания «_______» ___________________20____ г.