Файл: Выполнение практических заданий основы самообразования и самоорганизации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра юриспруденции
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Основы самообразования и самоорганизации

_____________________________________________________




Группа


Студент




















МОСКВА 2021


Задание 1.
Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему?

Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним.

Проведенные исследования в области психологии общения показали, что для установки контакта, при встрече с незнакомыми людьми особенно важны первые 10-15 секунд. Именно за этот промежуток времени у собеседника формируется первое впечатление о нас, как о личности, когда каждый из собеседников решает сам
для себя, будет ли продолжено дальнейшее общение или нет.

Я считаю, что вполне разумно руководствоваться данным правилом в коммуникации, потому что важно понимать, что если в первые секунды знакомства у собеседника сложится отрицательное мнение о Вас, то впоследствии исправить его будет сложно.

Любой человек, при знакомстве, используя простые правила общения, демонстрирует свое воспитание, проявление вежливости и внимания к собеседнику.

Считается, что для установления первого контакта с собеседником приветливая, доброжелательная и обязательно искренняя улыбка располагает к доверию.

Если Вам сделали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее.

Комплемент является простым и сильным средством наладить
общение. Обычно комплименты доставляют удовольствие людям. Считается, что говорящий комплимент выделяет нечто хорошее в собеседнике, проявляет к нему внимание. Очень важно уметь делать уместные

комплименты.
Чтобы комплимент не превратился в лесть, он должен содержать в себе немалую долю правды.

Если мне сделали комплимент, считаю, что не стоит его тут же возвращать обратно, и уж тем более делать более «цветистее». Пожалуй, не стоит руководствоваться данным правилом в коммуникации. Отвечать сразу же комплиментом на комплимент, считаю ошибочной реакцией, потому что это будет скорее похоже на лестный выпад в ответ на сказанный мне комплимент.

Услышанный в свой адрес комплимент стоит принять и обязательно за него поблагодарить. Важно уметь принимать комплимент и не допускать при этом поведенческих ошибок (игнорирования, оправдания, возражения, пренебрежения). Считаю, что в процессе дальнейшего общения, будет уместным похвалить своего собеседника, высказать ему свой комплимент, в ответ сделанному, выделив какие-нибудь его положительные качества.

Для того чтобы люди захотели с Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники долж
ны это видеть.

Безусловно это так. Общение не принесет удовольствия, если один из
собеседников не будет иметь такого желания. Помимо искренней улыбки при встрече и дружелюбного приветствия существует множество так называемых невербальных признаков поведения, по которым можно понять, заинтересован ли в продолжении общения собеседник или нет.

Невербальная коммуникация представляет собой обмен невербальными сообщениями между людьми и все эти сообщения можно интерпретировать. В отношении выражения желания собеседников к общению таковыми проявлениями могут быть: мимика, жесты, движение тела, поза, зрительный контакт и др.

Для расположения к себе собеседника рекомендуется при разговоре:
- прямо и открыто смотреть говорящему в глаза;
- улыбаться, так где это уместно;

- следить за поведением своих рук, ног (не скрещивать) и т. д. Подобных
«читаемых» признаков желания общения между людьми очень много, но основным располагающим к началу беседы все же можно назвать именно улыбку.

Говорите с другим чело
веком о себе, и он будет слушать Вас часами. Главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не допускать в разговоре пауз.

В корне неверные утверждения. Подобное поведение в общении с собеседником будет проявлением неуважения к нему.
Если человек в разговоре будет концентрировать внимания только на самом себе – как пример, стремиться постоянно перебивать, переводить разговор на себя, высказывать свое мнение и свои интересы, такое поведение будет свидетельствовать лишь о желании доминировать, а не слушать. К такому собеседнику вряд ли обратятся еще раз
Умение слушать собеседника это признак высокой культуры. Внимательное слушание это хорошее качество, которым вы способны расположить к себе. Если собеседник будет видеть, что он вам интересен, он с большой радостью потом выслушает и вас.
Когда человека слушают, это дает ему почувствовать себя значи