Файл: Выполнение практических заданий основы самообразования и самоорганизации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мым и даже более счастливым. Когда ты слушаешь, что говорит человек, ты можешь лучше его понять, и вы вместе сможете найти какое-нибудь общее решение обсуждаемой проблемы или вопроса
В разговоре очень важно в разговоре называть человека по имени, не прерывать собеседника, дате ему возможность высказать свою мысль до конца; не смотреть на часы, не делать нетерпеливых жестов;

Паузы во время разговора между людьми возникают постоянно. Это время которое позволяет мысленно обобщить услышанное, позволяет не давать преждевременных оценок услышанному. Паузы в разговоре нужны и важны.
Делиться информацией нужно постепенно. Если выпалить все и сразу, то, скорее всего, разговор продлится недолго. Вместо этого, постепенно можно включать в разговор информацию о себе и дать время своему собеседнику сделать то же самое. Это наверняка продлит беседу и сведет к минимуму количество неловких пауз и принесет радость общения.

Задание 2.

О чем говорит данная ситу
ация? Чему верить: словам или жестам, действиям? «Вы просите у знакомого книгу. Он с готовностью соглашается дать вам ее и начинает искать на полках. Ищет, ищет… Казалось бы, все обыскал – книги нет, как не было!»
Ответ.

На данную ситуацию можно взглянуть по разному. Поскольку у меня нет возможности наблюдать за этим человеком в процессе поиска им книги, могу предположить, что он мог забыть о том, что он уже отдал кому-то эту книгу или случайно переложил ее в другое место. Может быть знакомый просто не хочет дать мне эту книгу, и не желает сказать мне это напрямую. В любом случае, я бы обратила внимание именно на поведение и на жесты человека.
Жесты, характерные для человека, который сильно нервничает, как правило, следующие: перебирание посторонних предметов, всевозможные почесывания, поглаживания. Человек в состоян
ии нервозности не может концентрировать взгляд на одном предмете долгое время, он постоянно оглядывается по сторонам, осматривается вокруг, разглядывает

окружающих, его взгляд блуждает по пространству, не может найти себе приют. И если бы я смогла поймать его взгляд во время бесплодного поиска, для меня сразу же стала бы понятна причина отсутствия книги.

Задание 3.

Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно объяснить такое поведение студентов?
Ответ.

Если студенты на лекциях спят, такое поведение можно объяснить какой угодно причиной, как правило у каждого она будет своя. Ктоо засиделся до поздней ночи за выполнением заданий, кто-то гулял, найдутся и такие, кто встречал на вокзале бабушку. Вероятно, определяющей характеристикой в данном случае будет сист
ематичность. И преподаватель, скорее всего, учитывая веские причины такого поведения, может в качестве исключения простить нерадивого студента, пояснив, необходимость исключения повторения таких ситуаций.
Заниматься на лекциях другим предметом, не слушая преподавателя, ситуация выражающая неуважение к преподавателю, такого рода поведение должно быть исключено. Причины такого поведения могут быть разными. Кто-то может считать данный предмет неинтересным, или же у преподавателя мягкий, убаюкивающий тембр голоса.
В любом случае, считаю, что преподаватель самым строгим образом должен реагировать на такое поведение студентов. Поскольку преподаватель должен придерживаться определенных рамок поведения, в качестве меры воздействия на таких студентов, вероятно, может быть: недопущение к сдаче экзамена, снижение балла, просьба покинуть аудиторию, отчисление.