Файл: Практическое занятие По темам 1, 2 Понятие самообразования и саморегуляции Понятие самообучения и самоорганизации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра юриспруденции Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ
(ЧАСТЬ 1/1)
Группа ММ19П111
Студент
У.В.Куприянова
МОСКВА 2019
Практическое занятие 1.
По темам 1, 2: Понятие самообразования и саморегуляции; Понятие
самообучения и самоорганизации
Задание 1
Какими из перечисленных правил Вы стали
бы руководствоваться в коммуникации и почему?
-
Основа отношения собеседника к нам
закладывается в первые 15 секунд общения с ним.
-
Если Вам сделали комплимент, его
необходимо тут же вернуть, сделав его больше и
цветистее.
-
Для того чтобы люди захотели с Вами
общаться, Вы сами должны этого хотеть, и
собеседники должны это видеть.
-
Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать Вас часами.
Главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не
допускать в разговоре пауз.
Ответ:
Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним. Т.к. для установки контакта с незнакомыми людьми особенно важны первые 10-15 секунд, если за это время Вы не произвели хорошего впечатления контакт может и не состоятся. Ведь основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним.
Задание 4.
Представьте, что вы — начальник
отдела. В отделе напряженная обстановка,
срываются сроки выполнения работ. Не
хватает сотрудников. Выезжая в
командировку, вы
случайно встречаете свою
подчиненную — молодую женщину, которая
уже две недели находится на больничном. Но
вы находите ее в полном здравии. Она кого-то
с нетерпением встречает в аэропорту. Как вы
поступите в этом случае? Объясните свое
поведение.
Ответ:
Естественно, как начальник я не стану подходить к данной сотруднице, но на заметку себе необходимо взять то что этот человек безответственно подходит к работе. В связи с тем, что не хватает сотрудников на момент напряженной обстановки я бы не стала увольнять сотрудницу и стала бы внимательней следить за выполнением её обязанностей. В случае допущения большого количества ошибок, незамедлительно уволила бы её.
Задание 3.
Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на
лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно
объяснить такое поведение студентов?
Ответы: 1.Недопустимо вовлекать студентов в бесконечную писанину, например, переписывание текстов из учебников, вся тема под диктовку и т.п. Необходимо помнить, что студенту на уроке должно быть интересно. Успешнее всего проходит обучение, если обучаемый пытается сделать сам, чтобы найти ответы на вопросы: решить ситуационное задание, найти ответ в учебнике. Разнообразить методику обучения, творчески подходите к каждому уроку, это позволит усилить познавательную активность студентов.
2. Уроки, проводимые только традиционным методом, быстро надоедают студентам. Из-за нарушения дисциплины оставленного без внимания влечёт за собой цепную реакцию нарушений. Чаще всего из-за того, что педагог в какой-то степени излишне простой, мягкотелый, нетребовательный. Вовлекая студентов в бесконечную писанину, например, переписывание текстов из учебников, вся тема под диктовку так же может привести к нарушениям дисциплины.