Файл: Практическое занятие По темам 1, 2 Понятие самообразования и саморегуляции Понятие самообучения и самоорганизации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра юриспруденции
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ

(ЧАСТЬ 1/1)


Группа ММ19П111
Студент
У.В.Куприянова


МОСКВА 2019
Практическое занятие 1.

По темам 1, 2: Понятие самообразования и саморегуляции; Понятие

самообучения и самоорганизации
Задание 1

Какими из перечисленных правил Вы стали

бы руководствоваться в коммуникации и почему?

  • Основа отношения собеседника к нам

закладывается в первые 15 секунд общения с ним.

  • Если Вам сделали комплимент, его

необходимо тут же вернуть, сделав его больше и

цветистее.

  • Для того чтобы люди захотели с Вами

общаться, Вы сами должны этого хотеть, и

собеседники должны это видеть.

  • Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать Вас часами.

Главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не

допускать в разговоре пауз.
Ответ:

Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним. Т.к. для установки контакта с незнакомыми людьми особенно важны первые 10-15 секунд, если за это время Вы не произвели хорошего впечатления контакт может и не состоятся. Ведь основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним.

Задание 4.

Представьте, что вы — начальник

отдела. В отделе напряженная обстановка,

срываются сроки выполнения работ. Не

хватает сотрудников. Выезжая в

командировку, вы
случайно встречаете свою

подчиненную — молодую женщину, которая

уже две недели находится на больничном. Но

вы находите ее в полном здравии. Она кого-то

с нетерпением встречает в аэропорту. Как вы

поступите в этом случае? Объясните свое

поведение.
Ответ:

Естественно, как начальник я не стану подходить к данной сотруднице, но на заметку себе необходимо взять то что этот человек безответственно подходит к работе. В связи с тем, что не хватает сотрудников на момент напряженной обстановки я бы не стала увольнять сотрудницу и стала бы внимательней следить за выполнением её обязанностей. В случае допущения большого количества ошибок, незамедлительно уволила бы её.
Задание 3.

Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на

лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно

объяснить такое поведение студентов?
Ответы: 1.Недопустимо вовлекать студентов в бесконечную писанину, например, переписывание текстов из учебников, вся тема под диктовку и т.п. Необходимо помнить, что студенту на уроке должно быть интересно. Успешнее всего проходит обучение, если обучаемый пытается сделать сам, чтобы найти ответы на вопросы: решить ситуационное задание, найти ответ в учебнике. Разнообразить методику обучения, творчески подходите к каждому уроку, это позволит усилить познавательную активность студентов.

2. Уроки, проводимые только традиционным методом, быстро надоедают студентам. Из-за нарушения дисциплины оставленного без внимания влечёт за собой цепную реакцию нарушений. Чаще всего из-за того, что педагог в какой-то степени излишне простой, мягкотелый, нетребовательный. Вовлекая студентов в бесконечную писанину, например, переписывание текстов из учебников, вся тема под диктовку так же может привести к нарушениям дисциплины.