Файл: Производственную (технологическую (проектнотехнологическую)) практику.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное задание

на Производственную (технологическую (проектно-технологическую)) практику
Ф.И.О. обучающегося Кныш Татьяна Сергеевна группа ЗФ-109-170-2-1
Направленность (профиль) ОПОП: Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование; Профиль: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

Срок прохождения практики: 08.07.2022 – 30.07.2022

Место практики: БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

Дата ознакомления :

26.01.2022


№ п/п

Перечень заданий

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Установочный этап










- Присутствие на Установочной конференции,

- Консультации с руководителем практики;

- Составление плана прохождения практики.

08.7.2022

Выполнено

2

Аналитический этап










- Анализ образовательной среды организации: – анализ адаптированных образовательных программ, программ психолого - педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;

- Анализ материальной базы организации;

- Посещение и анализ индивидуальных занятий/уроков;

– Посещение и анализ внеурочных мероприятий.

09.07.2022 – 15.07.2022

Выполнено

3

Производственный этап










- Проведение индивидуальных и групповых занятий, и внеурочных мероприятий

16.07.2022 – 27.07.2022

Выполнено

4

Итоговый этап










- Подготовка отчета по практике

- Участие в итоговой конференции, защита творческого проекта

28.07.2022 – 30.07.2022

Выполнено




Подпись руководителя практики от Университета / Лапчинская И.В.

(подпись)

Подпись руководителя практики от организации / Самололова М.Л.

(подпись)

Подпись магистранта-практиканта /Кныш Т.С.

(подпись)


Согласовано:

Директор Осипович Ю.В.

БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
_______ / __________________ / Ф.И.О.

подпись

«__08.____» __07________ 2022____ г.

Печать


Согласовано:

Декан ________________________________

название факультета

_________ / __________________ / Ф.И.О.

подпись

«______» ____________________ 20____ г.

Печать


Совместный рабочий график (план) проведения практики1
В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ (уровень образования – бакалавриат / магистратура) деканат ППИ факультета направляет для прохождения практики: Производственной практики (Технологической (проектно-технологической))

с «08» _07_ по «30» 07 2022 г. __1____обучающихся 1 курса заочной формы обучения

количество

В период практики планируется выполнение следующих заданий:

№ п/п

Сроки проведения

Виды работ,

перечень заданий

Ответственные

(Ф.И.О.)

1.

Установочный этап (08.07.2022)

- Присутствие на Установочной конференции,

- Консультации с руководителем практики;

- Составление плана прохождения практики.

Лапчинская И.В.,

Студент:

Кныш Т.С.

2.

Аналитический этап (09.07.2022 – 15.07.2022)

- Анализ образовательной среды организации: – анализ адаптированных образовательных программ, программ психолого - педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;

- Анализ материальной базы организации;

- Посещение и анализ индивидуальных занятий/уроков;

– Посещение и анализ внеурочных мероприятий.

Зав.отделением

Самололова М.Л.,

Студент:

Кныш Т.С.

3.

Производственный этап (16.07.2022 – 27.07.2022)

Проведение индивидуальных и групповых занятий, и внеурочных мероприятий

Зав.отделением

Самололова М.Л.,

Студент:

Кныш Т.С.,

4.

Итоговый этап (28.07.2022 – 30.07.2022)

- Подготовка отчета по практике

- Участие в итоговой конференции, защита творческого проекта

Лапчинская И.В.,

Студент:

Кныш Т.С.



Руководитель практики от Университета _________ / Лапчинская И.В./

подпись

Руководитель практики от организации _________ / Самололова М.Л. /

подпись

Руководитель ОПОП _________ / Лапчинская И.В. /

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Профессионально-педагогический институт


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Название практики: Производственная (Технологическая (Проектно-технологическая)) практика

Фамилия, имя, отчество магистранта: Кныш Татьяна Сергеевна

Курс1, группа: ЗФ-109-170-2-1(1)

направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

профиль Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья


Челябинск, 2022
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ (учебная)

Магистрант(ка) Кныш Татьяна Сергеевна

направляется на практику в БУ «Нижневартовский районный комплексный центр обслуживания населения»
Руководитель практики (на базе практики): Самололова М.Л.

Сроки практики с 15.06.2022г. по 07.07.2022г.
Продолжительность практики 3 недели

М.П. Специалист по УМР ________________ __________________

подпись ФИО

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ (производственная)

Магистрант(ка) Кныш Татьяна Сергеевна

направляется на практику в БУ «Нижневартовский районный комплексный центр обслуживания населения»
Руководитель практики (на базе практики):Самололова М.Л.

Сроки практики с 08.07.2022г. по 30.07. 2022г.
Продолжительность практики 3 недели

М.П. Специалист по УМР ________________ __________________

подпись ФИО


График работы магистранта-практиканта (учебная практика)

дата

Виды работ, перечень заданий

Отметка о выпол-нении (+/–)

15.06.22


Изучение задач учебной практики. Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации. Сбор информации о БУ «Нижневартовский районный комплексный центр обслуживания населения».

выполнено

16.06.22


Знакомство с деятельностью БУ, а также с коллегами по работе, определение непосредственного места прохождения практики. Изучение основных федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалистов по социальной работе.

выполнено

17.06.22


Составление плана индивидуальной работы на период практики. Изучение должностной инструкции учителя дефектолога.

выполнено

20.06.22

Изучение и анализ медицинской и педагогической документации, наблюдение и изучение коллектива. Знакомство, установление контакта. Знакомство с делами людей, находящимися на учете.

выполнено

21.06.22

Изучение методической литературы, имеющейся в кабинете дефектолога. Продолжение наблюдения и установления контакта с коллективом.

Составление перечня должностных обязанностей дефектолога.

выполнено

22.06.22

Изучение рабочей документации учителя-дефектолога. Наблюдение за коллективом и за работой социального работника.

выполнено

23.06.22


Посещение индивидуального коррекционного занятия дефектолога, а также посещение занятия педагога-психолога с детьми с расстройством аутистического спектра.

выполнено

24.06.22


Посещение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра.

выполнено

27.06.22

Посещение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра. Проведение коррекционного занятия.

выполнено

29.06.22


Освоение применяемых Центром инновационных технологий социальной работы. Изучение сайта ЦСО, а также знакомство с сайтами, касающимися вопросов профессиональной деятельности учителя-дефектолога.

выполнено

30.06.22


Посещение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий

выполнено

01.07.22


Подготовка макета информационного буклета для родителей «Рекомендуемые игры для работы с аутичными детьми дома»

выполнено

04.07.22


Подготовка макета информационного буклета для родителей «Рекомендуемые игры для работы с аутичными детьми дома»

выполнено

05.07.22

Посещение коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра

выполнено

06.07.22

Изучение методической литературы, имеющейся в кабинете учителя-дефектолога

выполнено

07.07.22


Рефлексивный анализ собственной деятельности, подведения итогов. Составление отчета о проделанной работе.

выполнено



Руководитель практики________________ Самололова М. Л. __________________

подпись

График работы магистранта-практиканта (производственная практика)

дата

Виды работ, перечень заданий

Отметка о выпол-нении (+/–)

08.07.22


Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации.

выполнено

11.07.22


Составление плана индивидуальной работы на период практики. Ознакомление с рабочим графиком и рабочими программами.

выполнено

12.07.22


Изучение обязанностей учителя-дефектолога в должностной инструкции (Приложение 1). Подбор необходимых диагностических материалов для проведения исследования.

выполнено

13.07.22


Проведение педагогического исследования воспитанников с помощью подобранного диагностического материала, наглядных пособий, а также картинок. Просмотр воспитательного мероприятия.

выполнено


14.07.22

Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с РАС (упражнение «Эмоции», игра «Изобрази эмоцию», игра «Найди отличия», игра «Волшебный мешочек») (Приложение 2)

выполнено


15.07.22

Подготовка коррекционного развивающего занятия по теме «Домашние животные» (Приложение 3)

выполнено

18.07.22


Проведение групповых коррекционно-развивающего занятий по теме «Домашние животные»

выполнено

19.07.22-21.07.22


Подготовка индивидуального план коррекционной работы для воспитанника старшей группы (Приложение 4). Просмотр воспитательного мероприятия

выполнено

22.07.22


Подготовка материалов для проведения беседы с родителями «Ранний детский аутизм» (Приложение 5)

Проведение беседы с родителями

выполнено

25.07.22-26.07.22

Проведение беседы с родителями.

выполнено


27.07.22

Подготовка коррекционного-развивающего занятия по теме «Развиваем память» (Приложение 6). Проведение занятия.

выполнено

28.07.22-29.07.22

Подведение итогов проделанной работы. Составление отчета о проделанной работе.

выполнено

30.07.22


Участие в итоговой конференции, защита творческого проекта

выполнено



Руководитель практики________________ Самололова М.Л.

подпись ФИО

3. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

(самоанализ степени реализации задач практики, своего профессионального становления, самооценка выполнения различных видов деятельности, предложения по организации практики и т.д.)
Кныш Татьяна Сергеевна, магистрант группы ЗФ-109-170-2-1(1) получила индивидуальное задание, а также рекомендации руководителя практики от кафедры по методике прохождения практики.

В самом начале работы мною был составлен рабочий план прохождения практики, который был представлен на утверждение руководителю практики от организации. В первый день я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка и техники безопасности, которые неукоснительно соблюдала.

В ходе работы мною ежедневно заполнялся дневник о прохождении практики, также я полностью выполнила все задания, предусмотренные индивидуальным заданием в соответствии с планом-графиком. Данная практика дала мне достаточно большой опыт, благодаря которому я научилась правильно составлять планы-конспекты занятий, ставить цели и задачи (с учетом предыдущего или нового задания), а также осуществлять анализ занятия. Я смогла на практике применить свои теоретические знания, которые были получены в университете. При подготовке к занятиям и беседам, я научилась проводить методически правильный выбор речевого материала, наглядных и технических средств обучения.

В конечном итоге, данная практика помогла мне во многом приобрести нужные профессиональные навыки и умения. Я научилась организовывать и проводить занятия так, чтобы они были полезными и интересными, помогали детям с РАС и не только, развивать свои навыки. Смогла применить разные методы и приемы учитывая индивидуальные особенности каждого. Единственная сложность заключалась в том, чтобы запланировать занятие так, чтобы оно уложилось в нужное время.

По окончании практики, мною был составлен письменный отчет с приложением всех собранных документов по ходу практики. Данные документы сначала были представлены руководителю практики от организации для их проверки. Позже, исправленные и дополненные документы, а также подписанный дневник практики были предоставлены руководителю практики от университета.

По ходу практики мною были закреплены теоретические знания, которые были получены в ходе учебного процесса. Кроме того, я также приобрела важные навыки в профессии дефектолога.