Файл: Производственную (технологическую (проектнотехнологическую)) практику.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальное задание
на Производственную (технологическую (проектно-технологическую)) практику
Ф.И.О. обучающегося Кныш Татьяна Сергеевна группа ЗФ-109-170-2-1
Направленность (профиль) ОПОП: Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование; Профиль: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья
Срок прохождения практики: 08.07.2022 – 30.07.2022
Место практики: БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
Дата ознакомления :
26.01.2022
№ п/п | Перечень заданий | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Установочный этап | | |
| - Присутствие на Установочной конференции, - Консультации с руководителем практики; - Составление плана прохождения практики. | 08.7.2022 | Выполнено |
2 | Аналитический этап | | |
| - Анализ образовательной среды организации: – анализ адаптированных образовательных программ, программ психолого - педагогического сопровождения лиц с ОВЗ; - Анализ материальной базы организации; - Посещение и анализ индивидуальных занятий/уроков; – Посещение и анализ внеурочных мероприятий. | 09.07.2022 – 15.07.2022 | Выполнено |
3 | Производственный этап | | |
| - Проведение индивидуальных и групповых занятий, и внеурочных мероприятий | 16.07.2022 – 27.07.2022 | Выполнено |
4 | Итоговый этап | | |
| - Подготовка отчета по практике - Участие в итоговой конференции, защита творческого проекта | 28.07.2022 – 30.07.2022 | Выполнено |
Подпись руководителя практики от Университета / Лапчинская И.В.
(подпись)
Подпись руководителя практики от организации / Самололова М.Л.
(подпись)
Подпись магистранта-практиканта /Кныш Т.С.
(подпись)
Согласовано: Директор Осипович Ю.В. БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» _______ / __________________ / Ф.И.О. подпись «__08.____» __07________ 2022____ г. Печать | Согласовано: Декан ________________________________ название факультета _________ / __________________ / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать |
Совместный рабочий график (план) проведения практики1
В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ (уровень образования – бакалавриат / магистратура) деканат ППИ факультета направляет для прохождения практики: Производственной практики (Технологической (проектно-технологической))
с «08» _07_ по «30» 07 2022 г. __1____обучающихся 1 курса заочной формы обучения
количество
В период практики планируется выполнение следующих заданий:
№ п/п | Сроки проведения | Виды работ, перечень заданий | Ответственные (Ф.И.О.) |
1. | Установочный этап (08.07.2022) | - Присутствие на Установочной конференции, - Консультации с руководителем практики; - Составление плана прохождения практики. | Лапчинская И.В., Студент: Кныш Т.С. |
2. | Аналитический этап (09.07.2022 – 15.07.2022) | - Анализ образовательной среды организации: – анализ адаптированных образовательных программ, программ психолого - педагогического сопровождения лиц с ОВЗ; - Анализ материальной базы организации; - Посещение и анализ индивидуальных занятий/уроков; – Посещение и анализ внеурочных мероприятий. | Зав.отделением Самололова М.Л., Студент: Кныш Т.С. |
3. | Производственный этап (16.07.2022 – 27.07.2022) | Проведение индивидуальных и групповых занятий, и внеурочных мероприятий | Зав.отделением Самололова М.Л., Студент: Кныш Т.С., |
4. | Итоговый этап (28.07.2022 – 30.07.2022) | - Подготовка отчета по практике - Участие в итоговой конференции, защита творческого проекта | Лапчинская И.В., Студент: Кныш Т.С. |
Руководитель практики от Университета _________ / Лапчинская И.В./
подпись
Руководитель практики от организации _________ / Самололова М.Л. /
подпись
Руководитель ОПОП _________ / Лапчинская И.В. /
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Профессионально-педагогический институт
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Название практики: Производственная (Технологическая (Проектно-технологическая)) практика
Фамилия, имя, отчество магистранта: Кныш Татьяна Сергеевна
Курс1, группа: ЗФ-109-170-2-1(1)
направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
профиль Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья
Челябинск, 2022
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ (учебная)
Магистрант(ка) Кныш Татьяна Сергеевна
направляется на практику в БУ «Нижневартовский районный комплексный центр обслуживания населения»
Руководитель практики (на базе практики): Самололова М.Л.
Сроки практики с 15.06.2022г. по 07.07.2022г.
Продолжительность практики 3 недели
М.П. Специалист по УМР ________________ __________________
подпись ФИО
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ (производственная)
Магистрант(ка) Кныш Татьяна Сергеевна
направляется на практику в БУ «Нижневартовский районный комплексный центр обслуживания населения»
Руководитель практики (на базе практики):Самололова М.Л.
Сроки практики с 08.07.2022г. по 30.07. 2022г.
Продолжительность практики 3 недели
М.П. Специалист по УМР ________________ __________________
подпись ФИО
График работы магистранта-практиканта (учебная практика)
дата | Виды работ, перечень заданий | Отметка о выпол-нении (+/–) |
15.06.22 | Изучение задач учебной практики. Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации. Сбор информации о БУ «Нижневартовский районный комплексный центр обслуживания населения». | выполнено |
16.06.22 | Знакомство с деятельностью БУ, а также с коллегами по работе, определение непосредственного места прохождения практики. Изучение основных федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалистов по социальной работе. | выполнено |
17.06.22 | Составление плана индивидуальной работы на период практики. Изучение должностной инструкции учителя дефектолога. | выполнено |
20.06.22 | Изучение и анализ медицинской и педагогической документации, наблюдение и изучение коллектива. Знакомство, установление контакта. Знакомство с делами людей, находящимися на учете. | выполнено |
21.06.22 | Изучение методической литературы, имеющейся в кабинете дефектолога. Продолжение наблюдения и установления контакта с коллективом. Составление перечня должностных обязанностей дефектолога. | выполнено |
22.06.22 | Изучение рабочей документации учителя-дефектолога. Наблюдение за коллективом и за работой социального работника. | выполнено |
23.06.22 | Посещение индивидуального коррекционного занятия дефектолога, а также посещение занятия педагога-психолога с детьми с расстройством аутистического спектра. | выполнено |
24.06.22 | Посещение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра. | выполнено |
27.06.22 | Посещение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра. Проведение коррекционного занятия. | выполнено |
29.06.22 | Освоение применяемых Центром инновационных технологий социальной работы. Изучение сайта ЦСО, а также знакомство с сайтами, касающимися вопросов профессиональной деятельности учителя-дефектолога. | выполнено |
30.06.22 | Посещение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий | выполнено |
01.07.22 | Подготовка макета информационного буклета для родителей «Рекомендуемые игры для работы с аутичными детьми дома» | выполнено |
04.07.22 | Подготовка макета информационного буклета для родителей «Рекомендуемые игры для работы с аутичными детьми дома» | выполнено |
05.07.22 | Посещение коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра | выполнено |
06.07.22 | Изучение методической литературы, имеющейся в кабинете учителя-дефектолога | выполнено |
07.07.22 | Рефлексивный анализ собственной деятельности, подведения итогов. Составление отчета о проделанной работе. | выполнено |
Руководитель практики________________ Самололова М. Л. __________________
подпись
График работы магистранта-практиканта (производственная практика)
дата | Виды работ, перечень заданий | Отметка о выпол-нении (+/–) |
08.07.22 | Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации. | выполнено |
11.07.22 | Составление плана индивидуальной работы на период практики. Ознакомление с рабочим графиком и рабочими программами. | выполнено |
12.07.22 | Изучение обязанностей учителя-дефектолога в должностной инструкции (Приложение 1). Подбор необходимых диагностических материалов для проведения исследования. | выполнено |
13.07.22 | Проведение педагогического исследования воспитанников с помощью подобранного диагностического материала, наглядных пособий, а также картинок. Просмотр воспитательного мероприятия. | выполнено |
14.07.22 | Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с РАС (упражнение «Эмоции», игра «Изобрази эмоцию», игра «Найди отличия», игра «Волшебный мешочек») (Приложение 2) | выполнено |
15.07.22 | Подготовка коррекционного развивающего занятия по теме «Домашние животные» (Приложение 3) | выполнено |
18.07.22 | Проведение групповых коррекционно-развивающего занятий по теме «Домашние животные» | выполнено |
19.07.22-21.07.22 | Подготовка индивидуального план коррекционной работы для воспитанника старшей группы (Приложение 4). Просмотр воспитательного мероприятия | выполнено |
22.07.22 | Подготовка материалов для проведения беседы с родителями «Ранний детский аутизм» (Приложение 5) Проведение беседы с родителями | выполнено |
25.07.22-26.07.22 | Проведение беседы с родителями. | выполнено |
27.07.22 | Подготовка коррекционного-развивающего занятия по теме «Развиваем память» (Приложение 6). Проведение занятия. | выполнено |
28.07.22-29.07.22 | Подведение итогов проделанной работы. Составление отчета о проделанной работе. | выполнено |
30.07.22 | Участие в итоговой конференции, защита творческого проекта | выполнено |
Руководитель практики________________ Самололова М.Л.
подпись ФИО
3. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА
(самоанализ степени реализации задач практики, своего профессионального становления, самооценка выполнения различных видов деятельности, предложения по организации практики и т.д.)
Кныш Татьяна Сергеевна, магистрант группы ЗФ-109-170-2-1(1) получила индивидуальное задание, а также рекомендации руководителя практики от кафедры по методике прохождения практики.
В самом начале работы мною был составлен рабочий план прохождения практики, который был представлен на утверждение руководителю практики от организации. В первый день я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка и техники безопасности, которые неукоснительно соблюдала.
В ходе работы мною ежедневно заполнялся дневник о прохождении практики, также я полностью выполнила все задания, предусмотренные индивидуальным заданием в соответствии с планом-графиком. Данная практика дала мне достаточно большой опыт, благодаря которому я научилась правильно составлять планы-конспекты занятий, ставить цели и задачи (с учетом предыдущего или нового задания), а также осуществлять анализ занятия. Я смогла на практике применить свои теоретические знания, которые были получены в университете. При подготовке к занятиям и беседам, я научилась проводить методически правильный выбор речевого материала, наглядных и технических средств обучения.
В конечном итоге, данная практика помогла мне во многом приобрести нужные профессиональные навыки и умения. Я научилась организовывать и проводить занятия так, чтобы они были полезными и интересными, помогали детям с РАС и не только, развивать свои навыки. Смогла применить разные методы и приемы учитывая индивидуальные особенности каждого. Единственная сложность заключалась в том, чтобы запланировать занятие так, чтобы оно уложилось в нужное время.
По окончании практики, мною был составлен письменный отчет с приложением всех собранных документов по ходу практики. Данные документы сначала были представлены руководителю практики от организации для их проверки. Позже, исправленные и дополненные документы, а также подписанный дневник практики были предоставлены руководителю практики от университета.
По ходу практики мною были закреплены теоретические знания, которые были получены в ходе учебного процесса. Кроме того, я также приобрела важные навыки в профессии дефектолога.