Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Социальные учреждения имеют возможность получать различные ресурсы из многих источников, что существенно может повысить эффективность социальной работы, для это есть множество законов и постановлений разрешающим вести деятельность по привлечению внебюджетных средств.
- Правильно выбранная стратегия с подбором эффективной технологией, может оказать существенную поддержку в социальной работе.
- Одним из основополагающих принципов деятельности КЦСО является самостоятельное добывание материальных средств путем создания при общественных организациях предприятий, прибыль которых используется только на социальные нужды района. Анализ теоретических аспектов финансирования показал, что КЦСО имеет несколько источников финансирования: бюджеты всех уровней, собственные доходы от оказания платных услуг населению, средства федеральных внебюджетных фондов, средства негосударственных социальных фондов, а также благотворительные пожертвования организаций и частных лиц.
- Создание эффективного механизма привлечения внебюджетных средств начинается с определения набора деятельности, выбора конкретной услуги или продукции с учетом потенциальных возможностей конкретного учебного заведения. Для такого выбора важно провести анализ демографической ситуации, возможностей местного рынка труда, состояния экономики региона и благосостояния населения, потребности в услугах, наличия конкурирующих структур и др.
ВЫВОДЫ
В процессе изучения многоканальности финансирования и форм внебюджетного финансирования Приморского социальных комплексного центра, были выполнены следующие работы:
-
Изучен термин: многоканальность финансирования, внебюджетное финансирование. В результате чего выяснилось, что предприятия системы социальной защиты населения являются некоммерческими организациями. Их основная деятельность не может быть направлена на извлечение прибыли. Однако они имеют право заниматься деятельностью, приносящей доход (прибыль), поскольку она способствует достижению уставных целей. -
Определена приоритетность и необходимость применению фандрайзингу к организации и осуществлению привлечению внебюджетных фондов. -
Проанализирована практика технологий привлечения внебюджетных средств, на примере Приморского комплексного центра социального обслуживания (КЦСО), что позволяет сказать, что поступление в Приморский КЦСО и расходование внебюджетных средств осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами. Но не все технологии используются в полной мере. -
На основании проведённого анализа были даны рекомендации Приморскому КЦСО, по улучшению технологий привлечения внебюджетных средств.
ИСТОЧНИКИ
-
Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98 № 145ФЗ (далее – БК РФ); -
Гражданский кодекс РФ от 30.11.94 № 51ФЗ (часть первая), от 26.01.96 № 14ФЗ (часть вторая); -
Налоговый кодекс РФ от 05.08.00 № 117ФЗ (часть вторая) (далее – НК РФ); -
Закон РФ от 07.02.92 № 23001 “О защите прав потребителей”; -
Федеральный закон от 13.03.06 № 38ФЗ “О рекламе”; -
Федеральный закон от 11.08.95 № 135ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях”; -
Федеральный закон об основах социального обслуживания граждан в российской федерации N 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ. -
Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 -
Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» -
Постановление Правительства РФ от 15.08.13 № 706 “Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг”. -
Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности». -
Сайт Приморского комплексного центра https://prim-kcso.arkh.socinfo.ru/
ЛИТЕРАТУРА
-
Бармина Е.Ю. Фандрайзинг как антикризисный способ привлечение ресурсов для реализации некоммерческих проектов /Е.Ю. Бармина, О.А. Гаврилова // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2009. –No 1. –С. 24. -
Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М. В. Романовского. – 4-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2008. – С.838 -
Возмилкина Е.Н. Деятельность благотворительных организаций в сфере социальной поддержки семьи / Е.Н. Возмилкина // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого экономического и социального развития регионов. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. –2014. –С.55. -
Глухова Е.В. Краудфандинг и краудсорсинг как инструменты привлечения средств для реализации проекта / Е.В. Глухова, Е.Р. Хайрутдинова // Агропродовольственная политика России.− 2013. − No 2. –С. 68. -
Комаров П.И. Маркетинг некоммерческих организаций /П.И. Комаров, А.Н. Слободич, В.В. Шарай // ФЭН-наука. –2015. –No 46. –С. 9. -
Корнеева И.В. Планирование фандрайзинга в некоммерческих организациях /И.В. Корнеева // В сборнике:Современные проблемы управления -
Пантелеева Т. С., Червякова Г. А.. Экономические основы социальной работы : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. — 3-є изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия*. — 192 с. (Сер. Бакалавриат).. 2012 -
Толстяков Р.Р. Фандрайзинг в благотворительных организациях / Р.Р. Толстяков, Нгуен Тхи Ча Ми // Вестник научных конференций. –2015. − No 1.–С. 117. -
Фейгельман Н.В. Фандрайзинг в системе деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций / Н.В., Фейгельман // Известие Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. –2010. − No 2. –С. 255-256
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
-
Фандрайзинг [Электронный ресурс]. –Режим доступа http://www.financialguide.ru. -
Фандрайзинг в России: методы, примеры и технологии сбора средств [Электронный ресурс]. –Режим доступа https://www.miloserdie.ru. -
Фандрайзинг в социальной сфере [Электронный ресурс]. –Режим доступа http://www.sbornet.ru. –