Файл: Цель формирование психологической готовности студента к педагогической деятельности, получение первичного практического опыта профессиональной деятельности .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для письменного отчета

Краткоезаключение
Какие интересы и склонности характерны для подростка? Насколькоониудовлетворяютсявсложившихсяусловияхегожизнедеятельности?Каковыегоавторитетыипланынабудущее?

Андрей уверенный ученик и думает что у него получится рассмотреть несколько профессий для себя. Какую он выберет профессию зависит только от его желания и стремления к поставленной цели.

Дайте психолого-педагогические рекомендации с целью

повышения самопознания и самореализации подростка
Если бы я был родителем, то я бы…

То я бы поддерживала его в начинаниях и всеми помогала в осуществлении мечты, разговаривала с ним на тему профессий и рассказывала о том, чем занимаются данного рода представители выбранных профессий.
Если бы я был учителем, то я бы…

Сделала акцент на стремлении к будущей профессии. Я общалась с учеников на тему выбранной профессии и хотелось бы услышать почему он сделал свой выбор именно на данной профессии.
Карта включенного наблюдения

«Личностные особенности подростка»

Дата проведения ________________________

Имя ребенка ___Никита_____________________ 11лет 9 _мес.


п/п

Задачи

Компетенции / варианты действий

Результаты наблюдения

Определение типа темперамента методом наблюдения

(модификация методики Б.С. Волкова и Н.В. Волковой)


1

Изучение темперамента школьника

Инструкция: Понаблюдайте за подростком и в каждой предлагаемой ниже ситуации укажите тот ответ, который отражает особенности его поведения на уроках

Выберите один вариант ответа (укажите букву: а, б, в или г)

  1. Как ведет себя в ситуации, когда необходимо действовать быстро:

а) легко включается в работу;

б) действует со страстью;

в) действует спокойно, без лишних слов;

г) действует робко, неуверенно

В

  1. Как реагирует на замечания учителя:

а) говорит, что так делать больше не будет, но через некоторое время опять делает то же самое;

б) возмущается тем, что ему делают замечания;

в) выслушивает и реагирует спокойно;

г) молчит, но обижен

В

  1. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:

а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;

б) быстро, со страстью, но других не слушает;

в) медленно, спокойно, но уверенно;

г) с большим волнением и сомнением

А

  1. Как ведет себя в ситуации, когда надо сдавать контрольную работу, а она не закончена, или контрольная сдана, но выясняется, что в ней допущена ошибка

а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию;

б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;

в) решает спокойно, пока учитель не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;

г) сдает работу без разговоров, но выражает неуверенность, сомнение в правильности решения

В

  1. Как ведет себя при выполнении трудного задания (упражнения), если оно не получается сразу:

а) бросает, потом опять продолжает попытку;

б) выполняет упорно и настойчиво, но время от времени резко выражает возмущение;

в) делает спокойно;

г) проявляет неуверенность, растерянность

В

  1. Как ведет себя в ситуации, когда он спешит домой, а педагог или одноклассники предлагают ему остаться для выполнения какого-либо задания:

а) быстро соглашается;

б) возмущается;

в) остается, не говорит ни слова;

г) проявляет неуверенность

В

  1. Как ведет себя в незнакомой обстановке:

а) проявляет максимум активности, легко и быстро получает необходимые сведения для ориентировки, быстро принимает решения;

б) проявляет активность в каком-то одном направлении, из-за этого достаточных сведений не получает, но решения принимает быстро;

в) спокойно присматривается к происходящему вокруг, с решениями не спешит;

г) робко знакомится с обстановкой, решения принимает неуверенно

В







Обработка данных: подсчитывается количество ответов, соответствующих буквам:

А - 1, б - 0, в -6, г 0

Тип темперамента школьника – Флегматик





Определение базовых черт характера методом наблюдения







Инструкция: Понаблюдайте за школьником и отметьте те качества, которые у него явно выражены «++», которые незначительно выражены «+», остальные примеры качеств можете никак не отмечать. По окончании заполнения этого раздела, подсчитайте количество «+» и сделайте вывод о степени выраженности базовых черт личности, опишите характерологический профиль подростка

Отмечается, насколько эти качества проявляются у ученика:

«++» или «+»


2

Изучение характера школьника

  1. Отношение к деятельности:

1- активность;

2- трудолюбие;

3- ответственность;

4- инициативность;

5- организованность;

6- любознательность;

7- аккуратность

1.++

4.+

6.+

  1. Отношение к людям:

1- коллективизм, чувство товарищества;

2- честность;

3- справедливость;

4- бескорыстие;

5- общительность;

6- доброта;

7- отзывчивость;

8- вежливость

4.++
5.+


6.+
7.++


  1. Отношение к себе:

1- скромность;

2- уверенность в себе;

3- самокритичность;

4- умение рассчитывать свои силы;

5- стремление к успеху;

6- самоконтроль

1.+

4.+

  1. Отношение к предметам (вещам):

1- опрятность;

2- неряшливость;

3- прилежность;

4- бережливость;

5- щедрость;

6- завистливость

1.++
5.++


  1. Волевые качества:

1- готовность преодолевать препятствия;

2- настойчивость;

3- самостоятельность;

4- решительность;

5- дисциплинированность

1.++

Обработка данных: выделите базовые черты характера (++)

Никита показывает себя, как скромного и аккуратного ученика, старается всегда прийти на помощь и оказать поддержку другим ученикам. Он всегда опрятно выглядит.





Определение вида самооценки с помощью беседы (методика Г.Н. Казанцевой)


3

Изучение самооценки школьника

Подростку предлагается следующая инструкция: «Вам предлагается ряд утверждений. Если вы согласны с утверждением – ваш ответ «да», если вы с утверждением не согласны – ваш ответ «нет». Отвечать нужно быстро, не задумываясь».

Инструкция студенту: Если подросток согласен с утверждением и его ответ «да», то в листе ответов рядом с номером утверждения поставьте знак «+»; если подросток с утверждением не согласен и его ответ «нет» - поставьте в листе ответов знак «-»

«+» или «-»

  1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

+

  1. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.

-

  1. Со мной большинство учащихся советуются (считаются).

+

  1. У меня отсутствует уверенность в себе.

-

  1. Я примерно так же способен и находчив, как большинство.

+

  1. Временами я чувствую себя никому не нужным.

-

  1. Я все (любое дело) делаю хорошо.

+

  1. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем.

-

  1. В любом деле я считаю себя правым.

+

  1. Я делаю много такого, о чем впоследствии не жалею.

+

  1. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.

-

  1. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.

-

  1. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

+

  1. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мешают различные препятствия, которые надо преодолеть.

+

  1. Я редко жалею о том, что сделал.

+

  1. Окружающие меня люди гораздо привлекательнее, чем я сам.

-

  1. Я думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.

+

  1. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.

-

  1. Мне чаще везет.

+

  1. В жизни я всегда чего-то боюсь.

+

Обработка результатов

У каждого школьника подсчитывают:

  1. количество согласий «+» под нечетными номерами;

  2. количество согласий «+» под четными номерами;

  3. из первого результата вычитается второй.

Конечный результат может быть в интервале от -10 до +10 баллов

7

При определении уровня самооценки необходимо исходить из следующих параметров:

- от -10 до -4 баллов – человек имеет низкую самооценку;

- от -3 до +3 - среднюю самооценку;

- от +4 до +10 – высокую самооценку

11 баллов

Уровень самооценки школьника 11 баллов







Определение уровня школьной и межличностной тревожности с помощью беседы

(модификация методики «Шкала социально-ситуационной тревоги Щ. Кондаша)


4

Изучение тревожности школьника

Подростку предлагается следующая инструкция:

«Вашему вниманию предлагаются ситуации, с которыми вы часто встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Оцените каждую из ситуаций по 4-балльной шкале.

Если ситуация совершенно не кажется вам неприятной, поставьте цифру 0.

Если она немного волнует, беспокоит вас – 1.

Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что вы предпочли бы избежать ее – 2.

Если она для вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх – 3.

Если ситуация для вас крайне неприятна и вызывает очень сильное беспокойство, очень сильный страх – 4.

Инструкция студенту: «Поставьте в листе ответов рядом с номером утверждения выбранный подростком вариант ответа: цифру 1, 2, 3 или 4».

Вариант

ответа

(укажите цифру: 1, 2, 3 или 4)

  1. Отвечать у доски.

2

  1. Пойти в дом к незнакомым людям.

2

  1. Разговаривать с директором школы.

2

  1. Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить.

1

  1. Тебя критикуют, в чем-то упрекают.

1

  1. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи).

0

  1. Пишешь контрольную работу.

1

  1. После контрольной учитель называет отметки.

3

  1. На тебя не обращают внимания.

1

  1. Ждешь родителей с родительского собрания.

3

  1. Слышишь за своей спиной смех.

1

  1. Сдаешь экзамены в школе.

4

  1. На тебя сердятся (непонятно почему).

2

  1. Выступать перед большой аудиторией.

2

  1. Не понимаешь объяснений учителя.

1

  1. С тобой не согласны, противоречат тебе.

0

  1. На тебя смотрят как на маленького.

2

  1. На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос.

4

  1. Замолчали, когда ты подошел (подошла).

1

  1. Не можешь справиться с домашним заданием.

2

Обработка результатов

Школьная тревожность: 1, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 15, 18, 20.

Межличностная тревожность: 2, 5, 6, 9, 11, 13, 14, 16, 17, 19.



Уровень

тревожности

Пол

Уровень различных видов тревожности,

баллы

школьная

межличностная

1.

Нормальный

ж

7-19

7-20

м

4-17

5-17

2.

Несколько повышенный

ж

20-25

21-27

м

18-23

18-24

3.

Высокий

ж

26-31

28-33

м

24-30

25-30



Уровень школьной тревожности 19 – Нормальный

Уровень межличностной тревожности 2- Нормальный





Для письменного отчета

Краткая характеристика личности ученика

  1. Тип и особенности темперамента

Никита-подвижный ребенок. При этом он показывает себя со стороны спокойного ,терпеливого ученика. Он сдержан и нетороплив, всегда думает перед тем, чтобы дать окончательный ответ на поставленный вопрос.

  1. Характерологические особенности

Ученик Никита очень добрый и щедрый по отношению к своим одноклассникам. Помогает, когда знает правильное решение проблемы.

  1. Особенности самооценки

Самооценка у мальчика высокая, но он не полностью уверен в своих способностях, но делает все возможное чтобы добиться желаемого результата.

  1. Проявление школьной и межличностной тревожности

По результатам тестирования, могу сказать, что тревожность у Никиты в норме.

Дайте психолого-педагогические рекомендации

по формированию личности подростков

Если бы я был родителем, то я бы …

Больше делала упор на развитие других личностных качеств. Принимала участие не только в сфере футбола, но также водила ребенка по другим сферам : машиностроение, технологии , театр и другие развивающие сферы деятельности

Если бы я был учителем, то я бы …

Поддерживала ученика в его начинаниях и вызывала стремление заниматься дополнительно другими видами сфер деятельности.
Карта включенного наблюдения

«Учебная мотивация подростка»

Дата проведения ________________________

Имя ребенка Кирилл 11лет 9мес.


п/п

Задачи

Компетенции / варианты действий

Вариант

ответа

ученика

Проведите интервью, опираясь на следующие вопросы

(модификация методики Н.Г. Лускановой)


1

Изучение отношения к школе

  1. Тебе нравится в школе?

да

  1. Утром, когда ты просыпаешься, тебе хочется идти в школу или хочется остаться дома?

дома

  1. Если бы классный руководитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, чтобы ты сделал(а)?

Остался дома

  1. Что ты чувствуешь, когда у вас отменяют уроки?

радость

  1. Как ты относишься к домашним заданиям?

нейтрально

  1. Если бы у тебя была возможность заполнить время пребывания в школе по своему усмотрению, чтобы ты предпочел: одни перемены, уроки (какие именно), внеклассные мероприятия, кружки и … (свой вариант)?

перемены

  1. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

да

  1. Ты бы хотел, чтобы у тебя были менее строгие учителя?

да

  1. У тебя в классе много друзей?

да

  1. Как ты относишься к своим одноклассникам?

хорошо




Обработка результатов: Ученик хорошо относится к школе и урокам, при этом если бы был выбор- он остался бы дома, чтобы заняться своими делами.





2

Беседа. В каждом из трех вопросов выбери 1-2 ответа

(обведи в кружок)

Изучение познавательных затруднений

  1. Что в школе мешает тебе хорошо учиться?

  1. Скучные уроки, нелюбимые предметы (какие?)

  2. Грубое отношение учителей (каких?)

  3. Враждебное отношение к тебе одноклассников.

  4. Отсутствие порядка и дисциплины.

  5. Отсутствие свободы и самостоятельности.

  6. Нет интересных дел и занятий во внеурочное время.

  7. Частые пропуски по болезни.

  8. Быстро устаю на уроке.

  9. Болит голова, живот и др.

j-русский язык и окружащий мир,

  1. Что в самом себе не дает тебе хорошо учиться?

  1. Не всегда понимаю новый материал.

  2. Не могу применить свои знания на практике.

  3. Плохая память.

  4. Нет достаточного трудолюбия и терпения.

  5. Не умею организовать свои занятия.

  6. Не хватает времени.

  7. Мешает болезнь.

  8. Не могу долго быть внимательным.

i

  1. В какой помощи ты нуждаешься в первую очередь?

  1. Хочу научиться правильно организовывать свой день.

  2. Хочу знать свои способности и возможности.

  3. Хочу преодолеть трудности в учении.

  4. Хочу научиться какому-то полезному практическому делу.

  5. Хочу заниматься в кружках, секциях и др.

  6. Нуждаюсь в помощи при изучении трудных предметов.

  7. Хочу избавиться от болезни.

i ,j

Обработка результатов: Ученик активен и ему нравятся разные предметы в школе, соответственно, интерес к предметам у него есть. Для Никиты нужно немного больше организованности и стремления добиваться успеха в других уроках .







Беседа (методика изучения отношения к учебным предметам

Г.Н. Казанцевой)


3

Изучение оношения к обучению

  1. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые...

Любимые: физическая культура, технология, математика.

Нелюбимые: Русский язык и окружающий мир.





  1. Выбери один из любимых предметов. Отметь причины, которые характеризуют твое отношение к нему (не более 5 вариантов).

Я люблю физическую культуру потому, что...

  1. Данный предмет интересен.

  2. Нравится, как преподает учитель.

  3. Предмет нужно знать всем.

  4. Предмет нужен для будущей работы.

  5. Предмет легко усваивается.

  6. Предмет заставляет думать.

  7. Предмет считается выгодным.

  8. Требует наблюдательности, сообразительности.

  9. Требует терпения.

  10. Предмет занимательный.

  11. Одноклассники интересуются этим предметом.

  12. Интересны отдельные факты.

  13. Родители считают этот предмет важным.

  14. Хорошие отношения с учителем.

  15. Учитель часто хвалит.

  16. Учитель интересно объясняет.

  17. Знания по предмету необходимы для дальнейшего поступления.

  18. Предмет помогает развивать общую культуру.

  19. Изменяет представление об окружающем мире.

  20. Просто интересно.

  21. Другие причины

22,23,26,31,36

  1. Выбери один из нелюбимых предметов. Отметь причины, которые характеризуют твое отношение к нему (не более 5 вариантов).

Не люблю окружающий мир, потому, что...

  1. Данный предмет неинтересен.

  2. Не нравится, как преподает учитель.

  3. Предмет не нужно знать всем.

  4. Предмет не нужен для будущей работы.

  5. Предмет трудно усваивается.

  6. Предмет не заставляет думать.

  7. Предмет не считается выгодным.

  8. Не требует наблюдательности, сообразительности.

  9. Не требует терпения.

  10. Предмет не занимательный.

  11. Одноклассники не интересуются этим предметом.

  12. Интересны только отдельные факты.

  13. Родители не считают этот предмет важным.

  14. Плохие отношения с учителем.

  15. Учитель редко хвалит.

  16. Учитель неинтересно объясняет.

  17. Знания по предмету не нужны для дальнейшего поступления.

  18. Предмет не способствует развитию твоей культуры.

  19. Не изменяет представления об окружающем мире.

  20. Просто неинтересно.

  21. Другие причины

____________________________________________________

____________________________________________________


26,37,41

  1. Отметь ответы, которые тебе подходят больше всего, или допиши свой вариант (не более 4 вариантов):

Я учусь потому, что...

  1. Это мой долг.

  2. Хочу быть грамотным.

  3. Хочу быть полезным гражданином.

  4. Не хочу подводить свой класс.

  5. Хочу быть умным и эрудированным.

  6. Хочу получить полные и глубокие знания.

  7. Хочу научиться работать самостоятельно.

  8. Все учатся, и я тоже.

  9. Родители заставляют.

  10. Нравится получать хорошие оценки.

  11. Чтобы похвалил учитель.

  12. Чтобы со мной дружили одноклассники.

  13. Для расширения кругозора.

  14. Классный руководитель заставляет.

  15. Просто хочу учиться.

  16. ___________________________________________________




u ,x,y, z, aa




Обработкарезультатов:

Ученик хочет быть умным и эрудированным, но и основывается на том, что оценки нужны для того, чтобы похвалил учитель, а школа-чтобы радовать родителей. Я думаю, что он сам не до конца понимает, что в школе ему нравится







Для письменного отчета
Краткая характеристика мотивации ученика

  1. Как подросток относится к школе (положительно, отрицательно, безразлично)? Обоснуйте свой ответ. Сопоставьте полученные данные с успеваемостью ученика по основным предметам. Какой вывод можно сделать?

Никита относится к школе нормально. Ему нравится, когда он подготовлен к материалу, когда его хвалят. Также, он общительный мальчик и всегда готов развиваться и стараться пройти трудности в знаниях и разобрать их.

  1. Оцените характер познавательных затруднений школьника. Опишите характер его внешних или объективных затруднений; затруднения индивидуального типа; специфику личностной направленности в преодолении тех или иных трудностей.

У ученика трудности бывают с усидчивостью и вниканием в новую тему. Как и любой другой ребенок, Никита очень активен и всегда стремиться провести своё время подвижно.

  1. Проанализируйте отношение подростка к любимому школьному предмету. Чем чаще выбирается та или иная причина (мотив), тем более она определяет отношение к учению в целом и любимому предмету в частности.

Никите нравится урок физической культуры. По этому предмету ему все дается легко, больше практики он получает, а это значит, что всегда можно выплеснуть энергию и получить положительные эмоции, которые так нужны всем ребятам.

  1. Установите иерархию мотивов к учебе и причин, характеризующих отношение к любимому предмету, расположив показатели по мере их убывания в баллах (или процентном отношении).

  2. Определите, выделяется ли в ответах ученика преобладание внешних или внутренних мотивов; познавательных или социальных.

На мой взгляд, Никита преобладает социальным мотивом , много разговаривает ,слушает и вникает в вопросы.

  1. Укажите возможные причины сложившейся иерархии учебных мотивов и того или иного отношения к предмету.

  2. При интерпретации охарактеризуйте особенности учебной мотивации. Соответствуют ли выявленные в беседе (интервью) данные о мотивации вашим наблюдениям? Обоснуйте свой ответ, используя описание особенностей поведения, общения, эмоциональных реакций, мимики, жестов. В самом начале нашего с Никитой диалога он вел себя достаточно зажато и скромно. Такое состояние было несколько минут. Позже, Никита вел себя также скромно, но уже более уверенно в ответах, более раскрепощенно .Никитаговорил не уверенно, но точные факты, которые я замечала во взаимодействии с учениками и отношению к школе. На мои вопросы реагировал с отвечал всегда с улыбкой.


Результаты в беседе и по моим наблюдениям соответствуют. Мальчик активно вел со мной диалог и рассказывал все то, что видела я в его школьной жизни. Ребенок добрый и отзывчивый, всегда готов прийти на помощь.
Дайте психолого-педагогические рекомендации с целью формирования или усиления мотивации учебной деятельности школьников

Если бы я был родителем, то я бы…

Чтобы усилить его мотивацию к учебе, на месте родителей, я бы старалась придумывать разные игры со специальными школьными заданиями: на счёт, познавания городов, материков и др. Заинтересовала бы ребенка играми, в то время, как во время игр он познает новую полезную информацию.

Если бы я был учителем, то я бы…

Старалась давать больше информацию по учебной программе в легкой форме. Так, чтобы ученики старались сами запоминать все то, что учитель преподносит им на уроках.
Карта включенного наблюдения

«Интересы и склонности подростка»

Дата проведения ________________________

Имя ребенка Никита 11лет 9мес.


п/п

Задачи

Компетенции / варианты действий / вопросы беседы

Вариант ответа подростка

Беседа (методика Н.В. Ковалевой)


1

Анализ интересов и склонностей

  1. Любимые занятия (интереснее всего):

  1. Что делать.

  2. Что читать.

  3. О чем говорить.



Играть в футбол с друзьями во дворе или на тренировке.


Сказки А.С Пушкина

Об компьютерных играх

  1. Что у тебя получается лучше всего?




Лучше всего у меня получается играть в футбол.

  1. Интересы научные и технические:



  1. Какие у тебя любимые учебные предметы?



  1. Какие области науки тебе интересны?



  1. Какие области техники тебе интересны?



  1. Каких ты помнишь самых интересных ученых, изобретателей?



  1. В какой области науки и техники, ты хотел(а) бы заниматься сам(а)?

  2. Какие ты помнишь выдающиеся научные произведения?



  1. Какие ты помнишь выдающиеся изобретения?




Физическая культура, Математика, Литература, Технология.

никакие

Грузовики

Альберт Эйнштейн

Чинить грузовики и другие машины.

никак

Самолет и телефон

4. Эстетические интересы:


  1. Кто твой любимый художник, его произведения?




  1. Кто твой любимый композитор, его произведения?




  1. Кто твой любимый скульптор, его произведения?




  1. Кто твой любимый архитектор, его произведения?




  1. Кто твой любимый писатель, его произведения?




  1. Какой областью искусства ты интересуешься?

Я не знаю художников

Не помню

-

-




Пушкин А.С. «Золотая рыбка»

5.Участиевкружках:

  1. В каких олимпиадах, конференциях ты принимал(а) участие?

  2. В каких конкурсах ты участвовал(а)?

  3. Какие призы и награды у тебя есть и за что?







Чемпионат по футболу

Грамота за лучшего игра матча по футболу.

6. Интерескпрофессии:

  1. Какие профессии тебе кажутся привлекательными?




  1. Представителем какой профессии ты видишь себя в будущем?




  1. Знаешь ли ты, кто является профессионалом в этой сфере?




Работать на грузовике

Футболистом

Я

7. Чем привлекает тебя этаспециальность? (нужноеподчеркнуть)

  1. Возможностью приносить пользу обществу.

  2. Умею работать по этой специальности и имею способности к ней.

  3. Перспективная специальность.

  4. Хорошо оплачивается.

  5. Интересная и увлекательная




Свой вариант ответа:

Выигрывать в матчах и получать награды.


8. В какой мере ты уверен(а), чтоосуществишьмечту?(нужноеподчеркнуть)

  1. Абсолютно уверен(а).

  2. Надеюсь, что удастся.

  3. Не уверен(а), что удастся.

  4. Уверен(а), что не удастся.






  1. Надеюсь, что удастся.















Для письменного отчета

Краткоезаключение

Какие интересы и склонности характерны для подростка? Насколькоониудовлетворяютсявсложившихсяусловияхегожизнедеятельности?Каковыегоавторитетыипланынабудущее?

Никите очень нравится играть в футбол. Он запоминает разные приемы и с удовольствием применят их на уроке физ.культуры. Если нет возможности играть в футбол, то ученик может уделить время и другим играм : сбор конструктора , игры в телефоне . В будущем, Никита хотел бы стать футболистом.

Дайте психолого-педагогические рекомендации с целью

повышения самопознания и самореализации подростка

Если бы я был родителем, то я бы…

Всегда поддерживала его в начинаниях, потому, что этот ребенок очень эмоционален, настойчив. Не забывала об его основной деятельности –школе. Поддерживала и старалась сделать так, чтобы получалось у него как в школе, так и в увлечениях

Если бы я был учителем, то я бы…

Старалась найти подход к ребенку и преподносить все уроке в легкой форме, а также интересной для учеников.

Фрагмент психологического анализа урока на тему «Особенности взаимодействия учителя и учащихся на уроке»