Файл: Цель формирование психологической готовности студента к педагогической деятельности, получение первичного практического опыта профессиональной деятельности .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока: Игра в пионербол.

Цель: Обучить приемом подачи мяча, правилам игры.

Вид урока: Комбинированный.

Структура урока: Изучение нового материала

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование техники подачи мяча в стойке, а также в шаге с изменением направления; закрепление техники подачи мяча от груди, с замахом с руками вверх, а также повторить правила игры..

Оздоровительная: развитие скоростных качеств ,ловкости, быстрой передачи мяча .

Воспитательная: воспитание коллективизма, внимания.

Оценка содержания урока: 5

Инвентарь: волейбольные мячи сетка, кегли.

1.Подготовка к уроку.

Перед началом урока я ознакомилась с конспектом урока. Конспект оформлен грамотно и соответствует общеустановленной форме. Изучаемая тема на данном уроке: «Волейбол». На данном уроке ученики будут ознакомлены с правилами данной игры, а также изучат техники передачи и бросания мяча. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом возрастной категории, педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний .

2. Организация и проведение урока.

Спортивное оборудование, которое потребуется на этом уроке полностью подготовлено и разложено в спортивном зале. Одежда и обувь учащихся соответствует требованиям техники безопасности.

В начале урока отмечается быстрое построение учащихся, учитель озвучивает цели на данный урок и знакомит учеников с планам урока. На уроке использовался поточный и индивидуальный метод организации работы учащихся.

Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений . подготовка учащихся к выполнению основных задач урока. На подготовительную часть было потрачено меньше времени, чем планировалось, так как ученики выполняли все указания учителя быстро. Основная часть урока проведена в соответствии с планом. Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения, и показа.. При распределении учеников учитывался как уровень
физической подготовленности каждого учащегося, так и половые различия (девочки, мальчики). Поэтому на протяжении выполнения новых и ранее изученных упражнений учащиеся осуществляли взаимоконтроль и взаимопомощь. Моторная плотность за счет изучения нового материала - средняя

В заключительной части урока проведена игра средней интенсивности на выявление учеников, которые лучше остальных применяли полученные умения и знания в учебной игре.

Общая моторная плотность урока – средняя.

3. Деятельность учащихся на уроке.

При проведении урока ученики вели себя внимательно, выполняли задания учителя, соблюдали технику безопасности (выполнение задания, работа по сигналу учителя). При проведении игры проявляли организованность, соблюдение правил безопасности, взаимопомощь партнеру по команде.

Учитель на протяжении всего урока побуждала учащихся к самостоятельным усилиям, побуждала их к наблюдению за партнером, поощряла за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех учащихся.

4. Результаты урока.

Поставленные образовательные и оздоровительные задачи на уроке реализованы в полном объеме.

5. Выводы и предложения.

Учитель очень качественно подготовился к уроку, умеет правильно распределять время, поставленное на задачи урока. Хотелось бы отметить, что учитель умеет преподнести урок в такой форме, что ученикам будет хотеться внимательно слушать и играть в соответствии с указаниями .
Рефлексивный дневник


Содержание учебной практики

Мои трудности и дефициты

Что я сделаю, чтобы заложить фундамент профессиональной успешности?

Мои достижения и открытия

Составление «Индивидуальной дорожной карты» прохождения практики

Трудности заключались в том, что опыта было мало и было сложно организовать деятельности учеников, обратить внимание и активное слушание.

Буду стараться больше времени уделить подготовку к тому , чтобы заинтересовать и организовать интерес с уроку.

Контакт с детьми удалось найти. Ученики с удовольствием слушали и выполняли упражнения, игры, а также старались произвести больше впечатления.

Работа с Картами включенного наблюдения

1.Личностные особенности подростка.

Дети с радостью и интересом отвечали на мои вопросы и успешно прошли тестирование.

Для того, чтобы развить интерес у школьника с самого начала нужно стараться завлечь его в диалог, буду пробовать разные методы.

Мне удалось найти общий язык с Андреем, и легкость в общении с Никитой.

2.Учебная мотивация подростка.

Ученики с интересом отвечали, заполняли тесты и с энтузиазмом потом рассказывали об увлечениях




Все получилось как и планировала

3. Интересы и склонности подростка.

У учеников разные увлечения, взгляды на учебу школу и в целом жизнь.
Не смотря на это, каждый из учеников был раскрепощен и готов к диалогу.

Нужно получить больше знаний для работы учениками разных возрастов для большей уверенности проведении тестирований.

Мне удалось расположить учеников к беседе со мной

4. Фрагмент психологического анализа урока на тему «Особенности взаимодействия учителя и учащихся на уроке»

Большинство учеников с интересом и большим желанием слушали учителя и старались четко выполнять поставленные задачи.

Некоторые детки не проявляли особого желание что-то делать, возможно из-за физической подготовки.

Старалась найти подход к каждому ученику и придумать другие задания на физ.активность.

5. Задание с выбором.

Рефлексивное Эссе «Я и моя практика» или

работа с «Картой профессионального и личностного развития».

Эссе

Вот и закончилась моя адаптационная практика в Лысовском филиале МКОУ Бурацкой СОШ. На мой взгляд, я получила большой опыт и достаточно неплохо справилась с поставленными задачами и взаимодействием с учениками.. Мне удалось найти контакт с учениками, познакомиться поближе и понять что они думают о школе, уроках и увлечениях вне школы. Я испытала затруднение в самом начале работы с ними, так как опыта практически не было, при этом хотелось произвести как можно больше положительных эмоций.
. Я оценила свои способности и возможности на 7 баллов.
Мне безумно понравилось проводить уроки, стараться поделиться своими знаниями с учениками. Мне предстоит работать над организованностью учеников и вовлеченность их в работу с классом .