Файл: Отчет по производственной практике (научноисследовательская работа) Место прохождения практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Главной задачей педагога-хореографа – развитие и укрепление понимание хореографического языка, любви к танцевальному искусству и формирование хорошего вкуса. Это непрерывный процесс, который реализуется по средствам определенных форм, методов и средств.

Методы эстетического воспитания – это система приемов воспитательной деятельности с целью формирования художественного вкуса. Традиционные педагогические методы также широко применяются и в хореографическом образовании.

Среди них:

  • Наглядные – демонстрация движений и комбинаций педагогом, другими учениками, а также показ методических пособий, видео и фотоматериалов;

  • Словесные – теоретическая часть занятий, объяснение материала, беседа и рассказ по теме урока, словесное объяснение поставленной задачи;

  • Практические – выполнение упражнений, тренировка, исполнение танцевальных номеров и т.д.

Однако, более полным эстетическое воспитание будет при применении на ряду с традиционными педагогическими и инновационных методов. Которые включают в себя современные педагогические и творческие технологии, отвечают запросам времени и учитывают последние тенденции творческого развития окружающей действительности.

Так, например, проектная деятельность на уроках хореографии помогает участникам коллектива формировать навыки импровизации, вырабатывает насмотренность, учит анализировать информацию, оценивать свои навыки и мыслить критически. Метод проектной деятельности обеспечивает высокую эффективность при формировании художественного вкуса участника хореографического коллектива. Он может быть использовать в рамках любой темы, может быть применен как самостоятельно, так и в купе с другими педагогическими методами, может носить индивидуальный или группой характер.

Таким образом мы видим, что развитие художественного вкуса на уроках хореографии, это непрерывный процесс, который может осуществляться с помощью как традиционных, так и инновационных педагогических методов.
Список использованной литературы

  1. Кармановская, В.А. Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами танца/ В.А. Кармановская [Электронный ресурс], Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/589853

  2. Лихачев, Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников/ Б.Т. Лихачев. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с.

  3. Мукаржовский, Я. Исследование по эстетике и теории искусств/ Я. Мукаржовский – М., 1994. – 156 с.

  4. Наумов В.П. Основы проектной деятельности / В.П. Наумов – М.

  5. Стукаленко, Н.М. Исследование возможностей хореографии в эстетическом воспитании дошкольников/ Н.М. Стукаленко, А.Г. Исмагулова // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 8-2. – С. 81-82;