Файл: Развитие творческого воображения средствами изобразительного искусства в декоративноприкладном отделе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Консультации для педагогов декоративно-прикладного отдела.
Структура конспекта занятия.
-
Дата и время проведения занятия -
Вид занятия -
Тип занятия -
Тема занятия -
Цель занятия -
Задачи занятия:
- Обучающие
- Воспитывающие
- Развивающие
-
Форма проведения занятия -
Методы проведения занятия -
Оборудование (наглядные пособия, плакаты и т.д.) -
Материал (перечислить с каким материалом работают учащиеся)
План занятия.
-
Организационный этап (__ мин.); -
Содержание занятия (__ мин.); -
Практическая работа (__ мин.); -
Физкультминутка, тренинг, релаксация и т.п. (__ мин.); -
Самостоятельная работа (__ мин.); -
Подведение итогов (__ мин.); -
Заключение (__ мин.);
Ход занятия.
Все пункты плана занятия расписываются подробно.
Применяемые, примерные типы и виды занятий:
Типы:
-
Сообщения новых знаний, комбинированные; -
Закрепления, обобщающего повторения; -
Занятия-лекции, беседы, семинары, экскурсии, самостоятельной работы, занятия-вариации; -
Применения, коррекции и контроля знаний, умений, навыков и др.
Виды:
-
Заочное путешествие во времени и пространстве; -
Лекции; -
Работа с литературой; -
Деловая игра; -
Творческие занятия в мастерской; -
Практическая работа; -
Встреча с интересными людьми; -
Выставка; -
Конкурс; -
Импровизация; -
Игра-путешествие; -
Игра-сказка и др.
Формы занятий
-
Семинар, диспут; обсуждение сообщений, докладов, рефератов; -
Конференция; чтения (литературные, исторические, научные); -
Защита (проекта, программы, реферата); -
Олимпиада, турнир, викторина; аукцион знаний; мозговая атака; брейн-ринги, КВН; -
Устный журнал; встречи со специалистами; -
Час вопросов и ответов; -
Конкурс; смотр знаний и умений; -
Эстафета; познавательные игры; интеллектуальный марафон и др.
Применяемые МЕТОДЫ организации занятия
-
Репродуктивный метод (упражнения, тренинг, тренировка, репетиция и т.д.); -
Словесный метод (лекция, объяснение, рассказ, чтение, беседа, диалог и др.); -
Метод наблюдения (зарисовка, рисунки, запись звуков, голосов и др.); -
Исследовательские методы (проведение опытов, эксперименты, опытническая работа и т.д.); -
Метод игры (игры: дидактические, развивающие, познавательные, подвижные; игры на развитие внимания, памяти, глазомера, воображения и др.); -
Наглядный метод (картины, плакаты, фотографии, схемы, таблицы, графики, демонстрационный материал и др.)