Файл: Развитие творческого воображения средствами изобразительного искусства в декоративноприкладном отделе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Консультации для педагогов декоративно-прикладного отдела.

Структура конспекта занятия.


  1. Дата и время проведения занятия

  2. Вид занятия

  3. Тип занятия

  4. Тема занятия

  5. Цель занятия

  6. Задачи занятия:

- Обучающие

- Воспитывающие

- Развивающие

  1. Форма проведения занятия

  2. Методы проведения занятия

  3. Оборудование (наглядные пособия, плакаты и т.д.)

  4. Материал (перечислить с каким материалом работают учащиеся)


План занятия.


  1. Организационный этап (__ мин.);

  2. Содержание занятия (__ мин.);

  3. Практическая работа (__ мин.);

  4. Физкультминутка, тренинг, релаксация и т.п. (__ мин.);

  5. Самостоятельная работа (__ мин.);

  6. Подведение итогов (__ мин.);

  7. Заключение (__ мин.);


Ход занятия.
Все пункты плана занятия расписываются подробно.
Применяемые, примерные типы и виды занятий:
Типы:


  • Сообщения новых знаний, комбинированные;

  • Закрепления, обобщающего повторения;

  • Занятия-лекции, беседы, семинары, экскурсии, самостоятельной работы, занятия-вариации;

  • Применения, коррекции и контроля знаний, умений, навыков и др.


Виды:


  • Заочное путешествие во времени и пространстве;

  • Лекции;

  • Работа с литературой;

  • Деловая игра;

  • Творческие занятия в мастерской;

  • Практическая работа;

  • Встреча с интересными людьми;

  • Выставка;

  • Конкурс;

  • Импровизация;

  • Игра-путешествие;

  • Игра-сказка и др.

Формы занятий


  • Семинар, диспут; обсуждение сообщений, докладов, рефератов;

  • Конференция; чтения (литературные, исторические, научные);

  • Защита (проекта, программы, реферата);

  • Олимпиада, турнир, викторина; аукцион знаний; мозговая атака; брейн-ринги, КВН;

  • Устный журнал; встречи со специалистами;

  • Час вопросов и ответов;

  • Конкурс; смотр знаний и умений;

  • Эстафета; познавательные игры; интеллектуальный марафон и др.


Применяемые МЕТОДЫ организации занятия


  • Репродуктивный метод (упражнения, тренинг, тренировка, репетиция и т.д.);

  • Словесный метод (лекция, объяснение, рассказ, чтение, беседа, диалог и др.);

  • Метод наблюдения (зарисовка, рисунки, запись звуков, голосов и др.);

  • Исследовательские методы (проведение опытов, эксперименты, опытническая работа и т.д.);

  • Метод игры (игры: дидактические, развивающие, познавательные, подвижные; игры на развитие внимания, памяти, глазомера, воображения и др.);

  • Наглядный метод (картины, плакаты, фотографии, схемы, таблицы, графики, демонстрационный материал и др.)