Файл: Модулю 1 Общие вопросы гиигены и экологии Содержательный модуль Введение в гигиену и экологию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 378

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аквацид, пантацид.

  • Дихлоризоционуровую кислоту.

  • Баллоны с газообразным хлором.

  • *Kерамический патрон заполненный ДТС ГК.

  • +Шахтные колодцы для водоснабжения в данной ситуации не используются. Задание 26.

    Водоразборные пункты обеспечивают операции:

    1. * Временного хранения и выдачи воды потребителям.

    2. Забора воды из водоисточников, ее обработки и временного хранения.

    3. Обработки воды и ее выдачи потребителям.

    4. + Забора воды из водоисточников, ее обработки, хранения и выдачи подразделением.

    5. Обработки и выдачи воды потребителям.

    Задание 27.

    Обрабатываемая вода содержит радиоактивные примеси в виде взвеси.

    Дезактивацию воды можно осуществить:

    1. Ионообменной фильтрацией.

    2. Дистилляцией.

    3. Фильтрацией через катионобменные смолы.

    4. *Коагуляцией с последующей фильтрацией.

    Ет/»

    .Коагуляцией с последующей дистилляцией.

    Задание 28.

    После нескольких суток хранения в закрытой емкости хлорированная большой дозой и последующего дехлорирования на ТУФ вода приобрела запах плесени. Порча воды может быть следствием:

    1. Неполного обеззараживания.

    2. Подавления активности бактериофага.

    3. Неполного дехлорирования.

    4. * Ошибки в выборе дозы активного хлора.

    5. Применения низкоактивной хлорной извести.


    Задание 29.

    Для обеспечения питьевой водой личного состава подразделения МЧС на водоисточнике развернут полевой пункт водоснабжения. На рабочей площадке полевого пункта водоснабжения осуществляется:

    1. Забор воды из водоисточника.

    2. Забор и обработка воды.

    3. Забор, обработка и хранение воды.

    4. * Забор, обработка, хранение и выдача воды на транспорт.

    5. Обработка и выдача воды на транспорт.

    Задание 30.

    Для дезинфекции индивидуальных запасов питьевой воды подразделения МЧС используют хлорсодержащие таблетки. Эффективность дезинфекции снижается:

    1. * В условиях воздействия низкой температуры.

    2. В условиях воздействия высокой температуры.

    3. В условиях воздействия электромагнитных полей.

    4. В условиях действия ионизирующего излучения.

    5. ^ активность препаратов внешние факторы влияния не оказывают.

    Содержательный модуль.

    Здоровый образ жизни и личная гигиена

    Задание 1.

    Ребенок 3-х лет после возвращения из детского сада занимается компьютерными играми в течение 2-3 часов. Перед сном, около 22.00, ужинает.

    Время пробуждения утром 6.00-6.30.

    Оцените режим дня.

    1. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

    2. Правильно организован только режим двигательной активности.

    3. Неправильно организован только режим питания.

    4. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    5. * Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.


    Задание 2.

    Школьник (возраст 12 лет) после возвращения домой обедает, отдыхает около 50-60 минут, потом приступает к выполнению домашнего задания. После этого играет со сверстниками на улице примерно 5-6 часов. Придя домой, ужинает и сразу (около 23.00) ложится спать. Время пробуждения утром 6.00­6.30.

    Оцените режим дня.

    1. Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    2. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    3. Правильно организован только режим сна и бодрствования.

    4. Неправильно организован только режим двигательной активности.

    5. * Правильно организован только режим труда и отдыха.

    Задание 3.

    Оцените правильность проведения утренней гигиенической гимнастики, если в начале ноября юноша проводит ее в помещении с закрытой форточкой, выполняет только отжимания от пола и приседания, достигает состояния легкого утомления.

    1. Соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    2. * Не соответствует гигиеническим требованиям по всем приведенным данным.

    3. В холодную погоду помещение можно не проветривать.

    4. Выбор упражнений позволит обеспечить равномерную нагрузку на все группы мышц.

    5. Ошибка допущена только в выборе упражнений.

    Задание 4.

    Какой принцип нарушен, если разминка начинается с приседаний в быстром темпе?


    1. * Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Учета индивидуальных особенностей.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 5.

    Какой принцип нарушен, если начинающий спортсмен тренируется ежедневно?

    1. Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Учета индивидуальных особенностей.

    5. * Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 6.

    Какой принцип нарушен, если спортсмен отказывается от тренировки из- за ухудшения погоды?

    1. Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. * Регулярности.

    4. Учета индивидуальных особенностей.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 7.

    Какой принцип нарушен, если закаливание организма начинать с обтирания?

    1. * Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Комплексности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.


    Задание 8.

    Какой принцип нарушен, если закаливание организма начинать с контрастного душа?

    1. * Последовательности.

    2. Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Комплексности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 9.

    Какой принцип нарушен, если водные процедуры в начальном периоде закаливания начинать с обтирания снегом?

    1. Последовательности.

    2. * Постепенности.

    3. Регулярности.

    4. Комплексности.

    5. Никакой из принципов не нарушен.

    Задание 10.

    Какой принцип нарушен, если после обливания кожа не обтирается полотенцем, а высушивается самопроизвольно при комнатной температуре?

    1. Регулярности.

    2. * Комплексности.

    3. Последовательности.

    4. Постепенности.
      1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   53