Файл: Оглавление диссертации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


166. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи Текст./ Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис; СПб.: Питер, 1999.- 656 с.

167. Эльконин, Д. Б. О природе человеческого действия Текст./ Д.Б. Эльконин//Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1989.- № 4.- С.25-39.

168. Ackerman, N. W. The Psychodynamics of Family Life: Diagnosis and Treatment of Family Relationships Текст./ Ackerman N.E.; N. Y., 1958.

169. Adler, A. Praxis und Theorie der Individualpsyhologie. Текст./ Adler A.; Munchen, 1928; Zweiter Teil.- Munchen, 1930. 245 s.

170. Adler, A. The neurotic constitution Текст./. N.Y., 1926

171. Baumrind, D. Parenting styles and adolescent development Текст./ D/ Baumrind| Lerner R.M., Petersen A.C., Brooks-Gunn J. (eds). Encyclopedia of adolescence. V. 2. N. Y., P. 746-758.

172. Benjamin, L.S. Structural analysis of social behavior Текст./ L.S. Benjamin ; Psychol. Rev., vol.81.

173. Felson, R.B., Parental punishment and sibling aggression Текст./ R.B Felson., N. Russo // Social Psychology Qarterly. 1988. №51.

174. Hamburg, D. A perspective on coping behavior Текст./ D. Hamburg, I. Adams // Arch. Gen. Psychiatry. 1967. - №17. - P.277-284.

175. Philips, L. Human adaptation and his failures Текст./ L/ Philips; Academic Press, N-Y&London, 1968.

176. Laux, L. Theoretical and methodological issues in achievment-related stress and anxiety research Текст./Ь. Laux, G. Vossel // Achievement, stress and anxiety.- Washington, 1982. P.3-18.

177. Levy, D. Maternal overprotection Текст./D. Levy. N.Y., 1943

178. Poldinger, W. Aspects of anxiety Текст./ W. Poldinger // Anxiety and tension new therapeutic aspects - Basel, 1970. - P. 7-21.

179. Schaefer, E.S. Circumplex model of maternal behavior Текст./ E.S. Schaefer; J. of abn.soc.psychol.,1959, vol.59.1. Схема 1.1. Отец Мать \1. О О \\1. Брат Я / \1. Рис.1 Рис.2оР1. Брат1. Рис.71. Рис 81. АНКЕТА

180. Субъективная оценка межличностных отношений в семье»1. Фамилия, имя, отчество1. Группа

181. Инструкция. Подчеркните нужное, относящееся к вам утверждение.

182. Моя семья состоит из (одного, двух, трех, четырех, пяти или более человек).

183. Моя семья (полная, неполная).

184. Я (первый, второй, третий, четвертый) ребенок в семье.

185. У меня есть (брат, сестра, несколько братьев, несколько сестер).

186. Мои отношения с родителями (хорошие, напряженные, плохие, затрудняюсь ответить).

187. Мои отношения с братом, братьями, сестрой, сестрами (хорошие, напряженные, плохие, затрудняюсь ответить).

188. Мои родители относятся ко мне и моим братьям и сестрам (одинаково, уделяют больше внимания брату, сестре, мне).

189. Мои родители чаще всего поощряют и хвалят (меня, брата (сестру), в зависимости от ситуации).

190. Мои родители чаще всего наказывают и ругают (меня, брата (сестру), в зависимости от ситуации).

191. Ю.Конфликты в моей семье происходят (часто, редко, не происходят вообще).

192. Чаще всего конфликты в моей семье возникают (между родителями, между родителями и мной, между родителями и братьями (сестрами), между братьями (сестрами) и мной).


193. Причиной возникновения большинства конфликтов в моей семье являются (поведение одного из родителей, мое поведение, поведение брата (сестры), иные причины).

194. То, как относятся ко мне мои родители, меня (волнует, не волнует).

195. То, как относятся ко мне мои братья, сестры, меня (волнует, не волнует).

196. В целом можно сказать, что взаимоотношения в нашей семье (хорошие, напряженные, плохие, затрудняюсь ответить).

197. Избирательное отношение высокая средняя низкая всегородителей к детям 55,6 2 20 9 31