Файл: М. А. Ермохина Протокол от 29. 08. 2018 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

\bookfoldsheets0Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)





ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обучающейся(гося) ________ курса

№ учебной группы ____

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

________________________________________

(Ф.И.О.)

Отметка за практику____________________________
Подпись руководителя практики_________________/_______________________/

Санкт-Петербург


ПРИНЯТО на заседании Методического совета

М.А. Ермохина

Протокол от 29.08.2018 № 1

СОГЛАСОВАНО координационный Совет работодателей

Член координационного Совета работодателей Т.В. Воробьева

Протокол от 24.08.2018 № 7



ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ


Дневник составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 № 1351 учебного плана по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование.
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
Организация-разработчик: ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1.
В пособии рассматриваются задачи и содержание производственной практики, отражена ее структура и принципы организации.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата


Содержание практики


Кол-во

часов

06.10

Самостоятельное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 2 недели


6

07.10

Самостоятельное планирование прогулки на 2 недели (возраст на выбор)

6

08.10

Задание 1. Написание технологической карты интегрированного занятия по речевому

развитию (выразительное чтение) с включением

дидактической игры на ИКТ оборудование

6

09.10

Написание технологической карты занятия по познавательному развитию ( тема по выбору)

6

10.10

Разработка и проведение интегрированного занятия по художественно –эстетическому развитию


6

12.10

дифференцированный зачет

6



ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№№ПК, ОК

Характеристика ПК, ОК

Задания по практике

ПК 3.1.

Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

Планировать воспитательно - образовательную работу с детьми. составлять конспекты образовательной деятельности с детьми

ПК 3.2.

Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

Самостоятельно организовывать образовательную деятельность с детьми в 1 и 2 половину дня

ПК 3.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

Самостоятельно оценивать свои результаты деятельности

ПК 3.4.

Анализировать занятия

Анализировать образовательную деятельность воспитателя

ПК 3.5.

Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

Самостоятельно планировать работу воспитателя в 1 и 2 половину дня

ОК8

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Самостоятельно организовывать деятельность детей в 1 и 2 половину дня

ОК3

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Самоанализ деятельности


ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ПО МОДУЛЮ ПМ 03.

Вид профессиональной деятельности

Виды работ

Содержание учебного материала необходимого для выполнения работ

ПК 3.1. Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

Планирование по проекту

Виды планирования

Содержание планирования на основе системно - деятельностного подхода

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Проведение образовательной деятельности в рамках проекта

Основы организации обучения дошкольников по методикам экологического образования, развития речи, математическому развитию, детской литературе.

Особенности и методику речевого развития детей, детскую художественную литературу; развитие элементарных математических и естественно-научных представлений

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

Подбор диагностических материалов для осуществления педагогического контроля

Диагностические методики для определения умственного развития дошкольников.

Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка

ПК 3.4. Анализировать занятия

Составление карты самоанализа образовательной деятельности

Особенности психических, познавательных процессов при организации образовательно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

Составление конспектов образовательной деятельности с детьми

Виды документации и требования к ее оформлению


ДЕНЬ ЗА ДНЕМ





Дата

Содержание практики

Анализ деятельности

06.10

Написание технологической карты занятия по познавательному развитию ( тема по выбору)

Составление технологической карты

07.10

Планирование работы по нравственному воспитанию в старшем возрасте.

Составление плана работы по нравственному воспитанию

08.10

Разработка интегрированного занятия по

познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и

робототехнике

Составление интегрированного занятия по

познавательному развитию

09.10

Разработка и проведение интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию


Составление интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию

10.10

Самостоятельное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 2 недели (по художественному чтению с беседами)


планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 2 недели

12.10

дифференцированный зачет





Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1
им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О._______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

Прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по общеобразовательным программа дошкольного образования в объеме ______ часов в период
с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.

в организации________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес и наименование организации)

Наименование компетенций

Виды и объемы работ, выполненных обучающимися во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Выполняет самостоятельно

Выполняет с помощью

Испытывает затруднения

ПК 3.1. Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

- осуществляет современное целеполагание;

- проектирует дидактическую и методическую структуру совместной образовательной деятельности дошкольников;

- самостоятельно планирует индивидуальное развитие дошкольника с учетом уровня его развития;

- использует для проектирования различных видов деятельности нормативные документы, отражающие содержание образования;

- успешно решает профессиональные задачи









ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

- самостоятельно организует совместную образовательную деятельность с дошкольниками;

- использует эффективные методы, приемы и средства при организации образовательной деятельности в ДОУ;

-осуществляет анализ образовательной деятельности, выделяя эффективные методы развития игровых умений дошкольников









ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

- самостоятельно оценивает результаты воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- самостоятельно составляет рекомендации по организации развивающей среды, подбора дидактических средств обучения, модели взаимодействия воспитателя с детьми;

- осуществляет самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений)









ПК 3.4. Анализировать занятия.

- осуществляет наблюдения и анализа различных видов занятий по развитию речи, экологии, математике (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;

- активно обсуждает отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, воспитателями,

- самостоятельно определяет цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений по экологии, развитию речи, математике;

- анализирует занятия по развитию речи, математике, наблюдения, экскурсии;

- оценивает задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели









ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

-планирует совместную образовательную деятельность с дошкольниками;

- самостоятельно оформляет документацию










Шкала оценки компетенции:

5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.

4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста.

3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии методического сопровождения со стороны наставника.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА_______________________________________________________________________

Руководитель практики со стороны образовательной организации____________ /___________/

Преподаватель________________ /__________________/
«_____»____________20

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И.О._______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

Прошел (а) производственную практику по профессиональному ПМ 03. организация занятий по общеобразовательным программам дошкольного образования

в объеме ______ часов в период
с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.

в организации__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес и наименование организации)

Оцените уровень профессиональной подготовки обучающегося (отметьте, пожалуйста, соответствующий балл в каждой строке) 5 – высшая оценка, 1 – самая низкая оценка.

Показатели оценивания

Оценка в баллах

5

4

3

2

1

Уровень теоретических знаний по специальности

5

4

3

2

1

Уровень практических умений и навыков по специальности

5

4

3

2

1

Использование современных технологий обучения и воспитания

5

4

3

2

1

Актуальность теоретических знаний

5

4

3

2

1

Актуальность практических умений

5

4

3

2

1

Уровень владения информационными технологиями

5

4

3

2

1