ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
\bookfoldsheets0Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обучающейся(гося) ________ курса
№ учебной группы ____
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
________________________________________
(Ф.И.О.)
Отметка за практику____________________________
Подпись руководителя практики_________________/_______________________/
Санкт-Петербург
ПРИНЯТО на заседании Методического совета М.А. Ермохина Протокол от 29.08.2018 № 1 | СОГЛАСОВАНО координационный Совет работодателей Член координационного Совета работодателей Т.В. Воробьева Протокол от 24.08.2018 № 7 |
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
Дневник составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 № 1351 учебного плана по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование.
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
Организация-разработчик: ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1.
В пособии рассматриваются задачи и содержание производственной практики, отражена ее структура и принципы организации.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дата | Содержание практики | Кол-во часов |
06.10 | Самостоятельное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 2 недели | 6 |
07.10 | Самостоятельное планирование прогулки на 2 недели (возраст на выбор) | 6 |
08.10 | Задание 1. Написание технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ оборудование | 6 |
09.10 | Написание технологической карты занятия по познавательному развитию ( тема по выбору) | 6 |
10.10 | Разработка и проведение интегрированного занятия по художественно –эстетическому развитию | 6 |
12.10 | дифференцированный зачет | 6 |
ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№№ПК, ОК | Характеристика ПК, ОК | Задания по практике |
ПК 3.1. | Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | Планировать воспитательно - образовательную работу с детьми. составлять конспекты образовательной деятельности с детьми |
ПК 3.2. | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | Самостоятельно организовывать образовательную деятельность с детьми в 1 и 2 половину дня |
ПК 3.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | Самостоятельно оценивать свои результаты деятельности |
ПК 3.4. | Анализировать занятия | Анализировать образовательную деятельность воспитателя |
ПК 3.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | Самостоятельно планировать работу воспитателя в 1 и 2 половину дня |
ОК8 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Самостоятельно организовывать деятельность детей в 1 и 2 половину дня |
ОК3 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Самоанализ деятельности |
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ПО МОДУЛЮ ПМ 03.
Вид профессиональной деятельности | Виды работ | Содержание учебного материала необходимого для выполнения работ |
ПК 3.1. Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | Планирование по проекту | Виды планирования Содержание планирования на основе системно - деятельностного подхода |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | Проведение образовательной деятельности в рамках проекта | Основы организации обучения дошкольников по методикам экологического образования, развития речи, математическому развитию, детской литературе. Особенности и методику речевого развития детей, детскую художественную литературу; развитие элементарных математических и естественно-научных представлений |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | Подбор диагностических материалов для осуществления педагогического контроля | Диагностические методики для определения умственного развития дошкольников. Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка |
ПК 3.4. Анализировать занятия | Составление карты самоанализа образовательной деятельности | Особенности психических, познавательных процессов при организации образовательно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста. |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | Составление конспектов образовательной деятельности с детьми | Виды документации и требования к ее оформлению |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Дата | Содержание практики | Анализ деятельности |
06.10 | Написание технологической карты занятия по познавательному развитию ( тема по выбору) | Составление технологической карты |
07.10 | Планирование работы по нравственному воспитанию в старшем возрасте. | Составление плана работы по нравственному воспитанию |
08.10 | Разработка интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике | Составление интегрированного занятия по познавательному развитию |
09.10 | Разработка и проведение интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию | Составление интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию |
10.10 | Самостоятельное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 2 недели (по художественному чтению с беседами) | планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 2 недели |
12.10 | дифференцированный зачет | |
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1
им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Ф.И.О._______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по общеобразовательным программа дошкольного образования в объеме ______ часов в период
с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.
в организации________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес и наименование организации)
Наименование компетенций | Виды и объемы работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | ||
Выполняет самостоятельно | Выполняет с помощью | Испытывает затруднения | ||
ПК 3.1. Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | - осуществляет современное целеполагание; - проектирует дидактическую и методическую структуру совместной образовательной деятельности дошкольников; - самостоятельно планирует индивидуальное развитие дошкольника с учетом уровня его развития; - использует для проектирования различных видов деятельности нормативные документы, отражающие содержание образования; - успешно решает профессиональные задачи | | | |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | - самостоятельно организует совместную образовательную деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации образовательной деятельности в ДОУ; -осуществляет анализ образовательной деятельности, выделяя эффективные методы развития игровых умений дошкольников | | | |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | - самостоятельно оценивает результаты воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - самостоятельно составляет рекомендации по организации развивающей среды, подбора дидактических средств обучения, модели взаимодействия воспитателя с детьми; - осуществляет самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) | | | |
ПК 3.4. Анализировать занятия. | - осуществляет наблюдения и анализа различных видов занятий по развитию речи, экологии, математике (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах; - активно обсуждает отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, воспитателями, - самостоятельно определяет цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений по экологии, развитию речи, математике; - анализирует занятия по развитию речи, математике, наблюдения, экскурсии; - оценивает задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели | | | |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | -планирует совместную образовательную деятельность с дошкольниками; - самостоятельно оформляет документацию | | | |
Шкала оценки компетенции:
5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.
4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста.
3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии методического сопровождения со стороны наставника.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА_______________________________________________________________________
Руководитель практики со стороны образовательной организации____________ /___________/
Преподаватель________________ /__________________/
«_____»____________20
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О._______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Прошел (а) производственную практику по профессиональному ПМ 03. организация занятий по общеобразовательным программам дошкольного образования
в объеме ______ часов в период
с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.
в организации__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес и наименование организации)
Оцените уровень профессиональной подготовки обучающегося (отметьте, пожалуйста, соответствующий балл в каждой строке) 5 – высшая оценка, 1 – самая низкая оценка.
Показатели оценивания | Оценка в баллах | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Уровень теоретических знаний по специальности | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Уровень практических умений и навыков по специальности | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Использование современных технологий обучения и воспитания | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Актуальность теоретических знаний | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Актуальность практических умений | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Уровень владения информационными технологиями | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |