ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Н. С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 231)
Прогулка Наблюдение в природе: осенний дождь.
Цель: развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдения.
П/И «У медведя во бору».Цель: развивать двигательную активность. П/И «Бездомный заяц».Цель: развивать быстроту реакции.
П/И «Совушка»Цель: развивать ловкость. Индивидуальная работа с Василисой, Мишей по рисованию.
Цель: продолжать учить продумывать сюжет рисунка. Игровое упражнение «Скажи наоборот».Цель: упражнять в умении подбирать антонимы. Помочь организовать с/р игру «Магазин». Сюжет «Магазин книг».Цель: продолжать учить детей расширять сюжет игры за счёт введения новых ролей.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение: В. Драгунский «Он живой и светится».Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.
П/И «Бездомный заяц».Цель: развивать двигательную активность. Инд-ная работа по развитию речи с Викой, Вадимом.Цель: продолжать учить правильно строить предложения. Ситуативный разговор «Для чего нам тихий час?».Цель: воспитывать культуру поведения. Самостоятельная игровая деятельность детей.Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения.
5 октября, среда Утро Приём детей.
Беседа с детьми на тему: «Откуда к нам пришла книга?».
Цель: продолжать знакомить детей с книгами, историей книг.
Утренняя гимнастика. Ин-ные поручения для Вики, Амила – дежурство по столовой.
Цель: продолжать учить правильно сервировать стол. Упражнение «Какая буква».
Цель: развивать слуховое восприятие. Работа в книжном уголке – отбор книг для ремонта.
Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. Предложить родителям помочь в организации книжной выставки.
ООД 1. Лепка/аппликация. «Персонаж любимой сказки». П/З: учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок; закреплять навыки работы с пластилином; воспитывать усидчивость.
(Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д/с, с. 87)
2. Познавательное развитие (ПИД). «Конденсация». П/с: формировать представления о конденсации воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развивать способности к преобразованию. Воспитывать познавательную активность.
(Н. Е. Веракса, Познавательно-исследовательская деятельность, с. 41)
3. Музыка. П/З: учить различать ритмичную, энергичную музыку, радостную, весёлую, грустную, нежную, задушевную; отрабатывать навыки совместной игры в ансамбле; развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.
Прогулка Наблюдение в природе: погода в октябре.Цель: активизировать в речи соответствующие понятия.
П/И «Раз, два, три – беги!».Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
П/И «С кочки на кочку».Цель: развивать координацию движений.
П/И «Гуси - гуси».Цель: продолжать учить действовать в соответствии с тексом. Индивидуальная работа с Назаром, Серёжей по ФЭМП.
Цель: упражнять в умении правильно называть части суток. Упражнение «Исправь ошибку».Цель: развивать внимание, воображение. Помочь организовать с/р игру «Семья».
Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые игры, использовать в игре личный опыт.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным».Цель: продолжать учить детей давать оценку поступкам героев.
П/И «Краски».
Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Индивидуальная работа по рисованию с Амилом.
Цель: упражнять в умении рисовать фигуру человека. Ситуативный разговор «Зачем мы говорим спасибо».Цель: воспитывать культуру общения. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения детей.
6 октября, четверг Утро Приём детей.
Д/и «Непонятные слова».
Цель: развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу.
Утренняя гимнастика.
Ин-ные поручения для Риты, Вики – дежурство по столовой.Цель: продолжать учить правильно сервировать стол. Игровое упражнение «Ладушки-ладошки».Цель: упр-ть в умении правильно мыть руки. Предложить детям организовать с/р игру «Детский сад».Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли. Индивидуальные беседы с родителями Влада, Риты о культуре приёма пищи.
ООД 1. ФЭМП. Занятие № 10. Измерение. П/
З: учить измерять с помощью условной меры длину предмета; показывать 1/5, 2/5 и т. д. ; развивать умение классифицировать фигуры по разным признакам; воспитывать интерес к познавательной деятельности.
(Новикова В. П., Математика в д/с, с. 28)
2. Конструирование. «Декоративный коллаж» П/З: способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Развивать фантазию, изобретательность. Воспитывать эстетический вкус. (Л. В. Куцакова, Конструирование и художественный труд в д/с, с. 133)
3. Физическая культура. П/З: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. (ООД 13-15 Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. подготовит. группа» стр. 20-22).
Прогулка Наблюдение за птицами.Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к живой природе.
П/И «Совушка».Цель: развивать ловкость.
П/И «Море волнуется».Цель: развивать двигательную активность детей.
П/И «Раз, два, три – беги!».Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа с Давидом
по развитию речи.
Цель: продолжать учить составлять небольшие рассказы по картинке. Игровое упражнение «Так бывает или нет?»Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять. Организовать с/р игру «Парикмахерская».Цель: формировать умение применять и творчески использовать, имеющиеся знания и опыт в игре.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение: К. Драгунская. «Рабочие дробят камень».Цель: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения.
П/И «Вершки и корешки».
Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Индивидуальная работа по рисованию с Ромой, Ярославом.
Цель: упражнять в умении работать акварельными красками. Игровое упражнение «Наоборот»
Цель: развивать быстроту мышления. Самостоятельная двигательная деятельность детей.Цель: развивать умение самостоятельно организовывать знакомые игры.
7 октября, пятница Утро Приём детей.
Д/И «Кто смеётся? Кто грустит?».
Цель: учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики.
Беседа «Моя любимая книга».
Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.
Утренняя гимнастика. Ин-ные поручения для Ромы, Риты – дежурство по столовой.
Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол. Ситуативный разговор «Улыбка»Цель: способ-ть совер-нию навыков, связанных с гигиеной полости рта.Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказкам.
Цель: продолжать знакомить детей с иллюстрациями к сказкам, дополнить знания по данной теме. Предложить родителям по дороге домой поиграть в игру «На что похоже»
ООД 1. Развитие речи. Работа с иллюстрированными изданиями сказок. П/З: учить детей с интересом рассматривать рисунки в книгах; активизировать и обогащать словарь по данной теме; воспитывать любовь к книге. (В. В. Гербова, Развитие речи в детском саду с. 45)
2. Рисование. «Обложка для книги сказок». П/З: активизировать знания о производстве книг. Закрепить знания о творчестве художников – иллюстраторов. Способствовать реализации замысла. (Н. С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 546)
3. Физическая культура на прогулке. П/З: Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. По сигналу воспитателя первая шеренга выполняет задание, затем вторая и так поочередно 2—3 раза; ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному. (ООД 13-15 Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. подготовит. группа» стр. 20-22)
Прогулка Экскурсия в школьную библиотеку.
Цель: познакомить детей с работой библиотекаря, развивать познавательный интерес.
П/И «Догони пару».Цель: развивать скоростные качества.
П/И «Выше ноги от земли».Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
П/И «С кочки на кочку».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Индивидуальная работа с Тагиром, Артёмом по ФЭМП.Цель: упражнять в измерении длины предметов условной меркой. Ситуативный разговор «Мы любим порядок»
Цель: совместно с детьми отметить места, где необходимо навести порядок. Организовать с/р игру «Семья».
Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, действовать в игре в соответствии с интересами товарищей.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение р. н. сказок по выбору детей.Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством.
П/И «Море волнуется».
Цель: развивать координацию движений. Индивидуальная работа по самообслуживанию с Максимом.Цель: совершенствовать умение приводить себя в порядок. Упражнение «На что похоже».Цель: развивать внимание, зрительную память. Самостоятельная двигательная деятельность детей.Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения.
Прогулка Наблюдение в природе: осенний дождь.
Цель: развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдения.
П/И «У медведя во бору».Цель: развивать двигательную активность. П/И «Бездомный заяц».Цель: развивать быстроту реакции.
П/И «Совушка»Цель: развивать ловкость. Индивидуальная работа с Василисой, Мишей по рисованию.
Цель: продолжать учить продумывать сюжет рисунка. Игровое упражнение «Скажи наоборот».Цель: упражнять в умении подбирать антонимы. Помочь организовать с/р игру «Магазин». Сюжет «Магазин книг».Цель: продолжать учить детей расширять сюжет игры за счёт введения новых ролей.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение: В. Драгунский «Он живой и светится».Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.
П/И «Бездомный заяц».Цель: развивать двигательную активность. Инд-ная работа по развитию речи с Викой, Вадимом.Цель: продолжать учить правильно строить предложения. Ситуативный разговор «Для чего нам тихий час?».Цель: воспитывать культуру поведения. Самостоятельная игровая деятельность детей.Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения.
5 октября, среда Утро Приём детей.
Беседа с детьми на тему: «Откуда к нам пришла книга?».
Цель: продолжать знакомить детей с книгами, историей книг.
Утренняя гимнастика. Ин-ные поручения для Вики, Амила – дежурство по столовой.
Цель: продолжать учить правильно сервировать стол. Упражнение «Какая буква».
Цель: развивать слуховое восприятие. Работа в книжном уголке – отбор книг для ремонта.
Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. Предложить родителям помочь в организации книжной выставки.
ООД 1. Лепка/аппликация. «Персонаж любимой сказки». П/З: учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок; закреплять навыки работы с пластилином; воспитывать усидчивость.
(Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д/с, с. 87)
2. Познавательное развитие (ПИД). «Конденсация». П/с: формировать представления о конденсации воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развивать способности к преобразованию. Воспитывать познавательную активность.
(Н. Е. Веракса, Познавательно-исследовательская деятельность, с. 41)
3. Музыка. П/З: учить различать ритмичную, энергичную музыку, радостную, весёлую, грустную, нежную, задушевную; отрабатывать навыки совместной игры в ансамбле; развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.
Прогулка Наблюдение в природе: погода в октябре.Цель: активизировать в речи соответствующие понятия.
П/И «Раз, два, три – беги!».Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
П/И «С кочки на кочку».Цель: развивать координацию движений.
П/И «Гуси - гуси».Цель: продолжать учить действовать в соответствии с тексом. Индивидуальная работа с Назаром, Серёжей по ФЭМП.
Цель: упражнять в умении правильно называть части суток. Упражнение «Исправь ошибку».Цель: развивать внимание, воображение. Помочь организовать с/р игру «Семья».
Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые игры, использовать в игре личный опыт.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным».Цель: продолжать учить детей давать оценку поступкам героев.
П/И «Краски».
Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Индивидуальная работа по рисованию с Амилом.
Цель: упражнять в умении рисовать фигуру человека. Ситуативный разговор «Зачем мы говорим спасибо».Цель: воспитывать культуру общения. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения детей.
6 октября, четверг Утро Приём детей.
Д/и «Непонятные слова».
Цель: развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу.
Утренняя гимнастика.
Ин-ные поручения для Риты, Вики – дежурство по столовой.Цель: продолжать учить правильно сервировать стол. Игровое упражнение «Ладушки-ладошки».Цель: упр-ть в умении правильно мыть руки. Предложить детям организовать с/р игру «Детский сад».Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли. Индивидуальные беседы с родителями Влада, Риты о культуре приёма пищи.
ООД 1. ФЭМП. Занятие № 10. Измерение. П/
З: учить измерять с помощью условной меры длину предмета; показывать 1/5, 2/5 и т. д. ; развивать умение классифицировать фигуры по разным признакам; воспитывать интерес к познавательной деятельности.
(Новикова В. П., Математика в д/с, с. 28)
2. Конструирование. «Декоративный коллаж» П/З: способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Развивать фантазию, изобретательность. Воспитывать эстетический вкус. (Л. В. Куцакова, Конструирование и художественный труд в д/с, с. 133)
3. Физическая культура. П/З: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. (ООД 13-15 Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. подготовит. группа» стр. 20-22).
Прогулка Наблюдение за птицами.Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к живой природе.
П/И «Совушка».Цель: развивать ловкость.
П/И «Море волнуется».Цель: развивать двигательную активность детей.
П/И «Раз, два, три – беги!».Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа с Давидом
по развитию речи.
Цель: продолжать учить составлять небольшие рассказы по картинке. Игровое упражнение «Так бывает или нет?»Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять. Организовать с/р игру «Парикмахерская».Цель: формировать умение применять и творчески использовать, имеющиеся знания и опыт в игре.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение: К. Драгунская. «Рабочие дробят камень».Цель: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения.
П/И «Вершки и корешки».
Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Индивидуальная работа по рисованию с Ромой, Ярославом.
Цель: упражнять в умении работать акварельными красками. Игровое упражнение «Наоборот»
Цель: развивать быстроту мышления. Самостоятельная двигательная деятельность детей.Цель: развивать умение самостоятельно организовывать знакомые игры.
7 октября, пятница Утро Приём детей.
Д/И «Кто смеётся? Кто грустит?».
Цель: учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики.
Беседа «Моя любимая книга».
Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.
Утренняя гимнастика. Ин-ные поручения для Ромы, Риты – дежурство по столовой.
Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол. Ситуативный разговор «Улыбка»Цель: способ-ть совер-нию навыков, связанных с гигиеной полости рта.Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказкам.
Цель: продолжать знакомить детей с иллюстрациями к сказкам, дополнить знания по данной теме. Предложить родителям по дороге домой поиграть в игру «На что похоже»
ООД 1. Развитие речи. Работа с иллюстрированными изданиями сказок. П/З: учить детей с интересом рассматривать рисунки в книгах; активизировать и обогащать словарь по данной теме; воспитывать любовь к книге. (В. В. Гербова, Развитие речи в детском саду с. 45)
2. Рисование. «Обложка для книги сказок». П/З: активизировать знания о производстве книг. Закрепить знания о творчестве художников – иллюстраторов. Способствовать реализации замысла. (Н. С. Голицына Конспекты комплексно-тематических занятий, с. 546)
3. Физическая культура на прогулке. П/З: Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. По сигналу воспитателя первая шеренга выполняет задание, затем вторая и так поочередно 2—3 раза; ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному. (ООД 13-15 Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. подготовит. группа» стр. 20-22)
Прогулка Экскурсия в школьную библиотеку.
Цель: познакомить детей с работой библиотекаря, развивать познавательный интерес.
П/И «Догони пару».Цель: развивать скоростные качества.
П/И «Выше ноги от земли».Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
П/И «С кочки на кочку».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Индивидуальная работа с Тагиром, Артёмом по ФЭМП.Цель: упражнять в измерении длины предметов условной меркой. Ситуативный разговор «Мы любим порядок»
Цель: совместно с детьми отметить места, где необходимо навести порядок. Организовать с/р игру «Семья».
Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, действовать в игре в соответствии с интересами товарищей.
2-ая половина дня
Прогулка Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Чтение р. н. сказок по выбору детей.Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством.
П/И «Море волнуется».
Цель: развивать координацию движений. Индивидуальная работа по самообслуживанию с Максимом.Цель: совершенствовать умение приводить себя в порядок. Упражнение «На что похоже».Цель: развивать внимание, зрительную память. Самостоятельная двигательная деятельность детей.Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения.