Файл: Отчёт учебной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Частное учреждение «Карагандинский коммерческий колледж»



ЦМК технологических и коммерческих дисциплин

ОТЧЁТ
учебной практике

по дисциплине

«Этика и современное деловое общение»

студента группы МТ-21

дневное отделение


Баранова Андрея Александровича

Руководитель практики: Жгута Т.В.



Срок практики: с 13.01.2023 г.

по 21.01.2023 г.

Оценка:_______________

Дата: ___21.01.2023_____________

Подпись руководителя:____________
Караганда 2023
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАРАГАНДИНСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебно-производственной работе

и маркетингу

_______________А.С. Климова

«___» ______________2023 года

СОГЛАСОВАНО

Руководитель учебной

практики ЧУ «Карагандинского коммерческого колледжа»

______________Т. В. Жгута

«___»_______________2023 года


РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРЕДМЕТУ «Этика и современное деловое общение»

по специальности 04130100 «Менеджмент»

студента II курса Баранова Андрея Александровича

Карагандинского коммерческого колледжа


п/п

Перечень работ, подлежащих выполнению (изучению) в соответствии с программой учебной практики

Сроки выполнения программы учебной практики

Примечание

Начало

Завершение

1/6ч

Этикет Западной Европы

13.01.2023

13.01.2023




2/6ч

Этикет Восточной Европы

14.01.2023

14.01.2023




3/6ч

Этикет Скандинавии и России

16.01.2023

16.01.2023




4/6ч

Этикет Северной Америки

17.01.2023

17.01.2023




5/6ч

Этикет Латинской Америки

18.01.2023

18.01.2023




6/6ч

Этикет Австралии и Океании

19.01.2023

19.01.2023




7/6ч

Арабский этикет

20.01.2023

20.01.2023




8/6ч

Этикет Азии

21.01.2023

21.01.2023







ИТОГО: 48 часов













Подпись студента (ки) ____________________________________
Дата получения задания « 13» января 2022 года
________________________________________________________________

(фамилия руководителя практики от колледжа)
Оценка _______________


Содержание






Введение

4

1

Этикет Западной Европы

6

2

Этикет Восточной Европы

9

3

Этикет Скандинавии (Дания, Норвегия, Швеция ) и России

12

4

Этикет Северной Америки

13

5

Этикет Латинской Америки

15

6

Этикет Австралии и Океании

17

7

Арабский этикет

19

8

Этикет Азии

22




Заключение

24




Список литературы

25











Введение

Этика делового общения – это целый ряд норм и правил, которые регламентируют поведение каждого человека в процессе осуществления им трудовой деятельности. Сюда необходимо отнести как четко определенные правила, так и негласные.

На данную практику я ставлю себе цель узнать о этике, тонкостях переговорах, сувенирах и подарках при деловых переговорах различных стран и регионов.

Моя первая задача станет разобрать все необходимое о Западной Европе

Вторую задачу ставлю разобрать этикет Восточной Европы

Третья задача разобрать этикет Скандинавии

Четвертая задача разобрать этикет Северной Америки

Пятая задача разобрать этикет Латинской Америки

Шестая задача разобрать этикет Австрии и Океании

Седьмая задача разобрать этикет Арабский

Последняя задача разобрать этикет Азии

Во время написания самой практики так же хочу расширить свой кругозор и взять на-заметку информацию, которая может пригодится в процессе своей будущей работы.


Раздел 1. Этикет Западной Европы

1) Краткая характеристика региона. Какие страны входят и название столицы. Географическая характеристика стран (географическое положение, площадь территории, численность населения, политическое устройство)

1) Западная Европа — это регион, выделенный по геополитическому признаку, расположенный в западной части полуострова Европа, объединяющий латиноязычные государства, а также государства германцев и кельтов.

Страны входят:

Бельгия - Брюссель расположен в северо-центральной части Бельгии, примерно в 110 километрах (68 миль) от бельгийского побережья. Территория 30 528 км². Население 10 444 268 чел. Форма правления Конституционная монархия.

Люксембург – Люксембург расположено на холмистой равнине, а частично и на северном склоне горной цепи Арденн. Общая площадь Люксембурга составляет 2586,4 км². Население 645 397 человек. Форма правления конституционная монархия.

Нидерланды – Амстердам находится на континенте Евразия, на северо-западе Европы. Площадь - 219.4 кв. км. Население - 853.3 тыс. человек. Форма правления конституционная монархия

Франция – Париж находится на севере государства, в центральной части Парижского бассейна, на реке Сена. площадь более 105 квадратных километров. население 2 165 423 человека. Форма правления Президентско-парламентская республика

Монако – Монако расположенное на юге Европы на берегу Лигурийского моря. Территория 2,02 км². Население 35 986 чел. Форма правления конституционная монархия с некоторыми вторичными признаками дуализма.

2)Национальный этикет Западной Европы.

2)Цветы: В некоторых странах определённые цветы, такие как хризантемы, вручают только на похоронах. Во Франции красные розы дарят, когда кто-то влюблён.

Деньги: Разговоры и вопросы о благосостоянии человека, его имуществе или успехе в бизнесе считается вульгарным. Люди редко будут говорить как много они зарабатывают или имеют в банке и никогда не будут требовать такой информации от других где-либо. Невежливым считается спрашивать коллегу о его зарплате, а в некоторых местах подобное и вовсе запрещено. Даже если информация о зарплате какого-нибудь госслужащего находится в открытом доступе или опубликована на сайте, всё равно считается крайне неуместным задавать вопрос: «Сколько Вы зарабатываете?»


Порядок в очереди: В Великобритании и Ирландии люди выстраиваются в прямолинейную очередь. Считается грубым попытки сломать её или пройти вперёд, чтобы задать вопрос, который может быть отклонён. Если человек оставил своё место в очереди, то чтобы снова вернуться в неё, ему необходимо заново занимать очередь. Также вызывает неодобрение, если кто-то занимает места и для своих друзей.

Транспорт:Прииспользованииэкскалатора в Нидерландах, Франции и Великобритании люди встают по правую сторону для того, чтобы по левой можно было пройти. Безусловно, подобное правило неприменимо для узких эскалаторов. В странах, где это правило не имеет широкой известности, устанавливаются знаки, например, в Германии: «rechts stehen, links gehen» («стойте на правой, проходите по левой»). Во всех европейских странах, кроме Великобритании и Ирландии автомобили и общественный транспорт ездят по правой стороне дороги

3) Деловой дресс-код. Требование этикета к внешнему виду и манерам делового человека.

3) В бельгийской рабочей среде одежда носит скорее формальный характер, это не высокая мода, а элегантность в более традиционном смысле. Мужчины должны носить темные костюмы и галстуки, а женщины — деловые костюмы, платья или юбки и блузки. Если вы приглашены в дом бельгийца, вам не обязательно одеваться так же официально.

Дресс-код в Люксембурге Типичный деловой дресс-код — формальный, не очень стильный, но скорее консервативный. Сдержанная цветовая палитра и понимание брендов и высокого качества характерны для люксембуржцев, большинство из которых стремится к классическому и утонченному образу. Мужчины носят костюм и галстук, женщины — костюм, платье или блузку и юбку.
Франция Приглашение с указанием «официальное» платье, как правило, означает, смокинг для мужчин и вечернее платье для женщин. Джинсы и кроссовки могут быть приемлемыми для досуга, хотя этот вид одежды обычно надевают в тренажерный зал или на пляж. Тем не менее, все меняется, есть компании, где вы можете носить в офисе джинсы и даже кроссовки, это если руководство так себе представляет демократический стиль, хотя для Франции это не типично и уж точно неприемлемо для проведения деловых встреч.

В Монако это означает платье, юбка или брюки для женщин и рубашка или рубашка поло с пиджаком/блейзером и брюками для мужчин. Шорты не рекомендуются ни мужчинам, ни 
женщинам. Что касается обуви, мужчины должны носить закрытую, начищенную обувь, а женщины могут носить высокие каблуки, туфли на плоской подошве или сандалии.

4) Речевой этикет. Особенности проведения деловых бесед и переговоров.

4) На переговорах французские партнеры очень следят за тем, чтобы сохранить свою независимость. Однако их поведение может кардиналь­ным образом измениться в зависимости от того, с кем они имеют дело. Такие партнеры большое внимание уделяют предварительным до­говоренностям и предпочитают по возможности заранее обсудить те или иные вопросы. По сравнению с представителями американской стороны французы менее самостоятельны при принятии окончатель­ных решений.

Французские участники переговоров традиционно ориентируют­ся на логические доказательства и исходят из «общих принципов». Они достаточно жестко ведут переговоры и, как правило, не имеют «запас­ной» позиции. Чаще всего они выбирают конфронтационный тип вза­имодействия, хотя стремятся при этом сохранить традиционные для французской нации черты поведения: учтивость, вежливость, любез­ность и склонность к шутке и непринужденности в общении.

5) Этикет письменного делового общения и телефонные переговоры

5) Во Франции Громкий телефонный разговор, в этой стране, сочтут за грубость. Очень осторожный народ, предпочитают личные разговоры. Во время приема пищи, принято отключать телефон. Для приветствия используют слово «алло».

6) Деловые подарки и сувениры. Национальный менталитет, традиции.

6) Франция Широко практикуется обсуждение дел за едой. Как правило, деловой обед может длиться полтора-два часа, деловой ужин — занять весь вечер. За трапезой пьют почти всегда вино, а крепкие напитки — редко. Счет в ресторанах, как правило, оплачивает приглашающая сторона. Быть приглашенным на ужин деловым партнером — большая честь.  во Франции вы можете оскорбить хозяина дома, если принесете бутылку вина на званый ужин. Причина в том, что каждый француз считает себя большим знатоком этого благородного напитка и позвав вас в гости, хозяин уже тщательно подобрал сорт и марку, точно соответствующую приготовленному для ужина блюду, времени суток и даже подогрел или охладил вино до нужной температуры. Внимательно нужно относиться к цветам, в букете их должно быть нечетное количество, но, ни в коем случае не 13. То же самое с конфетами. Покупка в супермаркете может показать отсутствие уважения к хозяевам.