Файл: Отчёт учебной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6) Деловые подарки и сувениры. Национальный менталитет, традиции.

6) Арабы уважают только качественные подарки. Преподнесенный презент говорит об отношении дарителя к хозяевам, поэтому изделия из искусственной кожи и синтетических материалов не понравятся.

Покупая кожаную вещь, поинтересуйтесь, из какой кожи она сделана. Арабы хорошо отличают шкуру «нечистой» свиньи и даже не притронутся к такому презенту. Хрюшки-копилки и прочая «свиная» символика – табу. Это же относится и к собакам. Сувениры в виде фигурок людей и животных, а также алкоголь тоже попадают под религиозный запрет.

В этих странах предпочитают все изящное – хрустальные вазы, серебряные подносы, богато украшенные кальяны. Арабы очень любят оружие, но только дорогое и красивое

Раздел 8. Этикет Азии

1) Краткая характеристика региона. Какие страны входят и название столицы. Географическая характеристика стран (географическое положение, площадь территории, численность населения, политическое устройство)

1) Азия — крупнейшая часть света, как по территории, так и по численности населения и его плотности. Образует вместе с Европой материк Евразию, занимая более 83 % его общей площади.

Страны входят:

Азербайджан – Баку расположенный на западном берегу Каспийского моря, в южной части Апшеронского полуострова. Площадь составляет 2140 км². Население этой территории — 2 262,6 тыс. жителей.  президентская республика

Казахстан – Нур-Султан расположен в центральном Казахстане на реке Ишим. Площадь: 797,33 км2 Население: 1 078 362 чел. Президентская.
Китай – Пекин располагается в северо-восточной части страны, в непосредственной близости к Жёлтому морю. Площадь 16 410,54 км². Население 21 890 000 чел. коммунистическая республика

Япония – Токио расположен на крупнейшем японском острове Хонсю в его юго-восточной части, на берегу Токийского залива и на равнине Канто. Площадь: 82 403 км². Население: 53,2 млн. человек. конституционная монархия

2) Национальный этикет Азии.

2) Этикет в Азии варьируется от страны к стране, хотя некоторые действия могут показаться общими. Ни одна статья о правилах этикета, никакой-либо список ошибок, никогда не может быть полным. Поскольку восприятие поведения и действий различно, межкультурная компетентность имеет важное значение. Недостаток знаний об обычаях и ожиданиях азиатских народов может заставить даже тех, у кого хорошие намерения, казаться грубыми, глупыми и неуважительными.


Азиатский этикет часто проявляется с оттенками "уважения", "хороших манер" и "сыновнего отношения" и находится под сильным влиянием китайской культуры.

3) Деловой дресс-код. Требование этикета к внешнему виду и манерам делового человека.

3) Участники деловых встреч из Казахстана неизменно выбирают одежду согласно западному стилю. На деловые переговоры не опаздывают, но не стоит ожидать от них, что деловая встреча закончится ровно к назначенному сроку. Казахи любят вести дела не спеша, уделяют внимание мелочам, чтобы быть уверенными в надежности своих партнеров. Поэтому переговоры в Казахстане - это длительный процесс, требующий терпения в ожидании и выдержки.

4) Речевой этикет. Особенности проведения деловых бесед и переговоров.

4) Отстаивая свое мнение и свой продукт не делайте этого слишком активно, громко и агрессивно. Если будет агрессия со стороны Казахов ни в коем случае не отвечайте тем же. Не говорите старшему по званию или по возрасту что он не прав, особенно в присутствии подчиненных. Общаемся в стиле «это конечно так, но есть такой интересный момент о котором мы еще не успели рассказать…Возможно, этот момент повлияет на Вашу точку зрения». Если Вы когда-нибудь хотели стать дипломатом, то Казахстан, лучшее место, чтобы представить себя дипломатом и не выходить из роли пока не выйдете из здания аэропорта у себя на родине.

5) Этикет письменного делового общения и телефонные переговоры

5) Вашему потенциальному партнеру в первое время более важно наладить хорошие отношения с Вами, чем узнать о всех деталях и свойствах вашей услуги или продукта. Смиритесь с этим. Вопросы о ваших услугах могут задавать в настолько дипломатичной и иносказательной форме, что Вам может показаться, что в ваших продуктах не так уж и заинтересованы. Это вовсе не так – просто Вас мягко прощупывают и не готовы сразу дать прямой ответ. Это традиции и обычаи ведения бизнеса в Алматы.

6) Деловые подарки и сувениры. Национальный менталитет, традиции.

6) Для японцев, как и для других партнеров из стран Востока и Азии, считается нормой подарки участникам переговоров уже при первой встрече. Азиатским партнерам лучше всего дарить российские изделия, преподнося их строго по рангам. В качестве подарков хороши произведения традиционных ремесел: жостовские подносы, сувениры из Гжели, Федоскино, фужеры из Гусь-Хрустального, альбомы и книги о городе, где находится организация, и т.п. Не следует дарить матрешки и самовары, а
также личные вещи, к которым относятся, например, духи, галстуки, шарфы и прочее. Кроме того, при выборе сувениров и подарков следует знать о национальных и культурных особенностях страны-партнера. Например, в Японии - нельзя дарить хризантемы. Очень много нюансов в выборе и вручении подарков партнерам из Китая. Деловые подарки в этой стране принято дарить друг другу после каждой сделки и переговоров. Это, пожалуй, единственная страна, где от вас примут в дар приевшуюся матрешку без какого-либо неудовольствия, так как китайцы очень любят предметы с русским колоритом. Существуют табу на некоторые деловые подарки для китайцев. Нельзя дарить им наборы, в которых было бы четыре вещи, это число означает у них тоже, что и у нас число тринадцать. Китайцы не едят сыра, даже самых дорогих сортов, поэтому дарить его им тоже не стоит. Фрукты можно преподносить китайцу, только если у вас с ним очень близкие и доверительные отношения, иначе это может расцениваться как оскорбление, поскольку дарить фрукты в Китае принято только беднякам. Часы в подарок для китайца - это прямое пожелание ему поскорее убраться к праотцам: мол, твое время истекло. В Китае принято вначале отказываться от подарка, поэтому нужно настоять и попросить взять его еще раз. Такие подарки будут показателем неуважения и невнимательности к партнеру.

Заключение

За написание данной практики я расширил свой кругозор, я узнал множество новой полезной информации, я закрепил уже имеющиеся свои знания и взял на заметку усвоенную информацию.

За данную практику я достиг своей цели и выполнил такие задачи как:

первая задача стала разобрать все необходимое о Западной Европе

Вторая задача была разобрать этикет Восточной Европы

Третья задача была разобрать этикет Скандинавии

Четвертая задача была разобрать этикет Северной Америки

Пятая задача была разобрать этикет Латинской Америки

Шестая задача стала разобрать этикет Австрии и Океании

Седьмая задача была разобрать этикет Арабский

И последняя задача которую я ставил разобрать этикет Азии

Я доволен написанием данной практики, хоть информация оказалась не полной я написал общие правила поведения, стиля одежды, тонкости ведения переговоров для тех или иных регионов.

Используемая литература

https://vuzlit.com/

https://studfile.net/


https://allbest.ru/

https://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page

https://internationalwealth.info/

https://studbooks.net/

https://rb.ru/