Файл: И. И. Ползунова ДП. 42. 02. 01. 11. Пз утверждаю заведующая впф Р. Г. Дмитриева проект исследование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На последней странице посередине расположен логотип и слоган. Для соблюдения единого стиля добавляем зеленную линию (отступ сверху два сантиметра, справа и слева по одному сантиметру).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог исследования темы дипломного проекта, можно смело сказать, что изучение воздействия на покупательское поведение различных видов рекламы (на примере фермерского хозяйства) во многом может помочь рекламной кампании. Благодаря исследованиям можно легко выбрать нужную стратегию для привлечения спроса на продукцию фермерского хозяйства.

Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память. С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов.

В ходе исследования были решены следующие задачи: даны характеристики рекламы, проанализированы восприятия рекламной информации, изучено влияние рекламы на процесс принятия решения покупки, проанализированы приемы воздействия рекламы на психологическое поведение.

Следует вывод, что надо правильно понимать и различать эффективность психологического воздействия отдельных рекламных мероприятий на человеческое сознание, (фиксация в памяти, привлечение внимания к рекламе, и т.д.). Наиболее результативным психологическое воздействие является в случае, если оно побуждает потенциальных потребителей к осуществлению покупки. Именно в это время стоит уделить особое внимание психологическим приемам в выборе цвета, текста, формы и изображения в рекламе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон «О рекламе», ФЗ-38 от 13.03.2006 (последняя редакция 30.04.2021) с изменениями и дополнениями (дата обращения 18.05.2021 г.).


2. Информационный сайт, статья: Понятие, виды и функции рекламы - Основы рекламы - https://studwood.ru/2176587/marketing/ponyatie_vidy_funktsii_ reklamy (дата обращения 24.05.2021 г.).

3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О рекламе" Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе (дата обращения 24.05.2021 г.).

4. Информационный сайт, статья: Функции рекламы https:// spravochnick.ru/reklama_i_pr/funkcii_reklamy/ (дата обращения 24.05.2021 г.).

5. Информационный сайт, статья: Разработка и технология производства рекламного продукта. Понятие «Рекламный продукт» (РП). Виды рекламной продукции - https://lektsii.org/13-58714.html (дата обращения 20.05.2021 г.).

6. Информационный сайт, статья: Понятие «рекламный продукт» в производстве коммерческой рекламы. Разновидности рекламного продукта - https://megaobuchalka.ru/10/15107.html (дата обращения 22.05.2021 г.).

7. Информационный сайт, статья: Психология восприятия рекламы -https://revolution.allbest.ru/marketing/00742002_0.html (дата обращения 18.05.2021 г.).

8. Информационная статья, Аня Зайчикова, статья: Восприятие рекламы и отношение к ней различных возрастных групп в России - https://vc.ru/marketing/104038-vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-razlichnyh-vozrastnyh-grupp-v-rossii (дата обращения 19.05.2021 г.).

9. Информационный сайт, статья: Разработка рекламного продукта. Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения - https://studme.org/34891/marketing/razrabotka_reklamnogo_produkta (дата обращения 18.05.2021 г.).

10. Электронная библиотека издательского дома «Гребенников», Третьякова О.В., Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации - www.grebennikon.ru (дата обращения 20.05.2021 г.).

11. Информационный сайт, статья: Специфика рекламного продукта -https://trade.bobrodobro.ru/47684 (дата обращения 20.05.2021 г.).

12. Указ Президента РФ от 30 января 2010 г. N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации", в программе Правительства РФ от 14 июня 2012 года №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» (дата обращения 24.05.2021 г.).

13. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 178 «О Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства» (дата обращения 24.05.2021 г.).

14. Информационный сайт, статья: Принципы построения рекламного продукта - https://studbooks.net/1545151/marketing/printsipy_postroeniya_ reklamnogo_produkta (дата обращения 21.05.2021 г.).

15. Информационный сайт, статья: Концепции товара в рекламе -https://studme.org/34892/marketing/kontseptsii_tovara_reklame (дата обращения 22.05.2021 г.).



16. Информационный сайт, статья: Определение рекламной стратегии - https://revolution.allbest.ru/marketing/00314806_0.html (дата обращения 22.05.2021 г.).

17. Информационный сайт, статья: Создание рекламного продукта -https://infopedia.su/10xcd8b.html (дата обращения 24.05.2021 г.).

18. Информационный сайт, статья: Сегментация потребительского рынка -https://lektsii.org/6-77971.html (дата обращения 24.05.2021 г.).

19. Информационный сайт, статья: Конкуренция – https://investments. academic.ru/1056/Конкуренция (дата обращения 24.05.2021 г.).

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Brand Book



Рисунок А.1 – Лицевая сторона Brand Book



Рисунок А.2 – Содержание Brand Book



Рисунок А.3 – Варианты логотипов



Рисунок А.4 – Варианты логотипов в ч/б цветах



Рисунок А.5 – Разрешенные размеры логотипов



Рисунок А.6 – Охранное поле логотипа



Рисунок А.7 – Основные цвета использованные в логотипе



Рисунок А.8 – Набор шрифтов



Рисунок А.9 – Запрещённое использование логотипов



Рисунок А.10 – Использование логотипов на фотоматериалах




Рисунок А.11 – Фирменный стиль



Рисунок А.12 – Рекомендация для печати: визитка



Рисунок А.13– Рекомендация для печати: фирменный бланк



Рисунок А.14 – Рекомендация для печати: конверт



Рисунок А.15 – Рекомендация для печати: открытка



Рисунок А.16 – Сувенирная продукция



Рисунок А.17 – Сувенирная продукция



Рисунок А.18 – Заключительная страница Brand Book

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Фирменный стиль компании



Рисунок Б.1 – Двухсторонняя визитка



Рисунок Б.2 – Конверт



Рисунок Б.3 – Логотип компании



Рисунок Б.4 – Двухсторонняя открытка



Рисунок Б.5 – Второстепенный логотип компании




Рисунок Б.6 – Фирменный бланк