Файл: И. И. Ползунова ДП. 42. 02. 01. 11. Пз утверждаю заведующая впф Р. Г. Дмитриева проект исследование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Розовый — это цвет жизни, всего живого. Розовый цвет означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей. Начнем с того, что в основе тона лежит смешение красного и белого (с возможной примесью сиреневого, оранжевого, серого). Само сочетание является ненавязчивым, неагрессивным, с минимальной эмоциональностью. Оно может быть теплым и нежным или более холодным, насыщенным, но в большинстве случаев пробуждает положительные эмоции. Можно причислить эту расцветку к группе цветов-антидепрессантов, способных вызвать мысли о безоблачном счастье и будущем.
Ключевые значения и символика: свежесть, рождение, беззаботное детство, юность, обновление, романтичность, нежность, женственность, спокойствие, умиротворенность, белый – свобода, чистота, весна (то, что и нужно фермерскому хозяйству), красота, сентиментальность, демонстративность, желание быть замеченными, упрямство, общительность и дружелюбие, мечтательность, отрешенность от реальности.
Что символизирует и чем полезен розовый цвет очков
Известное выражение, означающее «видеть жизнь в иллюзорном позитивном свете», обычно имеет негативную эмоциональную окраску. На самом же деле розоватый тон стекол:
- улучшает настроение;
- повышает аппетит;
- полезен при стрессах.
Конечно, сама окружающая действительность лучше не станет, но яркость в серых буднях появится точно.
Белый - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. Этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что можно использование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.
Ключевые значения и символика: свет, покой, безмятежность, чистота, целомудрие, девственность, сосредоточенность, отрешенность.
С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции.
Фермерское хозяйства видит себя устойчивым, серьезным и сосредоточенным, немного романтичными, загадочными, и готовыми на создании качественных, не просто вкусных ягод, но и сочных. Хочется показать именно серьезность предприятия. Готовность к борьбе за потребителей, и качества фермерской продукции. Именно поэтому выбор цветовой гаммы в розово-белом стиле подходит фермерскому хозяйству. Это придаёт уверенности в успехе фермерского хозяйства.
Этапы создания фирменного стиля
Целью разработки фирменного стиля является создание, с помощью визуальных приемов, индивидуального запоминающегося имиджа фермерского хозяйства и ее продукции.
Этап первый: подготовка
Формированию фирменного стиля фермерского хозяйства предшествует сбор необходимой информации и аналитической работы. Важно вникнуть в специфику деятельности фирмы, понять характер и особенности продукции, текущую позицию на потребительском рынке и ее перспективы. Также, проводим анализ соответствующей области рынка, то есть потенциальных конкурентов фермерского хозяйства. Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко подходит фермерскому хозяйству, позволяя ему выделиться из многочисленной массы.
Этап второй: определение стратегии и концепции
С этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже фермерского хозяйства. Создание образа, кроме всего прочего, требует знания психологии (потребителя, конкурентов, партнеров и т.д.). Таким образом, мы обозначаем приоритетные психологические составляющие, то есть, определяем образно-ассоциативный ряд: «фирменный стиль – образ – ассоциации».
Этап третий: идея
Идея – это снова проекта. Идея нужна для разработки и создания точного, звучного и запоминающегося названия компании, а также слогана, определяющее фермерского хозяйства. После согласования названия, слогана и основных идей. Переходим к следующему этапу.
Этап четвертый: визуальное решение
На этом этапе определяются приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д., на основе которых создаются эскизы.
Шрифты используются четкие, понятные, легко читаемые как в крупном, так и в мелком масштабе. Графика разрабатывается для проекта, что обеспечивает использование оригинальных графических объектов.
Этап пятый: разработка логотипа
Логотип – это основной элемент фирменного стиля, в связи с этим, его создание – наиболее важный и ответственный этап. Логотип, выполненный профессионально в розово-белой гамме, привлекает внимание, быстро запоминается потребителем и в последствии становится лучшим инструментом рекламы. Дизайн по созданию логотипа, основан на разработке ясного, лаконичного образа в стиле современного фермерского хозяйства, который будет привлекательным и актуальным как в настоящем, так и в будущем времени. Поэтому в логотипе фермерского хозяйства используются розовые, зеленый, фиолетовый и белый цвет, т.к. именно они остаются актуальными и привлекательными даже спустя время. И указывают на серьезность предприятия.
Этап шестой: разработка печатной продукции
Классическим решением в данной области являются визитки, бейджики, фирменные конверты и папки, листовки и каталоги. Разработка печатной продукции состоит из общих элементов объединенные общий фирменный стиль. Таким как розово-белая гамма, белый фон, розовый логотип, фиолетовое название и т.д.
Этап седьмой: Brand Book
Brand Book – это идентификационная книга фирменного стиля компании, буквально – «книга бренда». Она включает в себя описание возможностей использования созданного стиля, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д. Brand Book представляет собой перечень идей для реализации и использования фирменной символики, где прописаны какой шрифт можно использовать в рекламных материалах, логотипа и т.д. Brand Book выполнен также в фирменном черно-белом стиле.
Этап восьмой: сувенирная продукция
В сувенирную продукцию входит фирменные белые косынки, кружки, брелоки, ручки и т.п с нанесенным логотипом. Все предметы выполнены в едином стиле.
Фирменные косынки фермерского хозяйства сделаны из белого шелка, рисунок нанесен красками на водной основе, т. к. они экологичны и гигиеничны, позволяют создавать мягкий отпечаток. Косынки двух видов: бандана и каре. На бандане изображен принт с ягодами(малиной), которые расположены равномерно по всей бандане. По краям у нее расположено название фермерского хозяйства «Sweet Berries». Косынка каре: посередине косынки расположен логотип, а также по краям имеется название фермерского хозяйства «Sweet Berries».
На кружку белого цвета нанесли сублимацию с нашим логотипом.
Брелок выполнен в форме ягоды, белого цвета, с лицевой стороны находится название фирмы с оборотной вид ягоды.
Этап девятый: фирменная униформа
Стоит отметить, что от внешнего вида сотрудника зависит прибыль фермерского хозяйства, ведь его персонал – это визитная карточка. Помимо того, что продавец должен вести себя естественно, быть доброжелательным, не казаться навязчивым, но еще и хорошо выглядеть.
На униформу в обязательном порядке наносится отличительный знак (логотип), причем на крупных элементах одежды таких как футболка, штаны и фартук.
Этап десятый: патентная защита
Это завершающий этап разработки фирменного стиля. Защита бренда –благодаря которому, можно избежать повторений образа, названия и слогана.
Средство распространения рекламы и ее носителей
Продвижение рекламы фермерского хозяйства «Sweet Berries» осуществляется различными способами, включая: маркировку продукции собственным логотипом, размещение рекламных баннеров в точках продаж, промоакции в местах продаж с дегустацией продукции, повышение узнаваемости бренда путем рекламы в социальных сетях.
Печатная и сувенирная реклама:
- каталоги – рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами;
- буклеты – специальные издания, посвященные нашему фермерскому хозяйству, товарам;
- листовки – применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям;
- ручки, футболки, косынки и пр. – распространяемая на презентациях, выставках, ярмарках в качестве рекламного акта.
Аудио реклама:
- радио-объявления – рекламные объявления о выставках, ярмарках.
Реклама в прессе:
- газеты.
Реклама на месте продажи:
- витрины;
- вывески, знаки;
- упаковка.
Транзитная реклама – размещаем на автобусах и машинах.
Технология производства рекламного продукта
В разработку технологии производства рекламных продуктов взяли буклет и Brand Book. За программное обеспечение отвечает Adobe Photoshop и CorelDRAW.
Технология создания буклета
Буклета выполняется в красочных цветах для привлечения внимания покупателей.
Создаём формат листа 210х296 мм, на 300 пикселей на дюйм. Выставляем границы на лист, оставляя с права и слева по 3 мм, посередине по 6 мм для того, чтобы при сложении текст или картинка не попали в изгиб. Для лицевой стороны буклета использовали фотографию с ягодами.
С помощью инструмента свободное трансформирование разместили фотографию на четверть листа. Потом поместили вторую фотографию схожую по стилю на оставшуюся часть листа, свободным трансформированием с зажатой клавишей SHIFT растягиваем нужную сторону. Затем проверяем активность последней фотографии и переходим во вкладку фильтр/размытие/размытие по Гауссу (примерно 150). Далее добавляем текст название фермерского хозяйства (название шрифта Noto Serif Bold Italic, размер 48, цвет 4c3b3d (темно-бордовый)), заголовок, адрес, контакты, чтобы было видно текст делаем копируем слой с размытой картинкой и перетягиваем его вверх над другими фотографиями. Далее меняем режим наложения и непрозрачность делает чуть поменьше.
Ластиком поправляем все неровности. Чтобы на первой странице было видно контактную информацию добавляем прямоугольник розового цвета (e3bfbc), непрозрачность делаем на 80. Чтобы он выглядел поинтереснее выбираем эллипсы делаем по краям четыре эллипса черного цвета, выделяем все эллипсы и преобразовываем их в смарт-объект. Чтобы дальше продолжить действие растрируем слой с прямоугольником. Далее зажимаем клавишу CTRL и мышью нажимаем на смарт-объект, чтобы выделить все четыре круга. Убираем видимость со слоя и переходим на слой с прямоугольником и нажимаем DEL тем самым удаляя эллипсы и делая прямоугольник необычно. Далее группирую слои по их отраслям.
На вторую (заднюю) часть буклета добавляем контактную информацию (номер, ссылку на сайт, адрес). Добавляем эллипс и делаем скриншот местоположения (карта) фермерского хозяйства, нажимаем CTRL+ALT+SHIFT+V тем самым вставляем в эллипс карту. Слой с эллипсом удаляем от ненадобности.
Добавляем текст о том, что при первом заказе скидка 5%. Подбираем размер шрифта и цвет. Делаем на этом акцент, чтобы потребители заметили скидку. Для этого выделяет его с помощью розового прямоугольника такого же, как и на лицевой стороне.
Далее копируем слой с прямоугольником и переносим его на внутреннею часть буклеты, где будет написано приветствие потребителю в виде диалога.
Вторую страницу делаем по такому же алгоритму. Оставляем фон таким же и создаем прямоугольник точно такой же, как и на лицевой стороне. Пишем названия, сорт ягод, вставляем фотографии и готово!
Технология создания Brand Book а.
Brand Book выполнен в едином стиле.
Все действия происходили в Adobe Photoshop и CorelDRAW. Первая страница разделена на две части – розовая и белая «Рисунок А.1 – Лицевая сторона Brand Book а». На правой сторону размещаем розовый (eee3e8) прямоугольник. На слой с прямоугольником размещаем рисунок теплиц и ластиком с непрозрачностью 50% стирая части картинки. На левой стороне размещен логотип, также на левой стороне снизу размещено «BRANDBOOK. Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля».
На всех слайдах один фон — белый. Шрифт использовался Times New Roman.
На второй странице идет содержание Brand Book а. В правом нижнем углу расположили символ (розовую ягоду) фермерского хозяйства. Для завершения страницы добавляем зеленые полосы сверху над заголовками с отступами по одному сантиметру справа и слева, сверху по два сантиметра.
В BrandBook рассказывается: варианты логотипа, градация серого, минимальный размер, охранное поле, цветовая палитра, набор шрифтов, запрещенное использование на фотоматериалах, рекомендации по печати: визиток, фирменного бланка, конверта, открытки. Сувенирная продукция (ручка, футболка, кепка, кружка).
На одиннадцатой странице похожий стиль, как и на первой. Страница разделена на две части – белый и розовый. На розовой стороне располагаем уже подготовленную фирменный бланк и рисунок цветов. Берем ластик непрозрачностью 50% и подтираем не нужные места на картинке с цветами, делая эстетичным так, чтобы был виден фирменный бланк. Также поступаем и с фирменным бланком делая так, чтобы он выглядел единым целым.
Ключевые значения и символика: свежесть, рождение, беззаботное детство, юность, обновление, романтичность, нежность, женственность, спокойствие, умиротворенность, белый – свобода, чистота, весна (то, что и нужно фермерскому хозяйству), красота, сентиментальность, демонстративность, желание быть замеченными, упрямство, общительность и дружелюбие, мечтательность, отрешенность от реальности.
Что символизирует и чем полезен розовый цвет очков
Известное выражение, означающее «видеть жизнь в иллюзорном позитивном свете», обычно имеет негативную эмоциональную окраску. На самом же деле розоватый тон стекол:
- улучшает настроение;
- повышает аппетит;
- полезен при стрессах.
Конечно, сама окружающая действительность лучше не станет, но яркость в серых буднях появится точно.
Белый - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. Этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Стоит лишь заметить, что можно использование данного цвета в печатной рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.
Ключевые значения и символика: свет, покой, безмятежность, чистота, целомудрие, девственность, сосредоточенность, отрешенность.
С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции.
Фермерское хозяйства видит себя устойчивым, серьезным и сосредоточенным, немного романтичными, загадочными, и готовыми на создании качественных, не просто вкусных ягод, но и сочных. Хочется показать именно серьезность предприятия. Готовность к борьбе за потребителей, и качества фермерской продукции. Именно поэтому выбор цветовой гаммы в розово-белом стиле подходит фермерскому хозяйству. Это придаёт уверенности в успехе фермерского хозяйства.
Этапы создания фирменного стиля
Целью разработки фирменного стиля является создание, с помощью визуальных приемов, индивидуального запоминающегося имиджа фермерского хозяйства и ее продукции.
Этап первый: подготовка
Формированию фирменного стиля фермерского хозяйства предшествует сбор необходимой информации и аналитической работы. Важно вникнуть в специфику деятельности фирмы, понять характер и особенности продукции, текущую позицию на потребительском рынке и ее перспективы. Также, проводим анализ соответствующей области рынка, то есть потенциальных конкурентов фермерского хозяйства. Эти данные помогают найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко подходит фермерскому хозяйству, позволяя ему выделиться из многочисленной массы.
Этап второй: определение стратегии и концепции
С этого момента начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже фермерского хозяйства. Создание образа, кроме всего прочего, требует знания психологии (потребителя, конкурентов, партнеров и т.д.). Таким образом, мы обозначаем приоритетные психологические составляющие, то есть, определяем образно-ассоциативный ряд: «фирменный стиль – образ – ассоциации».
Этап третий: идея
Идея – это снова проекта. Идея нужна для разработки и создания точного, звучного и запоминающегося названия компании, а также слогана, определяющее фермерского хозяйства. После согласования названия, слогана и основных идей. Переходим к следующему этапу.
Этап четвертый: визуальное решение
На этом этапе определяются приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д., на основе которых создаются эскизы.
Шрифты используются четкие, понятные, легко читаемые как в крупном, так и в мелком масштабе. Графика разрабатывается для проекта, что обеспечивает использование оригинальных графических объектов.
Этап пятый: разработка логотипа
Логотип – это основной элемент фирменного стиля, в связи с этим, его создание – наиболее важный и ответственный этап. Логотип, выполненный профессионально в розово-белой гамме, привлекает внимание, быстро запоминается потребителем и в последствии становится лучшим инструментом рекламы. Дизайн по созданию логотипа, основан на разработке ясного, лаконичного образа в стиле современного фермерского хозяйства, который будет привлекательным и актуальным как в настоящем, так и в будущем времени. Поэтому в логотипе фермерского хозяйства используются розовые, зеленый, фиолетовый и белый цвет, т.к. именно они остаются актуальными и привлекательными даже спустя время. И указывают на серьезность предприятия.
Этап шестой: разработка печатной продукции
Классическим решением в данной области являются визитки, бейджики, фирменные конверты и папки, листовки и каталоги. Разработка печатной продукции состоит из общих элементов объединенные общий фирменный стиль. Таким как розово-белая гамма, белый фон, розовый логотип, фиолетовое название и т.д.
Этап седьмой: Brand Book
Brand Book – это идентификационная книга фирменного стиля компании, буквально – «книга бренда». Она включает в себя описание возможностей использования созданного стиля, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д. Brand Book представляет собой перечень идей для реализации и использования фирменной символики, где прописаны какой шрифт можно использовать в рекламных материалах, логотипа и т.д. Brand Book выполнен также в фирменном черно-белом стиле.
Этап восьмой: сувенирная продукция
В сувенирную продукцию входит фирменные белые косынки, кружки, брелоки, ручки и т.п с нанесенным логотипом. Все предметы выполнены в едином стиле.
Фирменные косынки фермерского хозяйства сделаны из белого шелка, рисунок нанесен красками на водной основе, т. к. они экологичны и гигиеничны, позволяют создавать мягкий отпечаток. Косынки двух видов: бандана и каре. На бандане изображен принт с ягодами(малиной), которые расположены равномерно по всей бандане. По краям у нее расположено название фермерского хозяйства «Sweet Berries». Косынка каре: посередине косынки расположен логотип, а также по краям имеется название фермерского хозяйства «Sweet Berries».
На кружку белого цвета нанесли сублимацию с нашим логотипом.
Брелок выполнен в форме ягоды, белого цвета, с лицевой стороны находится название фирмы с оборотной вид ягоды.
Этап девятый: фирменная униформа
Стоит отметить, что от внешнего вида сотрудника зависит прибыль фермерского хозяйства, ведь его персонал – это визитная карточка. Помимо того, что продавец должен вести себя естественно, быть доброжелательным, не казаться навязчивым, но еще и хорошо выглядеть.
На униформу в обязательном порядке наносится отличительный знак (логотип), причем на крупных элементах одежды таких как футболка, штаны и фартук.
Этап десятый: патентная защита
Это завершающий этап разработки фирменного стиля. Защита бренда –благодаря которому, можно избежать повторений образа, названия и слогана.
Средство распространения рекламы и ее носителей
Продвижение рекламы фермерского хозяйства «Sweet Berries» осуществляется различными способами, включая: маркировку продукции собственным логотипом, размещение рекламных баннеров в точках продаж, промоакции в местах продаж с дегустацией продукции, повышение узнаваемости бренда путем рекламы в социальных сетях.
Печатная и сувенирная реклама:
- каталоги – рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами;
- буклеты – специальные издания, посвященные нашему фермерскому хозяйству, товарам;
- листовки – применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям;
- ручки, футболки, косынки и пр. – распространяемая на презентациях, выставках, ярмарках в качестве рекламного акта.
Аудио реклама:
- радио-объявления – рекламные объявления о выставках, ярмарках.
Реклама в прессе:
- газеты.
Реклама на месте продажи:
- витрины;
- вывески, знаки;
- упаковка.
Транзитная реклама – размещаем на автобусах и машинах.
Технология производства рекламного продукта
В разработку технологии производства рекламных продуктов взяли буклет и Brand Book. За программное обеспечение отвечает Adobe Photoshop и CorelDRAW.
Технология создания буклета
Буклета выполняется в красочных цветах для привлечения внимания покупателей.
Создаём формат листа 210х296 мм, на 300 пикселей на дюйм. Выставляем границы на лист, оставляя с права и слева по 3 мм, посередине по 6 мм для того, чтобы при сложении текст или картинка не попали в изгиб. Для лицевой стороны буклета использовали фотографию с ягодами.
С помощью инструмента свободное трансформирование разместили фотографию на четверть листа. Потом поместили вторую фотографию схожую по стилю на оставшуюся часть листа, свободным трансформированием с зажатой клавишей SHIFT растягиваем нужную сторону. Затем проверяем активность последней фотографии и переходим во вкладку фильтр/размытие/размытие по Гауссу (примерно 150). Далее добавляем текст название фермерского хозяйства (название шрифта Noto Serif Bold Italic, размер 48, цвет 4c3b3d (темно-бордовый)), заголовок, адрес, контакты, чтобы было видно текст делаем копируем слой с размытой картинкой и перетягиваем его вверх над другими фотографиями. Далее меняем режим наложения и непрозрачность делает чуть поменьше.
Ластиком поправляем все неровности. Чтобы на первой странице было видно контактную информацию добавляем прямоугольник розового цвета (e3bfbc), непрозрачность делаем на 80. Чтобы он выглядел поинтереснее выбираем эллипсы делаем по краям четыре эллипса черного цвета, выделяем все эллипсы и преобразовываем их в смарт-объект. Чтобы дальше продолжить действие растрируем слой с прямоугольником. Далее зажимаем клавишу CTRL и мышью нажимаем на смарт-объект, чтобы выделить все четыре круга. Убираем видимость со слоя и переходим на слой с прямоугольником и нажимаем DEL тем самым удаляя эллипсы и делая прямоугольник необычно. Далее группирую слои по их отраслям.
На вторую (заднюю) часть буклета добавляем контактную информацию (номер, ссылку на сайт, адрес). Добавляем эллипс и делаем скриншот местоположения (карта) фермерского хозяйства, нажимаем CTRL+ALT+SHIFT+V тем самым вставляем в эллипс карту. Слой с эллипсом удаляем от ненадобности.
Добавляем текст о том, что при первом заказе скидка 5%. Подбираем размер шрифта и цвет. Делаем на этом акцент, чтобы потребители заметили скидку. Для этого выделяет его с помощью розового прямоугольника такого же, как и на лицевой стороне.
Далее копируем слой с прямоугольником и переносим его на внутреннею часть буклеты, где будет написано приветствие потребителю в виде диалога.
Вторую страницу делаем по такому же алгоритму. Оставляем фон таким же и создаем прямоугольник точно такой же, как и на лицевой стороне. Пишем названия, сорт ягод, вставляем фотографии и готово!
Технология создания Brand Book а.
Brand Book выполнен в едином стиле.
Все действия происходили в Adobe Photoshop и CorelDRAW. Первая страница разделена на две части – розовая и белая «Рисунок А.1 – Лицевая сторона Brand Book а». На правой сторону размещаем розовый (eee3e8) прямоугольник. На слой с прямоугольником размещаем рисунок теплиц и ластиком с непрозрачностью 50% стирая части картинки. На левой стороне размещен логотип, также на левой стороне снизу размещено «BRANDBOOK. Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля».
На всех слайдах один фон — белый. Шрифт использовался Times New Roman.
На второй странице идет содержание Brand Book а. В правом нижнем углу расположили символ (розовую ягоду) фермерского хозяйства. Для завершения страницы добавляем зеленые полосы сверху над заголовками с отступами по одному сантиметру справа и слева, сверху по два сантиметра.
В BrandBook рассказывается: варианты логотипа, градация серого, минимальный размер, охранное поле, цветовая палитра, набор шрифтов, запрещенное использование на фотоматериалах, рекомендации по печати: визиток, фирменного бланка, конверта, открытки. Сувенирная продукция (ручка, футболка, кепка, кружка).
На одиннадцатой странице похожий стиль, как и на первой. Страница разделена на две части – белый и розовый. На розовой стороне располагаем уже подготовленную фирменный бланк и рисунок цветов. Берем ластик непрозрачностью 50% и подтираем не нужные места на картинке с цветами, делая эстетичным так, чтобы был виден фирменный бланк. Также поступаем и с фирменным бланком делая так, чтобы он выглядел единым целым.