Файл: Активный отдых это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 551

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


d. формирование физкультурных знаний

Вопрос 13Верно

Основным средством физического воспитания являются

Выберите один ответ:

a. естественные оздоровительные силы природы

b. тренажеры, спортивные снаряды и спортивный инвентарь

c. гигиенические факторы

d. физические упражнения 

Вопрос 14Верно

По какому показателю нельзя определить интенсивность выполнения физических упражнений?

Выберите один ответ:

a. по изменению артериального давления

b. по изменению настроения человека 

c. по изменению частоты сердечных сокращений

d. по изменению частоты дыхания

Вопрос 15Верно

Повышению образовательного аспекта обучения, воспитанию целеустремленности, инициативности, самостоятельности и творческому поиску способствует соблюдение принципа

Выберите один ответ:

a. доступности и индивидуализации

b. систематичности

c. наглядности

d. сознательности и активности 

Вопрос 16Верно

Под правильной осанкой понимается

Выберите один ответ:

a. привычное положение тела человека, при котором создаются наиболее благоприятные условия для жизнедеятельности и высокой работоспособности его организма 

b. конфигурация тела человека

c. привычное положение тела человека

d. силуэт человека

Вопрос 17Верно


Принцип, в рамках которого необходимо последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с онтогенезом

Выберите один ответ:

a. цикличности

b. непрерывности

c. возрастной адекватности педагогического воздействия 

d. доступности и индивидуализации

Вопрос 18Верно

Принцип, в рамках которого обеспечивается необходимость учета возрастных и половых индивидуальных характеристик человека, выстраиваемых на основе интегральной оценки основных параметров организма

Выберите один ответ:

a. систематичности

b. сознательности и активности

c. доступности и индивидуализации 

d. наглядности

Вопрос 19Верно

Принцип, в рамках которого осуществляется повышение требований и усложнение заданий занимающимся за счет увеличения объема, интенсивности нагрузок и роста показателей функциональных систем организма

Выберите один ответ:

a. доступности и индивидуализации

b. прогрессирования тренирующих воздействий 

c. непрерывности

d. возрастной адекватности педагогических воздействий

Вопрос 20Верно

Принцип, в рамках которого осуществляется сбалансированность физической нагрузки, не вызывающей признаков переутомления

Выберите один ответ:

a. сознательности и активности

b. адаптации физических нагрузок 

c. доступности и индивидуализации

d. прогрессирования тренирующих воздействий

Вопрос 21Верно

Принцип, в рамках которого учебно-воспитательный процесс выстраивается в форме повторяющихся серий занятий и их чередовании в виде замкнутого круговорота



Выберите один ответ:

a. прогрессирования тренирующих воздействий

b. систематичности

c. непрерывности

d. цикличности 

Вопрос 22Верно

Принцип, в рамках которого учитывается закономерность построения системы занятий физическими упражнениями и сохранение преемственности эффективности занятий

Выберите один ответ:

a. возрастной адекватности педагогических воздействий

b. непрерывности 

c. адаптации физических нагрузок

d. наглядности

Вопрос 23Верно

Принцип, в рамках которого учитываются закономерные взаимосвязи различных узловых механизмов формирования физической культуры занимающегося

Выберите один ответ:

a. адаптации физических нагрузок

b. цикличности

c. систематичности 

d. наглядности

Вопрос 24Верно

Прыжки в длину с места способствуют развитию

Выберите один ответ:

a. абсолютной силы

b. скоростно-силовых качеств 

c. силовых качеств

d. выносливости

Вопрос 25Вернло

Силовыми качествами называется

Выберите один ответ:

a. способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных напряжений 

b. способность человека выполнять движения с большой амплитудой

c. способность человека
циклично выполнять двигательные задания

d. способность человека выполнять двигательные задания в максимально короткое для данных условий время

Вопрос 26Верно

Совокупностью специфических способов и приемов педагогической работы, позволяющих организовать деятельность занимающихся, направленную на освоение ими двигательных умений и навыков, развитие физических и личностных качеств, называют

Выберите один ответ:

a. принципы физического воспитания

b. методы физического воспитания 

c. средства физического воспитания

d. системы физических упражнений

Вопрос 27Верно

Стационарное состояние функциональной системы, стабилизировавшейся в результате многократных повторений двигательного действия — это

Выберите один ответ:

a. динамический стереотип 

b. совершенствование общей выносливости

c. двигательный навык

d. двигательная активность

Вопрос 28

Степень владения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано и действие отличается высокой степенью надежности — это

Выберите один ответ:

a. умение высшего порядка

b. динамический стереотип

c. физические способности

d. двигательный навык

Вопрос 29верно

Степень овладения техникой действия, которая характеризуется повышенной концентрацией внимания на отдельных частях этого действия и нестабильными способами решения двигательной задачи

Выберите один ответ:

a. двигательные действия


b. двигательное умение

c. двигательный стереотип

d. двигательный навык 

Вопрос 30Верно

Структура учебно-тренировочного занятия включает

Выберите один ответ:

a. предварительная, основная, заключительная

b. вступительная часть, заключительная, основная

c. вводная часть, заключительная часть, основная часть занятия 

d. предварительная, подготовительная часть занятия, основная, заключительная

Рациональное питание человека – это одно из преимуществ здоровья и правильного физического воспитания, которое включает в себя приём полноценной пищи, с учётом всех физиологических потребностей человеческого организма.

Прочитайте предложенный перечень питательных веществ для организма человека и определите приоритет их употребления в пищу в порядке убывания. Заполните схему питательных веществ для организма человека, перемещая цифру соответствующего номера в необходимый блок схемы.

1.     сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);

2.     жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);

3.     растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);

4.     простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);

5.     минеральные вещества; витамины; вода;

6.     белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);

7.     жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);

8.     белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 3,33 из 5,00

Вы активно занимаетесь физической культурой. С целью анализа вашего физического развития, необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма. Используется система последовательности упражнений по принципу «сверху вниз».

Внимательно прочитайте предложенный перечень упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, для этого впишите в блок схемы соответствующий номер упражнений. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).