Файл: Активный отдых это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 142

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Варианты выбора ответов:

1.    упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы);

2.    упражнения для плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения);

3.    упражнения со скакалкой;

4.    повороты, наклоны, круговые движения туловища;

5.    прыжки с подъемом рук вверх;

6.    махи, выпады ногами;

7.    упражнения в парах;

8.    полуприседы, приседы;

9.    упражнения в стойках и упорах на коленях;

10. прыжки или бег на месте с согласованными движениями рук и ног;

11. упражнения, выполняемые в положении сидя;

12. упражнения, выполняемые в положении лежа;

13. ходьба с восстановлением дыхания.

Вы выбрали правильных вариантов: 6.

Вопрос 3Верно

Известно, что организм — это единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система, состоящая из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды. 
Заполните таблицу «Организм человека – единая система», для этого прочитайте внимательно определения и выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма)

п/п

Элемент организма

Определение

1.

 

Элементарная, универсальная единица живой материи — имеет упорядоченное строение, обладает возбудимостью и раздражимостью, участвует в обмене веществ и энергии, способна к росту, регенерации, размножению, передаче генетической информации и приспособлению к условиям среды.

2.

 

Часть целостного организма, обусловленная в виде комплекса тканей, сложившегося в процессе эволюционного развития и выполняющего определенные специфические функции.

3.

 

Совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции.

4.

 

Совокупность органов, выполняющих общую для них функцию.


Ваш ответ верный.

Вопрос 4Верно

Заполните таблицу «Системы организма человека», где соотнесите системы организма человека, согласно принадлежности органов и их функций. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы(неправильное название систем организма человека).

п/п

Органы, входящие в состав

Функции системы

Название системы

1.

Гладкая и поперечнополосатая мускулатура.

Осуществляется опорная роль скелета и многообразие движений человека



2.

Скелет: кости, суставы, связки, хрящи, сухожилия.

Защитная и опорная функция.



3.

Ротовая  полость, язык, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, печень, поджелудочная железа.

Механическая, химическая обработка пищи и всасывание поступающих пищевых веществ.



4.

Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие.

Потребление кислорода и выделение углекислого газа.



5.

Железы внутренней секреции: гипофиз, надпочечники, щитовидная железа.

Выделение гормонов, регулирование обмена веществ, энергии и деятельности внутренних органов



6.

Почки, мочеточники, мочевой пузырь.

Выведение из организма вредных продуктов обмена веществ.



7.

Сердце, сосуды.

Транспортировка кислорода, гормонов, питательных веществ и участие в очищении организма от продуктов распада.



8.

Головной и спинной мозг, нервы.

Координация различных органов и систем организма, основа психической деятельности  организма человека.




Ваш ответ верный.

Вопрос 5Верно

Внимательно прочитайте основные цели занятия с применением степ-платформы. Установите соответствие  каждой предложенной цели занятия физической культуры элементу выполнения с применением степ-платформы.

Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы.

п/п

Основные цели

Элемент структуры занятия ФК

1.

Постановка целей и задач урока (название, уровень сложности, продолжительность, идея, цель, основные акценты); создание позитивного настроя.

  

2.

Повысить ЧСС (частота сердечных сокращений); подготовить мышцы, суставы и связки к занятию.

 

3.

Растягивание крупных мышц, задействованных в тренировке.

 

4.

Развитие аэробной выносливости; развитие вестибулярного аппарата, улучшение координационных способностей; эстетическое воспитание (привить любовь к красивому движению).

 

5.

Снижение ЧСС; нормализация кровообращения (отток крови от мышц, задействованных в тренировке); уменьшение уровня эмоциональной возбужденности.

 

6.

Тренировка мышц, поддерживающих основное положение тела; обучение правильной технике выполнения силовых упражнений.

 

7.

Снятие мышечного напряжения; восстановление дыхания; растягивание мышц с целью ускорения процесса восстановления.

 


Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Неверно

Вам предстоит выступить перед коллегами по вопросу: «Факторы, определяющие здоровье человека». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые вы могли бы включить в свой доклад? Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами в порядке возрастания, через запятую, без пробелов.

 

Утверждение 1. Здоровье — состояние полного физического и психического благополучия, обеспечивающего полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

Утверждение 2. Главный фактор, определяющий здоровье человека, – это уровень развития системы здравоохранения в стране.

Утверждение 3. Основными компонентами физического здоровья человека являются: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, умение отдыхать, отказ от вредных привычек.

Утверждение 4. Наука, изучающая причины заболеваний и направленная на предупреждение и лечение болезней, называется медициной.

Утверждение 5. К факторам, которые отражают здоровый образ жизни человека относятся: гиподинамия, нарушенный режим питания, низкая медицинская активность, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания.

Утверждение 6. Психическое здоровье — состояние душевного благополучия человека, характеризуется отсутствием психических отклонений и обеспечивает адекватную регуляцию поведения в окружающих условиях.

Утверждение 7. Социальное здоровье — это система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.

Утверждение 8. Потребность в здоровье носит индивидуальный характер, она применима только отдельным индивидам.


Ответ:

Вопрос 7

Неверно

Сбалансированный рацион питания человека, способствует сохранению здоровья, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию, а потому, требует поэтапного планирования рациона питания.

Проанализируйте ваш персональный рацион питания и установите последовательность выполнения, в соответствии с этапами его планирования. Впишите правильный ответ цифрой, без пробела, без запятой, соблюдая последовательность этапа.


Таблица – Отражение цели в структуре физкультурного занятия для подготовительной группы детского сада с применением степ-платформы.

Номер этапа

Наименование этапа планирования рациона питания

Действия

1

Расчет калорийности и качественного состава фактического суточного пищевого рациона.

Рассчитать:

а) энергетическую ценность, качественный состав собственного суточного пищевого рациона и процент удовлетворения суточной потребности в энергии и нутриентах;

б) процент калорийности приемов пищи (режим питания).

2

Коррекция фактического пищевого рациона.

Откорректировать фактический рацион в соответствии с научно обоснованным рационом.

3

Определение суточных энерготрат организма.

Определить:

а) различными методами собственную нормальную массу тела;

б) собственные суточные энерготрат таблично - хронометражным методом

4

Составление пищевого рациона.

Рассчитать контрольные цифры потребности в белках, жирах и углеводах, исходя из собственного суточного расхода энергии.

Провести сравнительную оценку показателей качественного состава и энергетической ценности собственного фактического рациона и научно обоснованного рациона.


Ответ: