ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 142
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Варианты выбора ответов:
1. упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы);
2. упражнения для плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения);
3. упражнения со скакалкой;
4. повороты, наклоны, круговые движения туловища;
5. прыжки с подъемом рук вверх;
6. махи, выпады ногами;
7. упражнения в парах;
8. полуприседы, приседы;
9. упражнения в стойках и упорах на коленях;
10. прыжки или бег на месте с согласованными движениями рук и ног;
11. упражнения, выполняемые в положении сидя;
12. упражнения, выполняемые в положении лежа;
13. ходьба с восстановлением дыхания.
Вы выбрали правильных вариантов: 6.
Вопрос 3Верно
Известно, что организм — это единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система, состоящая из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды.
Заполните таблицу «Организм человека – единая система», для этого прочитайте внимательно определения и выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма)
№ п/п | Элемент организма | Определение |
1. | | Элементарная, универсальная единица живой материи — имеет упорядоченное строение, обладает возбудимостью и раздражимостью, участвует в обмене веществ и энергии, способна к росту, регенерации, размножению, передаче генетической информации и приспособлению к условиям среды. |
2. | | Часть целостного организма, обусловленная в виде комплекса тканей, сложившегося в процессе эволюционного развития и выполняющего определенные специфические функции. |
3. | | Совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции. |
4. | | Совокупность органов, выполняющих общую для них функцию. |
Ваш ответ верный.
Вопрос 4Верно
Заполните таблицу «Системы организма человека», где соотнесите системы организма человека, согласно принадлежности органов и их функций. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы(неправильное название систем организма человека).
№ п/п | Органы, входящие в состав | Функции системы | Название системы |
1. | Гладкая и поперечнополосатая мускулатура. | Осуществляется опорная роль скелета и многообразие движений человека | |
2. | Скелет: кости, суставы, связки, хрящи, сухожилия. | Защитная и опорная функция. | |
3. | Ротовая полость, язык, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, печень, поджелудочная железа. | Механическая, химическая обработка пищи и всасывание поступающих пищевых веществ. | |
4. | Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие. | Потребление кислорода и выделение углекислого газа. | |
5. | Железы внутренней секреции: гипофиз, надпочечники, щитовидная железа. | Выделение гормонов, регулирование обмена веществ, энергии и деятельности внутренних органов | |
6. | Почки, мочеточники, мочевой пузырь. | Выведение из организма вредных продуктов обмена веществ. | |
7. | Сердце, сосуды. | Транспортировка кислорода, гормонов, питательных веществ и участие в очищении организма от продуктов распада. | |
8. | Головной и спинной мозг, нервы. | Координация различных органов и систем организма, основа психической деятельности организма человека. | |
Ваш ответ верный.
Вопрос 5Верно
Внимательно прочитайте основные цели занятия с применением степ-платформы. Установите соответствие каждой предложенной цели занятия физической культуры элементу выполнения с применением степ-платформы.
Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы.
№ п/п | Основные цели | Элемент структуры занятия ФК |
1. | Постановка целей и задач урока (название, уровень сложности, продолжительность, идея, цель, основные акценты); создание позитивного настроя. | |
2. | Повысить ЧСС (частота сердечных сокращений); подготовить мышцы, суставы и связки к занятию. | |
3. | Растягивание крупных мышц, задействованных в тренировке. | |
4. | Развитие аэробной выносливости; развитие вестибулярного аппарата, улучшение координационных способностей; эстетическое воспитание (привить любовь к красивому движению). | |
5. | Снижение ЧСС; нормализация кровообращения (отток крови от мышц, задействованных в тренировке); уменьшение уровня эмоциональной возбужденности. | |
6. | Тренировка мышц, поддерживающих основное положение тела; обучение правильной технике выполнения силовых упражнений. | |
7. | Снятие мышечного напряжения; восстановление дыхания; растягивание мышц с целью ускорения процесса восстановления. | |
Ваш ответ верный.
Вопрос 6
Неверно
Вам предстоит выступить перед коллегами по вопросу: «Факторы, определяющие здоровье человека». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые вы могли бы включить в свой доклад? Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами в порядке возрастания, через запятую, без пробелов.
Утверждение 1. Здоровье — состояние полного физического и психического благополучия, обеспечивающего полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.
Утверждение 2. Главный фактор, определяющий здоровье человека, – это уровень развития системы здравоохранения в стране.
Утверждение 3. Основными компонентами физического здоровья человека являются: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, умение отдыхать, отказ от вредных привычек.
Утверждение 4. Наука, изучающая причины заболеваний и направленная на предупреждение и лечение болезней, называется медициной.
Утверждение 5. К факторам, которые отражают здоровый образ жизни человека относятся: гиподинамия, нарушенный режим питания, низкая медицинская активность, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания.
Утверждение 6. Психическое здоровье — состояние душевного благополучия человека, характеризуется отсутствием психических отклонений и обеспечивает адекватную регуляцию поведения в окружающих условиях.
Утверждение 7. Социальное здоровье — это система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.
Утверждение 8. Потребность в здоровье носит индивидуальный характер, она применима только отдельным индивидам.
Ответ:
Вопрос 7
Неверно
Сбалансированный рацион питания человека, способствует сохранению здоровья, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию, а потому, требует поэтапного планирования рациона питания.
Проанализируйте ваш персональный рацион питания и установите последовательность выполнения, в соответствии с этапами его планирования. Впишите правильный ответ цифрой, без пробела, без запятой, соблюдая последовательность этапа.
Таблица – Отражение цели в структуре физкультурного занятия для подготовительной группы детского сада с применением степ-платформы.
Номер этапа | Наименование этапа планирования рациона питания | Действия |
1 | Расчет калорийности и качественного состава фактического суточного пищевого рациона. | Рассчитать: а) энергетическую ценность, качественный состав собственного суточного пищевого рациона и процент удовлетворения суточной потребности в энергии и нутриентах; б) процент калорийности приемов пищи (режим питания). |
2 | Коррекция фактического пищевого рациона. | Откорректировать фактический рацион в соответствии с научно обоснованным рационом. |
3 | Определение суточных энерготрат организма. | Определить: а) различными методами собственную нормальную массу тела; б) собственные суточные энерготрат таблично - хронометражным методом |
4 | Составление пищевого рациона. | Рассчитать контрольные цифры потребности в белках, жирах и углеводах, исходя из собственного суточного расхода энергии. Провести сравнительную оценку показателей качественного состава и энергетической ценности собственного фактического рациона и научно обоснованного рациона. |
Ответ: