ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
внешней
групповой
индивидуальной
внутренней +
34. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности
35. … называют властью примера Власть вознаграждений Экспертную власть Харизматическую власть
36. Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …
нормами
ценностями +
мнениями
37. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют … *коллектив *комитет *организацию
38. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется …
*обучением
*адаптацией +
*развитием
40. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
*знание ключевых норм и ценностей организации +
*профессиональная компетентность
*его желание умение общаться
41.Люди, технологии, цели организации - все это ...
*внутренняя среда +
*среда прямого воздействия
*внешняя среда
42. Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
*факторами среды косвенного воздействия +
*факторами среды прямого воздействия
*социальным факторами
43. Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
*факторами среды прямого воздействия +
*факторами среды косвенного воздействия
*социальным факторами
44. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
*организацией +
*большой группой
*малой группой
45. Активность в деятельности – это …
*динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности +
*сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
*деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы
46. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
*адхократической +
*иерархической
*корпоративной
47. Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …
*группой +
*организацией
*корпорацией
48. Неформальные группы – это …
*группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
*немногочисленные группы людей, объединенных на основе взаимных симпатий, общих интересов, увлечений и находящихся в непосредственном взаимодействии +
*группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
*группы, созданные в структуре организации по решению руководства для решения определенных задач, функционирующие в соответствии с заранее установленными, утвержденными положениями, инструкциями, уставами
49. Сущность организационного поведения состоит в …
*в понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации +
*в изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников
*в совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера деятельности, имеющей природные предпосылки
50. Оперантные реакции человека – это реакции …
*самопроизвольного или автоматического характера +
*на раздражитель
51. Фрустрационную теорию можно рассматривать …
*одновременно и как тормозящий аспект деятельности, и как провоцирующий на деятельность
*только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих +
*вокруг него процессах только как тормозящий аспект деятельности
52. Сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива *мобильность +
*устойчивость
*стабильность
53. В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …
*сближение, формирование, нормирование, функционирование, распад
*формирование, приспособление, нормирование, функционирование, расставание
*возникновение, взаимодействие, формирование рабочих отношений, действие, распад +
54. Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации
*индивидуалистической
*корпоративной
*как индивидуалистической, так и корпоративной +
55. Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация
*адхократическая
*партисипативная
*индивидуалистическая +
56. Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …
*организация +
*трудовой коллектив
*формальная группа
57. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы
*поведенческие
*организационные
*социальные +
58. Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …
*подавления
*резонерства
*педантизма +
59. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
*привычным
*атрибутивным +
*перцептивным
*защитным
*утилитарным
60. Наиболее совершенной теорией научения человека является теория …
*инсайта +
*фрустрации
*условного рефлекса
61. Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип …
*постепенности +
*минимизации разрыва
*ощутимости
62. Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие *
регламентирующей
*коммуникационной +
*рекреативной
63. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
*партисипативной
*адхократической +
*индивидуалистической
64. С позиций системного подхода организация представляет собой … систему
*закрытую
*открытую +
*внутриорганизационную
65. Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …
*власть вознаграждения +
*экспертная власть
*традиционная власть
66. … – это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами
*Неоднородность +
*Относительность
*Разделяемость
67. Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …
мотив +
*мотивационная установка
*потребность
*интерес
68. Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации
*внешней
*внутренней +
*деловой
69. Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …
*ощутимости +
*минимизации разрыва
*постепенности
70. Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …
*потребность +
*мотив
*интерес
*аттитюд
71. Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …
*лидерство +
*руководство
*организация
72. … – это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации
*Малая группа
Команда +
*Неформальная группа
73. Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия
*прямого +
*косвенного
*одновременно и прямого, и косвенного
74. Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением
*атрибутивным
*перцептивным +
*защитным
*утилитарным
75. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …
*организационными традициями
*организационной культурой +
*организационными ценностями
76. Планирование организационного развития включает в себя … деятельность
*только аналитическую
только прогностическую
*аналитическую и прогностическую +
77. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …
*обычаем +
*традицией
*ритуалом