ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ: склонен к конкуренции
Вопрос: Согласно концепции исследователя А.А. Погорадзе, психофизиологический потенциал человека включает в себя:
Ответ: генетические задатки, темперамент, эмоционально-волевая сфера, работоспособность
Вопрос: Согласно модели Портера – Хоулера, успешная мотивация предполагает:
Ответ: прямую зависимость достигнутых результатов от затраченных усилий и способностей человека
Ответ: прямую зависимость затраченных усилий от ценности и справедливости от вознаграждения
Вопрос: Согласно психоанализу, поведение человека в значительной степени формируют бессознательные процессы. Это означает, что:
Ответ: поведение не всегда логично и рационально
Вопрос: Согласно теории «Y» менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
Ответ: работа не противна природе человека
Ответ: работа дает людям удовлетворение
Вопрос: Согласно теории А. Адлера, каждый человек вырабатывает свой уникальный стиль жизни при решении трех основных жизненных проблем:
Ответ: работы, дружбы, любви
Вопрос: Согласно теории Б. Скиннера, эффективно повлиять на поведение могут:
Ответ: определенные воздействия
Вопрос: Согласно теории Гербурга, удовлетворенность работника связана с содержанием работы, а неудовлетворенность – с внешними условиями. Первые факторы ученый назвал мотиваторами, а вторые ..... факторами
Ответ: гигиеническ*
Вопрос: Согласно теории Мак. Клелланда, основными мотиваторами поведения человека являются: успех, власть и признание. Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением к:
Ответ: успеху
Вопрос: Согласно теории Митчела и Хауса существует 4 стиля управления: стиль поддержки; инструментальный стиль; стиль, поощряющий участие; стиль, ориентированный на достижение. В какой из нижеприведенных ситуаций рекомендуют ученые использовать стиль поддержки?
Ответ: подчиненные имеют потребности в самоуважении
Вопрос: Согласно теории Таненбаума и Шмидта, выбор форм поведения лидера зависит от:
Ответ: от того, какой властью – формальной или неформальной – обладает лидер
Вопрос: Согласно теории власти и влияния имеются пять основных форм власти: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на вознаграждении; экспертная власть; эталонная власть; ..... власть
Ответ: закон*
Вопрос: Согласно теории крупнейшего представителя школы бихевиоризма А. Бандуры, на поведение человека влияют:
Ответ: внешняя среда
Ответ: личностные факторы (вера, ожидание, самовосприятие)
Вопрос: Соответствие между авторами теорий личности и школами, к которым они принадлежат:
Ответ номер столбца: 2-2-2-1-1-3-3
Вопрос: Соответствие между авторами теориями лидерства и их теориями:
Ответ номер столбца: 3-2-2-1
Вопрос: Соответствие между группами целей организации и критериями их классификации:
Ответ номер столбца: 4-1-2-2-3-3
Вопрос: Соответствие между качествами менеджера в национальных и международных организациях:
Ответ номер столбца: 1-2-1-2
Вопрос: Соответствие между критериями расчета оплаты труда и формой оплаты труда:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Соответствие между методами борьбы со стрессами и их причастность уровню индивида или организации:
Ответ номер столбца: 2-2-1-1
Вопрос: Соответствие между моделями мотивации и их авторами:
Ответ номер столбца: 2-1-4-3
Вопрос: Соответствие между названиями методов и их принадлежностью к методам познания или исследования:
Ответ номер столбца: 2-1-2-1-2-2
Вопрос: Соответствие между нормами поведения и их типом:
Ответ номер столбца: 1-2-3-4
Вопрос: Соответствие между нормами поведения работников организации и этапами формирования ее имиджа:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между организационными структурами и существующими моделями конструирования организации:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между основными принципами управления поведения (сформулированными Ф. Тейлором и Э. Мейо) и их авторством:
Ответ номер столбца: 1-2-1-2-1-2
Вопрос: Соответствие между основой создания группы и ее типом:
Ответ номер столбца: 2-1
Вопрос: Соответствие между отношением к нововведениям людей их типом:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между отношениями людей и пределом допустимого расстояния при общении:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между первоначальными фразами, которые свойственны каждому из приемов рефлексивного слушания и этими приемами:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между перечисленными в таблице ситуациями и стилями руководства, которые для них требуются (установите на основании теории Митчела и Хауса):
Ответ номер столбца: 1-2-3-2
Вопрос: Соответствие между перечисленными потребностями и уровнями пирамиды А. Маслоу:
Ответ номер столбца: 1-1-2
Вопрос: Соответствие между поведением в конфликтной ситуации и названием способа ее разрешения:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между показателями взаимодействия руководителей с подчиненными и стилями руководства:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между показателями отношения к труду и их характером:
Ответ номер столбца: 1-1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между причинами возникновения коммуникативных барьеров и их видами:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между причинами конфликтов их типом:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между причинами сопротивления изменениям в организации и их формами:
Ответ номер столбца: 2-1-1-2
Вопрос: Соответствие между содержанием коммуникации и её видом:
Ответ номер столбца: 3-1-2
Вопрос: Соответствие между содержанием теории лидерства и ее названием:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Соответствие между содержанием теорий и самими теориями мотивации:
Ответ номер столбца: 1-2-2-2
Вопрос: Соответствие между содержанием теорий лидерства и их авторами:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между содержанием факторов, влияющих на сплоченность группы и их типом:
Ответ номер столбца: 2-2-1-1-1
Вопрос: Соответствие между содержательными характеристиками моделей организации и моделями:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между стадиями формирования поведенческого маркетинга и установками организаций:
Ответ номер столбца: 1-2-3-4
Вопрос: Соответствие между стилями руководства и их авторами:
Ответ номер столбца: 3-1-2
Вопрос: Соответствие между типом конфликтных личностей и поведенческими характеристиками:
Ответ номер столбца: 3-1-2
Вопрос: Соответствие между типом работника и подходом к его подбору:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Соответствие между установками людей и типом, к которому они относятся на основании типологии Е.С. Жарикова:
Ответ номер столбца: 1-3-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками группы и её типом:
Ответ номер столбца: 2-1-2-1-2-1
Вопрос: Соответствие между характеристиками и названиями форм коммуникаций:
Ответ номер столбца: 3-2-1
Вопрос: Соответствие между характеристиками и статусом членов группы:
Ответ номер столбца: 1-2-1-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками и типом поведения:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между характеристиками методов познания и этими методами:
Ответ номер столбца: 1-3-4-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками социально-психологической структуры личности и её элементами:
Ответ номер столбца: 1-3-4-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками стадий формирования харизматического лидерства и этими стадиями:
Ответ номер столбца: 1-3-2-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками стилей и стилями управления в модели Врума и Йеттена:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между характеристиками стиля руководства и национальными системами управления:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками факторов модели Герцберга и их типом:
Ответ номер столбца: 1-1-1-2-2-2
Вопрос: Соответствие между характеристикой ситуации и рекомендуемой тактикой управления поведением при нововведениях:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между чертами характера личности и их принадлежностью к базовым или системным:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между чувствами человека и структурными элементами психики по Фрейду:
Ответ номер столбца: 1-2-2
Вопрос: Соответствие между элементами структуры социальной роли и социально-психологической структурой личности:
Ответ номер столбца: 2-1-2-1-1
Вопрос: Соответствие при общении между значением зрительного контакта и его принадлежностью к названным в таблице национальным культурам:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Социализация личности предполагает изменение установок работника. Это достигается путем:
Ответ: предоставлением дополнительной информации
Ответ: воздействия страхом
Вопрос: Стадия маркетинговой ориентации характеризуется такой поведенческой культурой, когда имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как:
Ответ: общественная необходимость
Вопрос: Стиль руководителя оказывает прямое влияние на методы, которые он использует. Демократический руководитель предпочитает методы:
Ответ: в зависимости от ситуации
Вопрос: Стиль, ориентированный на хорошие отношения с подчиненными, имеет эффект:
Ответ: при условии, если лидер имеет необходимые властные полномочия
Вопрос: Сторонники теории социального научения ставят цель создать модель поведения, которая включает в себя:
Ответ: лидера, его окружение и само поведение
Вопрос: Стресс – это адаптивная реакция на внешнюю ситуацию, которая приводит к физиологическим, психологическим и ..... отклонениям у людей
Ответ: поведенч*
Вопрос: Суть теории справедливости С. Адамс: справедливость и несправедливость зависят от того, насколько вклад в работу того или иного индивида и получаемая им отдача отличаются от вклада и получаемой им отдачи другого работника. Тогда «отдача» - это:
Ответ: степень удовлетворенности от поощрения
Вопрос: Существуют три формы сопротивления работников изменениям: логические, психологические и социологические. Логические сопротивления объясняются:
Ответ: экономическими издержками изменений
Вопрос: Существуют четыре группы причин, по которым происходят стрессы: внешние, организационные, групповые и индивидуальные. К индивидуальным относятся:
Ответ: ролевой конфликт и неопределенность, когда работник не уверен в правильности своих действий
Вопрос: Тактический прием вовлечения работников в принятие решений рекомендуется применять когда:
Ответ: инициаторы перемен не обладают всей информацией о новшествах, а многие работники имеют значительные возможности сопротивления
Вопрос: Теория Z – это интеграция основных идей ..... и японского менеджмента
Ответ: американск*
Вопрос: Теория К. Левина утверждает, что поведение всегда зависит от личности и среды. Какой из перечисленных ниже факторов имеет отношение к рабочей среде?
Ответ: физическое окружение
Ответ: обязанность и ответственность
Ответ: стиль руководства
Вопрос: Термин «валентность», который употребляет в своей теории ожидания В. Врум, означает:
Ответ: степень значимости получения поощрения для индивида, его целеустремленность и достижению поставленной цели
Вопрос: Терминальные ценности, по мнению М. Рокича, включают в себя:
Ответ: интересную работу
Ответ: общественное признание
Вопрос: Требования социальной роли включают в себя:
Ответ: организационные нормы
Вопрос: Уменье слушать означает:
Ответ: не перебивать собеседника без надобности
Вопрос: Согласно концепции исследователя А.А. Погорадзе, психофизиологический потенциал человека включает в себя:
Ответ: генетические задатки, темперамент, эмоционально-волевая сфера, работоспособность
Вопрос: Согласно модели Портера – Хоулера, успешная мотивация предполагает:
Ответ: прямую зависимость достигнутых результатов от затраченных усилий и способностей человека
Ответ: прямую зависимость затраченных усилий от ценности и справедливости от вознаграждения
Вопрос: Согласно психоанализу, поведение человека в значительной степени формируют бессознательные процессы. Это означает, что:
Ответ: поведение не всегда логично и рационально
Вопрос: Согласно теории «Y» менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
Ответ: работа не противна природе человека
Ответ: работа дает людям удовлетворение
Вопрос: Согласно теории А. Адлера, каждый человек вырабатывает свой уникальный стиль жизни при решении трех основных жизненных проблем:
Ответ: работы, дружбы, любви
Вопрос: Согласно теории Б. Скиннера, эффективно повлиять на поведение могут:
Ответ: определенные воздействия
Вопрос: Согласно теории Гербурга, удовлетворенность работника связана с содержанием работы, а неудовлетворенность – с внешними условиями. Первые факторы ученый назвал мотиваторами, а вторые ..... факторами
Ответ: гигиеническ*
Вопрос: Согласно теории Мак. Клелланда, основными мотиваторами поведения человека являются: успех, власть и признание. Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением к:
Ответ: успеху
Вопрос: Согласно теории Митчела и Хауса существует 4 стиля управления: стиль поддержки; инструментальный стиль; стиль, поощряющий участие; стиль, ориентированный на достижение. В какой из нижеприведенных ситуаций рекомендуют ученые использовать стиль поддержки?
Ответ: подчиненные имеют потребности в самоуважении
Вопрос: Согласно теории Таненбаума и Шмидта, выбор форм поведения лидера зависит от:
Ответ: от того, какой властью – формальной или неформальной – обладает лидер
Вопрос: Согласно теории власти и влияния имеются пять основных форм власти: власть, основанная на принуждении; власть, основанная на вознаграждении; экспертная власть; эталонная власть; ..... власть
Ответ: закон*
Вопрос: Согласно теории крупнейшего представителя школы бихевиоризма А. Бандуры, на поведение человека влияют:
Ответ: внешняя среда
Ответ: личностные факторы (вера, ожидание, самовосприятие)
Вопрос: Соответствие между авторами теорий личности и школами, к которым они принадлежат:
Ответ номер столбца: 2-2-2-1-1-3-3
Вопрос: Соответствие между авторами теориями лидерства и их теориями:
Ответ номер столбца: 3-2-2-1
Вопрос: Соответствие между группами целей организации и критериями их классификации:
Ответ номер столбца: 4-1-2-2-3-3
Вопрос: Соответствие между качествами менеджера в национальных и международных организациях:
Ответ номер столбца: 1-2-1-2
Вопрос: Соответствие между критериями расчета оплаты труда и формой оплаты труда:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Соответствие между методами борьбы со стрессами и их причастность уровню индивида или организации:
Ответ номер столбца: 2-2-1-1
Вопрос: Соответствие между моделями мотивации и их авторами:
Ответ номер столбца: 2-1-4-3
Вопрос: Соответствие между названиями методов и их принадлежностью к методам познания или исследования:
Ответ номер столбца: 2-1-2-1-2-2
Вопрос: Соответствие между нормами поведения и их типом:
Ответ номер столбца: 1-2-3-4
Вопрос: Соответствие между нормами поведения работников организации и этапами формирования ее имиджа:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между организационными структурами и существующими моделями конструирования организации:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между основными принципами управления поведения (сформулированными Ф. Тейлором и Э. Мейо) и их авторством:
Ответ номер столбца: 1-2-1-2-1-2
Вопрос: Соответствие между основой создания группы и ее типом:
Ответ номер столбца: 2-1
Вопрос: Соответствие между отношением к нововведениям людей их типом:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между отношениями людей и пределом допустимого расстояния при общении:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между первоначальными фразами, которые свойственны каждому из приемов рефлексивного слушания и этими приемами:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между перечисленными в таблице ситуациями и стилями руководства, которые для них требуются (установите на основании теории Митчела и Хауса):
Ответ номер столбца: 1-2-3-2
Вопрос: Соответствие между перечисленными потребностями и уровнями пирамиды А. Маслоу:
Ответ номер столбца: 1-1-2
Вопрос: Соответствие между поведением в конфликтной ситуации и названием способа ее разрешения:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между показателями взаимодействия руководителей с подчиненными и стилями руководства:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между показателями отношения к труду и их характером:
Ответ номер столбца: 1-1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между причинами возникновения коммуникативных барьеров и их видами:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между причинами конфликтов их типом:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между причинами сопротивления изменениям в организации и их формами:
Ответ номер столбца: 2-1-1-2
Вопрос: Соответствие между содержанием коммуникации и её видом:
Ответ номер столбца: 3-1-2
Вопрос: Соответствие между содержанием теории лидерства и ее названием:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Соответствие между содержанием теорий и самими теориями мотивации:
Ответ номер столбца: 1-2-2-2
Вопрос: Соответствие между содержанием теорий лидерства и их авторами:
Ответ номер столбца: 1-2-3
Вопрос: Соответствие между содержанием факторов, влияющих на сплоченность группы и их типом:
Ответ номер столбца: 2-2-1-1-1
Вопрос: Соответствие между содержательными характеристиками моделей организации и моделями:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между стадиями формирования поведенческого маркетинга и установками организаций:
Ответ номер столбца: 1-2-3-4
Вопрос: Соответствие между стилями руководства и их авторами:
Ответ номер столбца: 3-1-2
Вопрос: Соответствие между типом конфликтных личностей и поведенческими характеристиками:
Ответ номер столбца: 3-1-2
Вопрос: Соответствие между типом работника и подходом к его подбору:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Соответствие между установками людей и типом, к которому они относятся на основании типологии Е.С. Жарикова:
Ответ номер столбца: 1-3-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками группы и её типом:
Ответ номер столбца: 2-1-2-1-2-1
Вопрос: Соответствие между характеристиками и названиями форм коммуникаций:
Ответ номер столбца: 3-2-1
Вопрос: Соответствие между характеристиками и статусом членов группы:
Ответ номер столбца: 1-2-1-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками и типом поведения:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между характеристиками методов познания и этими методами:
Ответ номер столбца: 1-3-4-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками социально-психологической структуры личности и её элементами:
Ответ номер столбца: 1-3-4-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками стадий формирования харизматического лидерства и этими стадиями:
Ответ номер столбца: 1-3-2-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками стилей и стилями управления в модели Врума и Йеттена:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между характеристиками стиля руководства и национальными системами управления:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между характеристиками факторов модели Герцберга и их типом:
Ответ номер столбца: 1-1-1-2-2-2
Вопрос: Соответствие между характеристикой ситуации и рекомендуемой тактикой управления поведением при нововведениях:
Ответ номер столбца: 2-1-3
Вопрос: Соответствие между чертами характера личности и их принадлежностью к базовым или системным:
Ответ номер столбца: 1-1-2-2
Вопрос: Соответствие между чувствами человека и структурными элементами психики по Фрейду:
Ответ номер столбца: 1-2-2
Вопрос: Соответствие между элементами структуры социальной роли и социально-психологической структурой личности:
Ответ номер столбца: 2-1-2-1-1
Вопрос: Соответствие при общении между значением зрительного контакта и его принадлежностью к названным в таблице национальным культурам:
Ответ номер столбца: 1-2
Вопрос: Социализация личности предполагает изменение установок работника. Это достигается путем:
Ответ: предоставлением дополнительной информации
Ответ: воздействия страхом
Вопрос: Стадия маркетинговой ориентации характеризуется такой поведенческой культурой, когда имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как:
Ответ: общественная необходимость
Вопрос: Стиль руководителя оказывает прямое влияние на методы, которые он использует. Демократический руководитель предпочитает методы:
Ответ: в зависимости от ситуации
Вопрос: Стиль, ориентированный на хорошие отношения с подчиненными, имеет эффект:
Ответ: при условии, если лидер имеет необходимые властные полномочия
Вопрос: Сторонники теории социального научения ставят цель создать модель поведения, которая включает в себя:
Ответ: лидера, его окружение и само поведение
Вопрос: Стресс – это адаптивная реакция на внешнюю ситуацию, которая приводит к физиологическим, психологическим и ..... отклонениям у людей
Ответ: поведенч*
Вопрос: Суть теории справедливости С. Адамс: справедливость и несправедливость зависят от того, насколько вклад в работу того или иного индивида и получаемая им отдача отличаются от вклада и получаемой им отдачи другого работника. Тогда «отдача» - это:
Ответ: степень удовлетворенности от поощрения
Вопрос: Существуют три формы сопротивления работников изменениям: логические, психологические и социологические. Логические сопротивления объясняются:
Ответ: экономическими издержками изменений
Вопрос: Существуют четыре группы причин, по которым происходят стрессы: внешние, организационные, групповые и индивидуальные. К индивидуальным относятся:
Ответ: ролевой конфликт и неопределенность, когда работник не уверен в правильности своих действий
Вопрос: Тактический прием вовлечения работников в принятие решений рекомендуется применять когда:
Ответ: инициаторы перемен не обладают всей информацией о новшествах, а многие работники имеют значительные возможности сопротивления
Вопрос: Теория Z – это интеграция основных идей ..... и японского менеджмента
Ответ: американск*
Вопрос: Теория К. Левина утверждает, что поведение всегда зависит от личности и среды. Какой из перечисленных ниже факторов имеет отношение к рабочей среде?
Ответ: физическое окружение
Ответ: обязанность и ответственность
Ответ: стиль руководства
Вопрос: Термин «валентность», который употребляет в своей теории ожидания В. Врум, означает:
Ответ: степень значимости получения поощрения для индивида, его целеустремленность и достижению поставленной цели
Вопрос: Терминальные ценности, по мнению М. Рокича, включают в себя:
Ответ: интересную работу
Ответ: общественное признание
Вопрос: Требования социальной роли включают в себя:
Ответ: организационные нормы
Вопрос: Уменье слушать означает:
Ответ: не перебивать собеседника без надобности