ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос: Уметь говорить означает:
Ответ: донести правильную информацию до адресата и получить обратную связь
Вопрос: Уровень самоуважения личности равен успеху, деленному на .....
Ответ: притязан*
Вопрос: Успех при общении обеспечивают следующие правила:
Ответ: при общении с самого начала придерживайтесь строгого тона
Ответ: говорите о том, что интересует вашего собеседника
Ответ: создавайте людям хорошую репутацию
Вопрос: Установки личности способствуют:
Ответ: раскрытию ее ценностных ориентаций
Ответ: предсказуемости её поведения
Вопрос: Уход от конфликта – один из способов поведения в конфликтной ситуации. Он бывает разумным:
Ответ: если он не затрагивает принципиальных сторон деятельности группы
Вопрос: Формальные группы отличаются от неформальных тем, что они создаются:
Ответ: для реализации управленческих решений руководства организации
Вопрос: Функционирование групп в организации осуществляется:
Ответ: на основе групповых норм
Вопрос: Характеристики, свойственнные группе на стадии ее идентификации:
Ответ: начинает формироваться чувство принадлежности индивида к группе
Вопрос: Характеристики, свойственные группе на стадии адаптации:
Ответ: начинают складываться отношения в группе, формироваться групповые нормы
Вопрос: Характеристики, свойственные группе на стадии ее интеграции:
Ответ: люди чувствуют свою принадлежность к группе
Вопрос: Хотя сотрудничество между различными группами жизненно важно, полностью избежать конкуренции и конфликтов невозможно. Сбалансировать конфликты и сотрудничество между группами:
Ответ: всегда полезно
Вопрос: Целью «Организационного поведения» является:
Ответ: систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда и общения
Ответ: анализ причин и поступков (индивидуальных и групповых) людей в определенных условиях
Ответ: создание оптимального психологического климата в организации
Вопрос: Ценности и позиции проявляются чаще всего на уровне сознания и перенимаются от окружающих. Какие из приведенных ниже примеров относятся к ценностям и позициям?
Ответ: семейная верность
Ответ: представления о роли современного студенчества
Вопрос: Черты личности – это:
Ответ: устойчивые, повторяющиеся в различных ситуациях особенности поведения личности
Вопрос: Что надо делать, когда Вы слушаете собеседника?
Ответ: не уходить от ответственности за общение
Вопрос: Чтобы быть эффективными, многочисленные цели должны быть:
Ответ: понятными членам организации
Вопрос: Чтобы повлиять на отношения в группе, лидер должен:
Ответ: проанализировать цели и развитие отношений
Вопрос: Чтобы разрешить групповой конфликт, менеджер должен:
Ответ: попытаться выяснить причину происшедшего
Вопрос: Чтобы склонить собеседника к вашей точке зрения, надо:
Ответ: не говорить человеку, что он не прав
Вопрос: Чтобы успешно управлять конфликтами, менеджер должен:
Ответ: должен знать виды конфликтов, причины их возникновения и методы управления поведением в конфликтной ситуации
Вопрос: Эталонная власть - это:
Ответ: власть, основанная на личном примере
Вопрос: Этноцентризм – это:
Ответ: предрасположенность индивида оценивать ситуацию другой культуры на основе критериев, принятых в его культуре
Вопрос: Эффективность группы зависит от ее размера. Оптимальным размером группы считается:
Ответ: 5 – 9 человек
Оглавление
1
. Высшей формой организованной группы является …
*коллектив +
*корпорация
*формальная группа
2. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общн ости в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией
*корпоративной
*индивидуалистической
*адхократической +
*партисипативной
3. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется … группой
*большой +
*средней
*малой
*социальной
4. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …
*управление персоналом
*мотивация персонала +
*миссия компании
5. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников – можно сказать, что это … организация
*адхократическая
корпоративная
*партисипативная
*индивидуалистическая +
6. Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение
*стратификационное +
*экономическое
*организационное
7.Большие группы – это …
*общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов +
*группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
*группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями, интересами, увлечениями, привычками
*группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
8. Успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса …
*социализации
*адаптации +
*восприятия
9. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется … поведением
*функциональным трудовым +
*целевым экономическим
*моделирующим
*организационным
10.Устойчивость коллектива связана с …
с трудовой мобильностью
с высоким уровнем движения коллектива +
с динамичным развитием
11. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
минимизации разрыва
постепенности стимула
ощутимости стимула +
12. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника
профессионализмом
компетентностью
мобильностью +
13. Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип …
постепенности
доступности
минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой +
14.Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом
европейского
японского +
американского
15.Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это организация
*партисипативная +
*корпоративная
*индивидуалистическая
*дхократическая
16. индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип…
*Доступности
*гибкости
*дифференцированности +
17.Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является …
*поддержание определенного стиля управления
*поддержание определенного состава рабочей группы
*постоянное поддержание в ней дефицита тех или иных ресурсов +
18. Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …
*корпоративной +
*индивидуалистической
*адхократической
*партисипативной
19. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением
*привычным
*перцептивным
*защитным
*утилитарным +
20.С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя …
*новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями +
*связи между процессом фрустрации и инсайта
*связи между предыдущим и нынешним опытом человека
21. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение
индуктивное +
атрибутивное
утверждающее
22. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, – это …
индивидуальность
активность
личность
направленность + личности
23. Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …
ценности
представления
артефакты +
24.Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции …
организационного развития +
управления персоналом
организационного поведения
25.Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения
целевого +
экономического
правового
26. Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …
*нормами +
*ценностями
*мнениями
28.В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
привычное
предпринимательское
трудовое +
29. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это …
рабочей силы +
мобильность +
миграция
статичность
30. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют …
31. К синтетическим формам организационной культуры относятся … обряды, обычаи, традиции и ритуалы правила внутреннего трудового распорядка индивидуальные формы поведения
32.Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется … функциональным трудовым целевым экономическим моделирующим организационным
33. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации