Файл: Практическая работа по курсу Иностранный язык (английский) Корниенко В. С. студентка четвертого курса заочной формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки

Донецкой Народной Республики

ГОУВПО «Донецкий национальный университет»

Факультет иностранных языков

Кафедра английского языка для естественных и гуманитарных специальностей

Практическая работа

по курсу «Иностранный язык» (английский)

Выполнила:

Корниенко В.С.

студентка четвертого курса

заочной формы обучения

гр. З-СДО-19-1-А
Проверил:

Ассистент Полякова В..

Донецк – 2022
29.09.2022. Урок 1 “General outlook on special education”.

№1.

- special education - специальное образование

- deviate, v – иметь отклонение от нормы

- special educational needs – специальные образовательные потребности

- handicapped children – дети с физическими или умственными недостатками

- the crippled, n - инвалиды

- blind, n (adj)- слепой

- partially sighted - слабовидящий

- deaf, n (adj) - глухой

- hard of hearing - слабослышащий

- the deafened, n - оглохший

- speech defective – дети с дефектом речи

- logopath, n - логопат

- mentally retarded – умственно-отсталый

- ability, n - способность

- disability, n – нетрудоспособность, инвалидность

- impairment, n - ухудшение

- residential school – школа-интернат

- the emotionally disturbed – эмоционально-неустойчивый

- the gifted children одаренный, талантливый ребенок

- adjust, v – приспособлять, адаптировать

- exceptional children – дети с особыми потребностями в обучении

- curriculum, n – учебный план

№2.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В каждой школьной системе есть ученики, которые заметно отличаются от так называемых "нормальных детей". Сегодня всех "особенных" детей называют детьми со специальными образовательными потребностями. Этот термин включает различные типы детей с физическими или умственными недостатками, такие как: инвалиды, слепые и слабовидящие, глухие и слабослышащие, оглохшие, с дефектами речи (логопаты), дети с особыми проблемами со здоровьем, эмоционально неустойчивые и умственно отсталые. В американской классификации есть еще две группы – умственно одаренные и дети, имеющие серьезные проблемы с поведением.

Специальное образование представляет собой широкий спектр медицинских, профессиональных и административных проблем для образования. Он применяется к каждому типу детей с особыми потребностями в обучении, которые имеют физические
, умственные или социальные недостатки, потому что такие дети не могут следовать обычной школьной программе, но они могут воспользоваться скорректированной или адаптированной программой. Это подразумевает развитие здоровой хорошо приспособленной личности которая может успешно адаптироваться в обществе.

Основная функция специального образования заключается в обеспечении лечения, профессиональной подготовки и инструктажа детей-с физическими или умственными недостатками.

Дети с особыми образовательными потребностями должны быть помещены в специальные школы и классы, где они могут получать дополнительные услуги и специальное обучение. В таких школах детей обучают, прививают особые привычки и способности в соответствии с обычным курсом обучения, но применяемые методы являются специализированными.

Планируется, что в специальном образовании будут использоваться узкоспециализированные методы, чтобы обеспечить всех детей с особыми образовательными потребностями конкретным видом образовательных услуг, в которых они нуждаются. Эти специальные услуги могут включать радикальное изменение учебной программы, специальные методы обучения, а также специальное оборудование.

Каждый тип детей со специальными образовательными потребностями представляет трудности в обучении, их сенсорные и моторные нарушения требуют тщательного изучения, чтобы успешно скорректировать обучение, поскольку они не могут адаптироваться к обычной школьной программе. Лучшая система обучения - это та, при которой ребенок проходит обычный курс обучения, предназначенный для обычной школьной работы, но в дополнение посвящает некоторое время специальной работе, направленной на устранение соответствующих дефектов.

На практике специальное образование осуществляется в школах-интернатах и учреждениях, изолирующих детей от общества, общины и семьи. Многие из них были признаны неадекватными. Польза специального образования для детей с ограниченными возможностями все еще является предметом дискуссий в международных кругах.

№3.


1. What children are called „special‟?

That term ‘special’ includes the various types of physically handicapped children such as: the crippled, the blind and the partially sighted, the deaf and the hard of hearing, the deafened, the speech defectives (logopaths), the children with special health problems, the emotionally disturbed and the mentally retarded.


2. What is special education?


Special education presents a wide variety of medical, vocational and administrative problems for education.


3. What are the aims of special education?

The aims of special education - implies the development of a healthy well adjusted personality who can adapt to a society successfully.


4. Where is special education held?

The children with special educational needs must be placed in special schools and classes, where they can get additional services and special instruction.

№4.

Say whether the following statements are true or false:

1. Special education deals with average children. NO

2. The children with SEN may attend ordinary schools. NO

3. Nowadays SE is a part of state educational system. YES

4. All the children with SEN are educated to the same programme. NO

5. The crippled are not treated as the children with SEN. NO.
№5.

Find the English equivalents to the following phrases in the text:

1) дети с физическими недостатками - handicapped children

2) логопаты – logopath, n

3) дети с серьезными проблемами в поведении - serious behaviour problems

4) коренное изменение учебного плана - special equipment

5) адаптироваться в обществе - adapt to a society successfully

6) осуществляться в интернатах - carried out in residential schools

7) отделять детей от общества - segregating children from society

8) нарушение моторики - motor impairments

9) дети с особыми образовательными потребностями - children with special educational needs

10) проблемы в обучении - learning difficulties.
№6.

Match the following synonyms:

1) to include - a) to comprise

2) exceptional - b) special

3) regular - j) standard

4) to profit- d) to benefit

5) adjusted - f) fixed

6) applied – e) used

7) to carry out- c) to realize

8) to present - i) to introduce

9) to eliminate - h) to remove

10) to deem - g) to consider
№7.

Match the parts of the phrase (sometimes more than one choice is possible):

1) to deviate… a)…the regular school programme

2) children with special … j) …educational needs

3) the mentally … f) …retarded

4) to follow … a)…the regular school programme

5) to adapt … i) …school

6) to provide … g)…treatment

7) residential… i) …school

8) designed … a)…the regular school programme

9) to eliminate … c) …the respective defects

10) to devote … e) …time

№8.

8. Match the word and its meaning:

1) deaf - b

2) handicapped- a

3) blind- d

4) impairment- e

5) disability- c

6) deviate- h

7) crippled- f

8) gifted- g

a) a physical or mental condition that limits a person's movements, senses, or activities

b) lacking the power of hearing or having impaired hearing

c) a condition which prevents one‟s eyes, ears, or brain from working properly.

d) unable to see because of injury, disease, or a congenital condition

e) having a condition that markedly restricts person‟s ability to function physically, mentally, or socially

f) unable to walk or move properly; disabled

g) having exceptional talent or natural ability

h) depart from usual or accepted standards
№9.

Fill the blanks with the words from word list:

  1. In every school, all children and adolescents with special educational needs are schooled or given tuition in a spirit of equal opportunities.

  2. Institutional care for children deprived of a family environment for any reason, children whose development differs from the norm, or children in conflict with the law is provided in establishments financed entirely by the State.

  3. Literature for the blind and partially sighted is currently provided

nationwide by five libraries.

4. There are a wide range of public and private schools which are developing the


programme of integration of boys and girls with exceptional in regular

educational establishments.

5. Your ability to learn is getting better and better.

6. The author of the communication, a Swedish national, has had severe sight

blind since birth.

7. You should consider sending him to a residential school having him learn

sign language.

8. The curriculum for each year includes human rights topics/

9. Integrating handicapped children among healthy children is very important for

socialization.

10. My grandmother is hard of hearing. In other words she is slightly deaf.
№10.

Write an essay about special education in your country. Comment on situation

with government support of children with SEN. Don’t forget to follow the structure

bellow.
Today we are talking about inclusive education, we are not even talking anymore, but we are taking the first steps in this direction! I think this is the most humane and relevant decision of our government regarding the education and upbringing of the younger generation. This is a necessary condition for creating a truly inclusive society, where everyone can feel the involvement and relevance of their actions.

Co-education can help in the eradication of discrimination, education of tolerance and moral improvement of society. Children who receive an inclusive education learn mercy, mutual respect and tolerance. The result of the introduction of such a methodology, in my opinion, should be an improvement in the quality of life of all students, including those from socially vulnerable groups.

The inclusive education system itself is an effective mechanism for the development of an inclusive society, i.e. by developing an inclusive education system, thereby we contribute to the development of an inclusive society – a society for all/a society for everyone: equal treatment for all without exception and discrimination. This is the key importance of inclusive education.

When working with children, we, teachers, need to remember what Socrates said: "The sun is in every person, just let it shine."
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.

- special education teacher - учитель специального образования

- children with special needs - дети с особыми потребностями

- literacy, n - грамотность, способность читать и писать

- general education curriculum - общеобразовательная программа

- infant, n - младенец

- toddler, n - малыш

- educator, n - воспитатель

- apply appropriate curricula - применять соответствующие учебные программы

- assign activities - назначать действия

- individual goal - индивидуальная цель

- promote, v – продвигать, способствовать, содействовать

- well-being, n - благополучие

- social worker - социальный работник

- inclusive - инклюзивный

- meet the needs - удовлетворить потребности

- general education teacher - учитель общего образования

- resource room - ресурсная комната

- workload, n - рабочая нагрузка

- curriculum - учебный план

2.


КТО ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

Учитель специального образования - это тот, кто работает с детьми и молодежью с различными особыми потребностями и нарушениями. Дети с особыми потребностями нуждаются в особом обучении со стороны специально подготовленных специалистов, чтобы помочь им раскрыть свой наивысший потенциал и стремиться к прогрессу за пределами своих ограничений. Учителя специального образования - это терпеливые, понимающие педагоги, стремящиеся предоставить каждому отдельному ученику инструменты и рекомендации, необходимые для того, чтобы помочь им добиться максимального успеха.


Небольшое число учителей специального образования работают с учащимися с серьезными когнитивными, эмоциональными или физическими недостатками. Их работа в первую очередь заключается в обучении их жизненным навыкам и базовой грамотности. Однако большинство учителей специального образования работают с детьми с ограниченными возможностями легкой и средней степени инвалидности, изменяя общеобразовательную программу в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка и обеспечивая необходимое обучение. Большинство учителей специального образования обучают учащихся на уровне дошкольного, начального, среднего и послешкольного образования, хотя некоторые работают с младенцами и малышами ясельного возраста.


Чем занимается учитель специального образования?

Преподаватели специального образования работают с учащимися, имеющими широкий спектр особых потребностей и инвалидности. Эти специально обученные преподаватели создают и применяют соответствующие учебные планы и назначают мероприятия, которые специфичны для способностей и потребностей каждого учащегося. Преподаватели специального образования также участвуют в академическом, социальном и поведенческом развитии каждого учащегося.

Педагоги с особыми потребностями помогают в разработке индивидуальных образовательных программ для каждого отдельного студента. Индивидуальная образовательная программа разработана для достижения индивидуальных целей учащегося и модифицируется в соответствии со способностями и потребностями учащегося. Учителя специального образования обсуждают ИОП с родителями ребенка, учителями общего образования и администрацией школы. Они очень тесно сотрудничают с родителями, чтобы держать их в курсе прогресса и давать рекомендации по содействию обучению на дому.

Большая часть работы учителя специального образования включает в себя общение и координацию с другими лицами, участвующими в благополучии ребенка, включая родителей, социальных работников, школьных психологов, специалистов по труду и физиотерапии, администраторов школ и других учителей.


На что похоже рабочее место учителя специального образования?