Файл: Практическая работа по курсу Иностранный язык (английский) Корниенко В. С. студентка четвертого курса заочной формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


По мере того как школы становятся все более инклюзивными, учителя специального образования и учителя общего образования все чаще работают вместе в классах общего образования. Учителя специального образования помогают преподавателям общего образования адаптировать учебные материалы и методы преподавания для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Они координируют работу учителей, помощников учителей и связанного с ними персонала, такого как терапевты и социальные работники, для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в рамках инклюзивных программ специального образования.

Учителя специального образования работают в самых разных условиях. Некоторые из них имеют собственные классы и обучают только учащихся со специальным образованием; другие работают преподавателями ресурсов специального образования и предлагают индивидуальную помощь учащимся в классах общего образования; третьи преподают вместе с учителями общего образования в классах, включающих как учащихся с общим, так и специальным образованием. Некоторые учителя работают с учащимися со специальным образованием по несколько часов в день в ресурсной комнате, отдельной от их общеобразовательного класса. Значительно меньше специального образования учителя работают в жилых помещениях или обучают студентов на дому или в больничных условиях.

Работа также может быть эмоционально требовательной и физически истощающей. Многие учителя специального образования испытывают значительный стресс из-за большой рабочей нагрузки и административных задач. Они должны подготовить значительный объем документов, документирующих успехи каждого ученика, и работать под угрозой судебного разбирательства со стороны родителей против школы или округа, если не соблюдаются правильные процедуры или если родители считают, что их ребенок не получает надлежащего образования. Однако недавно принятый

закон призван уменьшить бремя бумажной волокиты и угрозу судебного разбирательства.
3.

Answer the questions:


  1. Who is special education teacher?

A special education teacher is someone who works with children and youths who have a variety of disabilities.


  1. Why do special education teacher modify the general education curriculum?

These specially-trained educators create and apply appropriate curricula and assign activities that are specific to each student‟s abilities and needs.


  1. What is IEP?


The Individualized Education Program is designed to develop individual goals for the student and is modified to the student‟s abilities and needs


  1. Who is involved in the child‟s well-being besides special education teacher?

A large part of a special education teacher's job involves communicating and coordinating with others involved in the child's well-being, including parents, social workers, school psychologists, occupational and physical therapists, school administrators, and other teachers.


  1. How does special education teachers help general educator?

Special education teachers help general educators adapt curriculum materials and teaching techniques to meet the needs of students with disabilities. They coordinate the work of teachers, teacher assistants, and related personnel, such as therapists and social workers, to meet the individualized needs of the student within inclusive special education programs.

4.

Say whether the following statements are true or false:

1. Most special education teachers work with infants and toddlers. NO

2. Special education teachers work very closely with parents to keep them updated on progress and make recommendations to promote learning in the home. YES.

3. Special education teachers work alone in general education classrooms. NO

4. Special education teachers work only for several hours a day in a resource room. YES.
5. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих фраз:

1) терпеливые, понимающие преподаватели - are patient, understanding educators;

2) с легкой до умеренной инвалидности - mild to moderate disabilities;

3) дошкольное, начальное и среднее образование - preschool, elementary, middle, and secondary education;

4) академическое, социальное и поведенческое развитие - academic, social and behavioural development.

5) индивидуальная образовательная программа- special needs educators.

6) держать их в курсе прогресса - to keep them updated on progress.

7) участвовать в благополучии ребенка - others involved in the child's well-being.

8) персонал, такой как терапевты и социальные работники - personnel, such as therapists and social workers.

9) предложить индивидуальную помощь - and offer individualized help.

10) в домашних условиях или в больнице - in homebound or hospital environments.

11) эмоционально требовательный и физически истощающий - can be emotionally demanding and physically draining.

12) значительное количество бумажной работы - amount of paperwork documenting.

13) угроза судебной тяжбы - the threat of litigation against
6. Match the following synonyms:

1) strive - e) health

2) due to - b) because of

3) burden - c) load

4) promote - a) try

5) well-being - d) encourage

6) educator - f) teacher

7) literacy - g) competence

8) infant - h) baby

9) toddler - i) child
7. Сопоставьте части фразы (иногда возможно более одного варианта).

1) children… b)…with special needs

2) to maximize… j) …success

3) to promote … i) …learning in the home

4) emotionally … g)…potential

5) to receive an adequate… h)…education

6) to meet … a)…the needs of students with disabilities

7) a resource… e) …room

8) individualized education… c) …program

9) to achieve their highest… f) …to progress

10) to strive … d)…demanding
8. Match the word and its meaning:

1) workload - a)the amount of work to be done by someone or something

2) literacy- c) the ability to read and write


3) resource room - e) a separate, remedial classroom in a school where students with educational disabilities, such as specific learning disabilities, are given direct, specialized instruction and academic remediation and assistance with homework and related assignments as individuals or in groups

4) infant - d) a very young child or baby

5) toddler - h) a young child who is just beginning to walk

6) educator - b)a person who provides instruction or education; a teacher

7) curriculum - a)the amount of work to be done by someone or something

8) promote - g) support or actively encourage (a cause, venture, etc.); further the progress of

9) well-being - f) the state of being comfortable, healthy, or happy
9. Fill the blanks with the words from word list:

1. The counselling committee consists of a special education teacher, a speech therapist, a psychologist, a social worker and a representative of the county or city government.

2. Specialized hospitals and schools had been set up for children with special needs.

3. Education was compulsory and near-universal literacy had been achieved. 4. Human rights are taught as a topic in many universities and schools as part of the general education curriculum.

5. Although the State has a duty to provide access to education, the family is the first and primary educator of children.

6. The Unit also supports activities promoting social well-being and cultural development.

7. I told you the baby has jaundice and a social worker is working to have the paternal rights severed.

8. Our experts are trying to understand and meet the needs of each user.

9. The resource room is now being reorganized, including classification of material and use of technology with television, videotape player, and limited Internet access

10.

I decided to become a special education teacher because I couldn't find a suitable specialist for my children. I believe that this specialty is a huge responsibility. After all, the goal of a special education teacher is to help a child become an independent person. A person who can independently serve himself, work, provide for himself. This is a huge effort. This is a huge responsibility. We need to help a child with special needs get skills and education, teach them to communicate with their peers. Teach peers to take into account the characteristics of children. Help them. But the most important thing for a special education teacher is love for children! This is a feeling of empathy and compassion. I think, thanks to such qualities, it is possible to achieve good results.

UNIT 3 SPEECH LANGUAGE PATHOLOGIST

1.

speech language pathologist - логопед

 evaluate, v- оценить

 healthcare facility – медицинское учреждение

 determine, v - определить

 capability, n – возможность
 strengthen, v- укрепление

 fluency, n - свободное владение

 record, v - запись

 work full time - работа полный рабочий день

 carry out, v – выполнять


2. ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ?

Логопед - это специалист, обладающий квалификацией для оценки, диагностики и лечения широкого спектра нарушений общения и глотания у пациентов. Большинство логопедов работают в школах или медицинских учреждениях, а некоторые работают с пациентами у них дома.

Логопеды и дефектологи обычно делают следующее:

 Общаются с пациентами, чтобы оценить их уровень речевых или

языковых трудностей

 Определяют степень проблем с общением , попросив пациента выполнить базовые задания по чтению и озвучиванию или проведя стандартизированные тесты


 Определяют варианты лечения

 Создают и выполняют индивидуальный план лечения

 Учат пациентов издавать звуки и улучшать их голоса

 Обучают альтернативным методам общения, таким как язык жестов, пациентов с ограниченными речевыми способностями или вообще без них

 Работают с пациентами , чтобы повысить их способность правильно читать и писать

 Работают с пациентами над развитием и укреплением мышц , используемых для речи

 Консультируйте пациентов и семьи о том, как справиться с нарушениями речи.

Логопеды работают с пациентами, у которых есть проблемы с речью, такие как неспособность говорить вообще или с трудом, или с ритмом и беглостью речи, такие как заикание. Они могут работать с теми, кто не может полностью понимать язык, или с людьми, у которых есть нарушения голоса, такие как неподходящая высота тона или резкий голос.

Логопеды также должны выполнять различные административные задачи, в том числе вести надлежащий учет. Они записывают свои первоначальные оценки состояния пациента и диагнозы, ход лечения, любые изменения в состоянии пациента или плане лечения, и, в конечном счете, их окончательная оценка, когда пациент заканчивает терапию.

Некоторые логопеды специализируются на работе с определенными возрастными группами, такими как дети или пожилые люди. Другие сосредоточены на программах лечения специфических проблем с общением или глотанием, таких как инсульты или расщелина неба.

В медицинских учреждениях логопеды работают с врачами, социальными работниками, психологами и другими терапевтами. В школах они работают с учителями, специальными воспитателями, другим школьным персоналом и родителями над разработкой и осуществлением индивидуальные или групповые программы, предоставление консультаций и поддержка занятий в классе.

Почти половина всех логопедов работает в школах. Большинство других работают в медицинских учреждениях или на дому у пациентов. Большинство логопедов работают полный рабочий день, а те, кто работает на контрактной основе, могут тратить значительное время на поездки между учреждениями для лечения пациентов.

Патологи речевого языка также известны как:

 Логопед-языковой патолог

 Логопед-лингвист

 Логопед и языковой терапевт


 Специалист по речи и языкам

 Логопед
3.Answer the questions:


1. Who is speech language pathologist?

A speech language pathologist is someone who is qualified to evaluate, diagnose and treat a broad range of communication and swallowing disorders in patients.


2. What other names does speech language pathologist have?

Speech Language Pathologists are also known as:

 Speech-Language Pathologist

 Speech-Language Therapist

 Speech and Language Therapist

 Speech and Language Specialist

 Speech Therapist

 Speech Pathologist



  1. What does a speech language pathologist do?

Speech and language pathologists typically do the following:

 Communicate with patients to evaluate their levels of speech or language difficulty

 Determine the extent of communication problems by having a patient complete basic reading and vocalizing tasks or by giving standardized tests

 Identify treatment options

 Create and carry out an individualized treatment plan

 Teach patients how to make sounds and improve their voices

 Teach alternative communication methods, such as sign language, to patients with little or no speech capability

 Work with patients to increase their ability to read and write correctly

 Work with patients to develop and strengthen the muscles used to swallow

 Counsel patients and families on how to cope with communication disorders


5. What kind of patients does a speech language pathologist work with?

Speech language pathologists work with patients who have problems with speech, such as being unable to speak at all or speaking with difficulty, or with rhythm and fluency, such as stuttering.


6. Who do speech language pathologists work with?

They record their initial patient evaluations and diagnoses, treatment progress, any changes in a patient‟s condition or treatment plan, and, eventually, their final evaluation when the patient finishes the therapy.


7. What is the workplace of a speech language pathologist like?

Almost half of all speech language pathologists work in schools. Most others work in healthcare facilities or in patients‟ homes.


  1. Say whether the following statements are true or false:

1. Speech language pathologists work only in schools or healthcare facilities. NO.

2. A patient should complete basic reading and vocalizing tasks to determine the extent of communication problems. NO.

3. A harsh voice is a voice disorder. YES.

4. Various administrative tasks must also be done by speech language pathologists. YES.

5. In schools speech language pathologists work only with children and their parents. NO.

6. Speech language pathologists are also known as speech and language specialist. YES.


  1. Find the English equivalents to the following phrases in the text:

1) широкий спектр расстройств речи и глотания - a broad range of communication and swallowing disorders in patients.

2) оценить уровень речи - evaluate the level of speech.

3) языковая сложность – language complexity.

4) улучшить свой голос - improve your voice.

5) язык жестов - sign language

6) способность к речи - ability to speak

7) мышцы, используемые для глотания - muscles used for swallowing

8) заикание - stuttering

9) нарушения голоса - voice disorders

10) резкий голос - a harsh voice

11) ведение записей - record keeping

12) оценка пациентов - evaluation of patients

13) состояние пациента – the patient's condition