Файл: Формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного),.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 231

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 c. широте ее содержания и наличии двух частей – основной и дополнительной

Что относят к характеристикам мотивационной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.

Выберите один или несколько ответов:

 a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту

 b. психологические знания о труде, профессии

 c. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала

 d. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста

Что относят к характеристикам операционной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.

Выберите один или несколько ответов:

 a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту

 b. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала

 c. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста


 d. профессиональное мышление, в том числе и творческое мышление, возможность обогатить опыт профессии

 e. психологические знания о труде, профессии

В чем главный недостаток прямых методов диагностики профессиональной направленности?

Выберите один ответ:

 a. в ограничении возможностей выявления глубинных мотивационных структур при помощи прямых вопросов

 b. в сложности проведения и интерпретации результатов

 c. в недостаточной валидности и надежности

Диагностика профессиональной направленности осуществляется прямыми и косвенными методами. Какие из перечисленных методов относятся к прямым методам диагностики профессиональной направленности?

Выберите один или несколько ответов:

 a. дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова (ДДО)

 b. ассоциативные методы типа семантического дифференциала Ч. Осгуда (СД)

 c. профессионально-личностный опросник В. П. Петрова (ПЛО)

 d. деятельностные методы – семантический анализ деятельности (САД)

Какая методика профдиагностики описана: «Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы)»?


Выберите один ответ:

 a. Профессиональные намерения

 b. Цель-Средство-Результат

 c. Ориентация

 d. Якоря карьеры

 e. ДДО


Какая методика профдиагностики описана: «Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова). Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации»?

Выберите один ответ:

 a. Профессиональные намерения

 b. ДДО

 c. Цель-Средство-Результат

 d. Ориентация

 e. Якоря карьеры

Какой из типов профессии по объектам, на которые направлена профессиональная деятельность, не выделен Е.А. Климовым и склонность к которому не диагностируется дифференциально-диагностическим опросником?

Выберите один или несколько ответов:

 a. "человек-человек"

 b. "человек-энергетическая система"

 c. "человек-система управления"

 d. "человек-техника"

 e. "человек-художественный образ"

 f. "человек-природа"

 g. "человек-знаковая система"


Кто является разработчиком методики семантического дифференциала, применяемой в профдиагностике?

Выберите один ответ:

 a. Э.Ф. Зеер

 b. Е.А. Климов

 c. Л.Н. Кабардова

 d. Ч. Осгуд

Мотивационная составляющая деятельности субъекта, которая характеризуется его личностной системой желаний, интересов, склонностей, подтверждаемая высокими результатами действий в определенной субъективно значимой профессиональной сфере – это:

Выберите один ответ:

 a. мотивация профессионального самоопределения

 b. профессиональная направленность

 c. профессиональные способности

Процедура выявления и измерения направленности человека в том или ином виде профессиональной деятельности – это:

Выберите один ответ:

 a. профконсультация

 b. профпросвещение