Файл: Формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного),.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 231
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. широте ее содержания и наличии двух частей – основной и дополнительной
Что относят к характеристикам мотивационной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту
b. психологические знания о труде, профессии
c. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала
d. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста
Что относят к характеристикам операционной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту
b. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала
c. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста
d. профессиональное мышление, в том числе и творческое мышление, возможность обогатить опыт профессии
e. психологические знания о труде, профессии
В чем главный недостаток прямых методов диагностики профессиональной направленности?
Выберите один ответ:
a. в ограничении возможностей выявления глубинных мотивационных структур при помощи прямых вопросов
b. в сложности проведения и интерпретации результатов
c. в недостаточной валидности и надежности
Диагностика профессиональной направленности осуществляется прямыми и косвенными методами. Какие из перечисленных методов относятся к прямым методам диагностики профессиональной направленности?
Выберите один или несколько ответов:
a. дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова (ДДО)
b. ассоциативные методы типа семантического дифференциала Ч. Осгуда (СД)
c. профессионально-личностный опросник В. П. Петрова (ПЛО)
d. деятельностные методы – семантический анализ деятельности (САД)
Какая методика профдиагностики описана: «Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы)»?
Выберите один ответ:
a. Профессиональные намерения
b. Цель-Средство-Результат
c. Ориентация
d. Якоря карьеры
e. ДДО
Какая методика профдиагностики описана: «Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова). Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации»?
Выберите один ответ:
a. Профессиональные намерения
b. ДДО
c. Цель-Средство-Результат
d. Ориентация
e. Якоря карьеры
Какой из типов профессии по объектам, на которые направлена профессиональная деятельность, не выделен Е.А. Климовым и склонность к которому не диагностируется дифференциально-диагностическим опросником?
Выберите один или несколько ответов:
a. "человек-человек"
b. "человек-энергетическая система"
c. "человек-система управления"
d. "человек-техника"
e. "человек-художественный образ"
f. "человек-природа"
g. "человек-знаковая система"
Кто является разработчиком методики семантического дифференциала, применяемой в профдиагностике?
Выберите один ответ:
a. Э.Ф. Зеер
b. Е.А. Климов
c. Л.Н. Кабардова
d. Ч. Осгуд
Мотивационная составляющая деятельности субъекта, которая характеризуется его личностной системой желаний, интересов, склонностей, подтверждаемая высокими результатами действий в определенной субъективно значимой профессиональной сфере – это:
Выберите один ответ:
a. мотивация профессионального самоопределения
b. профессиональная направленность
c. профессиональные способности
Процедура выявления и измерения направленности человека в том или ином виде профессиональной деятельности – это:
Выберите один ответ:
a. профконсультация
b. профпросвещение
Что относят к характеристикам мотивационной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту
b. психологические знания о труде, профессии
c. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала
d. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста
Что относят к характеристикам операционной сферы специалиста в психограмме? Выберите правильные варианты.
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту
b. профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала
c. эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста
d. профессиональное мышление, в том числе и творческое мышление, возможность обогатить опыт профессии
e. психологические знания о труде, профессии
В чем главный недостаток прямых методов диагностики профессиональной направленности?
Выберите один ответ:
a. в ограничении возможностей выявления глубинных мотивационных структур при помощи прямых вопросов
b. в сложности проведения и интерпретации результатов
c. в недостаточной валидности и надежности
Диагностика профессиональной направленности осуществляется прямыми и косвенными методами. Какие из перечисленных методов относятся к прямым методам диагностики профессиональной направленности?
Выберите один или несколько ответов:
a. дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова (ДДО)
b. ассоциативные методы типа семантического дифференциала Ч. Осгуда (СД)
c. профессионально-личностный опросник В. П. Петрова (ПЛО)
d. деятельностные методы – семантический анализ деятельности (САД)
Какая методика профдиагностики описана: «Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы)»?
Выберите один ответ:
a. Профессиональные намерения
b. Цель-Средство-Результат
c. Ориентация
d. Якоря карьеры
e. ДДО
Какая методика профдиагностики описана: «Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова). Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации»?
Выберите один ответ:
a. Профессиональные намерения
b. ДДО
c. Цель-Средство-Результат
d. Ориентация
e. Якоря карьеры
Какой из типов профессии по объектам, на которые направлена профессиональная деятельность, не выделен Е.А. Климовым и склонность к которому не диагностируется дифференциально-диагностическим опросником?
Выберите один или несколько ответов:
a. "человек-человек"
b. "человек-энергетическая система"
c. "человек-система управления"
d. "человек-техника"
e. "человек-художественный образ"
f. "человек-природа"
g. "человек-знаковая система"
Кто является разработчиком методики семантического дифференциала, применяемой в профдиагностике?
Выберите один ответ:
a. Э.Ф. Зеер
b. Е.А. Климов
c. Л.Н. Кабардова
d. Ч. Осгуд
Мотивационная составляющая деятельности субъекта, которая характеризуется его личностной системой желаний, интересов, склонностей, подтверждаемая высокими результатами действий в определенной субъективно значимой профессиональной сфере – это:
Выберите один ответ:
a. мотивация профессионального самоопределения
b. профессиональная направленность
c. профессиональные способности
Процедура выявления и измерения направленности человека в том или ином виде профессиональной деятельности – это:
Выберите один ответ:
a. профконсультация
b. профпросвещение