Файл: Руководство личноговодителя Содержани Что такое Вили.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Руководство
личного
водителя

Содержание
1. Что такое Вили 2
2. Как стать водителем Вили 2
3. Стандарты внешнего вида автомобиля и водителя 3
4. Первый раз в приложении Wheely Driver 6
5. Выход на линию 8
6. Принятие заказа 10
7. Встреча пассажира 14
8. Поездка 21
9. Завершение поездки 22
10. Показатели водителя Вили 24
11. Как правильно сделать дополнительную остановку 26
12. Как возместить парковку и платную дорогу 27
13. Как получить предварительный заказ 28
14. Как выполнить заказ «Трезвый водитель» 29
15. Как посмотреть свой заработок 30
16. Как сбросить пароль 31
17. Как получить помощь 33
18. Фирменная вода Wheely: как и где заказать 34
Версия руководства — 1 5 Wheely Driver — 1 25 1

2
1. Что такое Вили
Компания Вили (Wheely) появилась в Лондоне в 2012 году, и сейчас наши водители работают в нескольких городах России и Великобритании
Вили — это сервис личных водителей, а не такси в традиционном понима- нии Наши пассажиры привыкли к хорошим автомобилям, ждут бережного отношения к себе и готовы за это платить
Мы считаем, что заботиться о пассажирах — выгодно Внимательный води- тель вызывает желание вызвать машину снова, о нем с восторгом рассказы- вают друзьям, заказов становится больше Так отличный сервис увеличивает доход компании и заработок водителя
2. Как стать водителем Вили
Если вы водите машину больше пяти лет, у вас подходящий под стан- дарты Вили автомобиль, открыто ИП или ООО, оставьте заявку на https://driver.wheely.com/signup. После регистрации вы сможете записать- ся на аттестацию и обучение в офис Вили
НА АТТЕСТАЦИИ ВЫ
1 Пройдете тест на знание города и стандартов обслуживания из этого руководства
2 Пройдете устное собеседование
3 Сфотографируетесь — этот снимок будут видеть пассажиры при заказе машины
4 Покажете автомобиль менеджеру Вили Салон должен быть чистым, об- шивка — целой, а запах — приятным На кузове не может быть поврежде- ний, а на лобовом стекле — трещин
У вас есть две попытки пройти тесты

3
3. Стандарты внешнего вида автомобиля и водителя
3.1. Подготовьте автомобиль
1 Проверьте, что машина чистая изнутри и снаружи Ремни безопасности и стеклоподъемники исправны, а на кузове и в салоне нет повреждений
2 При необходимости протрите ручки, зеркала, стекла, световые приборы, номерные знаки, пороги
3 Чтобы не отвлекаться от поездки, заранее заправьте автомобиль и убе- дитесь, что бачок стеклоомывающей жидкости полон
4 Освободите багажник Если там будут лишние вещи, багаж пассажира не поместится
5 На всех креслах, включая водительское, не должно быть посторонних предметов Уберите из салона игрушки, еду, личную бутылку воды, оде- жду, иконы, четки, сигареты, газеты, журналы и другие личные вещи
6 Чтобы пассажиру было комфортно, отодвиньте максимально вперед пе- реднее пассажирское сиденье, а угол наклона спинки сделайте не боль- ше 90º Спинку своего сиденья отрегулируйте по стойке
7 Выключите радио в салоне — у всех разные музыкальные предпочтения
8 Установите кондиционер на комфортную температуру 20…22 ºC
9 Если вы работаете по тарифу «Детский», не забудьте автокресло
10 В автомобиле обязательно должны быть: зонт, бустер, оригинальная зарядка для iPhone 6, фирменная табличка Вили для встречи в аэропор- ту и холдер для телефона В автомобилях всех классов должны лежать две закрытые бутылки премиальной питьевой воды Мы рекомендуем приобретать фирменную воду Wheely* Чтобы произвести хорошее впе- чатление, многие водители Вили кладут в салоне леденцы, жевательные резинки и влажные салфетки для пассажиров
11 Проверьте, что подлокотник на заднем сиденье опущен
12 Автомобиль остается заведенным между заказами: кондиционер и фары должны быть включены В темное время суток пассажир не сможет найти машину с выключенными фарами Садясь в автомобиль, клиент рассчитывает на комфорт Если кондиционер не работал до поездки, летом в салоне он почувствует духоту, а зимой — холод
*
Инструкцию по покупке воды см на стр 34


4
3.2. Выглядите опрятно
В любое время года садитесь за руль только в костюме, галстуке и рубашке
ОДЕЖДА

черный или темно-синий костюм, чистый и отглаженный;

темный галстук, чистый, аккуратно завязан и подтянут до воротничка;

белая или светлая рубашка без рисунка, чистая и отглаженная, застегнута на все пуговицы;

темные классические ботинки, вычищенные;

когда холодно, можно встречать пассажира около автомобиля в верхней одежде и головном уборе (перед тем, как сесть за руль, уберите их в ба- гажное отделение)
ГИГИЕНА

волосы чистые, подстрижены и причесаны;

лицо чисто выбритое;

руки чистые;

ногти чистые и подстриженные;

использовать дезодорант против запаха пота и лосьон после бритья
ЗАПРЕЩЕНО

цветные рубашки;

трикотажные кофты, свитера и жилеты (дополнительно или вместо пид- жака);

куртки, пальто, шубы, плащи поверх костюма в салоне автомобиля;

украшения и шоферские перчатки;

курить в салоне, а также курить за 30 минут до начала работы вне автомо- биля — вы «принесете» запах табака с собой;

курить электронные сигареты

5

6
Введите телефон, с которым вы регистрировались в Вили, или нажмите «Войти по эл почте и паролю»
4. Первый раз в приложении Wheely Driver
4.1. Скачайте
Когда менеджер активирует ваш аккаунт, вам на телефон придет ссылка на скачивание приложения Чтобы установить его самостоятельно, введите в поиске App Store или Google Play название — Wheely Driver
4.2. Войдите

7
Переключайте тумблеры, если хотите включить или выключить класс обслуживания
4.3. Выберите класс обслуживания
После входа в приложение вы увидите информацию профиля Проверьте, что в нем верно указаны марка и госномер машины
В Вили есть несколько тарифов или классов обслуживания Классы перед началом работы определяются системой автоматически в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля Если в вашем автомобиле есть детское кресло, покажите его на аттестации, чтобы принимать заказы от пассажиров с детьми
Включайте и выключайте доступные вам классы перед выходом на линию
Например, если сегодня в машине нет автокресла, отключите класс
«Детский» перед выходом на линию, чтобы не получать по нему заказы
Если работаете на машине представительского класса, но хотите подвозить пассажиров по тарифу «Бизнес», — переключайтесь


8
Смахните вправо, чтобы выйти на линию
Смахните вправо, чтобы уйти с линии
Заказ получает ближайший к пассажиру водитель Вы должны принимать
и исполнять все заказы, иначе ваш показатель «ответственности» снизится
(подробнее читайте на стр 25)
Если вы не на заказе, в любой момент можно закончить работу или сделать перерыв Для этого вернитесь на экран «Статус» и смахните вправо, чтобы уйти с линии Заказы перестанут приходить
5. Выход на линию
Вы надели костюм, подготовили автомобиль и готовы работать
В приложении внизу экрана отображается ваш статус Вы получаете заказы, когда ваш статус — «На линии»
Статус «Не на линии»
Статус «На линии»

9
Зайдите в раздел «Карта» в нижнем меню Здесь можно включить карту спроса и увидеть, где сейчас не хватает водителей Для этого просто нажми- те кнопку в правом верхнем углу экрана
Чем темнее цвет ячейки, тем больше водителей не хватает в этом районе
Там, где водителей сейчас достаточно, карта не подкрашивается
Раздел «Карта»
Карта спроса не показывает районы города, где сейчас больше всего за- казов Она показывает места, где водителей меньше, чем потенциальных пассажиров
Карта спроса сократит ваши издержки на холостой пробег и простой
Если поблизости есть подсвеченная зона, направляйтесь в нее Всегда вы- бирайте ближайшую зону, так как карта спроса может измениться в любой момент, и вы снова окажетесь в районе, где автомобилей достаточно

10
Время, в течение которого вы должны принять заказ
Адрес, где встречать пассажира
Адрес, куда нужно отвезти пасса- жира Если его нет, при посадке уточните, куда ехать
Комментарий пассажира к поездке
Нужно принимать и исполнять все заказы, которые вам поступают от Вили, чтобы вас не заблокировали из-за низкой «ответственности»
6. Принятие заказа
6.1. Примите заказ
Когда поблизости от вас пассажир Вили вызывает машину, вы получаете заказ Его сопровождает звуковой сигнал и вибрация, а на экране появляется информация о поездке
У вас есть немного времени, чтобы принять заказ, после чего он уйдет дру- гому водителю, а ваш показатель «ответственности» снизится (подробнее читайте на стр 25)

11
Раздел «Детали»
Подробное описание будущей поездки будет доступно в разделе «Детали» в нижнем меню приложения
Обращайте внимание на поле «Комментарий» — там вы найдете подсказки, как подать автомобиль максимально точно Здесь клиент может оставить другую полезную информацию: контакты пассажира, если машина заказана для другого человека, или номер рейса для встречи в аэропорту


12
Когда место подачи обозначено фигур- кой человечка, старайтесь подъехать максимально близко к этой точке
Ориентируйтесь на точку на карте, а не на адрес подачи
Когда адрес подачи обозначен домиком, подавайте машину по адресу, указанному сверху
Значком флажка на карте отмечается конечный пункт поездки, если пассажир его указал
6.2. Изучите маршрут
Приложение выбирает оптимальный маршрут до пассажира с учетом ситуа- ции на дорогах
Не звоните пассажиру, если место парковки очевидно, у дома один подъ- езд или его номер написан в комментарии В противном случае необхо- димо связаться с клиентом и уточнить место встречи

13
Выберите навигатор, с которым вам удобнее работать
6.3. Проверьте настройки навигатора
В разделе «Настройки» можно выбрать навигатор Не забудьте включить
«Показывать пробки», чтобы лучше ориентироваться на дорогах
Голосовые подсказки нарушают тишину в салоне и беспокоят пассажиров
Раздел «Настройки»
Включите, чтобы видеть ситу- ацию на дорогах
Обязательно выключайте звук в настройках навигатора Поиск адреса голосом также недопустим
Никогда не подключайте гаджет к Wi-Fi По Wi-Fi могут некорректно опре- деляться координаты вашего автомобиля А из-за неправильно записан- ного маршрута часть пути может не оплатиться

14
Смахните вправо, чтобы пассажир получил сообщение и вышел к вам
Смахните вправо, если вы встретили клиента и готовы ехать
Когда пассажир уже в автомобиле, и вы готовы начать движение, установите статус «Встретил» Не устанавливайте статус, если пассажир еще не назвал вам конечный адрес или вы не успели вбить его в навигатор
7. Встреча пассажира
7.1. Встретьте пассажира
Когда приедете по адресу, поменяйте статус поездки Пассажир получит уве- домление на телефон и выйдет к вам Не меняйте статус, пока не убедитесь, что прибыли по нужному адресу Если нажмете раньше, клиенту придется ждать вас на улице

15
Всегда связывайтесь со службой поддержки, прежде чем нажать кнопку
«Не вышел» Иначе стоимость поездки обнулится и вы не получите ком- пенсацию за подачу и ожидание пассажира, а ваш аккаунт будет забло- кирован за срыв поездки
7.2. Как поступить, если пассажир не выходит
В приложении через 20 минут ожидания активируется кнопка «Не вышел»
Если кнопка появилась, а пассажир до сих пор не вышел, свяжитесь с ним и спросите: «Добрый день, Антон! Меня зовут Алексей, я — ваш водитель
Пожалуйста, уточните, когда вам удобно выйти?» Если, например, пассажир просил подождать его полчаса, и через это время не вернулся, позвоните ему снова
Если пассажир подтвердил, что не выйдет, сообщите об этом в службу под- держки для согласования
Если связаться с клиентом не удалось, сообщите об этом оператору службы поддержки и следуйте его указаниям
Звоните пассажиру только с номера, с которым вы регистрировались в Вили
Номер пассажира будет всегда один и тот же, потому что мы используем виртуальную АТС Она защищает личные данные пассажиров и водителей


16
Когда в заказе указано «Встретить с табличкой», нельзя предлагать кли- енту встретиться по звонку Встречать нужно только с табличкой
7.3. Как встречать пассажира в аэропорту или на вокзале
1 Отследите номер рейса и заезжайте на платную парковку за 15 минут до приземления самолета
2 К моменту посадки самолета вы должны стоять в зоне прилета Неко- торые пассажиры путешествуют без багажа и могут уже через 5 минут выйти к вам
3 Встречайте пассажира в зоне прилета, которая находится слева от выхо- да из зоны таможенного контроля
С ТАБЛИЧКОЙ В АЭРОПОРТУ
Если клиент указал «Встретить с табличкой», вы должны встретить его в зоне прилета с фирменной табличкой Wheely

17
Когда забираете пассажира снаружи аэропорта, въезжайте на парковку, только когда клиент будет готов выйти
БЕЗ ТАБЛИЧКИ, НОМЕР РЕЙСА НЕИЗВЕСТЕН
1 Позвоните пассажиру за 10 минут до времени, указанного в заказе и спросите: «Добрый день, Антон! Это ваш водитель Алексей Вас будет удобнее встретить с табличкой с вашим именем в зоне прилёта, или вы сами позвоните мне, когда будете выходить из терминала? Я подам авто- мобиль к выходу и встречу вас»
2 Далее действуйте согласно инструкциям пассажира
БЕЗ ТАБЛИЧКИ, НОМЕР РЕЙСА ИЗВЕСТЕН
1 Найдите номер рейса в комментарии и отслеживайте его прибытие Так вы сможете избежать недоразумений с переносом рейса и оплатой заказа
2 Когда самолёт приземлится, позвоните пассажиру и спросите:
«Добрый день, Антон! Это ваш водитель Алексей Вас будет удобнее встретить с табличкой с вашим именем в зоне прилёта, или вы сами по- звоните мне, когда будете выходить из терминала? Я подам автомобиль к выходу и встречу вас»
3 Далее действуйте согласно инструкциям пассажира

18 1 Заезжайте на платную парковку за 15 минут до прибытия поезда
2 К моменту прибытия вы должны стоять у поезда и вагона, указанного в комментарии
Когда в заказе указано «Встретить с табличкой», нельзя предлагать кли- енту встретиться по звонку Встречать нужно только с табличкой
БЕЗ ТАБЛИЧКИ
1 Позвоните пассажиру за 10 минут до времени, указанного в заказе и спросите: «Добрый день, Антон! Это ваш водитель Алексей Вас будет удобнее встретить с табличкой с вашим именем у вагона, или вы сами позвоните мне, когда будете выходить из здания вокзала? Я подам авто- мобиль к выходу и встречу вас»
2 Далее действуйте согласно инструкциям пассажира Если клиент выбрал встречу с табличкой — уточните у него номер поезда и вагона, чтобы встретить и помочь с багажом
С ТАБЛИЧКОЙ НА ВОКЗАЛЕ
Если клиент указал «Встретить с табличкой», вы должны встретить его у ваго- на поезда с фирменной табличкой Wheely