Файл: 2 Расчет резерва повышения эффективности (доходности) ооо Винил Трэйд и прогноз на перспективу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Первыми шагами к созданию аудиторского отдела в компании ООО «Винил Трэйд» являются: поиск и найм квалифицированного персонала; закупка оборудования, оргтехники.
Ввиду недоступности в ООО «Винил Трэйд» нужного числа специалистов в области аудиторской деятельности, рациональным будет взять на работу 4 специалиста.
Организационная структура предприятия ООО «Винил Трэйд» после создания аудиторского отдела, находится в подчинении у директора. Это связано с необходимостью обеспечения независимости аудитора при формировании его собственных объективных представлений (на основе фактов и данных о работе структурных подразделений организации). Кроме того, сама суть работы внутреннего аудитора подразумевает абсолютную доступность всех данных об условиях эксплуатации того или иного подразделения.
Состав и фонд оплаты сотрудников аудиторского отдела представлен в таблице 29.
Таблица 29
Состав и фонд оплаты труда сотрудников аудиторского отдела на предприятии ООО «Винил Трэйд»
Наименование должности | Количест во, чел. | Оклад, руб. | Премия (50%), руб. | Месячный ФОТ одного работника, руб. | Годовой ФОТ, руб. |
Начальник аудиторского отдела | 1 | 21 000 | 10 500 | 31 500 | 378 000 |
Внутренний аудитор | 3 | 20 000 | 10 000 | 30 000 | 1 080 000 |
Итого: | 4 | - | - | - | 1 458 000 |
Для снабжения нормальной работы сотрудников аудиторского отдела нужно организовать для них полноценные рабочие места. Стоимость обустройства мест сотрудников отдела на предприятии изображена в таблице 30.
Таблица 30
Стоимость обустройства рабочих мест сотрудников отдела маркетинга на предприятии ООО «Винил Трэйд»
Наименование | Цена, руб. | Количество, шт. | Итого стоимость, руб. |
Компьютер (комплект) | 36 000 | 4 | 144 000 |
Принтер 3 в 1 | 12 499 | 1 | 12 499 |
Стол | 2100 | 4 | 8 400 |
Стул | 1200 | 4 | 4 800 |
Шкаф | 4 100 | 1 | 4 100 |
Телефон | 1 499 | 1 | 1 499 |
Стеллаж | 3 700 | 1 | 3 700 |
Канцелярские товары | 5 400 | 1 | 5 400 |
Программное обеспечение | 17 000 | 4 | 68 000 |
Всего: | - | - | 252 398 |
Сумма совокупных капитальных вложений, необходимых для создания аудиторского отдела ООО «Винил Трэйд», представлена в таблице 31.
Таблица 31
Сумма вложений для создания аудиторского отдела на предприятии ООО «Винил Трэйд»
Наименование затрат | Общая сумма затрат, руб. |
Облагораживание трудящихся пространств служащих аудиторского отдела | 252 398 |
Издержки на заработную оплату аудиторского отдела | 1 458 000 |
Отчисления на социальные нужды (при ЕСН = 30%) | 437 400 |
Амортизационные отчисления | 14 335 |
Неожиданные издержки | 30 000 |
Всего: | 2 192 133 |
Таким образом, начальные суммарные инвестиции денежных средств для внедрения аудиторского отдела ООО «Винил Трэйд» составляют 2 192 133 руб.
Вложения для внедрения аудиторского отдела планируется реализоваться за счет личных средств фирмы ООО «Винил Трэйд».
Для реализации плана идет по стопам внятно квалифицировать сроки всех дел, дабы не появлялось простоев и накладок. Порядок выполнения дел представлен в таблице 32.
Таблица 32
Порядок выполнения работ по созданию отдела маркетинга на предприятии ООО «Винил Трэйд»
Наименование работ | Дата завершения работ |
Поиск и найм работников | 10.09.2018 |
Закупка необходимого оборудования | 26.10.2018 |
Начало деятельности отдела маркетинга | 08.11.2018 |
Таким образом, для создания аудиторского отдела предприятие ООО «Винил Трэйд» понесет не значительные затраты и начнет свою работу в начале октября 2018 года.
По данным специалистов работа данного отдела сможет поднять объем выручки 10-20%. Соответственно повыситься себестоимость. Расчет затрат на данное мероприятие приведено в таблице 31.
Если организация ООО «Винил Трэйд» создаст аудиторский отдел, то выручка увеличится на 15 %, исходя из того что внутренние аудиторы проверяют единицы управления, предоставляют руководству необходимые обоснованные предложения, чтобы помочь устранить недостатки управления. Кроме того, они дают рекомендации по повышению эффективности управления компанией. Аудитор оценивает функционирование компании различными сторонами, предоставляет обоснованные методы для улучшения. Отсюда организация сохранит:
35134 тыс.руб. * 0,15 = 5270 тыс.руб.
Так же рассчитаем стоимость приобретения и ввода в эксплуатацию программного обеспечения «Консультант Плюс и Гарант» на предприятии составит 45 тыс. рублей (на год).
По оценкам специалистов использование предлагаемого программного обеспечения позволит получить всю информацию самостоятельно и научиться практиковать ее в реальной рабочей среде. В законодательстве постоянно меняется множество изменений: внедряются новые законы, меняются и дополняются старые, появляются новые версии интерпретаций.
Проанализируем эффект от мероприятия в таблицы 33.
Таблица 33
Результат от внедрения аудиторского отдела в текущую работу и программного обеспечения ООО «Винил Трэйд»
Показатели | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
Выручка от реализации, тыс.руб. | 35 134 | 40 404 | 45 674 | 50 944 |
Себестоимость, тыс.руб. | 15 186 | 17 423 | 17 468 | 17 513 |
Валовая прибыль, тыс.руб. | 19 948 | 22 981 | 28 206 | 33 431 |
Динамика показателей в таблице 33, имеет тенденцию к увеличению. В первый год внедрения аудиторского отдела затраты составят 2192 тыс.руб., но в последующие года затраты пойдут только на обслуживание программного продукта «Консультант Плюс». Итак расходы в 2018 году составят с учетом внедрения аудиторского отдела и программного обеспечения 2237 тыс. руб., и общая сумма себестоимости увеличилась до 17423 тыс.руб. Наблюдаем в последующие года себестоимость увеличивается только на сумм расходов программного обеспечения это 45 тыс.руб. в год.
Так же динамика выручки имеет тенденцию к увеличению к период 2018 года выручка увеличилась до 40404 тыс.руб., что положительно сказывается на финансовых результатах ООО «Винил Трэйд».
Следование данным рекомендациям позволит компании ООО «Винил Трэйд» проходит успешно внешние аудиторские проверки и избежать штрафов со стороны государства.
Таблица 34
Экономическая эффективность проектных мероприятий по совершенствованию учета в части учета расчетов с покупателями и заказчиками
Мероприятие | Эффект от мероприятия | |
основной (экономический) | сопутствующий | |
В этом исследовании целью эксперимента является оценка эффективности реализации Программного обеспечения для повышения дохода | Возможность отслеживать все новые введения в законодательные акты, а так же законы и приказы, касающиеся непременно деятельности организации. | Регулируемая внутренняя служба организации, созданная с целью анализа и оценки функционирования компании. Процедуры внутреннего аудита помогут определить эффективность компании. Кроме того, этот тип аудита помогает руководителям достичь своих целей и повысить эффективность своей организации. |
| 5270 тыс.руб. | В результате рекомендаций внутреннего аудита будут разработаны рекомендации по дальнейшему повышению эффективности и результативности работы и их дальнейшему внедрению. |
| | Срок окупаемости (внедрения) – 2 месяца |
Подводя итог, отметим, что аудиторы - это высококвалифицированные специалисты, которые занимаются такими вопросами, как контроль качества. Компетентность и независимость - два из главных их качеств. Их задача состоит в том, чтобы генерировать отчеты о результатах проверки способности этой Системы проверять и исправлять и предупреждать рекомендации относительно запланированных действий. Затем менеджер должен принять решение о корректирующих действиях и мерах по предотвращению колебаний системы на основе данных отчета.
Так же для избежание штрафов и других наложений при проверке финансовой деятельности ООО «Винил Трэйд», было предложено ввести автоматизированную систему «Консультант Плюс».
1 Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности (080109) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / В.А. Чернов.. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 127 c.
2 Корнийчук Г.А. Договоры аренды, найма и лизинга (2-е издание) [Электронный ресурс] / Г.А. Корнийчук. - Электрон. текстовые данные. - М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 129 c. - 978-5-394-01205-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57157.html
3 Корнилова Е.В. Финансовое проектирование лизинговых сделок : монография / Е.В. Корнилова. - текстовые данные.- М. : Русайнс, 2015. - 111 c.
4 Приказом Минстроя РФ от 14.09.1992 N 209 «Об утверждении Методики по определению уровня арендной платы за нежилые здания (помещения)» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2571/