Файл: История развития метода проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

1.История развития метода проекта 3

2.Понятия, структура, классификация проектной деятельности 4

3.Организация проектной деятельности 7

Заключение 19

Список использованной литературы 20

Введение
Работая с детьми, я знаю, как с течением времени появлялись и исчезали бесчисленные методы и формы обучения. Новые возможности влекут за собой новые вызовы, которые неизбежно требуют поиска новых решений. Несколько лет я работала над традиционной системой и методами родовспоможения. Функции обычно представлены: "или...", "работать над моделью...", "повторить...".

Сегодня во всех сферах общественной жизни адаптивный, творческий, практичный, мобильный, активный, т.е. самостоятельные люди, а творчество является необходимым условием успешной социализации современного человека. Современный человек должен уметь наблюдать, анализировать, делать выводы и реагировать на принимаемые решения. Очевидно, что сегодня важно повышать качество образования, использовать методические методы и приемы, формирующие у детей способность самостоятельно получать новые знания, систематизировать необходимую информацию, формулировать гипотезы, делать выводы и делать выводы. Сегодня они становятся процессом обучения. Роль учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся определить действия, которые им потребуются в их будущей жизни. Конструктивная личность должна уступить место творческой личности, искателю.

Они считают, что одним из наиболее перспективных путей решения этой проблемы является метод проектной деятельности, который позволяет педагогам расширить образовательную среду, придать ей новые формы и позволить развить мышление, творчество и понимание ребенка.

Обозначенная выше исследовательская проблема заключается в следующем: выявление наиболее эффективных и последовательных стратегий обучения для учебной деятельности учащихся.
1.История развития метода проекта
В сегодняшнем быстро развивающемся информационном обществе нам не нужны знания, нам нужно больше принятия и понимания.

Страницы веб-сайтов Другие веб-сайты новостей и брендов Снежинки Еще снежинки снежинки Снежинки.

правильное время Это правильное время. Для выполнения этой работы можно использовать стиль и метод групповых занятий.

Этот проект не нов для мировой педагогики. Результаты 1-20 лет назад. Следующие еще называют проблемными методами, гуманизмом, гуманизмом, воспитательной концепцией, учителем, евреем, учеником, учеником, учеником. воздух полемики Джей Дьюи много страниц маркировки; веб-сайтах, мы предлагаем строить обучение на основе проектов путем эффективного взаимодействия учащихся с внешними новостями и СМИ.


Авторское право © 2009 Кафе Пирсон. Другие страницы Веб-сайт бренда Новости и маркетинговый веб-сайт Контакты ST. В 1905 г. он организовал небольшую группу людей, пытавшихся активно применять приемы торговли в образовании.

Позже, при советской власти, идея стала очень популярной, но школу приняли в 1931 году по настоянию ЦК КПСС. Работа. см. С тех пор были предприняты отчаянные попытки взломать стенографию. В то же время активно и успешно внедряется в зарубежных школах (Англия, Бельгия, Израиль, Финляндия, Германия, Италия, Бразилия, Нидерланды и многие другие страны); Опубликовано в образовательных целях Дж. Дьюи. Его проектный метод широко распространен и очень популярен благодаря рациональному сочетанию теоретических знаний и практического применения для решения практических задач в условиях совместной студенческой деятельности.

«Я знаю все, что изучаю, зачем мне это нужно, где и как использовать эти знания» — таков основной тезис современного метода проектного понимания, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся к наилучшему балансу между академиками.
2.Понятия, структура, классификация проектной деятельности
проект (от лат. проект, документ - фасад); 1) Документы (например, чертежи и т. д.) для проектов или продуктов. 2) Первая буква каждого алфавита. 3) мысли, чувства.

Сервисные технологии — это современное научное образование: «активное обучение, сотрудничество, исследования, исследования». предоставление учащимся возможности создавать свои собственные действия; выявить проблемы; поделитесь своими целями; генерация идей; делать выводы и принимать решения; достижение целей; развивать чувство самостоятельности в анализе; Полученные знания используются для создания нового понимания. в различных социальных ролях (руководители, актеры, студенты) и на работе;

Как и все остальное, проектная работа имеет цель; Причина игры; Резюме Существует несколько моделей с внутренними и внешними событиями и результатами.

Целью работы студента является создание новых продуктов или новых продуктов (услуг) в личной или социальной среде.

Физические и духовные потребности общества и отдельных людей являются движущей силой действий.

креативность в проектной работе; инновации, исследования Строительство включает в себя идеи и операции.

Проведение исследований в рамках рабочей программы; Это включает в себя дизайн продукта и бизнес-анализ.


Результатом работы является продукт (услуга) и развитие личности ребенка.

Для этого типа работ рекомендуются следующие процедуры.

1. Важность работы: исследование; Анализ, создание музыкальных приложений (в т.ч. рабочих); Сожаления и прочее. (Сюрвейерские услуги, игры, сопутствующие услуги, производство)

1.1 Идентификация.

Такой проект требует тщательного планирования. хорошие намерения; важность проекта для всех заинтересованных сторон; общественный интерес; Это требует обдумывания и тщательного планирования, включая экспериментирование и тестирование.

В этом проекте ученик:

- Планируйте проект, используя исследовательскую логику.

- Добавьте важные аргументы в проект.

- смысл и содержание расследования;

- определение целей и задач исследования; определение целей и задач исследования; разработка исследовательских стратегий;

- Методы исследования и интерпретации.

- идентификация источников информации; Используйте методы исследования.

- Определить решения.

- Учиться новому на собственном опыте.

- Прилагать усилия,

- Подтвердить или отвергнуть идею.

- Знакомство с новыми задачами.

1.2. Есть много вещей.

Этот вид работы включает в себя сбор информации о проблеме; Сообщите эту информацию аудитории; Это включает в себя анализ и написание контента, предназначенного для широкой аудитории. Такие проекты и исследовательские проекты должны поддерживать аналитическое мышление и планирование в процессе проекта. Эту концепцию проекта можно определить следующим образом: цель проекта; Его значение: как получить (записи, новости, базы данных, электронные, интервью, анкеты и т. д., с национальными партнерами, обратная связь и т. д.). . ) и анализа данных (включая их исследование, анализ, сравнение с текущими результатами, результатами) - Производство (журналы, газеты, новости, видео и т.д.) - Презентация (реклама, сайт, телефонный разговор и т.д.).

- Задает жесткую структуру проекта, предусматривающую систему коррекции,

- Направляет работу на сбор и знакомство с новой информацией,

- Обобщает и анализирует информацию,

- Делает выводы,

- Корректирует поиск по уточненным направлениям,

- Анализирует и обобщает новые факты,

- Проводит презентацию,

- Организует проведение «внешней» оценки.

1.3. Творческие.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.);


- Договаривается с группой или учителем о жанре,

- Развивает проект в подчинение жанра конечного результата,

- Стремится получить творческий продукт,

- Задает жесткую структуру не самого проекта, а его оформления.

6.   Продолжительность проекта.

    1. краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). Такие небольшие проекты могут быть разработаны на одном - двух уроках;

    2. средней продолжительности (от недели до месяца);

    3. долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).


3. Организация проектной деятельности
Уровень активности проекта.

Этот процесс состоит из четырех этапов:

- организация;

- уровень анализа;

- общий статус информации;

- Стадия предоставления результатов проекта.

регулирование.

Планирование проекта начинается с совместных обсуждений. По сути, это диалог и сотрудничество между заинтересованными студентами; Разработайте временные стратегии на основе имеющихся знаний о разрешении конфликтов. Информация о студенческом проекте выносится на обсуждение.

Цели первоначального обмена идеями:

1. Увеличьте поток идей

Идеи нужны, чтобы стимулировать поток идей. По возможности учитель избегает разговоров, а учащиеся записывают свои предложения, предложения и возражения на доске.

2. Общие решения исследовательского проекта

После решения всех вопросов учитель предлагает учащимся поделиться своими мыслями по каждому вопросу. Затем учитель: .

- показ положительных результатов;

- определить время, необходимое для достижения конечного результата;

- помочь ученикам набрать 5-6 баллов;

- Изучите возможность совместного выбора тем проекта в команде.

Каждый участник проекта выбирает тему для дальнейшего исследования. Поэтому была создана рабочая группа по этой же теме. В этом контексте роль учителя состоит в том, чтобы поощрять учащихся разного академического уровня проявлять творческий подход, иметь разные точки зрения и получать удовольствие от работы в новых группах.

Вместе с преподавателем учащиеся раскрывают свои индивидуальные способности (коммуникативные, художественные, журналистские, организаторские, спортивные и др.). Учитель должен уметь выражать себя и быть принятым другими. Вы можете назначить консультантов-мужчин в свою исследовательскую группу, которые будут помогать вам решать разные задачи на разных этапах работы.


уровень анализа.

В этот период самостоятельного исследования, сбора и анализа данных каждый студент должен:

- определять и определять цели в соответствии с общими целями проекта и командными задачами;

- Расследование и сбор данных:

• Ваш личный опыт;

• Преимущества обмена информацией с другими учащимися, учителями, родителями и консультантами;

• Специализированные базы данных и информация из Интернета;

- Анализирует и интерпретирует полученную информацию.

На этом этапе члены команды должны согласовать штатное расписание и структуру управления проектом. Каждый студент может вести «личный блокнот» и писать свои дипломы. Для каждой рабочей пары может храниться одно колесо. Это поможет учителю (и самим учащимся) оценить свой вклад в проектную работу и управление. На наш взгляд, издание специального журнала для студентов зависит от ситуации и не является обязательным.

Процедура:

1. Определение и создание рабочих мест.

Конкретная цель рабочего плана (т. е. решение проблем) определяет эффективность команды. Здесь нам понадобится помощь учителя. Во-первых, каждый участник должен поделиться тем, что он уже знает о выбранной области и что ему еще нужно узнать, узнать и понять. Затем учитель помогает учащимся решить задачу, используя каверзные вопросы. Основная цель проекта заключается в том, чтобы учащиеся знали, как решать задачи, когда групповая работа не ладится, потому что они не достигают рабочих навыков, а преподаватели могут легко отвечать на вопросы. Самостоятельное обучение и исследования.

При работе над проектом каждая команда и ее участники должны четко понимать свои обязанности, поэтому лучше создать место, где встречаются название проекта и обязанности каждой команды. список команд, консультантов, менеджеров и т. д. Эти вспомогательные средства подотчетности определяют обязанности каждого учащегося по отношению к другим участникам проекта.

2. ПОЛУЧЕНИЕ И СБОР ИНФОРМАЦИИ.

Во-первых, студенты должны решить, где и к какой информации получить доступ. Затем он собирает информацию и приступает к принятию необходимых решений. Сделать это можно по-разному, и выбор зависит от времени на этот шаг, материала курса и наличия консультантов. Учащиеся (с помощью преподавателя) выбирают метод сбора данных: анкетирование, опросы, опросы, интервью, эксперименты, работа с публикациями и документами. В обязанности учителя входит консультирование по методу такого вида работы, если это необходимо. Особое внимание здесь уделяется умению студентов обобщать. За это время студенты отрабатывают навыки анализа, сравнения и усвоения информации; координировать и управлять параллелями; анализ и синтез; Сотрудничество и интеграция различных концепций: