Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы и рекомендации по уроку ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО (анализирующего)__________________________________________________
Схема анализа урока по ФГОС №8
Класс___________ Предмет_______________________________ Дата _______
Учитель______________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________
| Этапы анализа | Баллы |
1 | Прослеживаются основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. | . |
2. | Соответствие урока требованиям ФГОС | |
2.1 | Ориентация на новые образовательные стандарты | . |
2.2 | Нацеленность деятельности на формированиеУУД | . |
2.3 | Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др. | . |
3 | Содержание урока: | |
3.1 | Научная правильность освещения материала на уроке | . |
3.2 | Соответствие возрастным особенностям | . |
3.3 | Соответствие содержания урока требованиям программы | . |
3.4 | Связь теории с практикой | . |
3.5 | Использование жизненного опыта учеников с целью развитияпознавательной активности и самостоятельности | . |
3.6 | Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом | . |
3.7 | Межпредметные связи | . |
4 | Определение темы урока. Постановка целей и задач | |
4.1 | Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует | . |
4.2 | В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся | . |
5 | Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности | |
5.1 | Этап планирования отсутствует. Учащиеся выполняют ряд задач | . |
5.2 | Работа ведется по плану, предложенному учителем | . |
5.3 | Учебные действия осуществляются по намеченному плану | . |
6 | Форма взаимодействияв ходе урока | |
6.1 | Применение диалоговых форм общения | . |
6.2 | Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся | . |
6.3 | Осуществление обратной связи: ученик – учитель | . |
6.4 | Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы | . |
6.5 | Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности | . |
6.6 | Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию | . |
6.7 | Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач | . |
6.8 | Формирование навыков самоконтроля и самооценки | . |
7 | Психологические основы урока | |
7.1 | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи | . |
7.2 | Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности | . |
7.3 | Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока | . |
7.4 | Наличие физкультминутки | . |
8 | Домашнее задание | |
8.1 | Оптимальный объем | . |
8.2 | Доступность инструктажа | . |
8.3 | Дифференциация, представление права выбора | . |
9 | Подведение итогов деятельности | |
9.1 | Подведение итогов не осуществляется ни в каком виде | . |
9.2 | Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили | . |
9.3 | Учитель организует рефлексию | . |
10 | Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона) | . |
Итого: | | |
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объеме. Максимально – 70 баллов 60-70 баллов – отлично 50-59 баллов – хорошо 35- 49 баллов – удовлетворительно 34 балла и менее - неудовлетворительно |
Выводы и рекомендации по уроку ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО (анализирующего)__________________________________________________
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Задания на производственную практику | Оценка |
Урок 1. | |
Урок 2. | |
Урок 3. | |
Урок 4. | |
Урок 5. | |
Урок 6. | |
Урок 7. | |
Урок 8. | |
Урок 9. | |
Урок 10. | |
Урок 11. | |
Урок 12. | |
Урок 13. | |
Урок 14. | |
Урок 15. | |
Урок 16. | |
Самоанализ урока 1. | |
Самоанализ урока 2. | |
Самоанализ урока 3. | |
Самоанализ урока 4. | |
Самоанализ урока 5. | |
Самоанализ урока 6. | |
Самоанализ урока 7. | |
Самоанализ урока 8. | |
Анализ урока 1. | |
Анализ урока 2. | |
Анализ урока 3. | |
Анализ урока 4. | |
Анализ урока 5. | |
Анализ урока 6. | |
Анализ урока 7. | |
Анализ урока 8. | |
Оценка за оформление дневника | |
Отношение к педпрактике | |
Итоговая оценка | |
Руководитель практики от колледжа ____________________/__________________
ОТЧЕТ СТУДЕНТА
по производственной (по профилю специальности) практике
по преподаванию по образовательным программам начального общего образования в ____________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Студента(ки) ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
курса ______ группы ___________ специальности «Преподавание в начальных классах»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись студента ______________________________
ОТЧЕТ
по производственной (по профилю специальности) практике
по преподаванию по образовательным программам начального общего
образования в _____________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Студента(ки)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
курса ________ группы _________ специальности «Преподавание в начальных классах»
Руководитель практики от образовательной организации:
_________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Оценка _________________ Дата __________________ Подпись __________________
М.П.
Перечень выполненных заданий | ПК | ОК |
1. Анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по предметам технология и изо в начальной школе, разработки предложений по его совершенствованию. | ПК 4.1., ПК 4.3. | ОК 4, |
2. Определения цели и задач, планирование и проведение уроков по технологии и изо в начальной школе. | ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 4.2. | ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 9, ОК 10 |
3. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | ПК 1.4., ПК 4.3., ПК 4.5. | ОК 6, ОК 1 |
4. Ведение учебной документации | ПК 1.5., ПК 4.4. | ОК 4, ОК 11 |
Проверил дневник-отчет
руководитель практики от колледжа ______________________
(фамилия, имя, отчество)
Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку Колледжа БГПУ имени М.Акмуллы
(ФИО)
проходившую производственную практику по МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, МДК.01.11 Теория и методика преподавания изобразительного искусства в ________________________________