Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы и рекомендации по уроку ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО (анализирующего)__________________________________________________

Схема анализа урока по ФГОС №8

Класс___________ Предмет_______________________________ Дата _______

Учитель______________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________





Этапы анализа

Баллы

1

Прослеживаются основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.

.

2.

Соответствие урока требованиям ФГОС




2.1

Ориентация на новые образовательные стандарты

.

2.2

Нацеленность деятельности на формированиеУУД

.

2.3

Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.

.

3

Содержание урока:




3.1

Научная правильность освещения материала на уроке

.

3.2

Соответствие возрастным особенностям

.

3.3

Соответствие содержания урока требованиям программы

.

3.4

Связь теории с практикой

.

3.5

Использование жизненного опыта учеников с целью развитияпознавательной активности и самостоятельности

.

3.6

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом

.

3.7

Межпредметные связи

.

4

Определение темы урока. Постановка целей и задач




4.1

Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует

.

4.2

В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся

.

5

Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности




5.1

Этап планирования отсутствует. Учащиеся выполняют ряд задач

.

5.2

Работа ведется по плану, предложенному учителем

.

5.3

Учебные действия осуществляются по намеченному плану

.

6

Форма взаимодействияв ходе урока




6.1

Применение диалоговых форм общения

.

6.2

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся

.

6.3

Осуществление обратной связи: ученик – учитель

.

6.4

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы

.

6.5

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности

.

6.6

Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию

.

6.7

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач

.

6.8

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

.

7

Психологические основы урока




7.1

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи

.

7.2

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности

.

7.3

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока

.

7.4

Наличие физкультминутки

.

8

Домашнее задание




8.1

Оптимальный объем

.

8.2

Доступность инструктажа

.

8.3

Дифференциация, представление права выбора

.

9

Подведение итогов деятельности




9.1

Подведение итогов не осуществляется ни в каком виде

.

9.2

Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили

.

9.3

Учитель организует рефлексию

.

10

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)

.

Итого:




За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объеме.

Максимально – 70 баллов

60-70 баллов – отлично

50-59 баллов – хорошо

35- 49 баллов – удовлетворительно

34 балла и менее - неудовлетворительно



Выводы и рекомендации по уроку ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО (анализирующего)__________________________________________________


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


Задания на производственную практику

Оценка

Урок 1.




Урок 2.




Урок 3.




Урок 4.




Урок 5.




Урок 6.




Урок 7.




Урок 8.




Урок 9.




Урок 10.




Урок 11.




Урок 12.




Урок 13.




Урок 14.




Урок 15.




Урок 16.




Самоанализ урока 1.




Самоанализ урока 2.




Самоанализ урока 3.




Самоанализ урока 4.




Самоанализ урока 5.




Самоанализ урока 6.




Самоанализ урока 7.




Самоанализ урока 8.




Анализ урока 1.




Анализ урока 2.




Анализ урока 3.




Анализ урока 4.




Анализ урока 5.




Анализ урока 6.




Анализ урока 7.




Анализ урока 8.




Оценка за оформление дневника




Отношение к педпрактике




Итоговая оценка







Руководитель практики от колледжа ____________________/__________________


ОТЧЕТ СТУДЕНТА
по производственной (по профилю специальности) практике
по преподаванию по образовательным программам начального общего образования в ____________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

Студента(ки) ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса ______ группы ___________ специальности «Преподавание в начальных классах»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________ Подпись студента ______________________________
ОТЧЕТ
по производственной (по профилю специальности) практике
по преподаванию по образовательным программам начального общего
образования в _____________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

Студента(ки)
________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса ________ группы _________ специальности «Преподавание в начальных классах»

Руководитель практики от образовательной организации:

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Оценка _________________ Дата __________________ Подпись __________________

М.П.


Перечень выполненных заданий

ПК

ОК

1. Анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по предметам технология и изо в начальной школе, разработки предложений по его совершенствованию.

ПК 4.1., ПК 4.3.

ОК 4,

2. Определения цели и задач, планирование и проведение уроков по технологии и изо в начальной школе.

ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 4.2.

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 9, ОК 10

3. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

ПК 1.4., ПК 4.3., ПК 4.5.

ОК 6, ОК 1

4. Ведение учебной документации

ПК 1.5., ПК 4.4.

ОК 4, ОК 11


Проверил дневник-отчет
руководитель практики от колледжа ______________________

(фамилия, имя, отчество)

Итоговая оценка _________________ Дата __________________ Подпись ______

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку Колледжа БГПУ имени М.Акмуллы
(ФИО)

проходившую производственную практику по МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом, МДК.01.11 Теория и методика преподавания изобразительного искусства в ________________________________