Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
III часть. Разработка проекта мероприятий
Назначенная матрица SWOT содержит список возможных стратегических решений. Из-за разного рода ограничений (ресурсов, времени и т. д.) для исполнения отбирается ограниченное количество стратегических решений, требующих от руководства концентрации внимания на них.
Стратегические мероприятия | Достигаемые результаты при реализации мероприятий |
|
|
| 1. Выход на новые рынки и привлечение клиентов 2. Модернизация технологий и перспективное развитие. |
|
|
| 1. Постоянное соперничество с конкурентами приведет к улучшению качества продукции и сервиса. |
Проанализировав и сравнив достигнутые результаты, трудности и риски, вероятность негативных последствий при реализации стратегии, мы выбираем наиболее эффективную. Выход на новые рынки и повышение узнаваемости бренда, расширение ассортимента, улучшение технологии производства, добавление персонала, актуальных товаров и услуг, надежный мониторинг и продуманная рекламная политика.
Мы примем необходимые меры для реализации вышеуказанных стратегий.
Разрабатываемая стратегия должна быть направлена на максимальное использование предоставляемых возможностей и максимальную защиту от угроз.
Поэтому, рассмотрев возможности мебельной фабрики ООО «Башкирская мебельная фабрика», ее сильные и слабые стороны, проанализировав угрозы, возникающие со стороны внешней среды и ознакомившись с основными принципами формирования стратегии, можно принять следующие решения: Организация стратегии компании согласно поставленным целям.
Поскольку компания работает на высококонкурентном развивающемся рынке, она стремится использовать свое конкурентное преимущество и добиться более глубокого проникновения на рынок и географического развития с последующей вертикальной интеграцией.Стратегия.
В общих чертах мы можем описать следующие стратегии:
・Расширить продажи сопутствующих товаров (предметы дизайна и интерьера, такие как светильники, матрасы и зеркала) в существующих магазинах.
- Совершенствовать технологии и идти в ногу с развитием рынка.
- Выход на новые рынки сбыта путем подписания региональных соглашений и установления и интеграции отношений с местными торговыми партнерами.
- Старайтесь свести затраты на логистику к минимуму.
Заключение
Итак, подводя итог этой главе, можно сказать:
- Рекламные акции относятся к различным стимулам для продвижения продажи или маркетинга продуктов или услуг.
Рекламные акции могут использоваться для различных целей, таких как увеличение краткосрочных продаж, увеличение доли рынка в долгосрочной перспективе или привлечение новых клиентов.
- Основные стимулы для потребителей включают в себя раздачу образцов
, купоны, скидки, пакеты с ценниками, бонусы, рекламные подарки, поощрения за лояльность, рекламные акции в точках продаж, конкурсы, лотереи и игры. потребительские стимулы.
- Основные методы продвижения торговли:
1) Скидки стимулируют профсоюзы не только покупать товары оптом, но и покупать новые товары.
2) Производители предоставляют финансовую помощь (зачеты) оптовым и розничным торговцам, чтобы они уделяли особое внимание определенным продуктам. Во-первых, поддержка рекламных мероприятий для покрытия рекламных расходов продавца, поддержка демонстрационных мероприятий для покрытия расходов на создание специальных демо-инструментов,
3) В дополнение к покрытию части расходов на рекламу многие производители предлагают готовые рекламные материалы, такие как реклама на радио и телевидении, рекламные материалы в газетах и журналах.
4) Кроме того, мы можем предоставлять реселлерам каталоги, руководства, технические спецификации, аудиовизуальные материалы и другие материалы, доступные от производителя. Все это необходимо торговцам для предоставления потенциальным покупателям всей интересующей их информации. Обучение реселлеров, оказание консультационных услуг, встречи с руководством и сотрудниками – анализ маркетинговой деятельности показывает, что оборотной стороной маркетинговой деятельности магазина товаров для дома является отсутствие разработан набор инструментов, направленных на повышение стимулов как для продавцов, так и для продавцов. Покупатель.
При рассмотрении сделки не используется система скидок на товары. Ценообразование основано на механизме затрат, который включает организационные преимущества.
Единственным фактором мотивации персонала является надбавка к заработной плате, устанавливаемая руководством в зависимости от результатов продаж. В связи с этим мы разработали ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности мотивации персонала и проведение рекламных акций для наших магазинов.
Поэтому предлагаемые меры в случае их реализации могли бы оказать существенное влияние на повышение финансовой эффективности компаний, что привело бы к увеличению прибыли и рентабельности.