Файл: I часть Ситуационный анализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


III часть. Разработка проекта мероприятий
Назначенная матрица SWOT содержит список возможных стратегических решений. Из-за разного рода ограничений (ресурсов, времени и т. д.) для исполнения отбирается ограниченное количество стратегических решений, требующих от руководства концентрации внимания на них.


Стратегические

мероприятия

Достигаемые

результаты при реализации мероприятий

  • - Выход на новые рынки, расширение ассортимента, совершенствование технологии производства, добавление сопутствующих товаров и услуг.

  • - Повышение узнаваемости бренда;

  • - Повышение квалификации персонала, контроль качества и техническое развитие.

  • - Четкая стратегия.

  1. 1. Можно добиться значительного увеличения финансовых ресурсов.

  2. 2. Возможности выхода на новые рынки.

  3. 3. При соблюдении продуманных стратегических мер можно идти в ногу с развитием мебельного рынка и оставаться впереди конкурентов.

  4. 4. Используются все возможности предприятия.

  • - Правильная рекламная политика, расширение сферы деятельности, добавление сопутствующих товаров и услуг.

  • - Применение новейших технологий и обучение персонала

  • - учитывать мнение ответственного лица при принятии решений и контроле за исполнением поручений;

1. Выход на новые рынки и привлечение клиентов

2. Модернизация технологий и перспективное развитие.

  • - Повышение конкуренции, усиление кредитной политики, наличие административных барьеров и изменение потребительских предпочтений повлияют на реализацию стратегии.

  • - Появление конкурентов, особенно федерального масштаба.

  • - слава;

  • - Надежный мониторинг.

  1. Появление преимуществ в конкуренции.

  2. Возможность быстро реагировать на изменение покупательских предпочтений и моды.

  • - Появление новых конкурентов, снижение уровня обслуживания.

  • - неблагоприятные законы;

  • - неправильная рекламная политика;

  • - Увеличение количества конкурентов, неполная загрузка производственных мощностей с появлением новых продуктов.

1. Постоянное соперничество с конкурентами приведет к улучшению качества продукции и сервиса.




Проанализировав и сравнив достигнутые результаты, трудности и риски, вероятность негативных последствий при реализации стратегии, мы выбираем наиболее эффективную. Выход на новые рынки и повышение узнаваемости бренда, расширение ассортимента, улучшение технологии производства, добавление персонала, актуальных товаров и услуг, надежный мониторинг и продуманная рекламная политика.

Мы примем необходимые меры для реализации вышеуказанных стратегий.





Разрабатываемая стратегия должна быть направлена ​​на максимальное использование предоставляемых возможностей и максимальную защиту от угроз.

Поэтому, рассмотрев возможности мебельной фабрики ООО «Башкирская мебельная фабрика», ее сильные и слабые стороны, проанализировав угрозы, возникающие со стороны внешней среды и ознакомившись с основными принципами формирования стратегии, можно принять следующие решения: Организация стратегии компании согласно поставленным целям.

Поскольку компания работает на высококонкурентном развивающемся рынке, она стремится использовать свое конкурентное преимущество и добиться более глубокого проникновения на рынок и географического развития с последующей вертикальной интеграцией.Стратегия.

В общих чертах мы можем описать следующие стратегии:

・Расширить продажи сопутствующих товаров (предметы дизайна и интерьера, такие как светильники, матрасы и зеркала) в существующих магазинах.

- Совершенствовать технологии и идти в ногу с развитием рынка.

- Выход на новые рынки сбыта путем подписания региональных соглашений и установления и интеграции отношений с местными торговыми партнерами.

- Старайтесь свести затраты на логистику к минимуму.

Заключение

Итак, подводя итог этой главе, можно сказать:

- Рекламные акции относятся к различным стимулам для продвижения продажи или маркетинга продуктов или услуг.

Рекламные акции могут использоваться для различных целей, таких как увеличение краткосрочных продаж, увеличение доли рынка в долгосрочной перспективе или привлечение новых клиентов.

- Основные стимулы для потребителей включают в себя раздачу образцов

, купоны, скидки, пакеты с ценниками, бонусы, рекламные подарки, поощрения за лояльность, рекламные акции в точках продаж, конкурсы, лотереи и игры. потребительские стимулы.

- Основные методы продвижения торговли:

1) Скидки стимулируют профсоюзы не только покупать товары оптом, но и покупать новые товары.

2) Производители предоставляют финансовую помощь (зачеты) оптовым и розничным торговцам, чтобы они уделяли особое внимание определенным продуктам. Во-первых, поддержка рекламных мероприятий для покрытия рекламных расходов продавца, поддержка демонстрационных мероприятий для покрытия расходов на создание специальных демо-инструментов,

3) В дополнение к покрытию части расходов на рекламу многие производители предлагают готовые рекламные материалы, такие как реклама на радио и телевидении, рекламные материалы в газетах и ​​журналах.

4) Кроме того, мы можем предоставлять реселлерам каталоги, руководства, технические спецификации, аудиовизуальные материалы и другие материалы, доступные от производителя. Все это необходимо торговцам для предоставления потенциальным покупателям всей интересующей их информации. Обучение реселлеров, оказание консультационных услуг, встречи с руководством и сотрудниками – анализ маркетинговой деятельности показывает, что оборотной стороной маркетинговой деятельности магазина товаров для дома является отсутствие разработан набор инструментов, направленных на повышение стимулов как для продавцов, так и для продавцов. Покупатель.

При рассмотрении сделки не используется система скидок на товары. Ценообразование основано на механизме затрат, который включает организационные преимущества.

Единственным фактором мотивации персонала является надбавка к заработной плате, устанавливаемая руководством в зависимости от результатов продаж. В связи с этим мы разработали ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности мотивации персонала и проведение рекламных акций для наших магазинов.

Поэтому предлагаемые меры в случае их реализации могли бы оказать существенное влияние на повышение финансовой эффективности компаний, что привело бы к увеличению прибыли и рентабельности.