Файл: российский государственный социальный университет дневник производственной практики пп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж: | Инструктаж проведен | Ознакомлен |
по требованиям охраны труда | ________________________/______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «12» января 2023 г. | _____________________________________ (подпись обучающегося) |
по технике безопасности | ________________________/______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «12» января 2023 г. | _____________________________________ (подпись обучающегося) |
по пожарной безопасности | ________________________/______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «12» января 2023 г. | _____________________________________ (подпись обучающегося) |
по правилам внутреннего трудового распорядка | ________________________/______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «12» января 2023 г. | ____________________________________ (подпись обучающегося) |
4. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Дата | Описание выполненной работы | Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении работы (подпись руководителя практики от организации) |
| | |
12.01.2023 |
| |
13.01.2023 |
| |
14.01.2023 |
| |
16.01.2023 |
| |
17.01.2023 |
| |
18.01.2023 |
| |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося _3_ курса ___________очной______ формы обучения, направления подготовки/ специальности 38.02.01– Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
(код и наименование направления подготовки/ специальности)
_________________________________Социально-экономический _______________________
(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
________________________Петросян Ваник Муразович________________________________
(ФИО обучающегося)
Производственная практика ПП.02.01 по ПМ02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации__________________________________________________________
(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:3
№ п/п | Код компетенции, формулировка компетенции | Результаты обучения | Содержание практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося) | Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 4 (по 5-бальной шкале) обведите нужное | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Общие компетенции5 | ||||||
| ОК-1 выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Знать: методы и способы решения профессиональных задач в конкретной области и на стыке областей; Уметь: развивать способности самостоятельного решения задач в профессиональной деятельности; обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; Иметь практический опыт: применения методов и способов решения профессиональных задач в конкретной области и на стыке областей; | Прохождение вводного инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка предприятия. Знакомство с целями и задачами практики. Подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания. Анализ нормативно-правовой базы бухгалтерской деятельности по практическим основам бухгалтерского учета источников имущества организации. Решение организационных вопросов. | 0 1 2 3 4 5 | | |
| ОК-2 осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Знать: способы информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для эффективного выполнения задач профессиональной деятельности Уметь: планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для эффективного выполнения профессиональных задач профессиональной деятельности; Иметь практический опыт информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для эффективного выполнения задач профессиональной деятельности | | |||
| ОК-3 планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Знать: принципы и методы саморазвития и самообразования Уметь: организовать собственное профессиональное развитие и самообразование в целях эффективной профессиональной и личностной самореализации и развития карьеры; Иметь практический опыт принятия решений по совершенствованию собственной деятельности и личностного развития; | | |||
| ОК-4 работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Знать: вербальные и невербальные способы эффективной коммуникации с коллегами, руководством, клиентами и другими заинтересованными; Уметь: эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; Иметь практический опыт эффективного общения с коллегами, руководством, клиентами | | |||
| ОК-5 осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Знать: нормы публичной речи на государственном языке; Уметь: создавать продукт письменной коммуникации определенной структуры на государственном языке; Иметь практический опыт самостоятельного выбора стиля и осуществления письменной коммуникации на государственном языке в зависимости от цели, содержания и адресата; | | |||
| ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | Знать: конституционные права и обязанности, нормы гражданского поведения в обществе; Уметь: аргументировано представлять и отстаивать свое мнение с соблюдением этических норм и общечеловеческих ценностей; Иметь практический опыт участия в мероприятиях гражданско-патриотического характера; | | |||
| ОК-7 содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Знать: причины возникновения чрезвычайных ситуаций, характерные признаки их появления; Уметь: осуществлять деятельность по сбережению ресурсов и сохранению окружающей среды; Иметь практический опыт: осуществлять действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты. | | |||
| ОК-8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Знать: нормы и правила здорового образа жизни; Уметь: составлять индивидуальный комплекс физических упражнений для поддержания необходимого уровня физической подготовленности; Иметь практический опыт: поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | | |||
| ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Знать: методы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; Уметь: использовать основы знаний по ИТ для обработки информации и оформления результатов своей деятельности; Иметь практический опыт: практическими навыками использования информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности | | |||
| ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Знать: нормативно-правовую документацию, методическую литературу и современные научные разработки в области профессиональной деятельности на государственном языке; Уметь: самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь и пополнять словарный запас, владеть современной научной и профессиональной терминологией; Иметь практический опыт: изучения нормативно-правовой документации, методической литературы и современных научных разработок в области профессиональной деятельности | | |||
| ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | Знать: основы финансовой грамотности; Уметь: решать типичные задачи в сфере личного экономического и финансового планирования; Иметь практический опыт: принятия обоснованных и ответственных решений в сфере финансов | | |||
Средний балл: | | | ||||
Уровень освоения: | | | ||||
Профессиональные компетенции | ||||||
| ПК.2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения | Знать основные понятия инвентаризации активов; характеристику объектов, подлежащих инвентаризации; цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; задачи и состав инвентаризационной комиссии; процесс подготовки к инвентаризации. уметь руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения инвентаризации активов; пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации активов; давать характеристику активов организации; готовить регистры аналитического учета по местам хранения активов и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; составлять инвентаризационные описи; Иметь практический опыт по бухгалтерской технологии организации и проведения инвентаризации активов организации | Изучение правила проведения инвентаризации активов ООО «Лес-Севера» Техника проведения инвентаризации имущества. Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения | | | |
| ПК.2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета | Знать нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения инвентаризации активов и обязательств, задачи и состав инвентаризационной комиссии; Уметь: определять цели и периодичность проведения инвентаризации; руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; давать характеристику имущества организации; Иметь практический опыт по бухгалтерской технологии организации и проведения инвентаризации активов и обязательств организации | Порядок подготовки к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета ООО «Лес-Севера» | | | |
| ПК.2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации | Знать формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" Уметь: уметь формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" Иметь практический опыт по бухгалтерской технологии организации и проведения инвентаризации активов организации. | Порядок проведения инвентаризации в ООО «Лес-Севера», документальное оформление и корреспонденция счетов для отражения в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей (регулирование инвентаризационных разниц) по результатам инвентаризации. ООО «Лес-Севера». | 0 1 2 3 4 5 | | |
| ПК.2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации | Знать: порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; порядок инвентаризации расчетов; Уметьпроводить выверку финансовых обязательств; участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; Иметь практический опыт по бухгалтерской технологии организации и проведения инвентаризации финансовых обязательств | Проведение инвентаризации финансовых обязательств ООО «Лес-Севера» | | | |
Средний балл: | | | ||||
Уровень освоения: | | | ||||
ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:6 | | |
2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:
Показатели оценивания качества выполненных работ и уровня освоения компетенций | Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции (баллы) | |||
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Шкала оценки уровня освоения компетенции | 0, 1 | 2 | 3 | 4, 5 |
Наличие умений | При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы) | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов. |
Наличие практического опыта | При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки | Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач. |
Характеристика уровня освоения компетенции | Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач. | Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач. | Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач. |
3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:
Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ | от 0 до 1(не вкл.)7 | от 1 (вкл.) до 3(не вкл.) | от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.) | от 4 (вкл.) до 5 (вкл.) |
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Рекомендуемая оценка по практике | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Не зачтено | Зачтено |
4. Рекомендуемая оценка по практике:8 _______________________________________
Руководитель практики от профильной организации: ___________Главный бухгалтер_______ (должность) _____________ООО «Лес-Севера»___ (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | ______Айрапетян Г.А.___ (ФИО) |
| | |
Руководитель практики от РГСУ: _____________доцент___________ (должность) ____ филиала РГСУ в г. Клину_____ (место работы) М.П. | __________________ (подпись) | _______Погодина О.Н. (ФИО) |
Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики
Настоящая характеристика дана ФИО, проходившей практику в ООО «Лес-Севера» в период с «12» января 2023г. по «18» января 2023г.
За время прохождения практики Петросян Ваник Муразович в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладела необходимыми профессиональными компетенциями и навыками профессиональной деятельности по профессиональному модулю ПМ. 02 Ведение
бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.
Петросян Ваник Муразович в процессе прохождения практики работала в коллективе и эффективно взаимодействовала с коллегами, руководителем, используя устную и письменную коммуникацию. Выбирала способы решения задач профессиональной деятельности применительно к каждой возникающей проблеме. Осуществляла поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения индивидуального задания. Планировала и реализовывала собственное профессиональное и личностное развитие. Самостоятельно определяла задачи профессионального характера. Демонстрировала осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. Соблюдала правила внутреннего распорядка и техники безопасности. Использовала информационные технологии для решения различных задач. Использовала нормативно-правовую документацию по бухгалтерскому учету имущества организации. (ОК 1-11).
В ходе прохождения практики Петросян Ваник Муразович сформировала следующие профессиональные компетенции:
Изучила правила проведения инвентаризации активов ООО «Лес-Севера». Овладела техникой проведения инвентаризации имущества (ПК 2.2)
Ознакомилась с порядком подготовки к инвентаризации и проверки действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета ООО «Лес-Севера» (ПК 2.3)
Изучила порядок проведения инвентаризации в ООО «Лес-Севера», документальное оформление Овладела навыками отражения в бухгалтерском учете проводок зачета и списания недостачи ценностей (регулирование инвентаризационных разниц) по результатам инвентаризации ООО «Лес-Севера».. (ПК 2.4)
Изучила требования к отражению в бухгалтерском учете инвентаризации финансовых обязательств организации. Провела инвентаризацию финансовых обязательств организации. Овладела навыками составления бухгалтерских проводок по устранению выявленных отклонений финансовых обязательств. Отразила на счетах бухгалтерского учета проводки по устранению выявленных отклонений финансовых обязательств ООО «Лес-Севера» (ПК.2.5)
Программа практики Петросян Ваник Муразович выполнена в полном объеме. В целом теоретический уровень подготовки Петросян Ваник Муразович