Файл: российский государственный социальный университет дневник производственной практики пп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, уровень освоения общих и профессиональных компетенций, а также качество выполненных ею работ можно оценить на «отлично».



Руководитель практики

от Университета:




Доцент, к/н

д олжность)




Ф илиал РГСУ в г. Клину

(место работы – наименование кафедры)


Погодина О.Н.

( Фамилия Имя Отчество)

Руководитель практики

от организации (предприятия)




Г лавный бухгалтер

(должность)




О ОО «Лес-Севера»

(место работы – наименование структурного подразделения)


Айрапетян Г.А.

( Фамилия Имя Отчество)


ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

Производственной практики ПП.02.01

по ПМ02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
в период с «12» января 2023г. по «18»января 2023г.

Обучающийся _____Петросян Ваник Муразович_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Факультет Филиал РГСУ в г. Клину_______________________________________

Кафедра (при наличии) ___Экономики и финансового права _______________

Направление подготовки / специальность 38.02.01– Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 3 Форма обучения очная

Учебная группа ЭБ-К-0-Д-2020-А9 Номер зачетной книжки 752216

Подпись руководителя


практики от

профильной организации: __________________ Айрапетян Г.А.«___» _____________20__г.

(подпись) (Фамилия Имя Отчество)


Подпись руководителя

практики от РГСУ: ____________ _Погодина О.Н.____ «___» _____________20__г.

(подпись) (ФИО)
Отчет принял

Директор филиала: ____________ __Лунева Е.В.________ «___» _____________20__г.

(подпись) (ФИО)
Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия

2. Организация работ по проведению инвентаризации:

2.1 Правила проведения инвентаризации, порядок документального оформления

2.2 Бухгалтерский учет операций по регулированию инвентаризационных разниц, возникших при инвентаризации имущества организации.

2.3 Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств организации.

2.4 Бухгалтерский учет операций выявленных отклонений при инвентаризации финансовых обязательств организации.

Заключение

Список литературы

Приложения
Введение

Я, Петросян Ваник Муразович, проходил производственную или практику ПП.02.01 (по ПМ02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации) с 12 января 2023г по 18 декабря 2023г, по адресу: деревня черная Грязь, с6А, Луневское,Московская область, ООО «Лес-Севера».

Целью производственной практики является формирование умений, приобретение первоначального практического опыта по основному виду профессиональной деятельности «Бухгалтер» для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности.

Задачи производственной практики:

  • знакомство с организацией и функционированием организации в сфере «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;

  • освоение соответствующих видов профессиональной деятельности, т.е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля (ПМ. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации), предусмотренных ФГОС СПО;

  • выполнение поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения;

  • проводение подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;

  • отражение в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;

  • проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.




Содержание индивидуального задания на практику:

1. Дать общую характеристику предприятия ООО «Лес-Севера».

2. Изучить состав и виды источников формирования имущества ООО «Лес-Севера»

3. Изучить правила проведения инвентаризации имущества, порядок документального оформления.

4. Отразить в бухгалтерском учете операции по регулированию инвентаризационных разниц, возникших при инвентаризации имущества ООО «Лес-Севера».

5. Изучить порядок проведения процедуры инвентаризации финансовых обязательств ООО «Лес-Севера».

6. Отразить в бухгалтерском учете операции по устранению выявленных отклонений при инвентаризации финансовых обязательств ООО «Лес-Севера».

1. Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Лес-Север», фирменное наименование ООО «Лес-Север» зарегистрировано 10 июня 2016 года. Учреждено в соответствии с действующим законодательством РФ на основании решения учредителей, Решение № 1 от 10 июня 2016года. Общество является юридическим лицом, действует на основании самостоятельности, самоокупаемости, самофинансирования, самоуправления. Имеет круглую печать со своим наименованием, расчетный счет в банке. Общество может от своего имени приобретать имущественные права и нести обязанности. Учредителями общества являются физические лица Айрапетян Грачья Артурович и Айрапетян Артур Грачикович.

Форма собственности — государственная.

Численность работающих составляет 4 человека.

Уставной капитал общества составляет 10000 рублей.

Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Высшим органом управления Общества является участник Общества. Исполнительным органом является генеральный директор Айрапетян Грачья Артурович. Исполнительные функции генерального директора Общества определяются уставом.

Бухгалтер предприятия — Айрапетян Грачья Артурович, обеспечивает проведение в установленные сроки всех выплат и платежей,осуществляет полное отражение и учет хозяйственных операций и своевременную подготовку всех форм бухгалтерской отчетности.

Главной задачей Общества является удовлетворение общественных потребностей физических и юридических лиц в продукции, работах м услугах, извлечение из своей деятельности прибыли.


Основным видом деятельности Общества является 46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами. Дополнительные виды деятельности: 46.73Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием, 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет, 47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах, 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков. Так же Общество вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенной действующим законодательством.

ООО «Лес-Север» применяет общую систему налогообложения.

ООО «Лес-Север» работает ежедневно с 9:00 утра до 19:00 вечера.


2. Организация работ по проведению инвентаризации:

2.1 Правила проведения инвентаризации, порядок документального оформления.

Рассмотрим сам порядок проведения инвентаризации в ООО «Лес-Севера», которая проходила с 25.12.2021 по 09.01.2022. Инвентаризацию проводит созданная приказом директора (Айрапетяна Г.А.) инвентаризационная комиссия, членом которой являются: начальник смены (Строев И.Н.), кладовщик (Самохина А.С.), начальник склада (Иванов А.В.).

Сам приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказа о проведении инвентаризации, а затем вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Перед началом инвентаризации члены комиссии проверяет, все ли документы по инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского учета.

До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица Айрапетян Г.А. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие – списаны в расход. Председатели инвентаризационной комиссии визируют все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «...» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

Сведения о фактическом наличии товарно-материальных ценностей и основных средств записываются в инвентаризационные описи. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственного лица.

Затем заполняется инвентаризационная опись, где сверяется фактическое наличие основных средств и ТМЦ с данными бухгалтерского учета. Инвентаризационные описи заполнены в данном случае с использованием средств вычислительной техники, но могут заполняться и вручную. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают число порядковых номеров материальных ценностей и