Файл: Аттестационный лист по производственной (педагогической) практике.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
по производственной (педагогической) практике
Ф.И.О. практиканта Абдусатторов Исломджон Инъомович
Группа 17ОЭ1бв
Место прохождения практики ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»
Сроки прохождения практики: с «01.02.2021» по «22.02.2021», с «24.02.2021» по «07.03.2021», с «09.03.2021» по «16.03.2021»
Перечень формируемых компетенций (код и содержание) | Уровень сформированности компетенции */ Оценка уровня сформированности компетенций** |
ОПК – 7- способность обосновать профессионально-педагогические действия | |
ОПК – 8- готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач | |
ПК – 3- способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО | |
ПК -5 - способность анализировать профессионально-педагогические ситуации | |
ПК -6 - готовность к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности | |
ПК -9 - готовность к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию | |
ПК-15 - способность прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности | |
ПК-16 - способность проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК-17 - способность проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК-20 - готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК-21 - готовность к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК-22 - готовность к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК-23 - готовность к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена | |
ПК- 32 - способность выполнять работы соответствующего квалификационного уровня | |
ПК- 34 - готовность к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня | |
* Уровень сформированности компетенции (в соответствии с ФОС по практике):
- продвинутый;
- высокий;
- средний;
- низкий.
** Оценка уровня сформированности компетенций.
Для оценивания уровня сформированности компетенций используется следующая шкала, где лингвистические оценки определяются по результатам (R), полученным во время аттестации, из следующих условий:
- «отлично»: R≥85;
- «хорошо»: 70≤R<85;
- «удовлетворительно»: 50≤R<70;
- «зачтено»: R≥50;
- «неудовлетворительно», «не зачтено»: R<50.
Итоговая оценка по практике_________________________________________________
Руководитель практики от ПензГТУ,к.и.н., доцент,
доцент кафедры «Педагогика и психология» ____________/ Н.В.Малышева/
«___» _______________20__г.
М ИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пензенский государственный технологический университет»
(ПензГТУ)
Факультет автоматизированных информационных технологий
Отчёт
о прохождении педагогической практики
Составил:
студент группы 17ОЭ1бпв Абдусатторов И.И.
Принял:
руководитель педагогической практики,
к.и.н., доцент
кафедры «Педагогика и психология» Н.В. Малышева
Пенза, 2021 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пензенский государственный технологический университет»
(ПензГТУ)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
«Педагогика и психология»
_______________Люсев В.Н.
«_____» _________________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную (педагогическую) практику
Абдусатторову Исломджону Инъомовичу
ФИО
группы 17ОЭ1бпв факультета автоматизированных информационных технологий_
направления подготовки 44.03.04 – «Профессиональное обучение (по отраслям)»
профиля подготовки «Экономика и управление»
Содержание индивидуального задания:
-
проведение учебных занятий по дисциплинам экономического цикла; -
проведение открытых учебных занятий, оформление конспектов учебных занятий; -
проведение воспитательного мероприятия, оформление конспекта воспитательного мероприятия; -
ведение дневника по педагогической практике; -
оформление отчета по педагогической практике.
Общие требования к выполнению индивидуального задания:
-
самостоятельность подготовки отчетной документации по педагогической практики; -
своевременность выполнения индивидуального задания; -
методическое консультирование у руководителей практики от университета и учебного заведения.
Планируемые результаты производственной (педагогической) практики:
Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения
производственной (педагогической) практики
Номер/индекс компетенции | Содержание компетенции |
ОПК - 7 | способность обосновать профессионально-педагогические действия |
ОПК –8 | готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач |
ПК - 3 | способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО |
ПК -5 | способность анализировать профессионально-педагогические ситуации |
ПК - 6 | готовность к использованию современных воспитательных технологий, формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности |
ПК -9 | готовность к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию |
ПК-15 | способность прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности |
ПК-16 | способность проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК-17 | способность проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК-20 | готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК-21 | готовность к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК-22 | готовность к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК-23 | готовность к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
ПК- 32 | способность выполнять работы соответствующего квалификационного уровня |
ПК- 34 | готовность к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня |
График прохождения производственной (педагогической) практики.
Номер и название этапа практики | Этап практики | Период прохождения этапа | ФИО руководителя(ей) практики, ответственного за выполнение этапа | |||
Содержание этапа | Трудоемкость этапа, час. | |||||
1 Подготовительный этап | Вводное занятие. Закрепление руководителя практики от университета. Знакомство с основными требованиями, предъявляемыми к прохождению практики. Составление и утверждение плана (графика). Оформление необходимой документации. | 7 | 01.02.2021 – 02.02.2021 | Малышева Н.В. | ||
2 Организационный этап | Инструктаж по технике безопасности. Выдача индивидуального задания на практику. Консультации по вопросам организации сбора материала по написанию отдельных разделов отчета. | 7 | 03.02.2021 – 04.02.2021 | Малышева Н.В., Шумилина Т.Ю. | ||
3 Практический этап | Закрепление руководителя практики от организации. Сбор, обработка и систематизация материала по состоянию отдельных видов деятельности на объекте практики. Выполнение практической работы в соответствии с индивидуальным заданием. Контроль за прохождением практики в соответствии с программой, консультации по возникающим вопросам. | 300 | 05.02.2021 – 14.03.2021 | Малышева Н.В., Шумилина Т.Ю. | ||
4 Завершающий (отчётный) этап | Подготовка и оформление отчета о практике. Подписание необходимой документации. Защита отчета о практике. | 10 | 15.03.2021 – 16.03.2021 | Малышева Н.В., Шумилина Т.Ю. | ||
| | 324 | | |
* содержание этапов практики указывается в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Руководитель практики
от Университета к.и.н., доцент кафедры Пед/П
____________ Малышева Н. В.
ученая степень, должность подпись ФИО
Руководитель практики
от организации (предприятия) зав.отделения Шумилина Т. Ю.
должность подпись ФИО
Задание к исполнению принял: 17ОЭ1бпв Абдусатторов И.И. студент группыподпись ФИО
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пензенский государственный технологический университет»
(ПензГТУ)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
«Педагогика и психология»
_________________Люсев В.Н.
«_____» _________________20___г.
Рабочий график (план) проведения практики
Студента группы 17ОЭ1бпв курса 4
направления подготовки 44.03.04 – «Профессиональное обучение (по отраслям)»
профиля подготовки «Экономика и управление»
уровня бакалавриата
Место прохождения практики: ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»__
Сроки прохождения практики: с «01.02.2021» по «22.02.2021», с «24.02.2021» по «07.03.2021», с «09.03.2021» по «16.03.2021»
Номер и название этапа практики | Этап практики | Период прохождения этапа | ФИО руководителя (ей) практики, ответственного(ых) за выполнение этапа | | | | |
Содержание Этапа | Трудоемкость этапа, час. | | | | |||
Подготовительный этап | Вводное занятие. Закрепление руководителя практики от университета. Знакомство с основными требованиями, предъявляемыми к прохождению практики. Составление и утверждение плана (графика). Оформление необходимой документации. | 7 | 01.02.2021 – 02.02.2021 | Малышева Н.В. | | | |
2. Организационный этап | Инструктаж по технике безопасности. Выдача индивидуального задания на практику. Консультации по вопросам организации сбора материала на объекте педагогической практики и из других источников по написанию отдельных разделов отчета. | 7 | 03.02.2021 – 04.02.2021 | Малышева Н.В., Шумилина Т.Ю | | | |
3. Практический этап | Закрепление руководителя практики от организации. Сбор, обработка и систематизация материала по состоянию отдельных видов деятельности на объекте практики. Выполнение практической работы в соответствии с индивидуальным заданием. Контроль за прохождением практики в соответствии с программой, консультации по возникающим вопросам. | 300 | 05.02.2021 – 14.03.2021 | Малышева Н.В., Шумилина Т.Ю | | | |
4. Завершающий (отчётный) этап | Подготовка и оформление отчета о практике. Подписание необходимой документации. Защита отчета о практике. | 10 | 15.03.2021 – 16.03.2021 | Малышева Н.В., Шумилина Т.Ю | | | |
Всего 324 | | | 10.12.2017 – 17.12.2017 |