Файл: Аттестационный лист по производственной (педагогической) практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* содержание этапов практики указывается в соответствии с требованиями ФГОС ВО.


Руководитель практики

от Университета к.и.н., доцент кафедры Пед/П ____________ МалышеваН.В.

ученая степень, должность подпись ФИО

Руководитель практики

от организации (предприятия) зав.отделения Шумилина Т.Ю.

должность подпись ФИО

М ИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пензенский государственный технологический университет»

(ПензГТУ)

РЕЗУЛЬТАТЫ,

достигнутые в ходе прохождения педагогической практики

студента

Абдусатторова Исломджона Инъомовича

ФИО

группы 17ОЭ1б, факультета автоматизированных информационных технологий

направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»,

профиля подготовки

«Экономика и управление»

Место прохождения практики: ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»

Сроки прохождения практики: с «01.02.2021» по «22.02.2021», с «24.02.2021» по «07.03.2021», с «09.03.2021» по «16.03.2021»

Подробное содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты, соотнесенные с индивидуальным заданием:

  • проведены учебные занятия по дисциплине «Менеджмент»;

  • проведены открытые учебные занятия по дисциплине «Менеджмент»; на темы: «контроль как функция менеджмента »,

  • «Финансы, денежное обращение и кредит»,

  • оформлены конспекты учебных занятий;

  • проведено воспитательное мероприятие на тему: «На пороге семейной жизни» оформлен конспект воспитательного мероприятия;

  • велся дневник по педагогической практике;

  • оформлен отчет по педагогической практике.

Руководитель практики

от Университета, к.и.н.,

доцент кафедры «Педагогика и психология» Н.В. Малышева

Итоговая оценка ___________________

20__ г.

(дата)

Руководитель практики

от организации (предприятия)

ГАПОУ ПО

«Пензенский колледж современных

технологий переработки и бизнеса»_

название организации (предприятия)

зав. отделением Шумилина Т.Ю.

должность, ученая степень (при наличии) ФИО подпись


Рекомендуемая оценка_____________________

20__ г.

(дата)

Студент: Абдусатторов И. И.

ФИО

подпись

20__ г.

(дата)

МИНОБРНАУКИ РФ

Пензенский государственный технологический университет

Факультет автоматизированных информационных технологий

Кафедра «Педагогика и психология»

Дневник студента практиканта

Направления подготовки

«Профессиональное обучение ( по отраслям)»

Группы 17ОЭ1бпв Курса 4

Ф.И.О. Абдусатторов Исломджон Инъомович

Место прохождения практики

«ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»

Сроки прохождения практики: с «1 .февраля.2021» по «16. марта. 2021»

г. Пенза 2021 г.

Характеристика

на студента группы 17ОЭ1бпв Абдусатторову Исломджону Инъомовичу,

проходившего педагогическую практику

в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»

с 01.02.2020 г. по 16.03.2020 г.

Студент Абдусатторов Исломджон Инъомович

(ФИО студента-практиканта)

проходил практику в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса».

Во время прохождения практики студентом-практикантом были выполнены следующие задания: проведены учебные занятия по дисциплинам экономического цикла, проведены открытые учебные занятия и оформлены конспекты учебных занятий, проведено воспитательное мероприятие и оформлен конспект воспитательного мероприятия, подготовлена методическая разработка по дисциплине экономического цикла, составлен дневник по педагогической практике, оформлен отчет по педагогической практике.

Практикант продемонстрировал:

практические умения применять современные воспитательные технологии; формировать у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию; проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения; прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности,

навыки и (или) опыт деятельности: применение современных воспитательных технологий; способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО; способность выполнять работы соответствующего квалификационного уровня.



Абдусатторов И.И. показал самостоятельность при выполнении индивидуального задания, что говорит о его высоком теоретическом и практическом уровне подготовки.

Руководитель практики

от организации

преподаватель ____________________ Т.Ю. Шумилина

ГАПОУ ПО

«Пензенский колледж
современных технологий
переработки и бизнеса»
М.П.

15.03.2021 г.

Схема анализа занятия студента-практиканта

Дата - 16.02.2021

Дисциплина - «Аудит»

Группа- 17Т-19К

Преподаватель- Котова Елена Николаевна

Тема урока- «Аудиторская выборка»

  1. Оценка цели занятия-

Цель занятия сформулирована четко, понятно и полностью соответствует теме занятия.

  1. Подготовленность занятия-

На занятии использовалась презентация, на которой были представлены основные вопросы темы и задания для закрепления, в презентации изложено все кратко и понятно без лишней информации.

Оценка содержания учебного материала-

Весь материал использованный на занятии соответствовал программе и хорошей подготовленности обучающихся. Поставленная в начале урока цель занятия соответствовала материалу занятия и полностью раскрыла его сущность. Были раскрыты все вопросы темы.

  1. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов-

При организации и осуществлении проводимого урока, у педагога получилось завоевать внимание студентов. Учащиеся внимательно слушали и активно отвечали на поставленные вопросы домашнего задания.

  1. Оценка основных характеристик студентов на занятии-

Группа на занятии вела себя активно, замечен высокий уровень знаний, хорошей подготовленности. Группа дисциплинирована и организованна.

  1. Реализация психологических основ обучения-

Педагогами при подготовке учебного материала были учтены возрастные и индивидуальные психологические особенности студентов.

  1. Оценка основных личностных качеств преподавателя-

Дикция, эмоциональность, грамотность речи, взаимоотношение со студентами на хорошем уровне.

  1. Оценка результатов занятия-

В целом занятие прошло в доброжелательной атмосфере. Студенты справились со всеми вопросами домашней работы. Немного оказалось неточно спланировано время занятия, но все прошло в хорошем темпе.

Рекомендации преподавателю - необходимо рациональнее распределять время, учитывая темп работы группы.

Анализ провел Абдусатторов. И.И. /_________/

«16. февраля. 2021»

Самоанализ студента практиканта

Название занятия

Методические находки

Недостатки и ошибки

Рекомендации (замечания) присутствующих

Оценка за урок

«Контроль как функция менеджмента »

Применение в педагогической деятельности метода «эвристическая беседа». Устный опрос домашнего задания.


Быстрое повторение предыдущего материала, отвечают не все студенты


Хорошее знание материала

хорошо

«Коммерческие банки РФ»

Использование презентации на уроке, делает материал наглядным и понятным всем студентам

Слишком много информации на слайдах, из-за этого много времени требуется на записи в тетради

Быстрое объяснение материала и из-за этого не все студенты могут сосредоточиться

хорошо

«Утверждаю»

Руководитель от учебного заведения

Т.Ю. Шумилина

План-конспект урока

Тема: «Контроль как функция менеджмента»

Отметка за урок: «__» баллов

Дата проведения: 12.02. 2021


Тема урока – «Контроль как функция менеджмента»

Вид урока – комбинированный.

Цель урока- изучить контроль как функция менеджмента.

Задачи:

Образовательная – рассмотреть сущность и необходимость контроля

Развивающая формирование навыков самостоятельной работы с информацией.

Воспитательная – повышение уровня познавательного интереса к предмету.

Методы обучения: словесные (лекция), наглядный (презентация).

Дидактические материалы и оборудование: проектор, презентация.

Ход урока

  1. Организационный этап (3 мин)

Приветствие, отметка присутствующих.

  1. Проверка домашнего задания (20 мин)

Письменный опрос по теме: «Виды денег»

Вопросы:

  1. Назовите основные виды денег.

  2. Охарактеризуйте действительные деньги.

  3. Что такое кредитные деньги и в каком виде они выступают?

  4. Что такое банкнота?

  5. Какие выделяют основные группы электронных денег?

  6. Назовите преимущества электронных денег перед наличными деньгами.

3. Сообщение нового материала (30 мин)

Тема занятия: «Контроль как функция менеджмента»

1. Сущность и необходимость контроля
Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:

  • установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;

  • измерение достигнутых результатов с ожидаемыми результатами;

  • корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Контроль как функция менеджмента — это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях.

В процессе управленческого контроля можно получить ответы на следующие вопросы:

  1. Чему мы научились?

  2. Что следует сделать иначе в следующий раз?

  3. В чем причина отклонений от намеченного?

  4. Какое воздействие оказал контроль на принятие решений?

  5. Было ли воздействие контроля позитивным или негативным?

  6. Какие выводы следует сделать для выработки новых целей?