Файл: Аттестационный лист по производственной (педагогической) практике.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* содержание этапов практики указывается в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Руководитель практики
от Университета к.и.н., доцент кафедры Пед/П ____________ МалышеваН.В.
ученая степень, должность подпись ФИО
Руководитель практики
от организации (предприятия) зав.отделения Шумилина Т.Ю.
должность подпись ФИО
М ИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пензенский государственный технологический университет»
(ПензГТУ)
РЕЗУЛЬТАТЫ,
достигнутые в ходе прохождения педагогической практики
студента
Абдусатторова Исломджона Инъомовича
ФИО
группы 17ОЭ1б, факультета автоматизированных информационных технологий
направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»,
профиля подготовки
«Экономика и управление»
Место прохождения практики: ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»
Сроки прохождения практики: с «01.02.2021» по «22.02.2021», с «24.02.2021» по «07.03.2021», с «09.03.2021» по «16.03.2021»
Подробное содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты, соотнесенные с индивидуальным заданием:
-
проведены учебные занятия по дисциплине «Менеджмент»; -
проведены открытые учебные занятия по дисциплине «Менеджмент»; на темы: «контроль как функция менеджмента », -
«Финансы, денежное обращение и кредит», -
оформлены конспекты учебных занятий;
-
проведено воспитательное мероприятие на тему: «На пороге семейной жизни» оформлен конспект воспитательного мероприятия; -
велся дневник по педагогической практике; -
оформлен отчет по педагогической практике.
Руководитель практики
от Университета, к.и.н.,
доцент кафедры «Педагогика и психология» Н.В. Малышева
Итоговая оценка ___________________
20__ г.
(дата)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
ГАПОУ ПО
«Пензенский колледж современных
технологий переработки и бизнеса»_
название организации (предприятия)
зав. отделением Шумилина Т.Ю.
должность, ученая степень (при наличии) ФИО подпись
Рекомендуемая оценка_____________________
20__ г.
(дата)
Студент: Абдусатторов И. И.
ФИО
подпись
20__ г.
(дата)
МИНОБРНАУКИ РФ
Пензенский государственный технологический университет
Факультет автоматизированных информационных технологий
Кафедра «Педагогика и психология»
Дневник студента практиканта
Направления подготовки
«Профессиональное обучение ( по отраслям)»
Группы 17ОЭ1бпв Курса 4
Ф.И.О. Абдусатторов Исломджон Инъомович
Место прохождения практики
«ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»
Сроки прохождения практики: с «1 .февраля.2021» по «16. марта. 2021»
г. Пенза 2021 г.
Характеристика
на студента группы 17ОЭ1бпв Абдусатторову Исломджону Инъомовичу,
проходившего педагогическую практику
в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»
с 01.02.2020 г. по 16.03.2020 г.
Студент Абдусатторов Исломджон Инъомович
(ФИО студента-практиканта)
проходил практику в ГАПОУ ПО «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса».
Во время прохождения практики студентом-практикантом были выполнены следующие задания: проведены учебные занятия по дисциплинам экономического цикла, проведены открытые учебные занятия и оформлены конспекты учебных занятий, проведено воспитательное мероприятие и оформлен конспект воспитательного мероприятия, подготовлена методическая разработка по дисциплине экономического цикла, составлен дневник по педагогической практике, оформлен отчет по педагогической практике.
Практикант продемонстрировал:
практические умения применять современные воспитательные технологии; формировать у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию; проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения; прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности,
навыки и (или) опыт деятельности: применение современных воспитательных технологий; способность организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО; способность выполнять работы соответствующего квалификационного уровня.
Абдусатторов И.И. показал самостоятельность при выполнении индивидуального задания, что говорит о его высоком теоретическом и практическом уровне подготовки.
Руководитель практики
от организации
преподаватель ____________________ Т.Ю. Шумилина
ГАПОУ ПО
«Пензенский колледж
современных технологий
переработки и бизнеса» М.П.
15.03.2021 г.
Схема анализа занятия студента-практиканта
Дата - 16.02.2021
Дисциплина - «Аудит»
Группа- 17Т-19К
Преподаватель- Котова Елена Николаевна
Тема урока- «Аудиторская выборка»
-
Оценка цели занятия-
Цель занятия сформулирована четко, понятно и полностью соответствует теме занятия.
-
Подготовленность занятия-
На занятии использовалась презентация, на которой были представлены основные вопросы темы и задания для закрепления, в презентации изложено все кратко и понятно без лишней информации.
Оценка содержания учебного материала-
Весь материал использованный на занятии соответствовал программе и хорошей подготовленности обучающихся. Поставленная в начале урока цель занятия соответствовала материалу занятия и полностью раскрыла его сущность. Были раскрыты все вопросы темы.
-
Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов-
При организации и осуществлении проводимого урока, у педагога получилось завоевать внимание студентов. Учащиеся внимательно слушали и активно отвечали на поставленные вопросы домашнего задания.
-
Оценка основных характеристик студентов на занятии-
Группа на занятии вела себя активно, замечен высокий уровень знаний, хорошей подготовленности. Группа дисциплинирована и организованна.
-
Реализация психологических основ обучения-
Педагогами при подготовке учебного материала были учтены возрастные и индивидуальные психологические особенности студентов.
-
Оценка основных личностных качеств преподавателя-
Дикция, эмоциональность, грамотность речи, взаимоотношение со студентами на хорошем уровне.
-
Оценка результатов занятия-
В целом занятие прошло в доброжелательной атмосфере. Студенты справились со всеми вопросами домашней работы. Немного оказалось неточно спланировано время занятия, но все прошло в хорошем темпе.
Рекомендации преподавателю - необходимо рациональнее распределять время, учитывая темп работы группы.
Анализ провел Абдусатторов. И.И. /_________/
«16. февраля. 2021»
Самоанализ студента практиканта
Название занятия | Методические находки | Недостатки и ошибки | Рекомендации (замечания) присутствующих | Оценка за урок |
«Контроль как функция менеджмента » | Применение в педагогической деятельности метода «эвристическая беседа». Устный опрос домашнего задания. | Быстрое повторение предыдущего материала, отвечают не все студенты | Хорошее знание материала | хорошо |
«Коммерческие банки РФ» | Использование презентации на уроке, делает материал наглядным и понятным всем студентам | Слишком много информации на слайдах, из-за этого много времени требуется на записи в тетради | Быстрое объяснение материала и из-за этого не все студенты могут сосредоточиться | хорошо |
«Утверждаю»
Руководитель от учебного заведения
Т.Ю. Шумилина
План-конспект урока
Тема: «Контроль как функция менеджмента»
Отметка за урок: «__» баллов
Дата проведения: 12.02. 2021
Тема урока – «Контроль как функция менеджмента»
Вид урока – комбинированный.
Цель урока- изучить контроль как функция менеджмента.
Задачи:
Образовательная – рассмотреть сущность и необходимость контроля
Развивающая – формирование навыков самостоятельной работы с информацией.
Воспитательная – повышение уровня познавательного интереса к предмету.
Методы обучения: словесные (лекция), наглядный (презентация).
Дидактические материалы и оборудование: проектор, презентация.
Ход урока
-
Организационный этап (3 мин)
Приветствие, отметка присутствующих.
-
Проверка домашнего задания (20 мин)
Письменный опрос по теме: «Виды денег»
Вопросы:
-
Назовите основные виды денег. -
Охарактеризуйте действительные деньги. -
Что такое кредитные деньги и в каком виде они выступают? -
Что такое банкнота? -
Какие выделяют основные группы электронных денег? -
Назовите преимущества электронных денег перед наличными деньгами.
3. Сообщение нового материала (30 мин)
Тема занятия: «Контроль как функция менеджмента»
1. Сущность и необходимость контроля
Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:
-
установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке; -
измерение достигнутых результатов с ожидаемыми результатами; -
корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Контроль как функция менеджмента — это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях.
В процессе управленческого контроля можно получить ответы на следующие вопросы:
-
Чему мы научились? -
Что следует сделать иначе в следующий раз? -
В чем причина отклонений от намеченного? -
Какое воздействие оказал контроль на принятие решений? -
Было ли воздействие контроля позитивным или негативным? -
Какие выводы следует сделать для выработки новых целей?