Файл: 8 семестр Приложение 1 Образовательная автономная некоммерческая организация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3


ОТЧЕТ

о прохождении практики


обучающимся группы

ООБМ190-52







(код и номер учебной группы)






Насырьянов Рузиль Гаптельмаликович

(фамилия, имя, отчество обучающегося)







Место прохождения практики:

ООО «Лангепасское УТТ»

(полное наименование организации)

Руководители производственной практики:

от Института:

(фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой

(ученая степень, ученое звание, должность)

от Организации: Филипьев Андрей Викторович

(фамилия, имя, отчество)

Главный инженер

(должность)


1. Индивидуальный план-дневник производственной практики

Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.

Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).

Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом TimesNewRoman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.




п/п

Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику

Дата выполнения этапов работ

Отметка о выполнении

1

Определиться с местом прохождения практики







2

Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»







3

Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.







4

Проанализировать финансовые показатели. Составить отчет о финансовых показателях предприятия







5

Ознакомиться со стратегическими задачами компании







6

Проанализировать стили руководства в организации







7

Проанализировать риски и факторы потребительского поведения







8

Подготовить отчет о прохождении производственной практики, включающий копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании.







9

Сдача отчета.








« » ______________ 202__ г.


Обучающийся







Р.Г. Насырьянов




(подпись)




И.О. Фамилия


2.Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):


Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от организации (подпись)




Прошёл инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка организации, и правилам охраны труда.







Составил общее описание исследуемой организации - наименование и организационно-правовая форма; форма собственности.







Составлено описание исследуемой организации: основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.







Анализ нормативно-правовых документов, регулирующие специфику деятельности организации.







Проанализировал нормативно-правовые документы, регулирующие специфику деятельности организации.







Закрепление теоретических знаний с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации.







Работа со справочно-правовыми системами для решения профессиональных задач.







Анализ текущих бизнес – проектов организации. Выявлены общие направленности проектов.







Проанализированы текущие бизнес - проекты организации. Вывел общую направленность проектов.







Работа со справочными системами для решения профессиональных задач.







Обобщение полученной информации.







Сформулировал и закрепил приобретенные знания, навыки и умения.







Оформил отчет по практике.




Аналитическая записка


(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
3-й этап прохождения практики (8-й семестр)


  1. Анализ финансовых показателей организации:



Показатели

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Темп роста, %

19/20гг.

20/21гг.

Выручка от реализации работ и услуг, тыс. руб.

131470

136083

126067

3,5

-7,4

Себестоимость реализованных работ и услуг, тыс. руб.

126590

135931

123394

7,4

-9,2

Валовая прибыль, тыс. руб.

4880

152

2673

-96,9

1658,6

Коммерческие расходы, тыс. руб.

25

0

0

-100

-

Прибыль от продаж, тыс. руб.

4855

152

2673

-96,9

1658,6

Чистая прибыль, тыс. руб.

1756

-1261

679

-171,8

-46,2

Затраты на 1 рубль выручки от продажи, коп.

96,31

99,9

97,88

3,7

-2,0

Рентабельность продаж, %

3,8

0,11

2,17

-97,1

1872,7


Анализ динамики финансовых показателей ООО "Лангепасское УТТ" за период с 2019-2021 годы показал, что выручка от реализации работ и услуг ООО "Лангепасское УТТ" снизилась на сумму 5403 тыс. руб., темп роста данного показателя составил 3,5% в 2020 году и - 7,4 % в 2021 году. Рост объемов работ привел к увеличению таких затрат как сырье и материалы, заработная плата водителей, что в свою очередь отразилось на величине себестоимости продукции увеличив ее в 2020 году на 9341,0 тыс. руб. или 7,4%.________________________________________________________________

Поскольку темпы роста себестоимости реализованных работ и услуг растут более быстрыми темпами чем выручка от ее реализации, уровень затрат на 1 рубль выручки в 2020 году резко увеличился на 3,59 коп. Данное изменение привело к существенному снижению размера прибыли от продаж на 4703,0 тыс. руб. или 96,9%. При этом чистая прибыль сократилась на 171,8%. Об ухудшении деятельности ООО "Лангепасское УТТ" свидетельствует также показатель рентабельности продаж, значение которого составило 0,11% в 2020 году против 3,8% в 2019 году._________________________


Улучшения финансовых показателей произошли в 2021 году, по сравнению с 2020 годом. Убыток в размере 1261 тыс. руб., понесенный предприятием в 2020 году, сменился прибылью, размер которой составил 679 тыс. руб.____________________________________________________________________


  1. Анализ стилей руководства:

В рамках исследования, нами был проведен опрос среди сотрудников организации. В опросе приняло участие 10 человек, из них: в возрасте от 20 до 30 лет - 3 человека, в возрасте от 30 до 40 лет - 3 человека, в возрасте от 40 до 50 лет - 4 человека. На обсуждение был вынесен следующий вопрос: «Как Вы относитесь к директору?». Семеро из десяти ответили: «Не очень хорошо, т.к. ему не достает демократичности, грамотности, большего уважения к работе своего персонала, организованности и собранности. Но пытаемся меньше замечать его недостатки, т.к. он начальник». Трое из десяти ответили: «Нас удовлетворяет наш начальник, т.к. начальники все одинаковые, лучшего все равно не будет». Второй вопрос, вынесенный на обсуждение: «Удовлетворены ли Вы стилем управления, которому следует Ваш директор?». Шестеро из десяти ответили: «Нет, т.к. в его приказах нет логики, он плохой организатор, требователен сверх меры, иногда жесток». Четверо из десяти ответили: «Да, т.к. он держит дисциплину в коллективе, умеет руководить людьми, всегда готов помочь, если нужно». Из результатов опроса видно, что мнения коллектива расходятся. Большинство считает, что руководитель перегибает палку в попытке показать свою начальственность, не пытается заинтересовать сотрудников в лучшем отношении их к работе, не старается приблизиться к людям и их земным проблемам. Т.е. для них начальник выказывает все признаки авторитарности.___________

Другие же сотрудники наоборот, считают, что наш руководитель - демократ. Что он в коллективе, а не отдельно от него, готов прийти не помощь. Но при этом, как настоящий управленец держит всех в строгости и умеет приказывать так, чтобы его приказы исполнялись. Опять же, если оглянуться на «человеческий фактор», то все люди разные и, соответственно у всех разные представления о мире и людях. Для кого - то Шишков А. А. хороший начальник, заботится о людях и т.д., а для кого - то другого он - тиран и деспот, думающий лишь о своих выгоде и спокойствии, но не интересующийся своими сотрудниками как людьми._________________________________________________________