Файл: Организация технологического процесса приготовления супов пм. 04 Участие в организации технологического процесса.doc
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8. Машкова, З. Д, Крепкая, Т. П. Применение активных методов, современных технологий и контроль знаний студентов: сборник материалов / З. Д. Машкова, Т. П. Крепкая. – Москва: ИПР СПО, 2002. – 166 с.
9. Новоженов, Ю. М., Титюник А. Н. Кулинарная характеристика блюд: учебник / Ю. М. Новоженов. Москва: Высшая школа, 1982. – 216 с.
10. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л. А. Радченко. Ростов–на–Дону: Феникс, 2003. – 352 с.
11. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З. П. Румянцева. Москва: Академкнига, 2007. – 304 с.
12. Саенко, О. Е. Организация и содержание методической работы колледже: настольная книга заместителя директора, методиста, преподавателя / О. Е. Саенко. –Москва: Дашков и К, 2007. – 384 с.
13. Соловьева, Г. К. Кулинария, теоретические основы профессиональной деятельности: учебник / О. М. Соловьева. Москва: Академкнига, 2007. – 205 с.
14. Фоминых, И. В. Роль учебно–методического комплекса в обеспечении качества образования., теория и практика образования в современном мире, материалы VI междунар. науч. конф: учебник / И. В. Фоминых. – Санкт– Петербург: Заневская площадь, 2014. – Вып. 1. 307–309 с.
15. Фоминых, И. В. Роль учебно–методического комплекса в обеспечении качества образования., теория и практика образования в современном мире, материалы VI Международной научной конференции: учебник / И. В. Фоминых. – под ред. Г.Д. Ахметова. Санкт–Петербург: Сатис, 2014. – Вып. 2. 307–309 с.
16. Шильман, Л .З. Технология кулинарной продукции: учебник / Л. З. Шильман. Москва : Академия, 2012. – 300 с.
17. Щепотин А. Ф. Комплексное учебно–методическое обеспечение образовательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях: учебник / А. Ф. Щепотин. – Москва: ИПР СПО, 2002. – 120 с.
18. Ярочкина, Г. В. Методика проектирования учебных материалов на модульной основе для системы довузовского профессионального образования: методическое пособие / Г. В. Ярочкина. – Москва: ФИРО, 2006. – 180 с.
19. Лузгин, С. Е. Учебно–методическое обеспечение образовательного про– цесса среднего профессионального образования: статья / С. Е. Лизгун. Саран. кооп. ин–т РУК. – Саранск, 2011. – 68 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://13.ruc.su/upload/medialibrary/pszmlvjqayiu%20%20kwnylrpikgvuseohxo% 20uijdyk%20chemkfxqbkpnce.pdf
20. Паневина, Г. Н. Учебно–методический комплекс как историкопедагогический феномен: учебник / Г. Н. Паневина – Хабаровск: ХК ИРО, 2011. 15 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://socialnauki.prosv.ru/article/1513
21. Лабунская Н.Л, Мичурина Е. С. Комплексно–методическое обеспечение подготовки квалифицированных рабочих в условиях реализации ФГОС: учебник / Н. Л. Лабунская, Е. С. Мичурина. – Москва: ИПР СПО, 2013. – 23 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksno–metodiche skoe–obespechenie–podgotovki–kvalifitsirovannyh–rabochih–v–usloviyah–realizatsii–fgos
Приложение А
Фрагмент программы учебной практики по ПМ.04 Участие в организации технологического процесса
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Оренбургский государственный колледж»
СОГЛАСОВАНО (наименование предприятия/организации) _____________________________________________________________________________________/______________ «___» ____________ 20 г. | |
ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по профессиональному модулю ПМ 04. Участие в организации технологического процесса
по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (технология продукции общественного питания)
Оренбург
2014
Таблица 1– Профессиональные компентенции
Код | Наименование компетенции | Показатели оценки результата |
1 | 2 | 3 |
ПК 4.1 | Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения | –демонстрация оперативного планирования производственной программы предприятия общественного питания; – осуществление контроля за правильностью использования сырья и количеством вырабатываемых полуфабрикатов в заготовочных предприятия и специализированных цехах; – составление планового меню на неделю, декаду (цикличное меню), на его основе разработка плана–меню, отражающего дневную производственную программу предприятия; – расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом–меню, и составление требования на сырье; – осуществление оперативного контроля за выполнением дневной производственной программы предприятия |
ПК 4.2 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов | –демонстрация участия в разработке и внедрении технологических процессов; – проведение технологических процессов по приготовлению п/ф из основных видов сырья; – проведение технологических процессов по приготовлению блюд, напитков и изделий из основных видов сырья |
ПК 4.3 | Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию | – демонстрация умений разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию |
ПК 4.4 | Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины | – демонстрация умений обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины; – демонстрация знаний процессов, формирующих качество продукции общественного питания |
ПК 4.5 | Обеспечивать соблюдение техники безопасности | – демонстрация умений обеспечивать соблюдение техники безопасности |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | – объяснение сущности и социальной значимости избранной специальности; – наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практике |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | – обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технологии приготовления пищи; – демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач |
1 | 2 | 3 |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | – демонстрация способности проводить анализ рабочей ситуации; – нахождение профессионального решения выхода из стандартной и нестандартной ситуации; – самоанализ и коррекция результатов собственной работы |
ОК 4. | Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | – нахождение и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; |
ОК 5. | Использовать информационно–коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | – демонстрация умений использовать информационно–коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, социальными партнерами; | –взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения |
ОК 7. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | – проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий |
ОК 8 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся. | – соблюдение правил техники безопасности при работе |
ОК 19. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | –демонстрация готовности соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно–правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. |
Содержание учебной практики по ПМ.04 Участие в организации технологического процесса
Таблица 2 – Содержание учебной практики
Код ПК | Наименование ПК | Виды работ, обеспечивающих формирование ПК | Объем часов | Форма отчетности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК4.1 | Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения | Изучение документации, действующей на предприятии | 6 | Дневник по практики |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления супов. | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления супов. | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления супов. | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления соусов в ассортименте | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Технологический анализ приготовления супов и соусов в ассортименте, в процессе приготовления | 6 | Дневник по практике. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления блюд из овощей | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления блюд из рыба и мяса | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Технология приготовления пряничного теста и изделий из него | 6 | Дневник по практике |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления блюд из птицы | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Организация технологического процесса приготовления холодных блюд и закусок | 6 | Дневник по практике. |
ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 | Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию Обеспечивать соблюдение технологической производственной дисциплины Обеспечить соблюдение техники безопасности | Оформление технологической документации (ТТК, заполнение бракеражного журнала) | 6 | Дневник по практике. |
| | Итого: | 72 | |
Приложение Б
Фрагмент тематического плана учебной практики по ПМ.04 Участие в организации технологического процесса
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017 / 2018 учебный год
курс 3 группа 303
По модулю ПМ.04 Участие в организации технологического процесса
по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (технология продукции общественного питания)
Преподаватель __________________________
Количество часов по учебному плану 216 часов
в том числе:
учебная практика 144 часа
Согласно методической цикловой комиссии______________________
| Учебная практика | 72 | | | |
1 | Организация технологического процесса приготовления супов. | 6 | Практика | Учебная мастерская | Оформление дневника |
2 | Организация технологического процесса приготовления супов. | 6 | Практика | Учебная мастерская | Оформление дневника |
3 | Организация технологического процесса приготовления супов. | 6 | Практика | Учебная мастерская | Оформление дневника |
4 | Организация технологического процесса приготовления соусов в ассортименте. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
5 | Технологический анализ приготовления супов и соусов в ассортименте, в процессе приготовления. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
6 | Организация технологического процесса приготовления блюд из овощей. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
7 | Организация технологического процесса приготовление блюд из рыбы и мяса. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
8 | Организация технологического процесса приготовления блюд из птицы. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
9 | Организация технологического процесса приготовления холодных блюд и закусок. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
10 | Организация технологического процесса приготовление сладких блюд и напитков. | 6 | Практика | Учебная практика | Оформление дневника |
11 | Оформление технологической документации (ТТК, заполнение бракеражного журнала). | 6 | Практика | Ученая практика | Оформление дневника |