Файл: Отчет по учебной практике студент 2 курса гр. До11 специальности Дошкольное образование.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 462
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
III. Заключительная часть.
Анализ результатов деятельности.
- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (лепили апельсины и мандарины)
- Какого цвета у вас апельсины и мандарины? (оранжевого)
- Какой запах у апельсинов и мандаринов? (ароматный)
- Посмотрите, где у вас апельсины, а где мандарины (побольше – это апельсин, поменьше – мандарин)
- Вот какие красивые фрукты у нас получились. Нравятся вам они, ребята?
Оценка деятельности детей.
Какие вы молодцы, много апельсинов и мандаринов мы сделали. Наш гость очень доволен вашей работой.
Слоненок: Спасибо вам ребята, я все это передам своим друзьям. До свидания!
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Красивая салфетка»
Программные задачи:
1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их.
2. Закрепить знания детей о геометрических формах, названиях цветов.
3. Развивать эстетическое и образное восприятие, чувство формы.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: образец педагога, кукла, запись детского плача. Клей, кисточки, салфетки, квадраты белого цвета 10 см. на каждого ребенка, геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) - желтые, синие, красные.
Ход ООД:
1 этап
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то плачет (детский плач). Вы не
знаете, кто плачет?
Ответы детей.
Воспитатель: Ой, это же наша кукла Соня. Соня, а почему ты плачешь?
Расскажи мне.
Воспитатель: Соня пригласила друзей к себе в гости. Когда она стала накрывать стол, то обнаружила, что не хватает на все салфеточки. Что же ей делать?
Высказывания детей
Воспитатель: К сожалению Соня не успеет сходить в магазин, гости скоро придут? Как помочь Соне?
Высказывания детей
Воспитатель: Отличая идея! Что на нужно для работы? (Клей, бумага, картон)
Воспитатель: У нас как раз все есть.
2 этап
Воспитатель: Посмотрите, как я сделала такую салфетку. Назовите фигуру.
Ответ детей
Воспитатель: Молодцы. Наша салфеточка будет квадратной формы. А что это за фигуры? Какого они цвета?
Ответ детей
Воспитатель: Геометрическими фигурами мы будем украшать, делать нарядной салфетку.
На салфетку надо разложить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разного цвета. Я возьму круг красного цвета
, положу на салфетку, затем положу синий квадрат чуть- чуть отступлю, а за ним желтый треугольник. Проверю, красиво ли я разложила.
Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать? (Приклеить)
Воспитатель: Возьму один круг, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону. Кисточку положу на подставочку, возьму фигуру и положу на салфетку, прижму тряпочкой, вот так. Так я буду приклеивать все фигуры.
Вот такая красивая салфетка у меня получилась.
Воспитатель: Предлагаю, вам ребята немного поиграть, повторяйте движения за мной:
У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
Ну, а если надоест.
То пойдём все косолапо,
Как медведи ходят в лес.
-А сейчас я приглашаю вас в нашу мастерскую где каждый из вас может создать салфетку по своему желанию. (Творческая практическая деятельность. Образец педагога)
3 этап Рефлексия
Выставка работ
- Ребята, для кого вы сделали такую красоту?
- Почему вы сделали салфетки для куклы Сони?
- Вы все отличные мастера по изготовлению салфеток, мне очень нравятся ваши салфетки.
Приложение № 3
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная академия непрерывного образования» (АНПОО «МАНО»)
ДНЕВНИК
учета выполнения заданий по учебные практики
ПМ 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития,
ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» (3 семестр)
Фролова Екатерина Андреевна
г. Краснодар, 2022