Файл: Динамика развития игровых технологий и прогноз развития киберспорта на ближайшие 10 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Доклад на тему: Динамика развития игровых технологий и прогноз развития киберспорта на ближайшие 10 лет.
Москва
2022
-
Содержание -
Введение -
Основные разделы -
Заключение -
Список использованной литературы
2.Введение
Киберспорт как игровое направление появилось около 18 лет назад. С тех пор он получил куда более сильное развитие, чем ожидалось, а призовые фонды выросли с десятков тысяч до миллионов. В докладе мы изучим итоги прошедшего года и перспективы на ближайшие неско Киберспорт как игровое направление появилось около 18 лет назад. С тех пор он получил куда более сильное развитие, чем ожидалось, а призовые фонды выросли с десятков тысяч до миллионов. В докладе мы изучим итоги прошедшего года и перспективы на ближайшие несколько лет.
Перейдем к современности. На сегодняшний день в России существует целый ряд крупных киберспортивных организаций, которые могут похвастаться несколькими составами по самым популярным дисциплинам в СНГ. Речь идет о Empire, Hellraisers, Vega Squadron, Moscow Five, и Virtus.pro. К слову, бюджет последних в этом году превысил внушительную цифру в 2 млн долларов!
Стриминг как двигатель развития киберспорта
Одной из причин развития киберспорта является увеличение зрительской аудитории. С 2008 года, когда первые стрим-сервисы только начали появляться, технологии значительно шагнули вперед: интернет-каналы стали "толще", а сервера стали мощнее. Все это привело к росту аудитории, вслед за чем пришло внимание от инвесторов и рекламодателей.
3. Основной раздел - будущее киберспорта
Для киберспорта будущее выглядит очень светлым, так как эксперты предсказывают, что стоимость данной сферы вырастет до $3.5 миллиарда долларов к 2023 году. Однако есть несколько факторов, которые делают свой вклад в будущий рост киберспорта.
Один из них - это разнообразие игровых жанров, которые составляют киберспорт, в котором турниры проводятся по различным спортивным играм, шутерам, стратегиям и прочим. Это значит, что те, кто любит футбол, могут смотреть их любимые турниры по
FIFA и наслаждаться ими, как они наслаждались бы типичным футбольным матчем, однако в играх, которые немного сложнее, например, League of Legends или Dota 2, игроки, которые разбираются в игре, могут не только смотреть, но и учится у профессионалов.
Другим способствующим фактором является то, насколько географически широко киберспорт распространяется по всем континентам, будь то Европа, Америка, Южная Корея, Китай или даже Латинская Америка. Расширение индустрии привело к тому, что много компаний запрыгнули на “лодку” с инвестициями или спонсорскими сделками.
Тоже самое касается компаний, занимающихся стримингом профессиональных соревнований, которые привлекли услуги таких гигантов, как YouTube и Twitch, которые зарабатывают миллионы от выручки с рекламы каждый месяц при помощи людей, смотрящих прямые трансляции профессиональных турниров с комфортом у себя в комнате.
4.Заключение
В связи с резким ростом популярности киберспортивной индустрии, появилось множество сайтов, которые созданы, чтобы позволить публике делать ставки на свои любимые профессиональные команды или игроков. Например, пока что самый большой турнир года - это IEM Katowice, на котором игроки имели возможность поставить на свои излюбленные команды. Именно там аналитики начали нахваливать Astralis, одну из команд на турнире.
Множество следит за такими аналитиками в надежде извлечь финансовую выгоду от их знаний в ставках. Они заботятся о том, чтобы тяжелая работа над исследованием проводилась кем-то другим, экономя вам время и силы.
Как итог, будущее индустрии выглядит лучше, чем когда бы то ни было ранее, и есть только одна дорога, по которой она идёт, и она шире, чем когда-либо.
5. Список использованной литературы:
https://rus.egamersworld.com
https://goodgame.ru/creative
https://www.championat.com