Файл: Теоретические основы исследования социальной рекламы.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14. Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева [и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 271 c.
15. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2018. – 122 с.
16. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 391 с.
17. Кузнецов А.А. Особенности создания эффективной рекламной кампании / А.А. Кузнецов – Текст: электронный // Реклама. Теория и практика. — 2021. — No3. — С.184–191.
18. Кузнецов А.А. Особенности создания эффективной рекламной кампании / А.А. Кузнецов – Текст: электронный // Реклама. Теория и практика. — 2021. — No3. — С.184–191.
19 Всероссийские фестивали и конкурсы [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://1soc.ru/pages/view/54 (Дата обращения 10.01.2023г).
20. Кендалл Л. Ниндзя продаж: Тайное искусство больших продаж.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 387 с.