Файл: Моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки панировочных сухарей потребителю.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Выполнил: студент группы АТ-416

Иванова Анна Сергеевна

Проверил: ст. преподаватель каф. «АП»

Фирсова Светлана Юрьевна

Волгоград 2022 г.

Характеристика груза

Выбор тары

Размещение тары на подвижном составе

Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов

Расчет количества подвижных ездок

Расчет технологических схем перевозок

Сравнение экономической эффективности при перевозке всего суточного объема груза и за одну ездку

Заключение

В работе было проведено моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки Панировочных сухарей.

Для перевозки рассмотрено два вида тары – европоддон и финский паллет.

Основной способ доставки панировочных сухарей: с применением тары, используя фургоны. Для перевозки рассмотрены 3 вида ПС: фургоны Mitsubishi Canter, FOTON OLLIN, и фургон Mercedes Atego 815.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ выбран вилочный Электропогрузчик JAC CPD 15 S mini AC по критерию минимальной себестоимости.

Получено, что финский поддон, перевозимый автомобилем- Mercedes Atego 815, является наилучшим по 5 показателям из 5, соответственно, данный тип тары оптимальный.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский Государственный технический университет» Факультет подготовки инженерных кадров Кафедра «Автомобильные перевозки»   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   По дисциплине «Моделирование транспортных процессов» На тему «Моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки панировочных сухарей потребителю»

Выполнил: студент группы АТ-416

Иванова Анна Сергеевна

Проверил: ст. преподаватель каф. «АП»

Фирсова Светлана Юрьевна

Волгоград 2022 г.

Характеристика груза

Панировочные сухари — сухарная крошка из пшеничного хлеба, используемая для обсыпки обжариваемых изделий из мяса, рыбы и овощей. Панировочные сухари придают изделиям привлекательный внешний вид, образуют хрустящую корочку, уменьшают потерю влаги и вероятность прилипания продуктов к жарочной поверхности.

Тип

Сухари панировочные

Вес товара

1кг

Количество в групповой упаковке

10 шт

Вес групповой упаковки

10 кг

Срок хранения

12 месяцев

Вид упаковки

Пакет, потребительская тара

Термостойкость

0⁰С – +25⁰С

Выбор тары


Стандартным видом тары при перевозке панировочных сухарей является картонные коробки на поддоне

= 640/1500=0,43

= 720/1500=0,48

Коэффициент статистического использования грузоподъемности для европоддона:

Коэффициент статистического использования грузоподъемности для финского поддона:

Размещение тары на подвижном составе


Размещение европоддонов на АТ

Размещение финского поддона на АТ

Грузоподъемность – 3,5 т

Длина кузова – 4,3 м Ширина кузова – 1,75 м

Высота кузова – 2,05 м

Грузоподъемность – 4,0 т

Длина кузова – 5,9 м

Ширина кузова – 2,5 м

Высота кузова – 2,2 м

Грузоподъёмность – 5,0 т

Длина кузова – 5,5 м.

Ширина кузова – 2,45 м.

Высота кузова – 2,35 м.

Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов


Основные характеристики

Марка погрузчика

Электропогрузчик STILL RX 50 (3-х опорный)

Электропогрузчик

JAC CPD 15 S mini AC

Электропогрузчик BAOLI KBE 15 

Внешний вид

Тип двигателя

Электрический

Электрический

Электрический

Грузоподъемность, кг

1000

1500

2000

Высота подъема, мм

3230

3000

3000

Габаритные размеры:

Д (до спинки вил) × Ш × В, мм

1777x1043x2260

1980х1070х2080

2965x1090x2199

Себестоимость работы, руб./ч

760

690

850

Потребители__Расстояние_от_склада_до_Магазинов(Семейный_магнит),_км'>Расчет числа тары исходя из суточного объема перевозок

Потребители

Расстояние от склада до Магазинов(Семейный магнит), км

Суточный объем, т

1 – Магнит Семейный просп. имени В.И. Ленина, 144, Волгорад

18

6,48

2 - Магнит Семейный Пионерская ул., 4Б, Волжский

30

6,48

3 – Магнит Семейный ул. Генерала Штеменко, 3А, Волгоград

22

6,48

4 –Магнит семейный просп. Металлургов, 37, Волгоград

23

6,48

5 – Магнит Семейный бул. 30-летия Победы, 39, Дзержинский район, район Семь Ветров, Волгоград

27

6,48

Итого:

32,4

Потребители

Суточный объем перевозок, т

Необходимое число тары, ед.

Европоддон

Финский поддон

1

6,48

10

9

2

6,48

10

9

3

6,48

10

9

4

6,48

10

9

5

6,48

10

9

ИТОГО

32,4

50

45

Расчет количества подвижных ездок


Марка автомобиля

Необходимое число ездок, ед.

Европоддон

Финский поддон

Mitsubishi Canter

8

15

FOTON OLLIN

7

7

Mercedes Atego 815

6

6


Расчет недоиспользованной площади

Марка автомобиля

Площадь кузова автомобиля, м2

Исполь-зуемая площадь, м2

Недоисполь-зуемая площадь, м2

Недоисполь-зуемая площадь, %

Европоддон

Mitsubishi Canter

7,525

5,76

1,77

23,5

FOTON OLLIN

14,75

6,72

8,03

54,4

Mercedes Atego 815

13,475

7,68

5,8

43,04

Финский поддон

Mitsubishi Canter

7,525

3,6

3,93

52,2

FOTON OLLIN

14,75

7,2

7,55

51,2

Mercedes Atego 815

13,475

8,4

5,08

37,7

Экономическая эффективность

Марка ПС

Себестоимость за час, руб.

Себестоимость за ездку по тех. схемам, руб.

Число ездок, ед.

Стоимость использования за сутки, руб.

Европоддон

Mitsubishi Canter

750

1303,8

8

10430,4

FOTON OLLIN

900

1570,8

7

10995,6

Mercedes Atego 815

1050

2109

6

12654

Финский поддон

Mitsubishi Canter

750

1107

15

15605

FOTON OLLIN

900

1491,3

7

10439,1

Mercedes Atego 815

1050

1793,8

6

10762,8

Расчет технологических схем перевозок


№ операции

Наименование операции

Время операции, ч

Стоимость работ, руб.

1-2

Маневрирование

0,017

12,75

2-3

Ожидание погрузки

0,050

37,5

3-4

Погрузка

0,120

172,8

3-5

Оформление документов

0,083

62,25

4-6

Транспортировка

0,440

330

6-7

Маневрирование

0,017

12,75

7-8

Ожидание разгрузки

0,050

37,5

8-9

Разгрузка

0,150

246

8-10

Оформление документов

0,083

62,25

9-11

Подача ПС под погрузку

0,440

330

ИТОГО

1,45

1303,8


№ операции

Наименование операции

Время операции, ч

Стоимость работ, руб.

1-2

Маневрирование

0,017

15,3

2-3

Ожидание погрузки

0,050

45

3-4

Погрузка

0,140

222,6

3-5

Оформление документов

0,083

74,7

4-6

Транспортировка

0,440

396

6-7

Маневрирование

0,017

15,3

7-8

Ожидание разгрузки

0,050

45

8-9

Разгрузка

0,180

286,2

8-10

Оформление документов

0,083

74,7

9-11

Подача ПС под погрузку

0,440

396

ИТОГО

1,5

1570,8

№ операции

Наименование операции

Время операции, ч

Стоимость работ, руб.

1-2

Маневрирование

0,017

17,85

2-3

Ожидание погрузки

0,050

52,5

3-4

Погрузка

0,200

348

3-5

Оформление документов

0,083

87,15

4-6

Транспортировка

0,440

462

6-7

Маневрирование

0,017

17,85

7-8

Ожидание разгрузки

0,050

52,5

8-9

Разгрузка

0,300

522

8-10

Оформление документов

0,083

87,15

9-11

Подача ПС под погрузку

0,440

462

ИТОГО

1,68

2109

№ операции

Наименование операции

Время операции, ч

Стоимость работ, руб.

1-2

Маневрирование

0,017

12,75

2-3

Ожидание погрузки

0,050

37,5

3-4

Погрузка

0,067

96,48

3-5

Оформление документов

0,083

62,25

4-6

Транспортировка

0,440

330

6-7

Маневрирование

0,017

12,75

7-8

Ожидание разгрузки

0,050

37,5

8-9

Разгрузка

0,087

125,28

8-10

Оформление документов

0,083

62,25

9-11

Подача ПС под погрузку

0,440

330

ИТОГО

1,334

1107


№ операции

Наименование операции

Время операции, ч

Стоимость работ, руб.

1-2

Маневрирование

0,017

15,3

2-3

Ожидание погрузки

0,050

45

3-4

Погрузка

0,120

190,8

3-5

Оформление документов

0,083

74,7

4-6

Транспортировка

0,440

396

6-7

Маневрирование

0,017

15,3

7-8

Ожидание разгрузки

0,050

45

8-9

Разгрузка

0,150

238,5

8-10

Оформление документов

0,083

74,7

9-11

Подача ПС под погрузку

0,440

396

ИТОГО

1,45

1491,3

№ операции

Наименование операции

Время операции, ч

Стоимость работ, руб.

1-2

Маневрирование

0,017

17,85

2-3

Ожидание погрузки

0,050

52,5

3-4

Погрузка

0,140

243,6

3-5

Оформление документов

0,083

87,15

4-6

Транспортировка

0,440

462

6-7

Маневрирование

0,017

17,85

7-8

Ожидание разгрузки

0,050

52,5

8-9

Разгрузка

0,180

313,2

8-10

Оформление документов

0,083

87,15

9-11

Подача ПС под погрузку

0,440

462

ИТОГО

1,5

1793,8

Технологическая схема перевозки груза автомобилем Mitsubishi Canter за одну ездку

Технологическая схема перевозки груза автомобилем FOTON OLLIN за одну ездку

Технологическая схема перевозки груза автомобилем Mercedes Atego 815 за одну ездку

финский поддон

финский поддон

финский поддон

Европоддон

Европоддон

Европоддон

Сравнение экономической эффективности при перевозке всего суточного объема груза и за одну ездку


Марка ПС

Стоимость перевозки, руб.

За одну ездку

За сутки

Европоддон

Mitsubishi Canter

1303,8

10430,4

FOTON OLLIN

1570,8

10995,6

Mercedes Atego 815

2109

12654

Финский поддон

Mitsubishi Canter

1107

15605

FOTON OLLIN

1491,3

10439,1

Mercedes Atego 815

1793,8

10762,8