Файл: Моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки панировочных сухарей потребителю.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Выполнил: студент группы АТ-416

Иванова Анна Сергеевна

Проверил: ст. преподаватель каф. «АП»

Фирсова Светлана Юрьевна

Волгоград 2022 г.

Характеристика груза

Выбор тары

Размещение тары на подвижном составе

Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов

Расчет количества подвижных ездок

Расчет технологических схем перевозок

Сравнение экономической эффективности при перевозке всего суточного объема груза и за одну ездку

Заключение

В работе было проведено моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки Панировочных сухарей.

Для перевозки рассмотрено два вида тары – европоддон и финский паллет.

Основной способ доставки панировочных сухарей: с применением тары, используя фургоны. Для перевозки рассмотрены 3 вида ПС: фургоны Mitsubishi Canter, FOTON OLLIN, и фургон Mercedes Atego 815.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ выбран вилочный Электропогрузчик JAC CPD 15 S mini AC по критерию минимальной себестоимости.

Получено, что финский поддон, перевозимый автомобилем- Mercedes Atego 815, является наилучшим по 5 показателям из 5, соответственно, данный тип тары оптимальный.


Экономическая эффективность ПС и тары за ездку представляет собой разность максимальной стоимости использования ПС с тарой за ездку и стоимости использования выбранного ПС с тарой за ездку:

Э = 2109 – 1793,8 = 315,2руб.

Суточная экономическая эффективность ПС и тары представляет собой разность максимальной стоимости использования ПС с тарой и стоимости использования выбранного ПС с тарой:

Э = 15605 – 10762,8 = 4842,2 руб.

Вывод: Максимальная экономическая эффективность за сутки и за ездку достигается при использовании финского поддона.

Окончательный выбор типа тары

Европоддон

Финский поддон

Mitsubishi Canter

FOTON OLLIN

Mercedes Atego 815

Mitsubishi Canter

FOTON OLLIN

Mercedes Atego 815

Коэффициент использования грузоподъемности

1,1

1,1

1,06

0,6

1,1

1,04

Доля недоиспользованной площади,%

23,3

54,4

43,04

52,2

51,2

37,7

Суммарное транспортное время за сутки, ч

11,6

10,5

10,08

20,01

10,15

9

Стоимость использования в сутки, руб.

10430,4

10995,6

12654

15605

10439,1

10762,8

Кол-во ездок

8

7

6

13

7

6

По итогам таблицы 18 финский поддон, перевозимый автомобилем Mercedes Atego 815, является наилучшим по 5 показателям из 5, соответственно, принимаем данный тип тары за оптимальный.

Заключение

В работе было проведено моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки Панировочных сухарей.

Для перевозки рассмотрено два вида тары – европоддон и финский паллет.

Основной способ доставки панировочных сухарей: с применением тары, используя фургоны. Для перевозки рассмотрены 3 вида ПС: фургоны Mitsubishi Canter, FOTON OLLIN, и фургон Mercedes Atego 815.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ выбран вилочный Электропогрузчик JAC CPD 15 S mini AC по критерию минимальной себестоимости.

Получено, что финский поддон, перевозимый автомобилем- Mercedes Atego 815, является наилучшим по 5 показателям из 5, соответственно, данный тип тары оптимальный.



Спасибо за внимание!