Файл: Моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки панировочных сухарей потребителю.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Выполнил: студент группы АТ-416
Проверил: ст. преподаватель каф. «АП»
Размещение тары на подвижном составе
Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов
Расчет количества подвижных ездок
Расчет технологических схем перевозок
Сравнение экономической эффективности при перевозке всего суточного объема груза и за одну ездку
Для перевозки рассмотрено два вида тары – европоддон и финский паллет.
Экономическая эффективность ПС и тары за ездку представляет собой разность максимальной стоимости использования ПС с тарой за ездку и стоимости использования выбранного ПС с тарой за ездку:
Э = 2109 – 1793,8 = 315,2руб.
Суточная экономическая эффективность ПС и тары представляет собой разность максимальной стоимости использования ПС с тарой и стоимости использования выбранного ПС с тарой:
Э = 15605 – 10762,8 = 4842,2 руб.
Вывод: Максимальная экономическая эффективность за сутки и за ездку достигается при использовании финского поддона.
Окончательный выбор типа тары
Европоддон | Финский поддон | |||||
Mitsubishi Canter | FOTON OLLIN | Mercedes Atego 815 | Mitsubishi Canter | FOTON OLLIN | Mercedes Atego 815 | |
Коэффициент использования грузоподъемности | 1,1 | 1,1 | 1,06 | 0,6 | 1,1 | 1,04 |
Доля недоиспользованной площади,% | 23,3 | 54,4 | 43,04 | 52,2 | 51,2 | 37,7 |
Суммарное транспортное время за сутки, ч | 11,6 | 10,5 | 10,08 | 20,01 | 10,15 | 9 |
Стоимость использования в сутки, руб. | 10430,4 | 10995,6 | 12654 | 15605 | 10439,1 | 10762,8 |
Кол-во ездок | 8 | 7 | 6 | 13 | 7 | 6 |
По итогам таблицы 18 финский поддон, перевозимый автомобилем Mercedes Atego 815, является наилучшим по 5 показателям из 5, соответственно, принимаем данный тип тары за оптимальный.
Заключение
В работе было проведено моделирование процесса выбора оптимальной тары для перевозки Панировочных сухарей.
Для перевозки рассмотрено два вида тары – европоддон и финский паллет.
Основной способ доставки панировочных сухарей: с применением тары, используя фургоны. Для перевозки рассмотрены 3 вида ПС: фургоны Mitsubishi Canter, FOTON OLLIN, и фургон Mercedes Atego 815.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ выбран вилочный Электропогрузчик JAC CPD 15 S mini AC по критерию минимальной себестоимости.
Получено, что финский поддон, перевозимый автомобилем- Mercedes Atego 815, является наилучшим по 5 показателям из 5, соответственно, данный тип тары оптимальный.
Спасибо за внимание!