Файл: Сестринская карта наблюдения пациента.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение №13в

Рекомендации по ведению дневника динамического наблюдения

у пациентов хирургического профиля.


  1. При ведении дневника использовать последовательность записей, данную в учебной сестринской карте стационарного пациента.

  2. У пациентов после операции обязательно указывать в начале дневника сутки после операции. Кроме описания жалоб, которые предъявляет пациент, обязательно оценивать боль в области послеоперационной раны.

  3. Для оценки состояния раны использовать стандартный лист оценки состояния раны (приложение № 3б3).

  4. У пациентов с дренажами указывать в дневнике локализацию трубчатых дренажей, вид дренирования (активное, пассивное, плевральной полости по Бюлау), характер отделяемого по дренажу, количество его за сутки или за время наблюдения.

  5. Состояние повязки и кожи вокруг периферических и центральных венозных катетеров, дренажей, стом оцениваются по тем же правилам, что и состояние ран.

  6. При наличии у пациента гипсовой повязки в дневнике описать локализацию повязки, тип повязки (лонгетная, циркулярная, лонгетно-циркулярная, окончатая и т.д.), уровень иммобилизации, состояние кожи вокруг повязки. Наличие дискомфорта, связанного с гипсовой повязкой, обязательно отражать в жалобах пациента.

  7. Указывать каждый раз в дневнике двигательный режим и его соблюдение пациентом.

  8. При наличии у пациента местных изменений в области патологического процесса, например: при воспалениях, трофических язвах, варикозном расширении вен, опухолях и т.д., динамика этих изменений отражается в дневнике. Описываются признаки, которые выявляются при осмотре, пальпации, перкуссии и аускультации. При ограничении объема активных и пассивных движений в суставах объем движений отражается в дневнике. У пациентов с патологией артерий конечностей в дневнике следует описывать состояние периферического пульса и наличие трофических изменений кожи.

  9. При наблюдении пациентов в отделении реаниматологии кроме листа сестринского ухода и дневника динамического наблюдения следует заполнять принятый в данном отделении лист динамического наблюдения за пациентом в течение времени вашей рабочей смены


Приложение №13г

Оценка развития детей первых трех лет
Масса тела при рождении ___________

Масса на момент осмотра ___________ коридор № __________

Масса долженствующая ____________

Рост при рождении___________________

Рост на момент осмотра ______________коридор № __________

Рост долженствующий ____________

Окружность грудной клетки при рождении __________________

Окружность грудной клетки на момент осмотра _____________ коридор № __

Окружность грудной клетки долженствующая _____________________

Гармоничность развития по центильным таблицам __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное)

Соматотип __________________________________________________________________________________

(мезосоматип, микросоматип, макросоматип)

Размеры большого родничка на момент осмотра ________________________________________

Количество зубов на момент осмотра _________________________________________________

(в соответствии с формулой «n – 4»)
Показатели нервно-психического развития (расписать на момент осмотра)


Для детей до 1 года

Для детей 2-го года жизни


Для детей 3-го года жизни

Аз

Ас

Э

До

Др

Ра

Рп

Н

С

Д

И

Ра

Рп

Н


С

Д

И

Р

Н


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка: _____________________________________________________________________________

(соответствует фактическому возрасту, отстает, опережает)

Вскармливание (для ребенка 1-го года жизни)

Вид: _____________________________________________________________________________

(естественное – до какого возраста, смешанное, искусственное – с какого возраста)


Прикормы и сроки их введения:

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

Докорм: __________________________________________________________________________

(количество, что)

Расчет дозы суточного кормления:

Калорийный метод __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Объемный метод __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
Расчет дозы разового кормления __________________________________________________________________________________
Питание ребенка старше года: (Представьте меню одного дня)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефекты питания: (перечислить)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: питание рациональное, нерациональное (подчеркнуть)
Перечислите виды и сроки вакцинации и ревакцинации, которые ребенок должен был получить в соответствии с календарем прививок.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________