ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение №13в
Рекомендации по ведению дневника динамического наблюдения
у пациентов хирургического профиля.
-
При ведении дневника использовать последовательность записей, данную в учебной сестринской карте стационарного пациента. -
У пациентов после операции обязательно указывать в начале дневника сутки после операции. Кроме описания жалоб, которые предъявляет пациент, обязательно оценивать боль в области послеоперационной раны. -
Для оценки состояния раны использовать стандартный лист оценки состояния раны (приложение № 3б3). -
У пациентов с дренажами указывать в дневнике локализацию трубчатых дренажей, вид дренирования (активное, пассивное, плевральной полости по Бюлау), характер отделяемого по дренажу, количество его за сутки или за время наблюдения. -
Состояние повязки и кожи вокруг периферических и центральных венозных катетеров, дренажей, стом оцениваются по тем же правилам, что и состояние ран. -
При наличии у пациента гипсовой повязки в дневнике описать локализацию повязки, тип повязки (лонгетная, циркулярная, лонгетно-циркулярная, окончатая и т.д.), уровень иммобилизации, состояние кожи вокруг повязки. Наличие дискомфорта, связанного с гипсовой повязкой, обязательно отражать в жалобах пациента. -
Указывать каждый раз в дневнике двигательный режим и его соблюдение пациентом. -
При наличии у пациента местных изменений в области патологического процесса, например: при воспалениях, трофических язвах, варикозном расширении вен, опухолях и т.д., динамика этих изменений отражается в дневнике. Описываются признаки, которые выявляются при осмотре, пальпации, перкуссии и аускультации. При ограничении объема активных и пассивных движений в суставах объем движений отражается в дневнике. У пациентов с патологией артерий конечностей в дневнике следует описывать состояние периферического пульса и наличие трофических изменений кожи. -
При наблюдении пациентов в отделении реаниматологии кроме листа сестринского ухода и дневника динамического наблюдения следует заполнять принятый в данном отделении лист динамического наблюдения за пациентом в течение времени вашей рабочей смены
Приложение №13г
Оценка развития детей первых трех лет
Масса тела при рождении ___________
Масса на момент осмотра ___________ коридор № __________
Масса долженствующая ____________
Рост при рождении___________________
Рост на момент осмотра ______________коридор № __________
Рост долженствующий ____________
Окружность грудной клетки при рождении __________________
Окружность грудной клетки на момент осмотра _____________ коридор № __
Окружность грудной клетки долженствующая _____________________
Гармоничность развития по центильным таблицам __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное)
Соматотип __________________________________________________________________________________
(мезосоматип, микросоматип, макросоматип)
Размеры большого родничка на момент осмотра ________________________________________
Количество зубов на момент осмотра _________________________________________________
(в соответствии с формулой «n – 4»)
Показатели нервно-психического развития (расписать на момент осмотра)
Для детей до 1 года | Для детей 2-го года жизни | Для детей 3-го года жизни |
Аз Ас Э До Др Ра Рп Н | С Д И Ра Рп Н | С Д И Р Н |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценка: _____________________________________________________________________________
(соответствует фактическому возрасту, отстает, опережает)
Вскармливание (для ребенка 1-го года жизни)
Вид: _____________________________________________________________________________
(естественное – до какого возраста, смешанное, искусственное – с какого возраста)
Прикормы и сроки их введения:
1. ________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________
Докорм: __________________________________________________________________________
(количество, что)
Расчет дозы суточного кормления:
Калорийный метод __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Объемный метод __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Расчет дозы разового кормления __________________________________________________________________________________
Питание ребенка старше года: (Представьте меню одного дня)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефекты питания: (перечислить)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: питание рациональное, нерациональное (подчеркнуть)
Перечислите виды и сроки вакцинации и ревакцинации, которые ребенок должен был получить в соответствии с календарем прививок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________