Файл: Интернет сайт. Особенности создания и проблемы использования в уголовноисполнительной систем.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические особенности рекламных технологий продвижения товаров
1.1. Реклама и рекламные технологии
1.2. Подходы к понятию рекламных технологий
1.3. Характеристика современных рекламных технологий и эффективные приемы рекламы
Глава 2. Особенности создания интернет-сайта в уголовно-исполнительной системе
2.2 Проблемы развития продажи товаров и услуг через интернет-сайты в УИС и пути их решения
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Федеральное казенное образовательное учреждение
высшего образования
Академия права и управления
(Академия ФСИН России)
Экономический факультет
Кафедра тылового обеспечения уголовно-исполнительной системы
Курсовая работа
по дисциплине
«Маркетинг»
Тема: «Интернет сайт. Особенности создания и проблемы использования в уголовно-исполнительной систем»
| | Выполнил: Курсант 323 учебной группы 3 курса экономического факультета, очной формы обучения, Моисеенко Никита Александрович | |
| | | |
| | Руководитель: доцент кафедры тылового обеспечения УИС кандидат экономических наук подполковник внутренней службы Наприс Жанна Сергеевна
| |
| | Отметка о допускезащите__________________________ (допущена/не допущена) (подпись) Дата защиты ____________________ Оценка___________________________ |
Рязань 2022
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности рекламных технологий продвижения товаров 5
1.1. Реклама и рекламные технологии 5
1.2. Подходы к понятию рекламных технологий 8
1.3. Характеристика современных рекламных технологий и эффективные приемы рекламы 10
1.4. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности, как наиболее популярный способ продвижения товаров и услуг 12
Глава 2. Особенности создания интернет-сайта в уголовно-исполнительной системе 18
2.1 Интернет-маркетинг в УИС 18
2.2 Проблемы развития продажи товаров и услуг через интернет-сайты в УИС и пути их решения 21
Глава 3. Практическая часть 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 31
Введение
Продвижение товаров - естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций — это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары.
Актуальность информационного обеспечения управления в УИС обусловлена множественностью нерешенных задач например, адекватного определения видов, объемов, объективной необходимости и требуемой достоверности информации, организации ее получения, создания, преобразования, предоставления пользователям, совершенствования имеющейся и создания единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения ФСИН России Основу их решения должны составлять современные технологии, целесообразная организация режима информационного обмена, компетентные кадры, прежде всего руководители, способные решать проблему эффективного использования новых технологий и возможностей с учетом факторов, определяющих потребности функционирования исправительных учреждений.
Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты рекламы товара на примере маркетинговой деятельности УИС.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность рекламы;
- выявить эффективные приемы современной рекламы
- рассмотреть особенности рекламы продукции предприятий Федеральной службы исполнения наказаний РФ;
- выявить возможные пути повышения эффективности рекламы товара УИС.
Предметом исследования курсовой работы являются содержание и оценка конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара в УИС.
Глава 1 Теоретические особенности рекламных технологий продвижения товаров
1.1. Реклама и рекламные технологии
Реклама - это тот маркетинговый инструментарий, с которым человек встречается чаще всего и в наиболее явном виде. Возможно именно поэтому термины «реклама» и «маркетинг» многими людьми воспринимаются в качестве синонимов. Однако это далеко не так. Реклама - это одна из составляющих продвижения, в то время как последняя - одна из четырех основных составляющих маркетинга.
Сегодня понятие рекламной технологии может рассматриваться как область прикладной науки и как конкретная медийная технология. Понятие «рекламная технология» в маркетинговой практике можно употреблять на трех иерархически соподчиненных уровнях:
1. Общий уровень. Общая рекламная технология характеризует целостный процесс вида представления рекламы или медиаканал. В нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов создания и передачи рекламного сообщения, алгоритм деятельности субъектов и объектов рекламного процесса.
2. Частный уровень. Частная рекламная технология рассматривается как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания в рамках одного вида рекламного средства (методика создания рекламного сообщения, разработки рекламоносителя, методика медиа-планирования и др.).
3. Локальный уровень. Локальная технология представляет собой технологию отдельных частей рекламного процесса, решение частных за-дач (технология отдельных видов деятельности, дизайн, формирование креативной идеи, технология подачи сообщения на медиа-канале и др.).
Различают еще технологические микроструктуры: приемы, звенья, элементы и др. Выстраиваясь в логическую технологическую цепочку, они образуют целостную систему рекламной технологии (технологический процесс). Понятие системы шире, чем технологии, и включает, в отличие от последней, и самих субъектов и объектов рекламной деятельности.
Технологическая схема -- условное изображение технологии рекламного процесса от идеи до выхода, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
Технологическая карта -- описание технологического процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемой техники.
Понятие рекламной технологии частного и локального уровней почти полностью перекрывается понятием методик рекламного процесса; разница между ними заключается лишь в расстановке акцентов. В технологиях более представлена процессуальная, количественная и расчетная компоненты, в методиках -- целевая, содержательная, качественная и вариативно-ориентировочная стороны. Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если».
Общественный статус рекламной технологии определяется ее значимостью в экономике и влиянием на формы производства, тесной взаимосвязью с ценностью рекламы, своей целесообразностью.
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама). К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений, выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Функции рекламы определяются ее целями и задачами. - Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли.
Другой вид отношений между техникой и технологией обусловлен процессами их совместного функционирования. Технологический процесс базируется на функционировании действующей техники, т. е. техника определяет диапазон развития технологий при работе с ней. Чаще всего технологические нововведения возникают в результате постепенной модификации существующей технологии в процессе ее адаптации к требованиям практики, т. е. в процессе «обучения» на опыте. Появление новых технологий предопределяет появление или совершенствование техники.
Рекламной технологией будем называть комплекс, состоящий:
- из представления планируемых результатов;
- из средств производства рекламы;
- из набора моделей процессов рекламной деятельности;
- из критериев выбора оптимальной модели для конкретных условий.
Реклама в деятельности фирмы — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, направленная на потребителя. Она не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями.