Файл: Интернет сайт. Особенности создания и проблемы использования в уголовноисполнительной систем.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические особенности рекламных технологий продвижения товаров
1.1. Реклама и рекламные технологии
1.2. Подходы к понятию рекламных технологий
1.3. Характеристика современных рекламных технологий и эффективные приемы рекламы
Глава 2. Особенности создания интернет-сайта в уголовно-исполнительной системе
2.2 Проблемы развития продажи товаров и услуг через интернет-сайты в УИС и пути их решения
Реклама сегодня выходит на новый уровень, адекватно реагируя на развитие рыночных отношений. Рассмотрим новые рекламные технологии, активно внедряемые российскими рекламистами. Именно они определяют тенденции развития современной отечественной рекламы.
Портал «Яндекс» − это не только поисковая машина, но и еще пара десятков интернет-сервисов. Ежедневно на первую страницу «Яндекса» заходит до 750 тыс. уникальных посетителей, которые каждый день делают примерно 3,2 млн. запросов в поисковом окне, в ответ на это система выдает в среднем 6,3 млн. страниц с результатами поиска. Баннер на первой странице «Яндекса», разумеется, еще не контекстная реклама (пользователь еще ничего не успел запросить, а реклама ему уже показывается). Но на странице выдачи «Яндекса» практически любая реклама может быть привязана к теме запроса. По словам генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, в настоящее время поступления от продажи контекстной рекламы составляют 2/3 всех доходов компании от рекламы.
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» − одно из самых перспективных направлений в развитии интернет-рекламы. Рекламодатель, оплативший рекламу, пользуясь специальным интерфейсом, самостоятельно задает параметры и условия показа своего объявления пользователям поисковой машины, вводит рекламный текст, и система готова к работе. При правильной настройке объявлений и ведении рекламной кампании стоимость одного клика будет дешевле, чем у конкурентов. Эффективность рекламной кампании в контекстной рекламе определяется по основным показателям: CTR (коэффициент кликабельности) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений, который рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов. Если пользователь кликнул по объявлению или баннеру (гипертекстовой ссылке), считается, что произошел переход. CTR равняется числу, полученному делением количества переходов на количество показов объявления (баннера) и умноженному на 100%. CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления. Чем выше этот показатель для данного объявления или баннера, тем эффективнее рекламируют товар или услугу это объявление или баннер.
Лид - число обращений (звонков, заявок) с посадочной страницы. То есть количество совершенных обращений клиентов при переходе по рекламной ссылке.
CR (конверсия) - отношение числа лидов к числу всех посетителей, перешедших по рекламной ссылке.
Отказ - количество времени, которое посетитель проводит на сайте. Если клиент покидает сайт менее, чем за 15 секунд, то система учитывает отказ, что отрицательно влияет на поведенческие факторы продвигаемого сайта и поисковая система сокращает число показов подобной неэффективной рекламы.
Ещё одним вариантом рекламы в системе Яндекс является площадка РСЯ (рекламная сеть Яндекса) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки. Каждая площадка, подавшая заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы. Реклама в РСЯ в 2 раза дешевле, чем контекстная реклама в Яндекс.Директ. Особенностью данной рекламы является то, что она направлена на привлечение на сайт тех людей, которые делали похожие тематические запросы. РСЯ показывает рекламные объявления в течение месяца, после выполнения какого-либо тематического запроса.
В настоящий момент аудитория РСЯ составляет 74 миллиона пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит увеличить охват аудитории. Помимо этого, в Яндексе можно возвращать клиентов, которые уже посещали сайт. Стоимость показа таких объявлений – 30 копеек, это в разы дешевле, чем продвижение в Директе. Таким посетителям можно показывать рекламу непосредственно связанную с тематикой той страницы, которую он уже посещал или предлагать другие виды услуг.
Система контекстной рекламы Google AdWords принадлежит крупнейшей поисковой системе мира. В рунете «поисковик» Google занимает второе место, обслуживая более трети запросов. Благодаря этому пользователи AdWords получают доступ к функциональной и технологичной платформе с тонкими настройками таргетинга, бюджетирования, способов показа объявлений и других критериев рекламных кампаний. Объявления в Google AdWords можно использовать в качестве одного из компонентов комплексного интернет-маркетинга.
По ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств, лидером остается «Яндекс». Его сервисы хотя бы один раз в сутки посещают 12,3 миллиона пользователей. За ним следует соцсеть «ВКонтакте» с 12,1 миллиона пользователей, а Google занимает третье место с 11 миллионами человек. Ключевой фактор роста доли Google в России — его контроль над операционной системой Android, неоднократно говорили представители «Яндекса» и подтверждали аналитики инвестбанков. Из этого можно сделать вывод, что Google наращивает аудиторию, прежде всего за счет пользователей мобильных устройств.
И еще одним способом продвижения сайта в интернете, можно назвать набирающий популярность способ продвижения в социальных сетях: Вконтаке, Facebook, Instagram. Повторные визиты пользователей свидетельствуют о полезности сайта. Можно предположить, что это позитивный сигнал при расчете поведенческих факторов. Поэтому нужно использовать максимум возможностей для возврата посетителей. Тут могут сработать следующие идеи: предложение подписаться на страницу ВКонтакте, Facebook, Twitter или на блог (за частую за счет розыгрышей на данных страницах), а также ретаргетинг в социальных сетях.
Актуальность оценки эффективности рекламы, размещаемой в сети Интернет, также в высокой степени связана с особенностями и значительными возможностями рекламы, размещаемой в сети Интернет по сравнению с другими видами рекламы. Подводя итог, можно сделать вывод, что по сравнению с традиционными видами рекламы, реклама с применением информационных технологий имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
-
многоступенчатый характер взаимодействия потребителей с рекламой в сети Интернет, позволяющий производить оценку эффективности рекламы на различных стадиях взаимодействия потребителя и рекламы; -
гибкая ценовая политика по размещению рекламы; -
широкий спектр используемых передовых информационных технологий, позволяющих создавать эффективные рекламные обращения и рекламные носители; -
высокая информационная насыщенность рекламных носителей; -
высокий таргетинг (выбор целевой аудитории для показа рекламы) и гибкий график обновления рекламы.
К тому же, высокая интерактивность рекламы, возможность автоматического подсчета с помощью специальных компьютерных программ количества посетителей сайтов Web-издателей и сайтов рекламодателей, а также возможность выявления предпочтений потребителей с помощью специальных компьютерных технологий делает данный вид рекламы незаменимым инструментом организаций в борьбе за привлечение новых клиентов.
Таким образом, от эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит будущее любого предприятия. Подробное изучение конъюнктуры рынка, динамики спроса на определенные товары и грамотное проведение информационной политики в отношении потребителей гарантируют максимальное приспособление предприятия к сложившимся условиям рынка, что делает фирму более конкурентоспособной.
Следовательно, компании, руководство, которых уделяет должное внимание маркетинговой деятельности, зачастую, обладают высокой привлекательность среди потребителей, что обеспечивает им высокий финансовый результат и благоприятное существование.
Глава 2. Особенности создания интернет-сайта в уголовно-исполнительной системе
2.1 Интернет-маркетинг в УИС
Применение современных информационных технологий в свете концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2030 года предполагает следующие направления:
- роль информационных технологий в эффективной подготовке сотрудников оперативных аппаратов УИС;
- технические средства охраны и надзора в УИС;
- роль информационных и телекоммуникационных технологий в подготовке специалистов УИС и других правоохранительных органов;
- современные информационные технологии в свете перехода на двухуровневую систему подготовки;
- современные системы связи и методы защиты информации;
- информационные технологии в юридической науке и образовании;
- аналитические и статистические методы в социально-правовой сфере;
- информационные технологии и пенитенциарная безопасность;
- дистанционное обучение и информационные технологии;
- информационные технологии в процессе обучения лиц, находящихся в МЛС.
В настоящее время производственные подразделения уголовно-исполнительной системы более активно используют интернет-маркетинг в своей деятельности, что подтверждают результаты исследования, проведенного в 2019–2020 гг. Вологодским институтом права и экономики ФСИН России. В опросе на тему «Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности в УИС», проведенном методом анкетирования, приняли участие работники маркетинговых служб территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний РФ. Всего было получено и обработано 455 анкет из 46 территориальных органов. В результате исследования в том числе были сделаны выводы о предпочтениях в выборе мест для размещения рекламной информации и формы информирования о продукции производственных подразделений уголовно-исполнительной системы (рис. 3). Из 3918 обращений рекламного характера большинство (более 65%) были сделаны через различные интернет-источники. Доля рекламных объявлений, размещенных на сайтах территориальных органов ФСИН, составила 19%.