Файл: Интернет сайт. Особенности создания и проблемы использования в уголовноисполнительной систем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.2. Подходы к понятию рекламных технологий


Рассматривая такое понятие, как рекламные технологии, необходимо пользоваться тремя подходами:

-научным, где происходит разработка и изучение самой цели, содержание, методы обучения и рекламные процессы;

-процессуально-действенным, куда относится осуществление технологического процесса разработки, изготовления и доведения рекламного сообщения до потребителей;

-процессуально-описательным: описание процесса, методов и средств, которые помогут достичь запланированного результата рекламного воздействия от самих рекламных средств. Для каждой отрасли экономики существуют свои особенности в организации рекламной компании.

Брендинг. На сегодняшний день известный бренд — это то, что помогает предприятию выделиться среди конкурентов и повысить уровень продаж. Брендинг – это не просто создание логотипа, который будет наноситься на упаковку товара, а фирменный стиль компании в целом, который помогает выделиться в глазах потенциальных клиентов и создает у них определенное впечатление о деятельности компании. Другими словами это совокупность сильных и обязательно положительных ассоциаций, которые должны возникать в сознании потребителей и способствовать увеличению востребованности какого-либо товара или услуги.

Успешный брендинг начинается с изучения рынка, конкурентов и целевой аудитории. После чего разрабатывается название компании и логотип, которые должны отражать деятельность компании в целом. Так же нельзя упускать из вида такой элемент как слоган, который должен быть очень простым и запоминающимся, в то же время в нем должна быть заложена основная миссия предприятия. Например, когда мы слышим слоган: «Всегда рядом», мы сразу представляем себе офисы Сбербанка, которые мы можем найти практически на всех улицах города. Далее время за качеством. Ведь именно от качества товаров будет формироваться имидж и зависеть репутация предприятия, что повлечет за собой удорожание либо удешевление бренда в глазах целевой аудитории в целом. Именно от этого будет зависеть сколько и как часто потребитель готов будет платить за предлагаемый ему товар.


Рекламные материалы на сегодняшний день являются самыми эффективными средствами продвижения. Они представляют собой совокупность зрительных и слуховых элементов рекламы, направленных на повышение спроса на определенную услугу или товар.

Реклама на транспорте. Большинство торговых организаций осуществляют услугу доставки товара покупателю. Данный вид рекламы можно использовать на машинах осуществляющие доставку.

СМИ, ТВ, Интернет и радио оказывают на людей огромное влияние. Эту нишу упускать нельзя. Так же стоит обратить внимание на интернет рекламу, и аккаунты в социальных сетях. На сегодняшний день, прежде чем что-то либо приобрести, покупатель в первую очередь обращается к интернет ресурсам.

POS - материалы обязательно нужно использовать в торговом зале. Они в первую очередь, работают на то, чтобы направить покупателя к месту демонстрации товара и проинформировать его о новинках, скидках и акция. Примеры POS – материалов: «Новинка», «Специальное предложение», «Товар дня», «Хит продаж», «Новогодняя акция», «Межсезонная распродажа», «Скидка».

Наружная реклама включает в себя целый комплекс носителей: баннеры, протяжки, стенды, которые можно использовать как на территории магазинов так и по всему городу. Для лучшей узнаваемости бренда, всю наружную рекламу желательно оформить в одном стиле.

Мероприятия для целевой аудитории. Организация таких мероприятий должна быть направлена на оптового покупателя. Например, в организациях которые торгуют строительными материалами — это архитекторы, дизайнеры, строители; в организациях пищевой промышленности — это рестораторы, шеф-повара, владельцы гостиниц; в текстильной промышленности – это дизайнеры. Тема мероприятия может варьировать от презентации новой коллекции или материалов до праздничного ужина или обеда в честь какого-то праздника.

Организация презентаций для СМИ. Наиболее востребованным и эффективным методом презентаций для СМИ является пресс – ланч, целью которого является встреча первых лиц компании с определенным количеством СМИ. На таких встречах как правило обсуждаются конкретные вещи и события, что дает журналистам получить свежую и эксклюзивную информацию из первых уст. Презентация может проводиться как для одного журнала / тв-программы / шоу так и для нескольких одновременно.

Бренд – волл. Данный вид рекламы представляет собой рекламные конструкции, используемые для оформления разного вида мероприятий: спортивные, развлекательные, деловые.

Бренд – волл должен быть правильным, удобным, интересным и привлекать внимание участников и гостей мероприятия. Одним из видов бренд – волла является спонсорство. Выступая спонсором какого – либо мероприятия или культурного события можно привлечь и укрепить лояльность аудитории вне зависимости от отношения аудитории к компании в целом.


1.3. Характеристика современных рекламных технологий и эффективные приемы рекламы



Контекстная реклама с каждым годом становится все умнее. Специалисты по рекламе учатся угадывать желания пользователей и делать процесс покупки товаров и услуг максимально простым.

Чем стандартнее объявление, тем меньше его замечают. Поэтому с каждым годом форматы контекстной рекламы становятся креативнее. Появляются новые типы визуальных расширений: рамки, иконки, выделение цветом. Блок с текстом становится больше, поэтому описать предложение можно подробнее.

Возрастает доля голосового поиска, поэтому контекстной рекламе приходится подстраиваться под новые условия.

Голосовые запросы немного отличаются от написанных. Поэтому менеджерам по рекламе уже сейчас стоит адаптировать рекламные кампании под голосовые запросы и учить персональных помощников, например, Алису, выполнять нужные действия — например, оформлять заказы или оставлять заявки.

Появляется больше автоматизированных решений. Сейчас специалисты по рекламе могут доверить часть рутины роботам. То, что раньше делали вручную, теперь работает автоматически: алгоритмы пишут тексты объявлений, подбирают ключевые слова, создают динамические кампании.

Полезность и информативность. Зайдя на сайт, пользователь должен получить максимум релевантной информации и положительный пользовательский опыт.

То есть, если это интернет-магазин, на сайте должна быть вся необходимая информация: характеристики и описания товаров, видеообзоры, возможность сравнить товары. Всё, чтобы пользователю удобно и легко было выбрать товар или услугу.

Сейчас CRM-маркетинг использует поведение пользователя в сети и информацию, которая уже известна о человеке. Эти данные постоянно устаревают, поэтому нужно идти дальше — знать, предугадывать следующий шаг пользователя. Так работает people-based-маркетинг. Такой подход помогает брендам стать активнее — учитывать, как изменятся интересы людей и использовать их для коммуникации в разных каналах.

Например, человеку показывают объявление с дешёвыми авиаперелетами на Кубу. Он ещё всерьёз не думал о поездке
, но перешёл по ссылке и купил билет. С точки зрения персонализированного маркетинга, это сработало так: пользователь обсуждал путешествие на Кубу в соцсетях в одной из групп про путешествия и читал об этой стране в «Википедии». Подсознательно он хочет туда полететь, но ещё не решился на путешествие. Реклама опередила его действия — «выразила вслух» его желание и предложила решение.

RTB (Real-time bidding) — торги в режиме реального времени, предусматривающие покупку-продажу показов рекламы на аукционах. Аукционная закупка рекламы продолжит развиваться и в 2021 году. К 2026 году рынок программатика вырастет в три раза — до 90 млрд долларов. В будущем этот процесс охватит и ТВ, стриминговые каналы и так далее. Работая по такой схеме, компании будут использовать данные и технологии для принятия решений по рекламе. Этот инструмент не только гарантированно принесёт дивиденды, но и позволит охватить более широкую аудиторию.

Большинство баннеров и видеорекламы по всему миру продается через автоматизированные рекламные системы — программатик-платформы. Раньше реклама показывалась без учета характеристик аудитории, сейчас же программатик-платформы собирают данные об аудитории и помогают продавать рекламу, ориентированную на клиента. Закупка рекламных площадей постепенно становится эффективнее и эволюционирует в закупку релевантной аудитории.

1.4. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности, как наиболее популярный способ продвижения товаров и услуг



Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она начинает вытеснять другие виды рекламы. Такая реклама имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Она не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток.

Основные преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности:

  • меньшие затраты - интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ;

  • построение взаимоотношений - специалисты могут анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию, могут пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, бесплатные демо-версии своих компьютерных программ, рекламные материалы;

  • охват аудитории - можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. Эта информация помогает специалистам улучшать свои предложения и рекламу.